Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 843

Зачем люди продают свои вертолёты...?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Зачем продают - да задолбали уже, вот и продают, бывает нет времени / желания. Вот пользую 450 про, а лежат ...

  1. #41
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Зачем продают - да задолбали уже, вот и продают, бывает нет времени / желания. Вот пользую 450 про, а лежат мертвым грузом 250 и 450 флайбарный спорт готовые к полету и отлетавшие сезон-два и кит 550 (на сборку то времени, то настроения нет, может и продам за недорого). Вот как-то так, ИМХО.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Зачем продают - да задолбали уже, вот и продают, бывает нет времени / желания.
    Ага) это не хобби, а какая-то зависимость получается. Лично по себе заметил, что когда верты на ходу, то постоянно по дороге с работы домой или в выходные смотрю какая погода, если погода хорошая, то постоянно\часто думаю о полетах. Зачастую из-за этих "гребанных" вертолетов приходится жертвовать более важными делами или попросту меньше уделять времени семье, но всегда стараюсь все таки верты отставлять на второй план. Стоит только влупить верт и ждать недостающие запчасти, так прям жизнь налаживается) перестаю думать в хорошую погоду ТОЛЬКО о полетах! Просто наслаждаюсь свободным временем, а не лечу сломя голову на полеты дабы успеть полетать до заката солнца. Вот что-что а с мелколетами все намного проще и после приобретения 450-ки понял, что бОльший класс мне нафиг даже даром не нужен, т.к. требует выезжать на поле, где нет посторонних. Но зато летать на мелколетах стремно, т.к. все вокруг смотрят и реально думают, что детство в одном месте играет.

    PS: по поводу продалбы или нет - да с удовольствием бы избавился от всего, но понимаю, что в глуши где живу даже с огромными скидками верты никому не нужны. Да и продавать за копейки не вариант. Может пройдет время и опять появится удовольствие от этого хобби. За пару лет реально надоело.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Естт такое дело! Когда у меня был длительный простой верта, я хотя бы книжки опять начал читать! Впрочем, сим все равно занимал часик в день... Наркомания какая - то. Что касается размера - сейчас те вертолетчики, с которыми я общаюсь, все затарятся 450ми доминаторами :-) я не буду - имея 500ку, в доминаторе смысла не вижу - места она требует столько же, да и по стоимости краша тоже неособо дешева, хоть и дешевле 500ки.

    В дальних планах появилась покупка 700ки - в том случае, если будут свободные средства, время, и 500ка меня достанет. 700ка - потому, что по моим наблюдениям их уже не продают ( ну, бывает, меняют на другие 700ки ). 550ки, 600 ки ( и даже 800ки ) люди сливают, продают, и все равно приходят к 700кам. И потом уже их меняют - гоблины - микады - синерджи - алеес, и т.д.
    Это как наркотики: начал с травы - закончишь героином. Дальше герыча уже - край.

  5. #44

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    9
    Разные люди к наркотикам по-разному восприимчивы. Вон чукчи бедные - неделю им наливать, на вторую уже синякует. Ну нету у них фермента, разлагающего алкоголь. И у многих других азиатов такая же беда.

    Я вот ничего крупнее 500-ки и не планирую. По большому счету, что я умею - то и 450-ка летает неплохо. Мне даже гоблин 500 великоват, летает раз в месяц по престольным проздникам... Ну и зачем мне 700-ка?..
    Так что некоторые на фэнтези тормозят, на кокаин не хотят.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я вот ничего крупнее 500-ки и не планирую.
    Ну... да, у мелкоты есть свои плюсы! В частности, то, что никуда не надо ехать. Но исходя из того, что я вижу, правду люди пишут - все, что меньше 450ки - увы - не летает. По - крайней мере 300ка напрочь и окончательно отбила у меня интерес к мелкоте. 500ка тоже имеет свои дурки, хотя уже - совсем немного. Я тоже, вобщем - то, более чем доволен ее летными характеристиками ( особенно после замены серв ) и не могу сказать, чтобы они мне где - либо жали. Если учиться, то хочется более медленный и плавный верт. Скажем, тот же Доминатор 450 существенно юрче моей 500ки. Но в настоящее время покупка 700ки для меня - вопрос несильно актуальный. Что реально хочется - так это генератор вроде этого. Вот это - вещь! Погрузил в машину, и на поле целый день можно фигачить! Т.е. направление сейчас - следующее: генератор ->замена низковольтного 600w блока питания на 30 вольтный киловаттный ( зарядка у меня - 6й поверлаб, т.е. ее апгрейдить уже не придется )-> ну и тогда можно начинать собирать инфу по 700кам. Если будут деньги, время, желание и еще куча "если"...

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    после приобретения 450-ки понял, что бОльший класс мне нафиг даже даром не нужен, т.к. требует выезжать на поле, где нет посторонних.
    Я по любому на поле еду. Вообще не представляю как можно в городе даже на 450ке летать. Для меня нет понятия "вертолёт выходного дня". Они все у меня другими быть не могут. Только в выходной и только за город. Поэтому размер ограничен только тем чтоб влазил в машину.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Но зато летать на мелколетах стремно, т.к. все вокруг смотрят и реально думают, что детство в одном месте играет.
    В этом смысле большой верт не стыдно нести по двору. Даже 450 мелочь, в коробке с ручкой ношу её, типа не позориться )

  9. #47

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну... да, у мелкоты есть свои плюсы! В частности, то, что никуда не надо ехать. Но исходя из того, что я вижу, правду люди пишут - все, что меньше 450ки - увы - не летает. По - крайней мере 300ка напрочь и окончательно отбила у меня интерес к мелкоте. 500ка тоже имеет свои дурки, хотя уже - совсем немного
    "Мелкота" - это mCPx. И 130Х (и то уже не совсем). А начиная с 250 класса верты "настоящие" по возможностям и комплектухе. И по выбору места для полетов тоже. Заделать в голову прохожему 250-кой - это уголовка, пусть и не убьешь (скорее всего). Из того, что я юзал, адекватнее всего для учебных целей летает как раз 450-ка. По всем параметрам - по динамике, по размерам поля, по удалению от пилота, по безопасности. Наскучивает она только после набора опыта, оттого и презираема пилотами посерьезнее. И недостатки ее наглядны, когда возникает реальная потребность верт грузить фигурами - не в смысле отжига и колбасни, а осмысленно.

    Дабы связать пост с темой - мне понятно, когда человек 450-ку перерос и ее продает, переходя в класс повыше. Но имхо, 90% "переходящих" могли бы еще пару лет посидеть с 450-кой, сэкономив много денег и не потеряв ни байта информации для учебы... Включая меня. Любопытство, однако...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    пару лет посидеть с 450-кой
    Пустая трата времени

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если учиться, то хочется более медленный и плавный верт
    Для этого нужна 700-ка, с низкими оборотами ОР и питанием от шести банок, лучше всякого симулятора! Доказано на практике

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    человек 450-ку перерос и ее продает
    У меня все наоборот было, 450-ка меня пугала своей нестабильностью, так вот налетавшись на 700-800 размере, я только сейчас решил достать 450-ку с полки и попробовать заставить ее летать как мне нужно. Если не смогу, то продам её и оба вертолета 550 размера тоже продам Оставлю только 700-800 калибр.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Пустая трата времени
    Угу, щас. Я начал летать на Blade ncpx с сентября прошлого года, с довольно большими перерывами. Сейчас дорос до 500ки ( сейчас - уже дорос, полгода назад, когда она у меня появилась - еще нет, что стоило мне пары тысяч лишних потраченных евро ). Освоил инверт, сейчас осваиваю пирофигуры, подхожу к пирофлипу. Я потратил время зря? :-)
    Видел как летаете Вы. Вы меня опережаете, по моим прикидкам, примерно на год.

    700ка - исключительно вопрос наличия бюджета. Я вряд ли буду даже думать о 700ке без наличия на нее 5К евро.2К - собственно, на вертолет, 1К - батарейки, 2К - на обслуживание ( с пониманием того, что 1 краш может мгновенно этот бюджет сожрать ). На данный момент такие деньги я выделить не могу. Моя квалификация как сборщика не позволяет собрать этот аппарат так, чтобы на 100% исключить краши из-за неправильной сборки/настройки/обслуживания. Моя квалификация как пилота не позволяет гарантировать 100% безкрашевый полет. Что такое краш 700ки, я наслышан, штука евро там может выскочить легко. То, что краши 700к случаются практически у всех - независимо от квалификации - для меня сомнению не подлежит. Так что...хммм... Если бы я взял 700ку, ее годовой налет был бы в районе 300-500 полетов. Соответственно, исходя из этого я все и считаю.

    Все, что больше 450ки - крайне опасный для бюджета размер.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Пустая трата времени
    Смотря, какие бюджеты и на каком уровне навыки. Осваивать инверт на чем-то больше 450ого я бы не стал, скажем. Пару раз в прошлом сезоне уронил из инверта gaui x5 - теперь на гайке летаю только то, что летаю уверенно. Для освоения нового и расколбаса - 450. Когда буду лучше чувствовать верт в воздухе, разумеется, от 450ки можно будет отказаться.

  14. #51

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Возможно скоро буду продавать Gob 500 комбо в отличном состоянии, причина, взял 570, хочу уйти от 6 банок. Надеюсь 570 будет летать не хуже.
    Gob 700 comp. пока продавать не собираюсь, его ждет 14 банок, но придет и его время)

  15. #52

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    9
    Мне кажется, эти споры про размер беспредметны. Люди очень разного хотят от вертов, да и устроены у них головы по-разному. И опыт у них иногда диаметрально разный. Я летал и на 500-ке и на гоблине 500, это по-своему интересно, но на 450-ке я действительно летаю - без нервов, в удовольствие. А с большими мне некомфортно и страшновато. И мыслей нет чего-то еще больше завести. Да, крупный верт за счет массы и инерции рулится проще, он "не падает", даже когда медленно через нож переваливает. 450-ка так не может, слишком легкая. Но при этом движется шустрее, верткая, выдернуть можно из зарула почти всегда. Ну и уронить не так жалко, если чего.

    Это я к тому, что не стоит впечатления других людей гвоздить "пустой тратой времени". Каждый сам это решает. И по мере роста опыта предпочтения меняются.

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    слишком легкая
    Наоборот, она слишком тяжелая


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да, крупный верт за счет массы и инерции
    Если обратить внимание на Re, несущую площадь и вес, большой вертолет оказывается легче и лучше летает именно по этому.


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    не стоит впечатления других людей гвоздить "пустой тратой времени". Каждый сам это решает
    Мне в принципе, все равно, какие впечатления у кого от полетов на 450-ке. Я всего лишь пытаюсь делиться своим опытом.Мне по ощущениям гораздо комфортней и спокойней летать на 700ке. Кстати, когда я уговорил попробовать сына слетать на 700-ке, после этого он больше ни разу не летал ни на блейде 130, ни на 450 ке и 500 ке. Так вот в парке летающих вертолетов в данный момент Mikado 700, T-REX 800, TDR 800, Mikado 800, а 450ки и 550ки лежат без дела, продавать пока не буду, мож когда нить я до них дорасту, а пока я буду тренироваться на больших вертолетах.


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    на 450-ке я действительно летаю - без нервов, в удовольствие.
    Вы видео показать можете, что и как вы на ней летаете?


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я вряд ли буду даже думать о 700ке без наличия на нее 5К евро.
    Если собирать ее в стандартной (12S) комплектации, то конечно, учиться на ней будет очень сложно и дорого. А вот если собрать на низковольтном регуле и шести банках 5000Mah, то получится легкий, неспешно летающий аппарат, с низкими оборотами ОР. У меня был всего один краш на 700-ке, да и то, летал без капота и в сумерках, случайно залетел на темный фон леса и черная, карбоновая конструкция просто исчезла из виду, поскольку вытащить вертолет обратно на светлый фон неба не получилось, дернул холд. Повреждения - обе лопасти ОР, один линк и хвостовая балка. Если посчитать расходы на 200 полетов один краш за 7000 руб, выходит 35 р. за полет, можно даже не переживать по этому поводу.

  17. #54

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Подобрать комплектующие, собрать, настроить, облетать. Каждый следующий верт получается новее и современнее предыдущего. Особенно по FBL и сервам.
    Старый в бочке засаливать? Моя личная бочка на сегодня 11 вертов (из них 3 штуки 450ки). Помимо тех 11ти в доме 3 на которых с младшим летаем.
    Безжалостно тюнить и апгрейдить старый верт при цене новой Таротовской тушки 70 бакинских - пошло.
    В барахолку.
    Новичку правильно собранный и настроенный верт по цене комплектующих. Мне занятие для дурной головы и правильных рук.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Каждый следующий верт получается новее и современнее предыдущего. Особенно по FBL и сервам.
    Каждый следующий верт просто другой. Ни лучше не хуже, просто другой конструктив. Со своими преимуществами и недостатками. В руках конечно я кучу вертов не держал, но почитываю темы по разным моделям. Позволю себе перефразировать известные строки - Все модели хороши, выбирай на вкус. Открой любую тему, как всё начинается... Верт супер. Обработка на высоте. Люфтов нет. Конструктив нравится. Продуман. Летит отлично. Управляется точно. И т.д, и т.п.. Потом по ходу пьессы проявляются мелкие недостатки. Некритичные, а просто мелкие недоработки. В целом они модель не портят, просто не может быть ничего идеального.
    Кароч, лично для меня вырисовывается причина продажи вертов (не считая случаев когда решили завязать, нужны деньги и прочие не основные причины) - зависимость. Люди попадают в зависимость от этого круговорота ветров. Купил, собрал, продал. Купил, собрал, продал. Деньги тратятся (любая зависимость качает деньги), всё идёт как надо. Что могу сказать... каждый сходит с ума по своему, но, я рад, что у меня нет и не будет такой зависимости. Не потому что я мало увлечён этим хобби, очень даже увлечён, просто не подвержен зависимостям.
    Словом ситуация (для меня) прояснилась. Было интересно выслушать мнение других.
    Всё сказанное сугобо имхо.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Люди попадают в зависимость от этого круговорота ветров. Купил, собрал, продал. Купил, собрал, продал. Деньги тратятся (любая зависимость качает деньги), всё идёт как надо. Что могу сказать... каждый сходит с ума по своему, но, я рад, что у меня нет и не будет такой зависимости.
    Это не зависимость. Это - одна из граней нашего хобби. Впрочем, с другой стороны - любое хобби - зависимость по определению. Все мы тратим свои деньги хрен знает на что, по мнению "здравомыслящих" людей. И где-то (местами) они таки правы

  20. #57
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Да в общем, а не местами правы. "Взрослые" люди тратять деньги, гавкаются на форумах, и в реале играют вертолетиками (в не зависимости от размера это игрушки).

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    обожаю всякие философии :-). Это - хобби. Кто - то любит пить пиво, кто - то - смотреть телек, кто - то - ходить в качалку. ИМХО, все, что не приносит денег - глупости ( шучу ). Как проводить свое свободное время - каждый решает сам в меру своей склонности. В нашей сфере люди делятся на пелотоф, техникоф, коллекционероф и просто форумных фрикоф. Последнее - самое дешевое, кстати :-) - смотреть полеты всяких тареков и приобщацца. Лично я - слава Христу - где - то на 60% пелот, на 20% техник и на 20% коллекционер. Ну и еще на 5 - смотрюн видосов с полетами тареков. Что мне их смотреть, я там все равно ничего не понимаю. С точки зрения здравого смысла ( т.е. финансовой ) самая неудачная склонность - коллекционер. Впрочем, пелот без симулятора по финансовым затратам даст фору коллекционеру!

    Не помню, рассказывал ли: случай произошел со мной. Посадил верт. Ковыряюсь с ним. Поднимаю голову - надо мной нависла классическая бабка: она, увидев меня, обалдела, и выдала:
    - Ой, я думала, там мальчик какой - то, а тут - взрослый мужик, ковыряется с вертолетиком. У меня у внука такой. ТЬФУ, ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ!
    на что я вежливо ответил
    - Ну так не смотрите :-)
    Если бы я сидел и пил пивас, все было бы норм. Так и надо.

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    постоянно мониторю барахолку вертолетов на предмет продажи крутого верта задарма)) не говоря за всех, отметил бы тут тенденцию, что продают обычно шлак нелетучий. "некогда" и "нет возможности" - просто отписки в поисках лоха, который купит. категория продавцов поменьше - собрали, полетали, продают, но без особой скидки за б/у, а то и дороже нового в сборе (я не считаю, что обилие запчастей повышает цену вертолета). А "нормальные" продавцы, у которых дешево и "летучий" товар, вроде того же Роби, скорее редкость.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    А "нормальные" продавцы, у которых дешево и "летучий" товар, вроде того же Роби, скорее редкость. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Они не то, чтобы редкость, просто такие вертолеты уходят очень быстро. А другие категории упомянутые вами выше - продаются годами. Так что все просто

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А другие категории упомянутые вами выше - продаются годами.
    Вот по этому я и не стал Гауи 550 продавать, смысла нет, не купят. А собрав Х5 половина запчастей подошла от 550го.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вот по этому я и не стал Гауи 550 продавать, смысла нет, не купят. А собрав Х5 половина запчастей подошла от 550го.
    Я обычно продавал свои вертолеты так: считал электронику с небольшой скидкой (скажем сервы - по 50, те что по 65-70 на входе, мотор+регуль - с дисконтом 25%, и.т.д.), а тушку оценивал в пол-цены (а иногда и вовсе бесплатно) + запчасти считал всегда "в подарок". Уходили ОЧЕНЬ быстро. Потери конечно большие, но с другой стороны перестал захламлять квартиру нелетающими вертолетами. Сейчас у меня их осталось только два - ГАУИ Х5 и Иннова 700 (не считая 2-х мальков блейда с валкерой). Вот сейчас я и нашел "оптимальное количество и качество" для себя. Думаю в ближайших пару лет ничего менять уже не буду, эти вертолеты меня полностью удовлетворяют, а тягой "попробовать шо-то новенькое" слава богу - переболел

  26. #63

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    У нас Петя не продает вертолеты, он с ними делает так -

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057
    ???
    Хорошо что не на людей, машину.....(камера всегда немного удаляет происходящее). Верт я так понимаю почти не пострадал -- балка да лопасти.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 03.07.2014 в 17:31.

  28. #65

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Что же такое делается, откуда люди берут такие цены.
    Не буду показывать пальцем на конкретных продаванов в барахолке (посвященные сами все видят) но некоторые объявления просто возмущают.
    Объясните мне наивному, или народ хочет максимально отбить бабло или тут сборище лохов? Я не говорю, что надо продавать за копье (хотя и такие есть) но ставить цены выше магазинов, это уже перебор.

    Б/у это уже минимум 30% минус, господа барыги!!!

    з.ы. не знаю, чего это я

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.
    Но вообще то это тоже не совсем та ситуация о которой начал разговор. Непонятно именно когда модель собирают, решают какие то проблеммы, настраивают. И когда всё хорошо, всё летает - продают.
    У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное... Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.
    Как вариант причины избавления от верта чтобы купить другой - отсутствие запчастей в продаже. Других причин я не понимаю. Бесконечная сборка, настройка и доведение моделей до ума - мазохизм я считаю.



    "Каждый день покупаю водку. Люди, я шопоголик??" (с)
    А вы не думали - что вертолёты могут тупо летать по разному? Даже на одном сетапе и на одном фбл?

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А начиная с 250 класса верты "настоящие" по возможностям и комплектухе.
    имхо. Вертолёты на которых можно именно летать начинаются с 600, остальное дроч мелкая.

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    имхо. Вертолёты на которых можно именно летать начинаются с 600, остальное дроч мелкая.
    Зря вы так. Я бы сказал - с 400+ класса (имея в ввиду длину лопастей).

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Зря вы так. Я бы сказал - с 400+ класса
    Перепробовал все, но именно моё имхо от 600 лучше 700.
    Остальное таки летало но лично мне радости от полётов не приносило.
    Ну 550 с огромной натяжкой ещё куда не шло, хотя по мне так 550 абсолютно глупое приобретение. стит как 600 а летает как 500, если конечно её на 8-10S не переводить.

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Перепробовал все, но именно моё имхо от 600 лучше 700.
    Остальное таки летало но лично мне радости от полётов не приносило.
    Ну 550 с огромной натяжкой ещё куда не шло, хотя по мне так 550 абсолютно глупое приобретение. стит как 600 а летает как 500, если конечно её на 8-10S не переводить.
    Ну тут вопрос не в том - что ИМХО, а в том - что 400+ позволяют уже летать без срыва "взрослые" фигуры. Если на 450-ке хвост всё же остаётся слабым местом плюс слишком большая "шустрость", то 400+ уже обладают вальяжностью "взрослых" моделей (не вываливаются из фигур) и в догонку отлично цепляются за воздух. Я к тому, что на модели 300+ можно поставить и "взрослую" фбл, но всё равно модель будет сваливаться, а вот на 400+ уже не так заметно

  34. #71

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    256

  35. #72

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Это лактайт пролился на столе?

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Это лактайт пролился на столе?
    Это горючка на основе этилового спирта с касторкой

  37. #74
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Теперь будут продовать из-за дороговизны (глянул цену на 550 доминатор и ...удивился, свою 550 dfc брал почти в 2 раза дешевле). $ и € ростут... санкциями пужають (гады). Вот и я репу чешу мож продать все новое, пока ест кому покупать.

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это горючка на основе этилового спирта с касторкой
    Не ребят, судя по выражению лица, это точно циакрин )))

  39. #76

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    3
    Вот и мои 5 копеек, пришел в хобби в 2008, начал с rtf кита 450 клона из америки. То что клон я понял уже потом))), когда в поле с людьми пообщался. Продал)). И купил тирекса 450го, тут в барахолке (какая-то древняя версия, где сервы были впереди, и через качалки была передача к тягам). Параллельно курил форум и общался в поле со старшими товарищами (FRUKTу респект и уважуха). Потом купил тушку трекса 450 V2 и собрал его. Тушку того древнего тирекса продал. За время в хобби я оброс запчастям, падал, чинился, всякое было. Потом у меня родилась доча и время все ушло на детей. Потом переезды, бабушек рядом нет, все сами. Вот и увы хобби не росло Но небо в крови и летать хочу и тянет (отец полковник, инженер ВВС). И вот почти после 3х лет простоя, с лета начал снова мучить сим, вспоминать. Песобрал трекса и стал думать что хочу класс побольше, 500 ку и fbl. И стал посматривать барахолку. Сплавлять сейчас свой верт в конце сезона не особо получится, по весне разве что. И запцацек к нему еще на 2 верта будет, у всех так наверно. Поэтому буду на нем лЁтать. А на будущее хочу 500ку. И собрать ее самому, и фбл. А то за время пока меня не было столько вкусняшек появилось)))


    PS
    Если кто надумает за недорого 500ку отдавать неушатанную)) пишите)))

  40. #77

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    Вот и мои 5 копеек, пришел в хобби в 2008, начал с rtf кита 450 клона из америки. То что клон я понял уже потом))), когда в поле с людьми пообщался. Продал)). И купил тирекса 450го, тут в барахолке (какая-то древняя версия, где сервы были впереди, и через качалки была передача к тягам). Параллельно курил форум и общался в поле со старшими товарищами (FRUKTу респект и уважуха). Потом купил тушку трекса 450 V2 и собрал его. Тушку того древнего тирекса продал. За время в хобби я оброс запчастям, падал, чинился, всякое было. Потом у меня родилась доча и время все ушло на детей. Потом переезды, бабушек рядом нет, все сами. Вот и увы хобби не росло Но небо в крови и летать хочу и тянет (отец полковник, инженер ВВС). И вот почти после 3х лет простоя, с лета начал снова мучить сим, вспоминать. Песобрал трекса и стал думать что хочу класс побольше, 500 ку и fbl. И стал посматривать барахолку. Сплавлять сейчас свой верт в конце сезона не особо получится, по весне разве что. И запцацек к нему еще на 2 верта будет, у всех так наверно. Поэтому буду на нем лЁтать. А на будущее хочу 500ку. И собрать ее самому, и фбл. А то за время пока меня не было столько вкусняшек появилось)))


    PS
    Если кто надумает за недорого 500ку отдавать неушатанную)) пишите)))
    Ты уж извини - что лезу с советами. Погляди на лого 400SE. Сейчас их периодически люди продают

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ты уж извини - что лезу с советами. Погляди на лого 400SE. Сейчас их периодически люди продают
    Когда то давно на поле видел как Игорь на микаде летал, и какой звук от лопастей фантастический. И как он разок приложил, зарулился. А лопасти кусок, "маньяки", так и лежит дома, как трофей)))

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    я новичек в вертолетах.почти все что у меня есть купленно на барахолке(апа.приемники.квадрик.3 вертолета.и запчасти.).не знаю как для всех но купить алигин 450(взял у роби)за 12р,ну существенная экономия .у самого накопилося по запчастям норм.продавать после себя не вижу смысла))))))ну а так ребята спасибо что есть барахолка)))

  43. #80

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РОМАН 1984 Посмотреть сообщение
    я новичек в вертолетах.почти все что у меня есть купленно на барахолке(апа.приемники.квадрик.3 вертолета.и запчасти.).не знаю как для всех но купить алигин 450(взял у роби)за 12р,ну существенная экономия .у самого накопилося по запчастям норм.продавать после себя не вижу смысла))))))ну а так ребята спасибо что есть барахолка)))
    Да, на барахолке встречаются приятные предложения. Я лично когда продаю - ставлю цену - цена нового без доставки -30 процентов. Убивает, когда народ продаёт за ту же цену - за которую купил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 4-х канальный вертолёт HiSKY HFP80 4CH
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 23:52
  2. Продам вертолёт 3 канальный Avatar Z008
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 23:49
  3. Продам Продаю ДВС вертолет Hirobo Shuttle Plus
    от ШАА в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 09:25
  4. Вот зачем люди так делают?
    от modsley в разделе Курилка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 00:18
  5. Зачем люди так делают?
    от VladGor в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения