![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord Убивает, когда народ продаёт за ту же цену - за которую купил Встречается и дороже!!! А так ...
Ещё момент забавный, бывает продают, как пишут, новые вертолёты. Например собранная новая нелетавшая тушка или верт собран и летал несколько раз без крашей. Я не понимаю...накуя его вообще покупали?? В чём прикол? Купить, собрать и продать дешевле... Чисто кайф от сборки? Покрутил винтики, подр... на верт и всё,нужна следующая целканужен следующий вертолёт.
Собрал и понял что это хобби не для него? Так ладно когда мелочь, тогда боле менее понятно, но ведь и большие так же продают. Или модель не понравилась? Ну тогда я ваще не врублюсь... Ведь прежде чем покупать что-то думается, взвешивается, выбирается. А то похоже будто шёл домой с работы и проходя около продуктового мысля, а не взять ли бутылочку пивка... А потом, не, ну её, завтра рано за руль, не буду пить.
А может всё проще, может это развод?? Без л... жизнь плоха. Повёлся на новую тушку задёшево - попал на денежки... В историю что срочно нужны деньги как то не очень вериться. Не уж то человек недоедал полгода чтобы купить, а тут бац, зарплату задержали. Ну или ещё какие-то измышлизмы. По моему чушь, на последние деньги покупать и потом тут же продавать дешевле.
Люди разные. Есть у нас на поле товарищ, очень обеспеченный. Ему эту вертушку купить - как нам в магазин за продуктами сходить. А поиграться интересно. Он в своё время взял сразу две тушки гоблинов 630, одну собрал - облетал полётов 10. Понял - пока не нравиться. Слил обе тушки. И что? Это его право.
Больше похоже на то, что полетав и уронив\разбив модель N-е кол-во раз (может даже и одного достаточно)... прикинув сколько обходится обслуживанием и возня на ремонт и решив, что это не его после этого заменив сломанные детали на новые пишут, что продаю новый вертолет без падений и не летанный, дабы не потерять и так те деньги, которые хоть как-то можно выручить с продажи Б/у верта. Вообще судя по объявлениям на барахолке складывается впечатление, что продать даже реально нормальный не битый, но в тоже время Б/У вертолет за вменяемые\разумные деньги практически не реально. Таким образом ИМХО весь этот хлам, который у всех хранится это по большому счету раз и на всегда, либо продавать потом за безценок (к примеру продав электронику по нормальной цене приходится отдавать тушку даром или наоборот) либо просто забросить где-нибудь в гараж\кладовую\шкаф до лучших времен, когда снова появится желание полетать. Повторюсь - все вышесказанное ИМХО.
Вот ИМХО случай - на пике интузиазма прикупил т-рекса 550 и fЫ к нему зарядник и вдруг понял (прозрел, млять) - ручк кривые, сам плохообучаем... в одщем 450 хватит за глазки завидущие. Вот думаю может продам ее ко всем....
Так вот и сам кит, и fЫ и мощный зарядник все ОБОЛЮТНО НОВОЕ.
что мешает оставить на потом?! если есть средства покупать на пике энтузиазма такую дорогую модель, то по идее и место под ее хранение тоже есть. другое дело, когда купят, потом почитают форумов, придут к мнению что верт г...но и лучше не связываться, и продают потом, аргументируя, что оно новое и потому вродь как супер. Спрашивается, на фига кому-то их неудачный верт задорого, а вот поди ж ты - апают и апают свою продажную тему месяцами и годами, засирая барахолку своими никому не нужными предложениями, навроде "продам одну лопасть" и т.п.
Не, не надо продавать! Все получится! Ведь если что, то и помогут, подскажут...А летит 550 совсем по другому(!) по сравнению с 450. Как минимум надо собрать, настроить и взлететьИ желание продать пропадет! И не бывает необучаемых людей, бывают нетерпеливые учителя
Вот в цирке медведь на мотоцикле едет
![]()
Для частых полетов на 550 мне бы пришлось брать автомобиль, а пока, да и потом, я это не планирую. 450 перевозится в кейсе с аппаратурой перевозится в сейсе на общественном транспорте. А так так придется думать кого подпрячь.
В общем думаю.
PS медведи то ездиют, конечно. НО КАК ИХ ДЛЯ ЭТОГО БЬЮТ....
PPS понял, конечно позже. За симом сижу по часу в день, но сим и реал это "две большие разницы".
не ну есть деиствительно люди, покупающие дорогие игрушки так просто...ради забавы...либо подарок кому то...поигравшись либо поняв что это не его, продают...но...мне кажется такие люди по форумам не тусуются...
лично я залез в это хобби не случайно...занимался авиамоделизмом в раннем юношестве и с особой завистью смотрел на модель вертолета в их секции(это в далеком 1986м году)...жизнь вроде наладилась в плане размеренности и большего времени для меня и огонь подлил ролик Тарека, после которого меня просто торкнуло от вертов!...сейчас имею мелколета и 450ку...наверное скоро соберу еще одну стречнутую 450ку а там посмотрим, ну и ...по поводу названия темы...ну вот не знаю я причины по которым продам свои верты...разве только какие нибудь там форс мажорные обстоятельства...
И пошли мы по новому кругу.
Все уже обсосали на первых двух страницах.![]()
Подолью маслица![]()
БАРЫГИ продают свои вертолеты, ищут лохов и спуливают "СВОЕ добро-хлам"![]()
Если внимательно понаблюдать за барахолкой, одни и те же люди продают всякую всячину, как в магазине.
и очень мало кто продает из-за того, что не подошло, не вперло и т.д.. такие предложения долго не задерживаются и очень быстро появляется "продано или закрыто"
Очень прикольно читать объявы- нужны деньги, срочно продаю и продает ОН по году по дваелы палы, скинь процентов 50 с руками оторвут
До смешного когда ОН продает дороже чем можно купить в магазине с гарантией, видимо начинающие БАРЫГИ.
БАРЫГИ продают не свои, а просто вертолеты!!!
Очень даже нужными, только продавать надо за разумные деньги, а не пытаться вернуть себе стоимость комплектасам продавал лопату (EDGE) на 600-ку, по объяве конечно не продал, но на поле коллега купил за 500 р. и нормально летал, дальнейшую судьбу не знаю.
Последний раз редактировалось Demidoff; 14.11.2014 в 17:21.
Я например продал 450ку от алайна сделавшую десяток вылетов, не понравилось, купил 600ку...
Пытался прочитать последние сообщения. О чем вы?![]()
Вечеслав (Perec) !
Вы или Трольили вам покая не дает, то что люди хотят что то менять в своем любимом деле -авиамоделизме и тем более таких сложных летательных аппаратах как вертолеты.
Понравилось, изучил, купил, собрал и полетел. Опять понравилось другое, вот тут если есть значительное количество денег, то еще купил.....,но как обычно продал, потерял 30-40 % и купил и т.д.
Вы же предлогаете- купил и гоняешь это всю свою жизнь ?
Это ваш путь, а я почему-то встречаю людей которые идут дальше со временем и получают от этого кайф, а не мозгодрочку.
Ни чего личного !
Добавлю
Человек купил два гоблина 630. На одном летал до другова руки не дошли.
Появилось то что его заинтересовало больше( я про вертолеты) Гоблин спид.
Он продает два 630 и покупает что хотел. Что тут не понять ?????
Мне вот, наоборот, странно, как люди планируют всё и рассчитывают, как будто на годы вперёд. Как на работе. Но у каждого своё удовольствие от хобби.
Вот Атвечаю, спокоен как удав по этому поводу. Правда, искренне непонятен иногда ход мыслей продающих.
Это вы всё не о том... Я говорил у других случаях - купил, собрал, нелетал или несколько раз подлетнул, продаю (зачем я повторяю, в посте выше всё понятно вроде изложил...). Причём именно речь о крупных моделях (550-600 +).
Троль? ХЗ.. Со стороны видней. Но только это не какая-то профильная тема. Можно и потролить если это так называется, силком то писАть здесь никто никого не заставляет. А профильные темы я не люблю засорять. Есть на форуме любители взброса, вы все их прекрасно знаете. Тоже часто подмывает ответить на их сообщение. Но осознание того что тему больше засоряют не их одиночные взбросы, а множество ответов других форумчан, чаще всё же останавливает меня.
Да всё о том же![]()
Когда денег не лишка, но очень хочется... Человек постепенно покупает/комплектует ту же 600-ку при этом пилит в симуляторе и немного на простенькой 450-ке... Сборка закончена, верт настроен... Выходит в поле, поднимает в воздух и... ссыт, что если вдруг его уронит, то на восстановление уйдут годы или вообще вечность, в то же время понимает, что летать нормально на большом верте он сможет не скоро или никогда...
Посадил, принёс домой, выставил на продажу...
Просто хранить на полке 2 килобакса не имеет смысла...
У меня была 450-ка, полётов (висений) пятьдесят сделал, пару раз уронил, восстановил, понял, что ни времени ни финансов у меня нет на одновременное занятие и самолётами и вертолётами, продал верт, летаю только самолёты...
Хорошо! А когда не летал?? Или как Бетховен, не слыша музыку ясно представлял как она звучит, видя ноты? Ага, собрал, смотрит такой на него... Неее, не то... Нужен другой вертолёт. Да и те что продают после нескольких взлётов (что-то мне подсказывает) некоторые иже с теми что продают не подняв в воздух.
А чем же он, стесняюсь спросить, думал? Если есть 450ка, значит есть представление по затратам. Если "денег не лишка", значит при покупке 100 раз всё взвешивал и понимал, что 2 килобакса при продаже в 1 килобакс превратятся. Неслабая такая инфляция. Это чем надо думать, чтобы при не лучшем финансовом положении быть готовым распрощаться с килобаксом который полгода надо копить.
Не клеится!
Думаю человек который "постепенно покупает/комплектует ту же 600-ку при этом пилит в симуляторе и немного на простенькой 450-ке..." так тупо продавать верт не будет. Это когда есть деньги можно каждый год лексусы шмексусы покупать. Когда с деньгами напряг, бездумно их не тратят
И при этом - срочно нужны деньги. Увидел, глазки выпучил, вынес с дома всю наличность... Потом отпустило. Нет, я понимаю что у нас всех детство играет, но чтоб настолько...мне правда непонятно
ну вот я, к примеру. У меня - 500ка и 450ка. Обе летают хорошо ( в чем - то лучше 500ка, в чем - то - 450ка )
НО на 500ке у меня остался 1 аккум. Аккум стоит 45 евро. Но жаба не дает мне его купить!!! Ну, не могу себя пересилить.
Выставил 500ку на продажу. Если сегодня удастся продать последний аккум - 500ку с продажи сниму и она пойдет на полку. Нет, я ее не бью, летает она хорошо. НО НЕ МОГУ! Жаба, гадина, разожралась!
У меня Мини( год назад разобрал, так и лежит) , 120ка с середины лета лежит с кучей запцаков. Ну не интересна она мне, летаю только на 450ке. Так что делать с 120кой ? продать? Лежит в чемодане.
Внукам отдать. Или внукам друзей, знакомых
2: perec А по чему это Вы так настойчиво расспрашиваете? В душу заглядываете? Дело пытаете, аль от дела лытаете?
Просто непонятка для меня. Любопытно стало. И про между делом интересно, стоит ли доверять таким предложениям. Души меня не интересуют. А расспрашиваю... Это собственно и не расспрос, тема узкая. Тут или совсем ничего не говорить или только об этом. Отписываться здесь никто никого не принуждает, а если отписался, так поди ничего не убудет от него. Просто разговор. Наверное больше для курилки тема подошла бы. Ошибся веткой
Это мой первый, и учился, и научился.
Моим еще рано. Наверное так, 600ку- продавать, ну 450ку тоже можно. А что мельче- на выброс. На барахолке человек, к примеру пиньон продает за 150р второй год. Наверное интересно поднимать объявление.
Это похоже правильно. Я за вертолетом ухаживал, ремонтировал, а тут отдали- Так он его разобьет сразу , выбросит и забудет. Не ему ЭТО.
А мой опыт показал обратноеПри входе в хобби купил две 450 ки - СПОРТ и ПРО. Понимал, что оставлю один из них, второй продам. Просто хотелось прочувствовать разницу между ними. Разница есть, но не значительная, у каждого свои плюсы и минусы
В итоге оставил ПРО. Продать без потерь СПОРТ, понятно не получится (ну не год же тему апать
) А вот нашелся человек, который с увлечением идет к вертолетам, но не может себе позволить (материально, в силу обстоятельств). Так чем продать за копейки (они мне не сделают погоды
, а покупатель может и выбросить, купил-то дешево) я его подарил тому, кто хочет летать, но ему трудно купить. Так разве это плохо - подарить? Да, я потерял в деньгах, но вертолет попал в добрые, заботливые руки увлеченного человека! Его благодарность для меня дороже денег! Наверное это единичный случай, но полученное даром пошло в прок!