Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Kiosho ep Caliber 400

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Нигде не смог найти информацию про этот вертолет. Ни видео, ни обзора (кроме официального сайта). Может конечно дороговат для маленькой ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58

    Kiosho ep Caliber 400

    Нигде не смог найти информацию про этот вертолет. Ни видео, ни обзора (кроме официального сайта). Может конечно дороговат для маленькой электрички - но это же Kiosho. Мне почему-то кажется что он T-rex обскачет по всем параметрам, а про Т-rex на каждом углу шумят.
    Скажите, никто не летал на Caliber 400?
    Спасибо.(Я приглядываюсь к следующей электричке после "HB elite 3d pro").

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Нигде не смог найти информацию про этот вертолет. Ни видео, ни обзора (кроме официального сайта). Может конечно дороговат для маленькой электрички - но это же Kiosho. Мне почему-то кажется что он T-rex обскачет по всем параметрам, а про Т-rex на каждом углу шумят.
    Скажите, никто не летал на Caliber 400?
    Спасибо.(Я приглядываюсь к следующей электричке после "HB elite 3d pro").
    Т-rex не видел ,сравнивал только с zoom-400, это у меня был первый верт.Caliber 400 у меня уже пол года, на улице не летал, брал с собой на работу(у нас там холл большой) итак:
    "+"
    1.В полёте более стабилен,как бы даже показалось тяжеловат-летает как "майский жук"
    2.Какчество рамы,хвостовой балки внушает доверие.
    3.Большой красивый капот,очень надёжно крепится и что не маловажно,по сравнению с zoom-400, его не надо снимать для замены аккомулятора, он у него с низу под шасси и опять-же тоже очень удобно крепится,под любой акк можно подобрать крепление,в комплекте всё есть.
    4.Шасси идёт как бы одним монолитом ,довольно энергоёмкое,меняется сразу всё.Проверено-падал на паркет примерно с 1-1,5м- шасси целое и всё остальное тоже.
    5.Естестно радует ременная передача на хвост-Верт как бы более тихий и слабое звено как на zoom-400-шестерёнки-уже не беспокоит.
    6.Более мошный двигатель, передача крутящего момента на вал идёт не напрямую, как у zoom-400,а через набор шестерен,которые не торчат из рамы
    "-"
    1.Хвостовая балка довольно тяжела,так и напрашиваются дополнительные опоры.
    2.Очень заметные люфты в АП,не понравилась штатная тарелка-на валу сидит не плотно,как появится апгрейд буду менять.

    Как начну летать на улице напишу по подробней.С уважением Игорь.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    "Как начну летать на улице напишу по подробней.С уважением Игорь."

    Спасибо. Опишите пожалйста комплектацию. Штатный мотор стоит (коллекторный) ?
    Какой там тип автомата перекоса? (Судя по фото ССPM 120)
    Видео не снимали ? Может ссылочку знаете (кроме Киошевской, Хоббицентровской)?

    В будущие выходные будет проходить фестиваль электролетов в Москве. Надеюсь там Caliber 400 увидеть. Спасибо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    "Как начну летать на улице напишу по подробней.С уважением Игорь."

    Спасибо. Опишите пожалйста комплектацию. Штатный мотор стоит (коллекторный) ?
    Какой там тип автомата перекоса? (Судя по фото ССPM 120)
    Видео не снимали ? Может ссылочку знаете (кроме Киошевской, Хоббицентровской)?

    В будущие выходные будет проходить фестиваль электролетов в Москве. Надеюсь там Caliber 400 увидеть. Спасибо.
    У меня товарищь мучает его ок. 2мес. Мои наблюдения : по сравнению с ТИРЕКС- игрушка , мало чем отличен от М24 , т. громкое -Киошо... Как всегда спорные ( читай киошевские ) решения в приводе управления шагом , проволочное управление шагом хвостового винта и пластиковая свошплата ( с литыми шарами) . Да, ещё неплохие весма люфты и дорогие запчасти! Купите лучше ТИРЕКС! У него гораздо выше потенциал , да и запчасти дешевле. А ещё как АКМ - чинится на коленке .
    P.S. На 400-ке движок в базе коллекторный .
    P.P.S. К стати 400-ка моего товарища ещё не летала....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А где будет проходить фестиваль электролетов?.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    9
    [quote=Alex77Neo;252048]
    "Как начну летать на улице напишу по подробней.С уважением Игорь."

    Спасибо. Опишите пожалйста комплектацию. Штатный мотор стоит (коллекторный) ?
    Какой там тип автомата перекоса? (Судя по фото ССPM 120)
    Видео не снимали ? Может ссылочку знаете (кроме Киошевской, Хоббицентровской)?

    В будущие выходные будет проходить фестиваль электролетов в Москве. Надеюсь там Caliber 400 увидеть. Спасибо.
    [/quo
    Мотор на нём стоит коллекторный AF29 , АП с независимыми рулевыми машинками элерона, руля высоты и общего шага.
    Видео снимал,но в результате темноты в зале+косой глаз и руки оператора= какчество не важное ,выкладывать стыдно,при появлении хорошей погоды обещаю исправиться.
    По поводу заметки о проволочной тяги на хвост-имею привычку сразу менять её на карбоновую,по личному опыту знаю- это в итоге обходится дешевле.
    И на счёт дешевизны запчастей .ТИРЕКС может и дешевле и"ещё как АКМ - чинится на коленке"или вот " У него гораздо выше потенциал ",моё мнение такое- чинить на колене можно всё что угодно,главное что-бы руки росли из нужного места,а потенциал легко поднимается -рублём,было бы желание,а главное возможность!

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Спасибо всем ответившим. Ждем видео Caliber 400.
    Скепсиса по поводу этого вертолета пока не разделяю .
    Нравиться мне он...

    Фестиваль электролетов:

    Мероприятие проводит Авиационный Спортивный клуб «РусДжет», совместно с Федерацией Авиамодельного спорта России, при участии лучших модельных магазинов и клубов. Фестиваль состоится с 4 по 5 марта на территории ГУПСЦП «Крылатское» по адресу: Крылатская ул., 10, Велотрек "Крылатское"

    http://www.hobbyclub.ru/ - посмотрите здесь.

    Прошу не уклоняться более от темы Caliber 400.
    Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Мероприятие проводит Авиационный Спортивный клуб «РусДжет», совместно с Федерацией Авиамодельного спорта России, при участии лучших модельных магазинов и клубов. Фестиваль состоится с 4 по 5 марта на территории ГУПСЦП «Крылатское» по адресу: Крылатская ул., 10, Велотрек "Крылатское"

    http://www.hobbyclub.ru/ - посмотрите здесь.

    Прошу не уклоняться более от темы Caliber 400.
    Спасибо.
    Читаем крайний постинг
    http://www.hobbyclub.ru/viewtopic.php?t=865

    Добавлено: Пт Янв 27, 2006 12:28 am
    Заголовок сообщения: цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------

    К сожалению магазины вообще не проявили к этому мероприятию должного интереса.
    Только "Столица-Хобби" (А. Волков), МДС (А. Пономаренко) и E-FLY
    подтвердили свое участие - за что им огромное спасибо. Эти люди действительно понимают что этот рынок нужно развивать, в том числе и с помощью таких мероприятий.
    На сегодняшний день этого количества магазинов недостаточно для проведения фестиваля такого масштаба.
    Так что подождем до лучших времен.
    А пока фестиваль не состоится!

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня товарищь мучает его ок. 2мес. Мои наблюдения : по сравнению с ТИРЕКС- игрушка , мало чем отличен от М24 , т. громкое -Киошо... Как всегда спорные ( читай киошевские ) решения в приводе управления шагом , проволочное управление шагом хвостового винта и пластиковая свошплата ( с литыми шарами) . Да, ещё неплохие весма люфты и дорогие запчасти! Купите лучше ТИРЕКС! У него гораздо выше потенциал , да и запчасти дешевле. А ещё как АКМ - чинится на коленке .
    P.S. На 400-ке движок в базе коллекторный .
    P.P.S. К стати 400-ка моего товарища ещё не летала....
    Этот "товарищЬ" - я.
    Ваши наблюдения, Леша, от плохого зрения наверное. Caliber400 для новичка самый лучший вариант, я считаю.
    Теперь по порядку. Мой первый EP вертолет - Zoom400 Protech (Zoom400, который продается на www.hobbyforyou.ru - модернизированный клонн от Hobby Pro). Так вот взлетел я нормально именно на Калибре. Хотя побил я его для начала изрядно. От того и люфты, Алексей. На новом аппарате их нет.
    Что мне в нем понравилось?
    Первое: отменная надежность шасси. При падении с высоты метра 2,5 собирать шестеренки от серв мне не пришлось, как моему товарищу, владельцу T-Rex'а. По-моему, только хвостовой вал погнулся. Одним словом, шасси я сроду не менял.
    Второе: крепление лопастей главного ротора пережило 15 (а может больше) комплектов лопастей. В большинстве случаев лопасти разлетались в щепки. Для сравнения, в Zoom400, после такого краша крепление нужно менять, если оно не металлическое.
    Третье: в конструкции отсутствуют болты и винты тоньше 2 мм.
    Четвертое: Рама прочная и просторная. Не нужно напрягать мозг решая задачу расмещения электроники на борту, как это у меня было на Zoom400. Единственное, в нишу для установки приемника встанет не всякий. У меня по габаритам подошел Multiplex RX-7 SYNTH IPD с синтезатором частоты. Он у меня и с Hitec Optic 6 и с Futaba 9CHP Super работает. Кроме ниши для приемника на раме есть площадка для спидконтроллера и еще дофига просто пустого места. Размещение батареии под днищем тоже плюс - снимать легко, батареи разного размера без проблем для центровки ставятся, при ударе не повреждаются.
    Пятое: ременной привод хвостового ротора для меня, как владельца Zoom400, невероятный прогресс.
    На Zoom'е при сильном ударе хвостовым стабилизатором о землю легко выходили из строя шестерни привода хвостового ротора. На Калибре, несмотря на отсутствие подкосов, подобные удары к фатальным последствиям не приводят. Просто балка смещается вперед из-за чего ослабевает ремень привода хвостового ротора.
    Шестое: модель сконструирована так, что даже при существеннй разбалансировке лопастей или главного вала ею можно управлять, т.е. удерживать в висении.
    Седьмое: главный и хвостовой валы нетрудно выправить, хотя нужна определенная сноровка.
    В итоге, при грубых посадках модель не повреждается, а при сильных ударах страдают лопасти, гл. вал, вал хв. ротора. Реже - ось серволопаток, крепления лопастей хв. ротора. Еще реже - хвостовая балка.
    Что не особо радует (недостатки):
    во-первых, цену за комплект с мотором под 12В NiMH АКБ, которой мне найти не удалось, трудно назвать демократичной. Я за такие же деньги Caliber30 покупал;
    во-вторых, нижняя кромка лопасти хв. ротора при касании килем земли не достает до нее буквально 0,5 см. С учетом того, что центр хв. ротора находится на расстоянии 4,5 см. от продольной оси хв. балки, достаточно небольшого правого крена при посадке чтобы зацепится хвостовой лопастью. В большинстве случаев гнется хв. вал. Также очень хрупкие крепления хв. лопастей.
    в-третьих, дюралевая хв. балка в месте фиксации в раме конструктивно предрасположена к поломке.
    Как и в Калибре30 на ближнем конце балки сделаны два диаметрально противоположных паза благодоря которым предотвращается вращение вокруг продольной оси. Перетянув винты фиксации балки создается усилие, приводящее к возникновению поперечных трещин. Недотянешь - ремень ослабнет;
    в-четвертых, нужно быть очень аккуратным при выборе серв. Имеюю ввиду размеры. Серва элеватора расположена так, что почти упирается в главный вал своей верхней частью. Hitec HS-56 по этой причине не подошли. Futaba S3107 встали как родные.
    в-пятых, плата верхнего подшипника гл. вала пластмассовая и в раме фиксируется при помощи четырех саморезов. Все бы ничего, но при замене гл. вала эту плату всегда нужно откручивать. В итого винты начинают проворачиваться. Я заметил, что это приводит к вибрациям.
    в-шестых, везде пишут, что основание рамы алюминиевое - у меня пластмасса. Хотя никаких проблем в связи с этим у меня не было.
    в-седьмых, согласен с теми, кто считает пластмассовую тарелку автомата перекоса хлипковатой. Так и есть. Является источником люфтов.
    Вот, пожалуй, и все.
    3D я на нем не совершал, говорить не буду, а полет в достаточно ветренную погоду был. Ветер сказался на повышенной скороподъемности, что для меня было большой неожиданность. А сноса модели ветром я не заметил. Зап.части в Хоббицентре покупаю, там после Нового года практически полный комплект есть. Покупаю, в-основном, валы и лопасти, ну и про запас кое-чего.
    Документация у Kyosho хорошая, но кривые шаг-газ я подбирал экспериментально. В итоге он у меня стал взлетать очень мягко, без подскока. Так же садится.
    Вдаваться в сравнения с моделями других производителей я не буду - то что юзал, о том и сказал. Новичкам аппарат рекомендую.
    P.S. T-Rex конечно, тоже хорошо, но зачем такая глубокая модернизация (тюнинг)? Это вопрос к a-korenev'у.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    ...Что не особо радует (недостатки):
    во-первых, цену за комплект с мотором под 12В NiMH АКБ, которой мне найти не удалось, трудно назвать демократичной. Я за такие же деньги Caliber30 покупал;
    ...в-седьмых, согласен с теми, кто считает пластмассовую тарелку автомата перекоса хлипковатой. Так и есть. Является источником люфтов.
    Ещё к этому можно добавить Z тяги без наконечников...
    А если взять базовую цену TREX ок. 100USD и прибавить к этому стоимость карбоновой рамы от Элайн - ок. 70USD, то цена всё-равно будет меньше чем у Калибер 400 . По конструкции Тирекс весьма неплох, да и по лётным характеристикам. Все вертолеты , думаю имеют право на жизнь , и мы покупаем то что каждому из нас по душе...

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ещё к этому можно добавить Z тяги без наконечников...
    Ну и что в этом плохого?

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    вот тоже думаю о покупке данного вертолета...
    до этого был ZOOM 400 вроде бы всем хорош да вот только пару раз в воздухе ломалась задняя шестеренка и он волчком падал вниз...
    надеюсь с этой моделью таких проблем не будет...
    вообще я понял модель не плохая...
    короче надо брать!

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от illl Посмотреть сообщение
    вот тоже думаю о покупке данного вертолета...
    до этого был ZOOM 400 вроде бы всем хорош да вот только пару раз в воздухе ломалась задняя шестеренка и он волчком падал вниз...
    надеюсь с этой моделью таких проблем не будет...
    вообще я понял модель не плохая...
    короче надо брать!
    Я для Калибра в "Хобби для всех" лопасти деревянные от их Zoom400 покупаю. Они короче, но профиль толше. От этого подъемная сила, наверное, выше. Стоят 450р., ударов по касательной не бояться. И еще балансировать не надо. Киошевские идут неотбалансированными. Проблема с хвостом может быть и у Калибра400. Из-за микровибраций хвостовая балка имеет тенденцию к смещению вперед. От этого ослабевает ремень. И это слышно по звуку, так что посадить аппарат сто раз можно успеть до того момента когда шкив привода полностью потеряет контакт с ремнем. Кстати, я еще бесколлекторник родной от Zoom400 (Megax) на Калибер ставил. Подошел идеально. Жаль только при каком-то ударе погнулся вал двигателя. Немного, и я не сразу обнаружил, но движок пришлось менять.
    И еще, гл. вал Zoom'а после аварии надо выбрасывать. Что родной алюминиевый, что стальной. Выправить их, помоему, не представляется возможным. Вал полый и при ударе его закручивает, из-за этого продольный пропил становится кривым. На Калибре вал 6 мм. при ударе изгиб - доли милиметра. исривляется верхняя треть. Поправимо даже при помощи молотка.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Я для Калибра в "Хобби для всех" лопасти деревянные от их Zoom400 покупаю. Они короче, но профиль толше. От этого подъемная сила, наверное, выше. Стоят 450р., ударов по касательной не бояться. И еще балансировать не надо. Киошевские идут неотбалансированными. Проблема с хвостом может быть и у Калибра400. Из-за микровибраций хвостовая балка имеет тенденцию к смещению вперед. От этого ослабевает ремень. И это слышно по звуку, так что посадить аппарат сто раз можно успеть до того момента когда шкив привода полностью потеряет контакт с ремнем. Кстати, я еще бесколлекторник родной от Zoom400 (Megax) на Калибер ставил. Подошел идеально. Жаль только при каком-то ударе погнулся вал двигателя. Немного, и я не сразу обнаружил, но движок пришлось менять.
    И еще, гл. вал Zoom'а после аварии надо выбрасывать. Что родной алюминиевый, что стальной. Выправить их, помоему, не представляется возможным. Вал полый и при ударе его закручивает, из-за этого продольный пропил становится кривым. На Калибре вал 6 мм. при ударе изгиб - доли милиметра. исривляется верхняя треть. Поправимо даже при помощи молотка.
    спасибо за описание...читал его много раз...
    зум 400 продал потому что я боялся что в один момент на приличной высоте у него опять сорвет шестеренку..и тогда я его точно не продам...
    нужен вертолет такого класса главное чтобы надежный...как считаете он подходит?
    нудно теперь ваше мнение...
    спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от illl Посмотреть сообщение
    спасибо за описание...читал его много раз...
    зум 400 продал потому что я боялся что в один момент на приличной высоте у него опять сорвет шестеренку..и тогда я его точно не продам...
    нужен вертолет такого класса главное чтобы надежный...как считаете он подходит?
    нудно теперь ваше мнение...
    спасибо!
    То что в полете у Калибра ничего не отваливается - это факт. У T-Rex'а, кстати, тоже.
    Фюзеляж и шасси у Калибра тоже прочные. Фюзеляж, правда, из двух половин состоит, крторые скотчем склеивать нужно. И красить тоже. Он прозрачный. Рама тоже прочная. Родные лопасти при ударе сразу разлетаются вдребезги. Это сберегает остальной механизм. Но если речь идет о вертолете, который вообще ударов и падений не боится, то это не тот случай. Запчасти покупать все равно нужно. Но по сравнению с Zoom400 аппарат значительно крепче. У меня тоже Zoom валяется и куча запчастей. Берегу - может сгодится для чего-нибудь. Кстати, у Zoom'а проблемы с хвостовыми шестернями возникают по трем причинам:
    - нет зазора между шестерней двигателя и привода хв. вала,
    - вибрации, вызванные разными причинами,
    - сдвиг хв. балки из-за удара.
    Черт бы с ними, с этими шестеренками, но у Protech задняя коническая шестерня вместе с валов идет, ну и стоит, соответственно.
    Больше всего меня в Калибре радуют шасси. Плюхается он на них с разных высот и ничего. Правда если обороты большие обратно подпрыгивает.
    Одним словом, Zoom меня в электричках разочаровал, а Калибер снова очаровал. Свош-плата, конечно, хлипкая. Может апгрейд пояавится -поменяю.

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    То что в полете у Калибра ничего не отваливается - это факт. У T-Rex'а, кстати, тоже.
    Фюзеляж и шасси у Калибра тоже прочные. Фюзеляж, правда, из двух половин состоит, крторые скотчем склеивать нужно. И красить тоже. Он прозрачный. Рама тоже прочная. Родные лопасти при ударе сразу разлетаются вдребезги. Это сберегает остальной механизм. Но если речь идет о вертолете, который вообще ударов и падений не боится, то это не тот случай. Запчасти покупать все равно нужно. Но по сравнению с Zoom400 аппарат значительно крепче. У меня тоже Zoom валяется и куча запчастей. Берегу - может сгодится для чего-нибудь. Кстати, у Zoom'а проблемы с хвостовыми шестернями возникают по трем причинам:
    - нет зазора между шестерней двигателя и привода хв. вала,
    - вибрации, вызванные разными причинами,
    - сдвиг хв. балки из-за удара.
    Черт бы с ними, с этими шестеренками, но у Protech задняя коническая шестерня вместе с валов идет, ну и стоит, соответственно.
    Больше всего меня в Калибре радуют шасси. Плюхается он на них с разных высот и ничего. Правда если обороты большие обратно подпрыгивает.
    Одним словом, Zoom меня в электричках разочаровал, а Калибер снова очаровал. Свош-плата, конечно, хлипкая. Может апгрейд пояавится -поменяю.
    спасибо за мение...
    оно поставило точку в моих рахмышлениях и сомнениях...на днях постараюсь взять...

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от illl Посмотреть сообщение
    спасибо за мение...
    оно поставило точку в моих рахмышлениях и сомнениях...на днях постараюсь взять...
    Родной коллекторник и с литий-полимером работает, только спмдконтоллер нужно подобрать ампер на 35 и чтоб под Li-Po аккумуляторы настраивался.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г. Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Недавно стал обладателем EP Caliber 400

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ep Caliber m24.Настройка
    от Ironhide в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:34
  2. EP CALIBER 450V
    от axinfernis в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 23:33
  3. Что посоветуете Caliber 400 или 450
    от ДмитрийСАО в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 12:14
  4. Электричка Kyosho EP Caliber M24 RTF
    от igor12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения