Зачем люди продают свои вертолёты...?

Donald_Duck

Не впарит. Либо уж совсем лошаре. У меня вторую неделю кит гоблина 700 не продается за меньшие деньги.
Себе оставлю, ибо жалко даром сливать.

Vovets
racer-g:

Я не понимаю этого человека.

По факту он обманывает. В описании одно, на фото - другое.

www66
FAAS:

Скорее политика этого сайта.

Даже интересно в чем?

def_lord
FAAS:

Эт точно, кочмар! Мы наврено в их фэншуе не шарим )))

Народ 😃 Вы реально не шарите 😃
Для самолётчиков это нормально. Несколько раз видел как они на епп самолёте входили на полной скорости в землю. Я думал - машина в хлам. Нифига, уезжает, приезжает вечером - самолёт готов. Циакрин и горячая вода творят чудеса 😃 Аж чутка завидно 😦

AlexandrCNH

У нас после такой морковки циакрин заменен на никатин, а вода не горячая, а ОГНЕННАЯ!!! 😁

Зато на высокотехнологичном куске карбона, метала, люминя и Бог весть чего еще не остается шрамов и рубцов!!! И на полете 25 ремонтов не сказываются никак, даже более того: ремонт повод для абгрейда!!!
Так что пусть скучнолеты нам завидуют!!! 😃

vanger

А как вы думаете реально ли продать и за сколько полностью хобби? KDS Innova 550 - мотор сток, регуль Йеп 150, сервы 3xRotorStar RS-550MGC-HV, KST bls805x, фбл клон vbarа. К нему кучка основных запчастей - подшипники, шестерни, лопасти, балки, подкосы, шасси, тяги и прочие болтики-гаечки. 6 акков zippy compact 6S 35C (3 вздутых, 3 свежих), зарядка powerlab pl-6+киловатный БП от сервака+плата параллельной зарядки на 3 акка, аппа таранис, кейс под аппу и сумка для вертолета. Четкого понимания нет цены) да и необходимости тоже. За лето полетал 3-4 раза, не хватает времени, но и вроде продавать жалко)

Vovets
vanger:

А как вы думаете реально ли продать и за сколько полностью хобби?

Я бы купил кое-что из этого, если цена привлекательная.

Serg78

Теперь я так понял перед барахолкой нужно спросить в этой теме цену, одобрение общества а потом на продажу… 😃
Продавай за столько, сколько считаешь нужным!
Советчиков в этом вопросе быть не может по моему.

vanger
Vovets:

Я бы купил кое-что из этого, если цена привлекательная.

понятно, что зарядка и аппа улетят сразу) хотелось бы либо вместе с вертом либо после)

Serg78:

Теперь я так понял перед барахолкой нужно спросить в этой теме цену, одобрение общества а потом на продажу…
Продавай за столько, сколько считаешь нужным!
Советчиков в этом вопросе быть не может по моему.

да чот в барахолке если написать то обратной дороге не будет)) а тут можно поболтать и разойтись)

perec
vanger:

6 акков zippy compact 6S 35C (3 вздутых, 3 свежих

Всё сразу едва ли кто купит.
Два свежих акка за сколько можешь (если можешь) отдать? И насколько они свежие?

упс, ёмкость то какая?

vanger

Пока я не продаю, интересуюсь) акки куплены были в июле того года, доставлены спустя месяц. Налетал с тех пор хорошо если 30 раз. Акки 6S 35C 4500 mAh.

Demidoff

Весь комплект никто не купит, надо продавать все по отдельности, недавно
продавали ртф 550 аленя с аппой фу… на палке всего за 10 т.р. с одним акком.
Так что вопрос цены дело личное, можно выставить за 1 лям и сидеть ждать, а можно прикинуть, что да так и быстро продать.
А вообще, все это уже по не знаю какому кругу идет обсуждение.

racer-g
vanger:

полностью хобби

Вот все чаще встречаются объявления о продаже “хобби целиком”.Мне кажется такая точка зрения складывается у человека с небольшим(или никаким) опытом.Ведь что такое хобби и что такое опыт?Опыт приходит с годами и иногда через тернии и он бесценен(в каком то образе) и является частью хобби.Материальная часть хобби всегда останется материальной и будет иметь свою цену(сопоставимую к условиями рынка).Так вот,чем больше опыта тем меньше акцент на материальную составляющую в момент продажи.Тоесть,если например чел летает неплохо так лет так 3-5 то цена соответствующая(лижь бы продать и за мизерную цену) и прямопротивоположное,купив что то за определенную сумму и не впитав всех прелестей сливаешь все это(материальное) с большей выгодой(иногда с наваром).К чему это я.Я бы например купил опыт Тарека за разумные деньги 😃.Моя ИМХА. 😃

vanger

мощно задвинул)) но думаю под “хобби целиком” понимается не только вертолет и аппа, но и инструментарий типа зарядок и отверток )

Daniil007
alien131314:

очнулись. Он давно уже пропал. А чего бы не пропасть, я так понимаю, он в основном куплей - продажей занимался, а не полетами.

Думаю не ошибусь если скажу что многие вошли в это хобби благодаря ему и его дневникам. И я тоже. Многие критиковали его тут, в том числе за излишнюю самоуверенность. Но это помогало мне, как новичку сделать выбор, что купить или в каком направлении развиваться дальше. Он мне, как наставник. Постов его не хватает здесь на форуме. Кто его тормозил сами не пишут и его выжили. Скажите пусть возвращается, если не забросил, кто с ним знаком лично. С ним интереснее . Время прошло, многое поменялось.

Tigron
racer-g:

Тоесть,если например чел летает неплохо так лет так 3-5 то цена соответствующая(лижь бы продать и за мизерную цену) и прямопротивоположное,купив что то за определенную сумму и не впитав всех прелестей сливаешь все это(материальное) с большей выгодой(иногда с наваром).

А у меня, например, другое мнение.
Когда человек по настоящему в хобби - он продает вещи по своей цене, т.к. реально знает им реальную цену и их ценность. А много, кучей и за копейки продают только мажоры, которые кинулись, обожглись и не заценили - вот и не жалко.
В целом, продолжающийся мировой экономический кризис продолжает косить наше хобби.

Vovets
Tigron:

Когда человек по настоящему в хобби - он продает вещи по своей цене, т.к. реально знает им реальную цену и их ценность.

Ага, годами иногда. 😃 К сожалению, вертолёты не становятся ценнее со временем, как марки или вино.

AlexandrCNH
Nazalex:

Обратите на тягу от сервы к хвосту Интересно он вообще летал?

А что с ней не так???
У Аленя тоже прутик стоит, и я его довольно жёстко летал (правда поставил уже карбон, хреново прутик работает).

Nazalex:

А как вам?
T-rex 600 с запчастями

Тут становится страшно продавать вертолеты… 😆

alien131314
Daniil007:

Думаю не ошибусь если скажу что многие вошли в это хобби благодаря ему и его дневникам.

У меня к нему очень противоречивое отношение. Потому что благодаря его бешенному продвижению хк я чуть из этого хобби не вылетел. Хрен знает, что бы было, если б я купил аленя. Думаю, что не сэкономил бы деньги, но точно сэкономил бы время ( на хк был убит без толку год и потом я бросил за бесперспективностью, хорошо что позже вышел наник и я его купил ). Впрочем, действительно человек людям помогал, причем активно. В меру своей компетенции. За что ему спасибо. Но нафига ему 12 вертолетов - все равно не понимаю…Кстати, как он сейчас летает?

rolic
racer-g:

лижь бы продать и за мизерную цену

Целиком согласен. Во первых, действительно, продаваемый вертолет уже, как правило, “отбил” себя полученным от него опытом и удовольствием. Во-вторых, продавая вертолет я, например, избавляюсь еще и от “лишнего рта”, так как точно знаю, что даже на уже ненужном/неинтересном вертолете буду периодически летать. Или если он лежит битый, пытаться восстановить. Ну не могу спокойно смотреть не бесхозный аппарат. Пожалуй, для меня это даже основной мотив.