Зачем люди продают свои вертолёты...?

perec

Нет нет захожу в барахолку… не то чтобы купить что то, так, поглядеть чего продают. Нередко вижу продают аппараты люди которые знакомы по темам за которыми слежу. Искренне не понимаю зачем продают верты, особенно те которые только собрали. Задавали разные вопросы, выстрадали можно иногда сказать модель и на тебе, продают… Ежу понятно даже деньги с немалыми потерями вернутся. А как оценить всё то время которое потратил на подбор комплектующих, ожидание посылок, сборку в которую вкладываешь всё что ты сам есть-свои навыки, умения, знания (многие конечно не заморачиваются, но не все же)… И бац, продаю… Может модель настолько неудачная выбрана была и продажа - поиск очередного лопуха который не знает что берёт. Я ещё могу понять когда продают скажем 450ку или что то ещё мельче, дабы завязать с классом перейдя на больший. Но продать 600ку чтобы купить другую… Не наобум же брали, как то выбиралось. А может денег у народа валом, тупо охота потратить. В общем я в некотором недоумении… Кто что скажет?
П.С. Думал в курилку разместить тему, но там совсем свалка тем. Вертолётчиков хоть знаю уже местных, заочно конечно.

Vertu

Затем же, зачем меняют автомобили или жен и любовниц. Причем здесь уровень затрат на замену сабжа намного ниже, а кайфа почти столько же… 😁

Если серьезно, всегда есть причины. Я вот настолько от алайна 500 устал, который трижды убился за 3 недели из-за отказов матчасти, что завтра компаса 500 возьму, а алайна продам. Причем весьма вероятно, что у нового хозяина моя 500-ка будет летать нормально, без фокусов. Чисто личная несовместимость.

alien131314

Причин много:

  1. Изменилась ситуация - нужны деньги, нету времени. Хобби достаточно затратное. В частности я постоянно балансирую на грани его ликвидации именно по этой причине. Пока имеют место судорожные попытки как - то это все минимизировать, но похоже, что есть некий минимум, без которого хобби начинает не приносить удовольствие, а доставать.
  2. Человеку свойственно покупать что хочется. Не потому что это надо, а потому, что хочется. Купил. Поигрался. Надоело. Продал. Робби понакупил 40 вертолетов или что - то типа того, а потом перешел на квадрики и все 40 вертов слил. Каждый решает, как ему тратить деньги.
  3. Вырос из размера/ что - либо не устраивает/хочется больше. КМК, довольно частая причина. Ведь все, что меньше 700ки - не летает ( с ), да?
  4. Бывает, что верт дешевле продать и купить новый или перейти в другой класс. Или, по - крайней мере такой вариант несильно дороже. К примеру - отлетано тысяча полетов, батарейки уже ушатались, сервы/подшипники/мотор тоже в хреновом состоянии. Смысла продолжать летать нету, надо найти того, кто позарится на низкую цену, купит и попадет. Попасть можно очень сильно, особенно если в вертолете есть какие - то проблемы, которые предыдущий владелец не смог пофиксить. Лично я, ничего не имея против б/у в принципе, у непроверенного человека вертолет не куплю НИКОГДА. Или куплю если очень дешево.
  5. Просто тупо надоело - не пошло ( с вертами это бывает часто - ну не получается научиться не бить, к примеру ), или еще какие - нибудь причины.
    Много причин, короче…
perec
alien131314:

нужны деньги, нету времени

Не об этом я, потому как покупают другой.

alien131314:

Вырос из размера/ что - либо не устраивает/хочется больше

Тоже не то, покупают такой же размер.

alien131314:

Бывает, что верт дешевле продать и купить новый

Есть куча деталей которые не изнашиваются, если они целые то можно купить такой же новый, запчасти будут. К тому же как правило приличный крашпак имеется который отдают практически даром с вертолётом.

alien131314

Ну… тогда остается просто тупо покупательский зуд. Все хочется попробовать, на всем полетать, все поиметь. Поимел - слил. Поимел другое - слил. В этом хобби - также, как, кстати, и в любом другом, очень многих привлекает сам процесс покупки, сборки и т.п. А летать надо учиться, это муторно. Сталкивался с таким подходом неоднократно. Я его не осуждаю, но сам не придерживаюсь.

perec

К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.
Но вообще то это тоже не совсем та ситуация о которой начал разговор. Непонятно именно когда модель собирают, решают какие то проблеммы, настраивают. И когда всё хорошо, всё летает - продают.
У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное… Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.
Как вариант причины избавления от верта чтобы купить другой - отсутствие запчастей в продаже. Других причин я не понимаю. Бесконечная сборка, настройка и доведение моделей до ума - мазохизм я считаю.

alien131314:

Ну… тогда остается просто тупо покупательский зуд.

“Каждый день покупаю водку. Люди, я шопоголик??” (с)😉

chinuk

Завтра мне надоест эта игрушка и я куплю яхту.Настоящую,большую.Если хватит денег.Я думаю,что не хватит.

alien131314

Ну… Вот у Александра Первого было, к примеру, всего 11 вертов ( больших ).
У Робби было 40, как я уже писал. Сколько я смотрю - у людей в основном 3-5 вертов.
Появляются новые модели. Старые “устаревают”.
Очень много людей, которым процесс сборки и доводки доставляет удовольствие ( лично я к ним категорически не отношусь ).
Очень многие людят всякий тюнинг, сравнивать разные модели/сервы/прочее барахло.
Лично я, слава Христу, получаю огромный кайф именно от полетов. Менять модели, чего - то там улучшать - не мое. Хотя последний месяц летаю главным образом в симе.
Короче, хобби - очень разнообразное, позволяет самоудовлетворяться по - всякому.

Vertu

Самую очевидную причину замену верта на похожий я выше описал. Т.е. не пошло с конкретным размером конкретного производителя. А сам размер интересный, хочется в нем летать. Либо нравилось, а потом разонравилось. Иногда от верта просто устаешь и перестаешь на нем летать. Хотя вроде претензий нет. Устал, разлюбил.
Процесс замены всегда конечно затратный, и половины цены не отобьешь. Ну так на хобби вообще заработать проблематично, ровно наоборот. Тут чисто финансовый вопрос, сколько можешь потратить. Я бы еще пяток вертов прикупил, кабы был Абрамович…😎

Ну и главное, конечно, т.н. “жизнь в контексте оборудования”, как Фуко выражался. Когда человек непрерывно совершенствует матчасть, причем без применения ее по назначению. Летает мало и плохо, но верты заводит и меняет, вместо того, чтобы учиться летать. В лучшем случае - параллельно обучению летать. В известном смысле я и сам такой. Но копаться в матчасти, изучать новые верты и фбл - это сам по себе кайф, независимо от полетов. Так есть гитаристы, кто виртуозно играет (причем на чем хочешь играет, независимо от качества инструмента). А есть гитарные мастера, продавцы, производители, фаны - целый сонм спецов возле гитары. Некоторые из них вообще играть не умеют, некоторые так себе, слегка. А гитары любят, иногда коллекционируют десятками, пыль сдувают, все про них знают. Я бы не стал осуждать. Конечно правильнее играть. И хороший музыкант завсегда круче любого коллекционера и теоретика. Но можно и маньячить, если есть лишние деньги. Главное - не искать в этом логику и смысл. Любовь - она зла и нелогична… 😉

Иго
perec:

например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений

Продают Фьюжена 50 потому что его перестали выпускать и реально наметились проблемы с запчастями.

Sergey_BSB

Согласен с Игорями полностью.
Добавлю от себя такую малость. С 600-ки на 600 -ку можно перейти ещё по причине наличия совсем не дешевых акков!!!
Отдать за 2х3300 200-300 баксов (это всего 1!!! комплект). А если менять под другой класс акки, то эти с трудом за пол цены уйдут, а на другие ещё денег надо наскрести, а стоимость акков при этом будет как новый кит!
Потом, продать голый кит значительно проще чем продавать верт с полной электроникой. Поэтому все затраты сводятся просто к замене тушки другого производителя, а это другой дизайн, механика. В общем другие впечатления.

Nikolik
perec:

Зачем люди продают свои вертолёты…?

Все банально, это -хобби.
Тут нет никаких обязательств и клятв в верности. Хочу сегодня это, завтра другое, послезавтра третье но для этого нужно продать второе, потому что интересно…
Я думаю что вопрос такой… мне пособирать прикольно, опыта набраться в сборке, облете и настройке разных моделей. У меня наверное было все что продается на рынке, включая такие эксклюзивы как Касама и Хензеляйт. Зато у меня есть что рассказать и чем поделиться практически для любого моделиста и я полезный кладезь референтной информации)
Мне нравится покупать и тратить деньги которые я зарабатываю не только чтобы спустить их в сортир или одеть на себя, но и получить от них совсем другое морально-истетически-интеллектуальное удовольствие.

Demidoff
perec:

Кто что скажет?

Я считаю, просто так не будут продавать верт, или достался не дорого (хоть 1000 рублей но заработать) 😃 или ошибся в выборе (купил да не то) или ушатан так, что в него еще вложить энную сумму придется.
Имхо много вертов не бывает. Это хобби, мне вот жалко продавать то что сам собрал, уронил, опять собрал и т.д. и т.п… Да пусть лежит-стоит, хлеба не просит, зато память какая 😁 Сыну буду рассказывать-показывать, может ему тоже интересно станет, пусть бьет дальше. 😁
Бывают конечно исключения, из области типа надоел, но это крайне редко.

Angel-iii
Demidoff:

Да пусть лежит-стоит, хлеба не просит, зато память какая .

😃 Ага Гоблин 700 пусть по лежит

Это уже из области - “коллекционер”, конечно если финансы позволяют иметь вертушки на которых ты не летаешь или же раз в месяц.
Большинство пилотов эксплуатируют свои вертолеты постоянно и как уже хорошо описал Николай Горкавенко " Nikolik" это - хобби.
Поэтому каждый стремится к лучшему и с появлением новых моделий и к сравнению их или просто растет в классе !
Ну ведь большинство вступая в хобби не знают попрет или нет, и по этому аккуратно вкладываются т.е по минимальным затратам, а там уже если это твое, то не видно конца и края в совершенстве как моделей так и навыков.
По этому я считаю что продаются модели в большенстве случаев не по тому что б нае*ть товарища (хотя уверин такие есть) а потому что просто уже не надо или же финансы как правило на новую модель !

perec
Demidoff:

мне вот жалко продавать то что сам собрал, уронил, опять собрал и т.д. и т.п…

плюсую

paul310

Каждый занимается онанизмом тем способом, который считает наилучшим 😃 Кому-то несколько тысяч долларов за 700ку - много, кому-то - копейки. Кому-то собирать и облетывать модели нравится больше, чем летать на них. Иногда меняется понимание того, из чего должен состоять твой парк моделей.

Demidoff
Angel-iii:

Гоблин 700

Если человек купил эту модель, дальше прыгать уже некуда, есть конечно 800-ки но когда продают 700 гоблина, стоит задуматься, не думаю что человеку вдруг понадобились деньги, он что его на последние покупал, имхо на такие верты не копят. 😃
А вообще всякое бывает в жизни, столько людей и откуда мы знаем у кого что на уме.

Angel-iii
Demidoff:

Если человек купил эту модель, дальше прыгать уже некуда, есть конечно 800-ки но когда продают 700 гоблина, стоит задуматься, не думаю что человеку вдруг понадобились деньги, он что его на последние покупал, имхо на такие верты не копят. 😃
А вообще всякое бывает в жизни, столько людей и откуда мы знаем у кого что на уме.

Человек может захотел Гоблин компетишен или понял что 700 ый класс не для него. Есть примеры ухода с 700 го класса с хорошей скидкой 30-45 % не по причине его износа !
И я думаю что не все обладатели Гоблинов 700 являются прям людьми с большим достатком, и собирают так же по частям (тушка + электроника)

Александр_1-й
perec:

К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.

У меня такая ситуация была до прошлого года, тоже думал 450-ка - это навсегда. Потом по случаю приобрел ГАУИ Х5 и… забыл о 4500-ке в принципе. Распродал, а кое-что и раздарил с большим дисконтом. Так что “никогда не говори никогда”.

perec:

У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное… Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.

На самом деле - фьюжен один из лучших вертолетов для тренировок, и выдерживает (при минимальных переделках) просто ОЧЕНЬ серьезные нагрузки. К тому же на сегодняшний день это видимо самый дешевый в эксплуатации (общая наработка, краши) 600-й вертолет (не считая клонов и ВОЗМОЖНО Инновы 600 - тут точно стоимость з/ч не сравнивал). Почему продают… ну вот я например почему 2 свои продал - да просто надоели 😉 захотелось чего-то нового попробовать. Оба моих проданных успешно летают у людей уже сезон, так что с беспроблемностью там все нормально.

А вот так “купить, попробовать, продать…” это действительно надо иметь вполне достаточные средства, но если они есть - че бы не “побаловать себя вкусненьким” 😉

Nikolik:

Мне нравится покупать и тратить деньги которые я зарабатываю не только чтобы спустить их в сортир или одеть на себя, но и получить от них совсем другое морально-истетически-интеллектуальное удовольствие.

Угу. Как-то так 😉

Demidoff
Angel-iii:

Есть примеры ухода с 700 го класса с хорошей скидкой 30-45 % не по причине его износа !
И я думаю что не все обладатели Гоблинов 700 являются прям людьми с большим достатком, и собирают так же по частям (тушка + электроника)

Ни разу не встречал таких распродаж.
Не обязательно с большим достатком, достаточно просто хорошо зарабатывать и очень хорошо летать, для учебы такие верты имхо не берут.
Отсюда мое имхо, если человек продает дорогую вертушку, или ушатанная или барыга. 😃
Я себе представить не могу, как можно купить гоблина, а потом сказать, ой ошибся в выборе или это не мое. Чего ж тогда человеку надо 😁

Вау какие люди, как там у Вас делишки на Окраине?

Александр_1-й
Demidoff:

Я себе представить не могу, как можно купить гоблина, а потом сказать, ой ошибся в выборе или это не мое. Чего ж тогда человеку надо

Да вы там в МСК просто крышей поехали на этих гоблинах (судя по последним соревнованиям и представленным моделям на них) 😉 вот ты и “представить не можешь”, что кому то оно могло просто не понравится. Лелику вон он нравится перестал, после того, как порвался в воздухе 😉 сейчас может обновленные и не рвутся, но “осадочек то остался”

Angel-iii
Demidoff:

Ни разу не встречал таких распродаж.
Не обязательно с большим достатком, достаточно просто хорошо зарабатывать и очень хорошо летать, для учебы такие верты имхо не берут.
Отсюда мое имхо, если человек продает дорогую вертушку, или ушатанная или барыга. 😃
Я себе представить не могу, как можно купить гоблина, а потом сказать, ой ошибся в выборе или это не мое. Чего ж тогда человеку надо 😁

Иногда заходите в барахолки и не только на этом сайте и увидите !
Я несколько раз наталкивался на хорошие разпродажи и Гоблинов и Лого и не от каких то барыг или не знакомцев, а от нормальных достойных людей !
Так что зря вы так утверждаете !

Demidoff
Александр_1-й:

Лелику вон он нравится перестал, после того, как порвался в воздухе 😉 сейчас может обновленные и не рвутся, но “осадочек то остался”

Вот и правильно, разговор именно об этом, если продает то почему? Вот тема разговора.

Александр_1-й:

Да вы там в МСК просто крышей поехали на этих гоблинах

Достойная вертушка, народу нравится, и видно что на Руси жить хорошо стали 😁 мне до нее еще расти и расти, довольствуемся алайном.

Александр_1-й
Demidoff:

Вот и правильно, разговор именно об этом, если продает то почему? Вот тема разговора.

Ну просто почему-то ЕМУ не подходит, надоел, и.т.д. Ведь не будем же утверждать, что Гоблин просто ИДЕАЛЬНЫЙ вертолет, который “подойдет абсолютно каждому”?