Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 843

Зачем люди продают свои вертолёты...?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж..пой вперед летать!!...

  1. #801
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж..пой вперед летать!!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Он видимо не прошел ВЛК.
    Ща, по блату берут в пилоты кого попало!!!

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Можно еще по фпв попробовать ж..пой вперед летать!!
    Нафига???
    Две камеры, одна заднего вида как в авто и жарим как маньяки!!!

  4. #803

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Какие вообще пирофлипы по фпв???
    Приофлип по фпв проще, пиротиктак сложнее. Тут пробовал, не фпв конечно но все-же, зато матчасть приближкна к реальной.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Он видимо не прошел ВЛК.
    Боюсь что ВЛЭК я даже на 4-ю категорию не потяну.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 10.07.2016 в 00:22.

  5. #804

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Приофлип по фпв проще
    А как фысоту держать???

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж..пой вперед летать!!
    Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос. Этого нет в гуглмэп, на который ориентируются пилоты фантиков. Один хороший залет
    и уже не покрутишь пирофлипов даже без фпв

  8. #806

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос.
    Не, собрать квадрик, изучить матчасть, освоить карты, метеосводку и до пенсии два полета, три шага...
    Надо так как современная концепция жизни предлагает!!! Купил - полетел - сел!!! Как в "Джентльмены удачи."

  9. #807

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А как фысоту держать???
    По альтиметру вроде у фпв какая то осд должна быть.


    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос.
    С джепсоном дружим с флайтнавами, флайтдесками работать умеем, только не могу понять накой если по ФАП пилотируемое ВС в зоне G ниже 100м AMSL летать не должно? А мне с вертами и 50м за глаза. На вертах вроде круто когда 5м.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Приофлип по фпв проще, пиротиктак сложнее. Тут пробовал, не фпв конечно но все-же, зато матчасть приближкна к реальной.


    Боюсь что ВЛЭК я даже на 4-ю категорию не потяну.
    А вы попробуйте.) Меня завалили один раз, но я сам довел себя до такого состояния. Мне матерые парашютисты объяснили, что надо готовить себя к комиссии. Чем старше человек, тем серьезнее надо к этому подходить.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По альтиметру вроде у фпв какая то осд должна быть.
    С джепсоном дружим с флайтнавами, флайтдесками работать умеем, только не могу понять накой если по ФАП пилотируемое ВС в зоне G ниже 100м AMSL летать не должно? А мне с вертами и 50м за глаза. На вертах вроде круто когда 5м.
    Бардак с этими дронами. Законодатели следуют старыми шаблонами и(или) вообще ничего не понимают... Надеюсь что все устаканится без инцидентов.

    зы
    Для вертолетов вообще можно выделить площадки в районе аэродромов, чтобы диспетчеры могли видеть что происходит, высказать свои претензии если что.))
    А когда люди не знают, что откуда и когда взлетит и еще нет обратной связи с пилотами, они начинают закручивать гайки "на всякий cлучай"
    Последний раз редактировалось elizarov; 10.07.2016 в 01:10.

  12. #809

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Для вертолетов вообще можно выделить площадки
    Я бы сказал нужно, выпустить на них нотам 24х365 и все будут знать что в этом километровом радиусе ниже 100м можно схлопотать встречу с авиамоделью. Но боюсь будет как в старом анекдоте «боженька сказал не доживу и заплакал».
    На сим в этой ветке оффтопить заканчиваю.

  13. #810

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я бы сказал нужно, выпустить на них нотам 24х365 и все будут знать что в этом километровом радиусе ниже 100м можно схлопотать встречу с авиамоделью. Но боюсь будет как в старом анекдоте «боженька сказал не доживу и заплакал».
    На сим в этой ветке оффтопить заканчиваю.
    Да! Я тоже заканчиваю... Владельцам больших вертолетов можно сделать подобные футболки...
    Да, это вертолет.
    Да, такой большой.
    Нет, он не снимает видео.
    Нет, я не летаю с FPV.
    Нет, мы не шпионы...


  14. #811

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Топовые пилоты, с управлением от третьего лица, типа Саженина В.М.


    JENNY BRANDT


    Simone Zunterer



    Все они прощаются с бывшими вертолетчикам, запавшими на "мягкое кресло" и FPV)

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не, собрать квадрик, изучить матчасть, освоить карты, метеосводку и до пенсии два полета, три шага...
    Надо так как современная концепция жизни предлагает!!! Купил - полетел - сел!!! Как в "Джентльмены удачи."
    Моя дочь на юг с бывшей, а потом со мной СЛЕТАЕТ. А потом я успокоюсь. На полгода

  15. #812

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Ну... раз оффтопик и пошло про дам и про FPV (вид от первого лица)... не могу не запостить видео с дамой, в которую я влюблён последние 20 лет...

    p.s
    Александр, СУ'шка - не Як, да?
    p.p.s
    На днях склею видео с Super Puma Display team - посмотрите как "по фпв ж..пой вперед летать"

  16. #813

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну... раз оффтопик и пошло про дам и про FPV (вид от первого лица)... не могу не запостить видео с дамой, в которую я влюблён последние 20 лет...
    Пилотаж от Первого Лица и FPV... Это как Капанина и резиновая женщина. Ве.. Объекты Вселенной, которые даже сравнивать нельзя.

    FPV это игрушка... она никогда не заменит Полет. Мода пройдет. Классика останется.
    Катапультирование... это с большой вероятностью травма позвоночника и конец карьеры пилота.


    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Занимаюсь парашютным спортом и работаю инструктором в этом направлении. По фпв полетал бы с огромным удовольствием! Совсем другие ощущения, свой кайф!
    Отцепку поискать, студента на Д-6, унесенного ветром...))
    Последний раз редактировалось elizarov; 10.07.2016 в 04:28.

  17. #814

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Всем привет!Хочу со второй попытки/5 лет назад начал/научиться просто пускать верт без всякого пилотажа!Стрекозу и Валкеру угробил дома/приемники 4в1/даже толком не полетав.Прежде,чем получу совет,мои хар-ки:старый кордовик/пилотаж,бой/радиосамики за 6 лет освоил разные,но на простейшем уровне.Зрение фиговое,но вдаль еще вижу.Про симулятор все знаю.Обратился на эту ветку,прочитав ее всю,т.к.думаю именно здесь найти ответ на вопрос:какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный,можно не новую модель,но и не очень старую,спецы могут мне посоветовать?Кордовыми,самиками радио/эл.и ДВС/вся квартира увешана,но ,из упрямства,хочу добить вертушку-но так,чтобы сумма "утраты"не сильно придушила-на жабу среднего размера!На барахолку пока не лезу-не хочу сразу попасть,как 6 лет назад с самолетами!И в магазине втерли фигню и с рук все полудохлое!Жду Ваших мыслей/конкретно можно в личку или маил: oleg195315@mail.ru

  18. #815

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    жаба среднего размера у каждого своя. Если опыт вертов уже есть, надо брать 450ку.

  19. #816

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    старый кордовик/пилотаж,бой

    Приветствую коллега!
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный
    Аппа какая-то уже есть?

  20. #817

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Привет Германии/родина моих предков/!Футаба 6,Хайтек 6/Ассан/ ФлайСкай 9 ,Опыта по вертушкам нет-но желание и время имеются!450 ку какую ,конкретно?Она одна такая?У меня акки 3-4 баночные,но покупатьт 5-6 банок "средняя жаба"не позволяет.Примитивно,надеюсь,научусь летать,но аппарат хочется сразу приличный/внешний вид люблю во всем/В моих аппах,вроде,есть вертолетные режимы или я что то недопонимаю?

  21. #818

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Да какой из меня "немец" "только Русские в родне, прадед мой самарин, если кто и влез ко мне - так и тот татарин" © В.С.Высоцкий
    Просто живу я там.
    Какой режим нужен в аппе - зависит от того, флайбарник соберётесь брать или FBL, но есть.
    Кстати, гляньте вот эту тему для начала
    И там, в посте #38 - первую ссылку. Как раз без аппы - но вертоль достойный.

  22. #819

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный,можно не новую модель,но и не очень старую
    Это описание квадрика. Вертолёт не бывает "простой в управлении". Если бывает, то очень ограничен в лётных свойствах (соосники не летают при ветре), либо летит как квадрик, т.е. почти автоматически. Здесь в основном задерживаются люди, которым интересно освоить именно пилотаж, остальные уходят в квадрики/FPV, потому что там не нужно тратить десятки часов в симе на развитие рефлексов.

    Насколько я понял Ваши требования, Вам нужен классический вертолёт, но сильно автоматизированный. Есть несколько FBL систем, которые по крайней мере декларируют такую автоматизацию (выравнивание, ограничение углов крена-тангажа). Парадокс в том, что чтобы настроить такой вертолёт, уже нужно иметь приличные навыки пилотирования без автоматики.

  23. #820
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Олег alexextro, извините, но Вам нужно в раздел для Новичков.
    Тем по выбору вертолетов всех размеров и уровней компетенции пилотов на форуме предостаточно.
    Если Вам интересно, чтобы был именно вертолет, но летал плоско, как квадрокоптер, советую обратить внимание на продукцию Blade - терпимого качества новичковые вертолеты.
    Прошу Вас больше не засорять непрофильные темы на форуме.

  24. #821

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    советую обратить внимание на продукцию Blade - терпимого качества новичковые вертолеты.
    Не... Блейдов не надо. Это моё личное мнение, как бывшего владелеца mCPx, 130x, и "досихпорвладелеца" 450 3D (flybar).
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    не засорять непрофильные темы на форуме
    Во блин, борец за чистоту модератор самозванный нарисовался

  25. #822
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Игорь,
    Не соглашусь с Вами в корне. У меня замечательный опыт эксплуатации Blade mSR (в ночном обвесе) и nCP X. С БК на nCP X были некоторые проблемы, которые успешно решились.
    По сравнению с другими новичковыми брендами, Blade по качеству на голову выше. Просто нужно правильно выбирать модель по своим силам и средствам. Думаю, Олегу прекрасно зайдут FPшки 120S или 200SRX. Последний, к стати, иногда даже для миниFPV используют.

    P.S. К стати, Игорь, а какого диаметра подкосы балки на Blade 450? Хочу купить их, чтобы напилить новые хвосты для наника.

  26. #823

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    а какого диаметра подкосы балки на Blade 450
    Родные с пластиковыми наконечниками - 2,95мм - причём не трубка а пруток. На наника, возможно лучше трубка?

  27. #824
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Игорь!
    На моего Наника уже нужен пруток. Я провода по внешне положил. Но мне нужен 2 мм. Будем искать дальше. А то 9,2 бакинских за пару прутков меня жаба задушил, а с ХК тащить одни прутки не сильно дешевле выйдет.
    Ладно, заканчиваем оффтопить.

  28. #825

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Ну,на барахолку я точно не пойду-там одна цель у всех-продать/да и староват уже/,но мои вопросы гораздо ближе к "теме",чем большая половина постов,написанная в этой ветке!Я не пытался здесь купить,а хотел понять,что лучше не брать-но видать ошибся-надо было меня забанить,чтобы не мусорил на форумах!Я не в обиде,но желание на вертушки поутихло!Всем спасибо за ответы.Олег СПБ

  29. #826

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Я не в обиде,но желание на вертушки поутихло!
    Может это правильно???
    Чтобы реально научиться рулить верт нужно непоколебимое, сильное желание.
    А подход типа "вот пробовал давно не цапануло... может опять попробовать и цапанет?" вряд ли приведет вас к пилотажу на вертолете. КМК (но я не утверждаю и могу ошибаться) Вы опять попадете в эту тему, но уже с другим вопросом, то есть таки будете продавать свой вертолет.

    Как пример, после того, как я в симе три дня полетал на вертолетах, я точно знал, что RC-самолетами больше рулить не буду никогда!!! Так оно и вышло!

    Так может сразу в квадры??? Они летают именно так, как вы описали.

  30. #827

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так что тут сравнивать что-то сложно.
    Особенно ФПВ.
    Ну почему же. В каких-то пределах сравнить можно : ) парашютный спорт ведь тоже бывает разный..
    Например недавно посмотрел видео с fpv квадрика как бочки делает в движении вперед и ну очень сильно напомнило впечатление от бочек в вингсьюте.
    до этого на квадрики так себе поглядывал. А теперь смотрю может когда-нибудь и раскошелюсь (и буду продавать вертолетную часть). Но пока вертолеты.

    А по теме, кстати было дело продал v911 (сильно не смейтесь, я понимаю, что считай не вертолет. но на барахолке в объявах есть и уходит). Почти новый за цену почти нового но запчастей накидал побольше чем было в комплекте и сказал если что сломает пусть приходит - бесплатно отдам... Почему не за треть цены? да он мне нравился. отдавать не хотел. иррационально как-то нравился именно зеленый. хоть и не летал уже им.
    Просто человек увидел что на v977/k110 летаю подошел поинтересовался. Спросил нет ли чего продать. рассказал с чего начинал как вообще что, через пару недель показал без дела стоящий соосник и этот... В общем он меня уговорил : )
    А с другой стороны я уже потом так подумал, ну а за сколько бы он его купил тут, либо вполторадорога в местном магазине, либо с китая заказать и ждать месяца полтора и на пошлину попасть ещё. а тут вот попробовал, проверил, нужные (а не какие попало) запчасти заодно.... В общем тот редкий случай когда все в плюсе. Я ему потом звонил по другому вопросу поинтересовался. игрушка радует, начал понимать что именно интересует, о чем-то большем задумался.
    А так если ненужные вещи продаю так всегда так чтобы быстро продалось, но не бесплатно просто потому, что если оно стоит денег то выше вероятность, что вещь найдет хозяина который в ней нуждается, а не перекупщика или покупателя на "пусть будет". ИМХО, это правильно. В этом плане не считаю что вертолеты (именно уже не нужные хозяину, типа "налетался") должны быть каким-то исключением.

  31. #828
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Я вот ухожу из хобби. Буду продавать (если будет спрос) верты. Если цену не дадут буду думать куда их девать.

  32. #829

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Если цену не дадут буду думать куда их девать.
    Надеюсь не печку ими топить???

  33. #830

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    RC-самолетами больше рулить не буду никогда!
    Даже от вертолетов нужно иногда отдыхать.
    У меня для этого есть пара квадриков FPV, пара пилотажек импеллерник и еще кое-что. С одними вертолетами поседеть досрочно можно...

  34. #831

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Даже от вертолетов нужно иногда отдыхать.
    У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов???

  35. #832

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Как вставляют верты меня лично ничего так не адреналинит, пробовал на пилотажке полетов 20 ну не интересно.

  36. #833

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    , пробовал на пилотажке
    А движения стиков - чисто вертолетные :-) - рывками.

  37. #834

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов???
    Я немножко не про то. Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт поднимать можно.

    А так, все верно работа, подработка, жена, дети ...

  38. #835

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт
    Так на вертолете летать не научиться.

  39. #836

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так на вертолете летать не научиться.
    Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и "все нажитое сводить в комплекс") обязательно научишься - это относится и к вертолётам и самолётам.
    Другой момент - симулятор вертолётчику нужен как воздух (самолётчику-хоббисту изредка) ибо вертушки более сложны в управлении но и торкают как экстези.

    Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму

    P/S У всех дети, у всех работа и т.д. - но если есть погодка все идут лесом .... нужно летать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	86.8 Кб
ID:	1269307  
    Последний раз редактировалось Magirus; 09.11.2016 в 21:07.

  40. #837

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и "все нажитое сводить в комплекс") обязательно научишься
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
    Очень спорно.
    Мозгу нужно время на усвоение.
    Как ни странно, но пилоты профессионалы летают как и все "смертные" 2-3 раза в неделю обычно выходные дни . Симулятор тоже с перерывом .

    з.ы. по себе скажу , что самое прогрессивное время это осеннее-зимний период , когда просто нет возможности летать часто - обычно только выходные .
    Летом пытаешься " надышатся" , и имеешь возможность летать чаще , но толку от этого мало - перенасыщение и стою на месте.

  41. #838

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
    Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
    А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
    Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.

    Только ноги будут более "ватными"!

  42. #839

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Конечно нужны перерывы в полётах, в т.ч. на матчасть+ анализ (разбор) полётов, план на следующий полётный день - который может настать к примеру через 3-4 дня. Сезон Весна-Осень оптимально, солидарен, летать в симе лучше утром, а в реале в первой половине дня (вечером концентрация мозга снижается).

    Я просто хотел сказать по своему опыту - если не ставить каждый раз новые задачи (их не выполнять)... а просто колбаситься на любом ЛА толку в прогрессе пилотирования мало...

    P/S
    1. Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах...
    2. Вот мне например хватает 4 вылета по 5 минут на вертухе или 7 вылетов по 7 минут на бензиновой пилотаге... по сложности, адреналину, восторгу, восприятию кайфа и ощущениям счастья это примерно одно и тоже..... только с самолётом нужно переться на ВВП ...)))

  43. #840

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    P/S Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах...
    А наоборот???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 4-х канальный вертолёт HiSKY HFP80 4CH
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 23:52
  2. Продам вертолёт 3 канальный Avatar Z008
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 23:49
  3. Продам Продаю ДВС вертолет Hirobo Shuttle Plus
    от ШАА в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 09:25
  4. Вот зачем люди так делают?
    от modsley в разделе Курилка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 00:18
  5. Зачем люди так делают?
    от VladGor в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения