Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Выбор 500-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Понимаю что вопрос не нов, но, все же появляются новые вертушки, по известные апгрейдятся или уходят с рынка так что ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867

    Выбор 500-ки

    Понимаю что вопрос не нов, но, все же появляются новые вертушки, по известные апгрейдятся или уходят с рынка так что давайте еще разок подумаем в контектсте состояния на сегодняшний день ...

    Итак: за 2 года полетов на TREX-450 PRO V2 , 450-ка несколько поднадоела, хочется вертушку побольше. Бюджет, в принципе, не вопрос.
    Для полетов у меня парк между зданиями , площадью где-то 4 футбольных поля. 600-ку на нем гонять я побоюсь, а вот 500 размер пожалуй самое -то.
    Стиль полетов активный спорт - легкий 3d (воронки, бочки, потуги на тик-таки )

    В итоге стоит выбор между следующими моделями (ниже)
    Сразу скажу - живу я в Сингапуре - тч с ЗЧ для всех нижеперечисленных моделейситуация примерно одинаковая 1- 2 дневная доступность.

    1. Align TRE-500 DFC
    + запчастей-завались в магазине за углом
    - По отзывам верт тяжеловат. С Акками 2600 полетное время 3 минуты а с рекомендованными 3300 - не попадает в центровку + перегружен.

    2. Compass Atom 500
    + Отзывы. Говорят летает хорошо и надежен.
    + Выглядит симпатично. Стретчится до 520 лопастей без проблем.
    - Достаточно старая модель. Сейчас З/Ч доступны, но что будет через полгода...
    - Ремень. Все же после 450-PRO вальные конструкции мне больше по душе. (Крутится легче. Даже 450-ка с валом более-менее авторотирует. Также не надо париться с обслуживанием ремня.)
    - Мало места в раме для компоновки электроники.

    3. GAUI X4 II
    + Очень интересная конструкция. Акк в раме.
    + Нравится внешний вид
    - Еще тяжелее чем TREX. Не будет ли летать как кирпич?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    С Акками 2600 полетное время 3 минуты
    Лично я не представляю, как можно жечь, чтобы весь акк ушел бы за 3 минуты. У меня, даже если я гоняю на полную, остается минимум 18% за 4 минуты на акке 2600.
    ИМХО, главное - сразу выкинуть из комбо 3GX, чтобы не было сюрпризов. А сервы и регуль стоковые как по мне - вполне можно использовать.
    По компасу 500 могу сказать, что он действительно надежен, по сравнению с 500кой очень тихий ( в смысле звука ), чуть меньше и ниже по размеру ( я где - то тут выкладывал сравнительные фотки ), но там ремень. Я бы не сказал, что он летает как кирпич. Про Гауи ничего сказать не могу кроме того, что его вроде как хвалят.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Элайновская 500ка не является истинной пятисоткой... как и Компас... А вот Гауи Икс4 - это как-раз размер 500, потому и тяжелее и больше чутка
    Последний раз редактировалось moonchild; 11.05.2014 в 20:36.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Для полетов у меня парк между зданиями , площадью где-то 4 футбольных поля. 600-ку на нем гонять я побоюсь, а вот 500 размер пожалуй самое -то.
    А вот я как раз наеборот - 500-ку бы побоялся... 600 стабильнее, плавнее, зарулиться сложнее, а 500 как бешенный мух после неё. Имею обе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Элайновская 500ка не является истинной пятисоткой... как и Компас... А вот Гауи Икс4 - это как-раз размер 500, потому и тяжелее и больше чутка
    точно ли ?

    GAUI X4 II
    Length (with canopy): 900mm
    Height: 320mm
    Width: 165mm
    Main Blade Length: 425 ~ 460mm
    Tail Blade Length: 70 ~ 77mm
    Main Rotor Diameter: 970 ~1040mm
    Tail Rotor Diameter: 210~222mm
    Weight: 1780g ±5% (with engine and electronics)

    Specification(T-REX 500 PRO DFC) :

    ● Length: 868mm
    ● Height: 275mm
    ● Main Blade Length: 425mm
    ● Main Rotor Diameter: 978mm
    ● Tail Rotor Diameter: 206mm
    ● Weight(With Motor): 1210g


    Гайка в стоке также как и ALIGN идет на 425 лопастях. Она конечно поболее 500 DFC но все же меньше того же GOBLIN 500 у которого диаметр ОР 1200мм

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    а 500 как бешенный мух после неё
    Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

    А почему забыли про протоса ? Кто сейчас пользует, как дела с запчастями ?

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.
    Я начинал с 450ого, потом купил align 500 pro dfc.
    Пятисотка явно массивнее и не так реагирует на ветер.
    Но даже в базовом super combo этот вертолет очень быстрый и мощный.
    Это недо 500ка но с электронникой от нормальной 500ки.

    Топик стартеру я бы посоветовал 550ый алайн.
    Летает от одной батарейки, размер как 600ка, но с меньшим диаметром ОР.
    Всегда можно отжечь и в то же время бюджетнее 600ки.
    Размер (в последнем комбо) один в один 600ка, за исключением ОР.
    Вчера даже была возможность сравнить канопы - они одинаковые.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    была возможность сравнить канопы - они одинаковые.
    Т.е. я могу смело покупать к своей 600 канопы от 550?

    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал 550ый алайн.
    Ну, я бы тоже.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Не сверял отверстия, но размер 1в1.
    Можно в тот же rcrotor заехать, у них вроде есть в наличии и те и другие.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, там есть нюанс ) на старой 550 одна канопа, а например для DFC версии уже другая - длинее.

    Про 550 присоединяюсь.

  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что "500 это тот же 450, бери сразу 600".
    Речь о выборе модели во вполне конкретом классе.

    Моя основная вертушка TREX-450 PRO2, но кроме нее я уже попробовал и LOGO 400 и TREX 550 и KDS Innova 550. Размеры и поведение этих моделей себе представляю.
    Соответственно вполне определил для себя, что там где я обычно летаю, лично мне комфортно с лопастями размером 425-450.

    Если бы вопрос стоял о вертушке о лопатах 500-520 то и темы бы не было, ибо есть Goblin 500.

    По поводу "резкости" - для меня вполне комфортна динамика 450 класса. за 2 года привык.
    Просто хочется чего-то новенького .

    Т/ч давайте сосредоточимся на кокретном классе - "ротор ~ 1 метр в диаметре".

    По поводу протоса - протос все же модель американского рынка. У нас в азии не распространена и зч на нее практически нет. Все пришлось бы тащить из US относительно долго и дорого.

    Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.
    Ну так и берите из них... какой больше нравится.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    А как на счет RJX трон 500? Не одними Алайнами единны.......

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.
    Совет простой - каких запчастей больше и дешевле в шаговой доступности, на ту модель и стоит ориентироваться... цена кита как-бы не первый показатель.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Быть может взглянуть в сторону тру-пятисоток - Gaui X5/Goblin500 ? Они не намного больше.
    Первая по ценам расходников - без учета лопастей - выходит дешевле рекса-450 =)
    Да и ощущения от полета совершенно другие - гиперстабильна, многое прощает, очень легка.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что "500 это тот же 450, бери сразу 600".
    На основе проб, ошибок и пусть маленького опыта пытался посоветовать что-то новенькое, что быстро не надоест и несильно ударит по кошельку.

    Если выбирать из перечисленного - align.
    Я летаю с аккумуляторами 3300. Если это Raiden - центровка нормальная, а вот с синими Turnigy 3000 40с центровка получается передняя.
    Но при полете заметить тяжело - vbar отрабатывает отлично.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    C align 500 могут быть проблемы с запихиванием 3000 акка под стоковую канопу. И - да, будут проблемы с центровкой. Она у меня идеальная, если регуль ( сток ) ставить в нос и акки 2600. Если будут проблемы с центровкой, при обычном полете это особо проявляться не будет, но будут всякие нежелательные артефакты, типа клевка носом при резком подъеме ( у меня вибар ), будут и с ними особо ничего мне сделать не удалось. У меня новая версия, с сервой в раме. С сервой на хвосте теоретически может быть другая развесовка.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Мое имхо, что 500ка не должна быть алайн.
    Как минимум из-за довольно геморойного хвоста. Ух сколько людей напарилось с его вибрациями.

    Атом - рабочая лошадка. Простой, надежный, дизайн на любителя "бочонков".

    Гайка самая плотно сбитая из всех перечисленных. По конструктиву сделана мощнее чем 500ка. Если нет вкусовых предпочтений, взял бы именно ее.
    Кстати в нее влезает любой акк.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Мне очень нравится гайка внешне , но из перечисленных кандидатов по отзывам лучше всего летает именно Атом. Потому пока что склоняюсь к нему.
    Думаю взять вместо строковой скорпионовскую моторку, которая на 100 грамм легче, и акки 2600-2800.
    Получится 500ка полным весом чуть за полтора кило..

    Гайку X4II народ все же рекомендует гонять не на 425 а на 465-473 лопастях.
    А ежели так то имхо лучше сразу х5 или гоблин 500.

    X-Tron, выглядит недурно. Надо почитать что про него народ пишет.
    Правда от качества голов и лопастей RJX я не в восторге.
    Тч наверное на такой эксперимент не решусь

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А почему выкинули лого 480? Суперкомбо у них очень достойные.

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    выкинули лого 480
    Логоагитатор ))))))

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Я такой ну они классные... ))

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я такой ну они классные... ))
    Гоблины лучше )

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Гоблины лучше )
    Каждому своё Всё же гоблин в полёте больше похож на алайн. Резкий очень. Дёрганый. А лого более мягкий, что ли... Тут дело в том - кому что нравиться

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    сейчас наблюдаю историю: у человека есть Гоблин 700 и Лого 700. Пока человек берет на полетушки в основном Лого. И летает на нем совершенно иначе, чем летал на Гоблине: более вальяжно. А на Гоблине носился и делал все очень резко.
    Ну, правда, Лого был взят недавно. Посмотрим, что дальше будет.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сейчас наблюдаю историю: у человека есть Гоблин 700 и Лого 700. Пока человек берет на полетушки в основном Лого. И летает на нем совершенно иначе, чем летал на Гоблине: более вальяжно. А на Гоблине носился и делал все очень резко.
    Ну, правда, Лого был взят недавно. Посмотрим, что дальше будет.
    Если провести аналогию с автомобильными марками - это как БМВ и Мерседес. Гоблин - БМВ, Лого - Мерседес. В бмв едешь - и машина сама как бы напрашивается, давай, давай, нажми на газ, нажми, даааааа... А мерин - едешь, вальяжно, спокойно.... но знаешь - что если нажмёшь - будет пуля - но не хочеться - всего тебе хватает.... как то так

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всё же гоблин в полёте больше похож на алайн.
    Антон, не падай в моих глазах )))
    Элайн - квадратное бесформенное г-но по сравнению как летает гоблин просто вкручиваясь в фигуру.
    Если твою же аналогию с машинами проводить то среди них гоблин не БМВ итп.. а вообще спорткар )) А микадо управляемый слон в воздухе )) но да, реально похож на Мерседес.
    Я тоже на поле беру одновременно и гоблинов и лого, так что нельзя меня обвинить в голословности )

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Если уж продолжать аналогию с машинами, то Алайн в этой компании - Фольксваген - т.е. тоже все в принципе может, но только нету пафоса, ауры марки и цена в разы дешевле. Я за Фольксваген :-)

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Антон, не падай в моих глазах )))
    Элайн - квадратное бесформенное г-но по сравнению как летает гоблин просто вкручиваясь в фигуру.
    Если твою же аналогию с машинами проводить то среди них гоблин не БМВ итп.. а вообще спорткар )) А микадо управляемый слон в воздухе )) но да, реально похож на Мерседес.
    Я тоже на поле беру одновременно и гоблинов и лого, так что нельзя меня обвинить в голословности )
    Сразу уж и падай... Я просто уже забыл - как летает алайн

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если уж продолжать аналогию с машинами, то Алайн в этой компании - Фольксваген - т.е. тоже все в принципе может, но только нету пафоса, ауры марки и цена в разы дешевле. Я за Фольксваген :-)
    Игорь, со временем в этом хобби у меня развилась мысль. Да, гувернёр в-бара в принципе летает не хуже, чем контроник... Но проще взять контроник. Алайн летает наверное не сильно хуже чем лого или гоблин... но мне приятней летать на лого. Фольксваген наверное не сильно хуже чем бмв или мерседес - но я предпочту бмв... Как то так Ещё раз - это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я просто уже забыл - как летает алайн
    А ты вот как нить если будет возможность полетай на нем пируэты и флипы... сразу поймешь то что я имею в виду. Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.
    Я кстати вчера разогнал эту летающую корову по кругу в инверте, класс!!! Летит возле земли ротором перпендикулярно земле практически и очень уверенно.

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А ты вот как нить если будет возможность полетай на нем пируэты и флипы... сразу поймешь то что я имею в виду. Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.
    Я кстати вчера разогнал эту летающую корову по кругу в инверте, класс!!! Летит возле земли ротором перпендикулярно земле практически и очень уверенно.
    Мда Я пока что хреновый пилот Пирофлипы только тренирую О пироворонках только мечтаю.... Нет у нас алайнов - что бы полетать и сравнить Все тему прочухали - и даже самые бедные пилоты перешли на лого и гоблины. Один парень долго держался за свою алайновскую 550-ку - но недавно тихой сапой прикупил лого 500SX - и сейчас только на нём и летает

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Один парень долго держался за свою алайновскую 550-ку - но недавно тихой сапой прикупил лого
    Делай выводы
    Элайн хорош только на этапе вхождения в хобби.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Делай выводы
    Элайн хорош только на этапе вхождения в хобби.
    Так я то выводы сделал давно

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Тот же Лого делает это точно, но просто более медленно.
    Ну а чего в этом удивительного? Я вижу, что в логах ( кстати - в отличии от гоблинов ) люфтов поменьше, а в 700ке их вообще практически нету.
    Что касается алайна...хммм...ну, здесь надо сравнивать, полетать и на том, и на этом, притом важно, чтобы и то и это было бы отлично настроено и вычищены все дурки. Тут ничего не скажу, но сам пока ни в какие недостатки верта не уперся. Флипы/роллы моя 500ка делает практически на месте ( я как раз это сейчас отрабатываю - увод позиции такой же, как в симе ). Летать круги под большим наклоном тоже летает. Конечно, не так ровно как это делает 700ка, но все же размер имеет значение.
    Т.е. я здесь не спорю, что алайн наверное хуже гоблина и тем более лого по механике ( дизайн - спорно, до появления 450го компаса я считал JR Vibe и Mikado самыми уродливыми вертолетами, но после того как взглянул на 450го компаса и на его хензеляйтовского вдохновителя я больше так не считаю )
    Но лично я до таких гурмановских штук как Мерседес и БМВ просто не дозрел. Собственно, и машина у меня - Фолькс.

  39. #36

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

    А почему забыли про протоса ? Кто сейчас пользует, как дела с запчастями ?
    Я на протосе, новичек, офигенный аппарат, просто бомба с китайским вибаром, сам разобрался сам справился сейчас летаю в спорт режиме, послушен управляем

  40. #37

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А почему выкинули лого 480? Суперкомбо у них очень достойные
    тоже кстати вариант
    как там цапфы пластиковые краши переживают ?

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    тоже кстати вариант
    как там цапфы пластиковые краши переживают ?
    Великолептно. Во первых - они очень мощные (одни и те же используются на 400/480/500/550), во вторых - очень высокое качество пластика и продуманная конструкция головы, а в третих - в отличии от металла - который может погнуться - но при этом это будет не заметно - они или вернуться в исходную форму - или сломаются У нас товарищ на поле летает - так он 550-ку клал N-е кол-во раз (ну не любит он сим, а денег и времени много). Так за всё это время цапфы пострадали один раз.

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Подводя итог топика.
    Послушал я вас, сходил посмотрел всех кандидатов вживую, и взял в итоге гайку x4II.
    Буду ее гонять на 470х лопастях, благо конструктив позволяет делать это без каких либо переделок.
    Нагрузка получается очень даже приемлемая.

    Первое впечатление - сегодня забрал коробку и уже ее боюсь - такая она здоровая
    Постройку и облет опишу в отдельной теме. Следите .

    Кстати Logo 480 exxtreme очень понравился и внешне и конструктивно.
    В пользу гайки сыграла стоимость з/ч и чисто эстетический фактор - мне как бывшему F3A пилоту уж очень родная форма селедки пришлась по душе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам по 1-ой лопасти для 500-ки
    от Морбо в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 18:00
  2. Выбор электроники (помогите советом)
    от Serpent в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 20:06
  3. Фюзеляж для 500-ки.
    от kazakov в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 03:39
  4. Посоветуйте аккумулятор для 500-ки
    от chestar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 14:36
  5. Align DS-525 или INO-LAB 261HB на хвост 500-ки?
    от mfilitovich в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения