Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Стационарный вертолет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Походу тема закрыта. Со всеми ламинарными течениями округ пули, одним шарниром округ винта и т. д. Пожелайте троллю дальнюю дорогу ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Походу тема закрыта. Со всеми ламинарными течениями округ пули, одним шарниром округ винта и т. д. Пожелайте троллю дальнюю дорогу и живём дальше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Александр_krg, уже на "вы"? Не бойся, не поеду. Что же до баллистики... Если твои познания в ней аналогичны уровню моего оппонента, - обращайся, я ещё какую-нибудь правдоподобную чушь придумаю.
    Dinotron, да, нет смысла продолжать, если оппоненты не понимают юмор и сарказм, и норовят высказать мнение по тем вопросам, которые им не задают. Жаль, что Сеть стала доступна такому количеству... Ладно хоть читать умеют.
    P.S. Информация по движкам по-прежнему нужна, остальная - НЕТ.

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Александр_krg, уже на "вы"? Не бойся, не поеду. Что же до баллистики... Если твои познания в ней аналогичны уровню моего оппонента, - обращайся, я ещё какую-нибудь правдоподобную чушь придумаю.
    ха ха ха ха ха ой уже обсался от испугу,
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Если твои познания в ней аналогичны уровню моего оппонента, - обращайся, я ещё какую-нибудь правдоподобную чушь придумаю.
    вот именно чушь полную и городите, без одного конкретного факта с членораздельными абсурдными мыслями.ОДНИМ СЛОВОМ ТУПОГОЛОВЫЙ ТРОЛЬ с ламинармыми течениями вокруг пустой сферы !!!!

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Да ладно вам, без таких клоунов скучно...

    А вообще мне было бы интересно посмотреть на :
    1. Двигатель на 2 KV
    2. Регулятор на 1000 V

    PS: гелий свободно продается. Стоит сущие копейки, по сравнению с вертолетом грузоподьемностью в 10кг.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    PS: гелий свободно продается. Стоит сущие копейки, по сравнению с вертолетом грузоподьемностью в 10кг.
    Нее! Шар это очень дорого. Только вертолёт. У него всего одна деталь двигается. Да и вообще вы все идиоты, а он Д'артаньян!

    Кстати, если взять двигатель и привернуть к нему пропеллер. Сдвинуть центр тяжести и привязать шнур питания то получится некое шайтан-устройство летящее чёрти-куда, но,типа, вверх. Может это имеет ввиду ТС? Поэтому и серчает что мы не догоняем его гениальный замысел.
    Последний раз редактировалось Dinotron; 04.08.2014 в 13:04.

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Vladp1, двигателей на 2,5кВт валом, нет только нужной мне информации о них.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_to_50mm.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...bove_50mm.html
    Контроллер собирается за один-два вечера, нынешняя элементная база позволяет даже особо не заморачиваться с расчетами.
    Чья-то неспособность делать что-нибудь руками и головой меня не волнует, пусть идут в магазин, читают этикетки и берут готовое. Я, в общем-то, уже понял уровень местных проектантов, надеюсь просто на то, что хоть размеры смогут снять.
    Предложения по гелию заинтересуют тогда, когда за предложенную цену получу оболочку, держащую газ при ±40 не менее полугода впридачу с компрессором.
    Привычно повторюсь - чьё-то мнение о проекте в целом меня абсолютно не интересует.
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    если взять двигатель
    Это слишком сложно, тут думать надо. Проще пойти в магазин, там уже всё придумали и написали инструкцию.

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ребята,смех смехом,а проекты привязных аппаратов с воздушными винтами существуют.Правда это скорее автожиры,чем вертолёты.В годы Второй Мировой автожиры-змеи применялись на флоте как средство подъёма наблюдателя.А современные проекты ,это летающие электорстанции,которые поднимаются на некоторую высоту,за счёт вращения несущих винтов приводятся в движение генераторы,по проводам эл ток подаётся на наземную станцию.Вот как то так.

    Кстати,были и вертолёты,не получили дальнейшего развития.Наверное уровень тех проектантов не тот был.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Наверное уровень тех проектантов не тот был.
    Всё проще - они не обладали маневренностью.

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Контроллер собирается за один-два вечера, нынешняя элементная база позволяет даже особо не заморачиваться с расчетами.
    Какая прелесть... Дайте, что-ли, хоть одну ссылочку на эту элементную базу. Давно мечтаю сделать собственный контроллер с блэк-джеком и свистулькой. Не на 1000 В, конечно, на 25.

  13. #50

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Vovets, это прототип автоматического ЗУ на 10А для авто аккумулятора, сделанный за вечер 15 лет назад. С блэк-джеком, свистулькой и шлюхами. По движкам читать отсюда
    https://www.google.com/search?hl=ru&...iver+datasheet
    https://www.google.com/search?q=Driver+IGBT+datasheet
    https://www.google.com/search?q=IGBT+HV
    и до утра, потом включать мозги и руки. Не знаю, я так делаю, по готовым давно ничего не собирал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2411.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	73.8 Кб
ID:	965607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2412.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.7 Кб
ID:	965608  

  14. #51

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну, прототип зарядки для свинцового аккумулятора всё-таки немножко не то, что контроллер BLDC двигателя на напряжение 1000В. Но я желаю Вам удачи. Надеюсь, в случае удачи, черкнёте здесь пару строк с фото.

  15. #52

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Vovets, с точки зрения импульсной техники, закона Ома и используемых технологий, никакой разницы. Это не вакуумное напыление элементов на ситалл и даже не объемные резонаторы на СВЧ. На не самой крутой современной базе любой радиотехник, не особо напрягаясь, сделает управление для движка в пределах 400А по току, 1300В по напруге, при мощности 4000Вт и 20$ по цене без учета мелочевки. Причем параметры будут лучше заводских. Тут никаких чудес потому, что для меня запас по мощности и надежности - лишние два бакса, а для производителя это пусть в десять раз меньше, но умноженное на десятки тысяч. Нахера им ставить в 100А блок 400А ключ, если можно воткнуть 110А и его всё равно купят за цену 1000А.
    Прототип зарядки упомянут потому, что подвернулся под руку, очень старый и является не верхом совершенства, а исключительно примитивным ширпотребом из говна. Этот фактор не позволил достичь цели - уложить в габариты сигаретной пачки, но сомнения в осуществимости этой затеи исчезли.
    Я понимаю, сказать "у меня брендовый вертолет за 10000$" это круче, чем "да так, сляпал за пару выходных", даже если характеристики одинаковы, но переплата в разы за понты и маркетинг меня не устраивает. Я в своей жизни разобрал и сделал достаточно всякой херни, чтобы знать, какова реальная цена изделия. Иногда у меня возникает желание запустить в производство какую-нибудь модную херню по цене самолета, но остатки совести, @ука, берут верх.
    По первому посту... Когда мечта перерастет в намерение, может и смогу чем помочь, но готовых схем у меня нет. По уму там всё делается под конкретный движок, которого пока нет. Судя по иронии поста, максимальный достигнутый уровень - замена полевиков. Или я ошибаюсь?

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    На не самой крутой современной базе любой радиотехник, не особо напрягаясь, сделает управление для движка в пределах 400А по току, 1300В по напруге, при мощности 4000Вт и 20$ по цене без учета мелочевки.
    И программу за пару вечеров напишет?

  17. #54

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    ТС напоминает мне гения из Питера, который года три назад собирался легко разработать систему наблюдения за периметром с помощью автоматических вертолетов, гнездящихся в базе вверх ногами. Тому тоже было все понятно и просто, за исключением вида контактов для зарядки. Но такая интересная тема почему-то сошла на нет.

  18. #55

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Vovets, если есть такие способности. Моё программерство началось и закончилось на взломе игрушек под бейсиком на "ПК Львов-01". Мне проще на жёсткой логике - без финтифлюшек, но не менее работоспособно. Лучше авария от сгорания, чем от опечатки. Переучиваться уже поздно. Как-то сразу не задалось, а радиотехника с 8 лет.

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Мдас... Если уж ТС плавно переходит на матерную лексику и выдаёт в эфир все техноидеомы которые когда-либо слышал, то дело-дрянь И вертолёт на привязи никогда не взмоет в небо, да и идея говно. Шо вы там собрались со стационарного спутника на высоте 100 метров рассматривать?

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    двигателей на 2,5кВт валом, нет только нужной мне информации о них.
    Даже интересно стало какую информацию по движку можно не найти?
    Вменяемый вопрос с ними связанный в теме был только один (ну кроме фото изнутри) и я на него уже ответил...

  21. #58

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ну если поставить задачу висеть неподвижно на высоте 100 метров с питанием от земли, то решение выйдет очень энергозатратное. Мозг в целевом агрегате должен мгновенно отрабатывать флуктуации той непостоянной среды за которую пытается зацепиться наша теретицкая машина. Кто хоть когда поднимал вертолёт знает , что самое сложное висеть на месте.

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Задача в следующем: поднять и неограниченно долго удерживать на высоте 100-150м аппарат массой 10кг (нагрузка - 2-3кг) при скорости передвижения наземной базы до 10км/ч.
    Точка привязи тоже перемещается.

  23. #60

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Идея поставить на аппарат трансформатор и гнать 100-200кГц конечно интересна, но меняющаяся и довольно приличная индуктивность линии делает эту затею слегка непредсказуемой.
    В этой части меня интересуют модели двигателей на 2,5кВт, которые можно переделать под 1000В, а это около 2об/В, ну или хотя бы координаты кружка кройки и шитья, где смогут нарезать заготовки статора.
    Не совсем понятно в чем сложность видит топикстартер. Если движки нужной мощности и момента на валу существуют - то перематывается мотор исходя из простой пропорции витков и об/вольт.
    Хотя есть проблема в не зависимости от того брать готовый мотор для перемотки или нарезать железо под мотор самому.
    КПД мотора сильно зависит от коэффициента наполнения медью окна в магнитопроводе. А 1000 вольт это далеко не 100. Провод нужен с не рядовой изоляцией, возможно в этом будет засада.
    Пацаном перематывал электрические дрели- проблему качественной изоляции провода тогда понял.
    Обратитесь к Хайвольту (hivolt), он спец по перемотке моторов под конкретные нужды.

  24. #61

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    kimu, задача - существенное повышение напряжения питания. ОсознаЮщему происходящие процессы, априори понятно, что для этого нужно.
    Остальные могут просто измерить штангелем/микрометром, весами, или посчитать всё, до чего доберутся. Как то: диаметр/толщина статора, количество пластин, зубьев, конфигурация и площадь окон, количество и размеры магнитов, величина зазоров, размеры/модель подшипников. В идеале - конструкторский чертеж с указанием марок/характеристик материалов. Плюс реальный моторесурс. Всё это применительно к конкретной модели.
    Количество шестерней, подшипников, тяг, лопастей и всего того, что движется, светится, пищит и прыгает за пределами мотора, для решения задачи не нужно. Я завтра этот движок на подводный тягач поставлю с длинной питающей линией, чтоб возмущений не создавал, а вы все так и будете обсуждать, полетит - не полетит.
    EXPERIMENTATOR1970, да, это не три растяжки, но задача решаема.
    Панкратов Сергей, поздравляю, на шестидесятом посту темы наконец-то нашелся последователь Козьмы Пруткова. Это без какого-либо даже намека на иронию, а то неприкрытый сарказм здесь за чистую монету принимают. Да, сложность именно в заполнении, не всякое железо подойдет. С изоляцией вообще не проблема, межвитковое невелико. Если не тянуть и не колотить до одури, выдержит любой лак. Спасибо за наводку.

  25. #62

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    межвитковое невелико.
    Межвитковое не велико, но сложно разнести не соседние витки, а витки совсем даже не соседние. Не всякие применяемые способы намотки подойдут.

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не всякие применяемые способы намотки подойдут.
    Не знаю, я мотал через один зуб, в некоем подобии обойм из фторопластовой пленки. Потом края загибались на катушку и мотались остальные зубья, в своих обоймах. Межслойная изоляция, если было необходимо, делалась более тонкой лентой, вплоть до некоторых видов ФУМ. А очень-очень давно хватало терпения вырезАть и потом лакировать ленту. Получалось вообще замечательно, если окна позволяли.

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    1000 вольт, 2.5 квт движок, 100 метровая линия питания. Нагрузка 2-3 кг при общей массе в 10кг точно передвигающееся за базой со скоростью до 10 км/ч. Даже вообразить страшно. Какое-то Tesla weapon. Молниями шмалять.

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Конструкцию надо упростить. Обычный винт с постоянным шагом, направление тяги которого задается простым отвесом точка "подвеса" место крепление троса или линии питания, тяга всегда направлена вверх и стремится натянуть трос. Осталось разобраться с ветром и "хвостовым ротором"
    А если движок "закрепить" тремя тросами "привязанными" на вершинах треугольника, то вообще надо только правильно травить тросы при взлете.

  29. #66

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Конструкцию надо упростить.
    Я про это и писал. Моторчик с пропеллером к тросу привязанный. Будет мотыляться где-то вверху пока верёвочка не перетрётся.

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    семен семеныч, конструкция и так проста до примитивности. Это просто народ привык, что авиамодели крутят бочки и делают петли, что, разумеется, выйдет дороже, чем палка на оси, хотя и не намного, если делать самому. Мне же этих кульбитов не требуется. С ветром разобрался, хвост нужен на начальном этапе, когда рычаг мал и как средство противовращения/управления по курсу. Не хотелось бы терять тягу, ставя рули, хоть они и шустрее винта отработают. Единственная сложность конструкции - абсолютный уровень, чтобы стартовать из любого положения. Идеи есть, но не очень компактные, и с инерцией не всё в порядке.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А если движок "закрепить" тремя тросами
    планирую четыре, точность позиционирования выше. Да, идея именно такова. Физика и геометрия начальных классов.

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Четыре лучше. Физика с геометрией начальных классов не подведёт. Хвост не нужен. С ветром уже разобрались. Посадка с кульбитами не требуется. Только вверх. Ура товарищи!

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    С начальными классами проблема три всегда натянуты, а из четырех один будет провисать! Четвертый лишний.

  33. #70

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    С начальными классами проблема
    Спасибо, не жалуюсь. Там чуть другой принцип. Четыре внатяг и двухкоординатное перемещение. Менее громоздко.

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Тут принцип третий: что проще, прочней и легче. Это не для начальных классов

  35. #72

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    То есть трёх вам не хватит? Четвёртая нужна? На высоте 100 метров для машины которая стремится провернуться вокруг собственной оси и сплести вам тросы в тугую косичку?
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Менее громоздко.
    Обалдеть. Танк с генератором на 1000 вольт в 3 ампера не громоздко. Нам нет преград.....

  36. #73

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    семен семеныч, принцип всегда один: "главное, чтобы костюмчик сидел"

  37. #74

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    семен семеныч, добавлю, пожалуй, обоснование, подкормлю троллей, что-то утомились. Во второй версии планируется навешивание крыльев. Точки подвеса всё равно усиливать, а крыльям трёх штук мало.

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    семен семеныч, добавлю, пожалуй, обоснование, подкормлю троллей, что-то утомились. Во второй версии планируется навешивание крыльев. Точки подвеса всё равно усиливать, а крыльям трёх штук мало.
    Оооо!
    Нужно начинать с крыльев ( змея) и потом навешивать моторы-генераторы с винтом.
    И получим еще пока малоизвестный, но уже действующий и развивающийся проект.
    Ветрогенератор, который на привязи. Взлетает почти по вертолетному ( у земли ветерок мал) а затем висит за счет крыла и автожирного эффекта от винта, который крутит мотор- теперь уже генератор.
    Копайте в этом направлении, все уже изобретено...

  39. #76

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Спасибо, не жалуюсь. Там чуть другой принцип. Четыре внатяг и двухкоординатное перемещение. Менее громоздко.
    Двухкоординатное это ползать по плоскости

    В общем получается прийдем к аэростату закрепленному растяжками и корзинке на блоке. И ни какой электроники и сложной механики и зависимости от источников энергии
    Последний раз редактировалось Vladlen; 06.08.2014 в 10:01.

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    семен семеныч, это дальняя перспектива второй версии - "вертозмея", но задачи электроснабжения не ставится, максимум - самообеспечение для стабилизации полета и маневрирования. Именно поэтому не подходят многовинтовые системы и меня не особо заботит потребляемая мощность, хотя КПД важен всегда.
    Проекты таких электростанций существуют очень давно, но распространения они никогда не получат, разве что на Венере. Мне, правда, импонирует ваше стремление как минимум подумать, вместо того, чтобы бессмысленно 3,14здеть, но общие принципы давно придуманы, а для детальной отработки не хватает главного - хорошего движка. Этот элемент самый сложный из того, что могу сделать "на коленке".
    Да, аэростат был бы идеален, но опять же, лишь для Венеры. Хотя, изыскания ведутся и в этом направлении. Но так как здесь форум вертолетчиков, нет смысла развивать темы компрессоров, газогенераторов и материалов для оболочки.

  41. #78

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    а для детальной отработки не хватает главного - хорошего движка. Этот элемент самый сложный из того, что могу сделать "на коленке".
    В чем проблема то?. Если с изоляцией на 1000 вольт у Вас вопрос решен, то берете мотор процентов на 30 более чем Вам хотелось ( чтоб попросторнее было в окнах магнитопровода) и перематываете. Ну потеряете единицы процентов в КПД- не суть для первого экземпляра.
    Обратились к hivolt?

  42. #79

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Но так как здесь форум вертолетчиков
    Один пропеллер без механизации - это самолёт без крыльев, а они там ->

    А по ресурсу, БК мотор будет работать пока умерший подшипник на старте не заклинит. Если смазывать хотябы раз в 50 часов, проживёт раза в 3 дольше.
    И у моделистов моторы умирают более естественной смертью - об землю или нештатную нагрузку.

  43. #80

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Движок надо ставить на земле, а вращение передавать по тросику в рубашке метров на 5 такая система наверное заработает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1885
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:27
  2. Продам вертолет wolf 450 metal
    от Barim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 12:42
  3. Продам Стационарный компьютер
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 08:58
  4. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  5. Покупка электро вертолёта
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения