Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 96 из 96

Стационарный вертолет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Парни читаю и смеюсь, уже который день несется и обсуждается бред сивой кобылы...

  1. #81

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Парни читаю и смеюсь, уже который день несется и обсуждается бред сивой кобылы

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    семен семеныч, сложность не в технической реализации. Возьму я, например, движок раскрученной конторы за 400$, а в нем подшипники через 500 часов высыпаются. В китайском же за 80$ подшипники отличные и люфт мизерный, только на меди сэкономили и магниты дерьмовые. А в третьем все замечательно, но, когда сломается - только на свалку, потому что запчастей нет. Брать три десятка разных и экспериментировать? Когда достаточно информации от человека, который с ними работал или хотя бы эксплуатировал. "Круче и дороже" крайне редко означает "лучше". Хотя в последнее время набирает обороты тенденция "Если я взял дерьмо, то и другой пусть наступит на эти грабли, чтоб не скучно было".
    Нет у меня поблизости магазинов, где можно хотя бы в руках покрутить. Вот, например, неплохой движок, но по фото не определишь, сколько и как в него влезет, какой люфт и сколько он отходит.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Супер запасы-то по мощности, прочности и т.д. тоже не охота городить, они за собой остальное тянут, иначе как быть с "Тут принцип третий: что проще, прочней и легче".
    P.S. Да, я в курсе, что моторесурс в установившемся режиме, будет больше, чем на пилотажном аппарате.
    P.P.S. Да, обратился.
    kimu, хорошо ещё, что у авиаконструкторов другие взгляды на естественную смерть, хотя не факт.

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    В китайском же за 80$ подшипники отличные и люфт мизерный
    Так почему-то не бывает.

    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    подшипники через 500 часов высыпаются
    Да это счастье было бы, если в модельном движке подшипники 500 часов могли проработать. KDE говорит про 300 полётов без обслуживания для своих не самых плохих моторов. Это 25 часов.

    Основной недостаток Хоббикинга - очень неровное качество. Наколовшись пару раз, начинаешь понимать, что если хочется летать, а не ремонтировать/обслуживать/применять инженерный гений - то выгоднее брать проверенные марки. И всё равно нужно всё проверять. Так что если есть руки и время, то можно и тот мотор. Поменять подшипники, проверить закрепление магнитов, отбалансировать ротор.

    Насколько я понимаю в намотке, намотать более тонким проводом (Ваш случай) всегда легче. Поэтому не должно быть проблемой найти подходящий по kv мотор и перемотать. Раз с изоляцией проблем нет.

    Хм, а ещё есть индуктивность кабеля длиной 100м...

  5. #84

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Vovets, если в поиске набрать "высокоскоростные или быстроходные подшипники", то после краткого ознакомления, становится непонятно, что именно ставит KDE в свои "не самые плохие моторы".
    До тех пор, пока время полета будет исчисляться минутами, никому в голову не придет существенно увеличивать моторесурс, нет смысла. Если увеличить ресурс в 10 раз, никто не заплатит в 10 раз больше, иначе кто будет кормить производителя в период между покупками. А вдруг за это время покупатель переболеет моделями.
    По этим причинам экономия на подшипниках, магнитах, меди и балансировке выгодна. На железе почти не сэкономишь, только на обработке - резка или штамповка. На втулке и роторе тоже сильно не наваришься, даже самый алчный производитель не допустит, чтобы сорвало обечайку и снесло кому-нибудь полчерепа. Если элементы, на которых могли сэкономить, по-любому менять, моя экономия может получиться существенной. Сэкономить - это же все равно, что заработать, зачем себя этого лишать. Так что, пластины, втулка и ротор. Если произойдет чудо и в какую-то модель по ошибке поставят хорошие подшипники и магниты, тоже не откажусь. Движков навалом, но покупать каждый, только чтобы в руках повертеть и примерить, это не спортивно.
    Индуктивность-то здесь при чем, если линия, постоянка, малый ток и два провода (это совсем не то, что сдвоенный провод). Там даже для переменки потери невелики будут, только что в разнос может пойти. Пульсации и выбросы при отсечке будут, но для схемы это решаемо, а для движка - фиолетово.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    kimu, хорошо ещё, что у авиаконструкторов другие взгляды на естественную смерть, хотя не факт.
    В авиации моторы до отказа не эксплуатируют, их по часам на капремонт отправляют. Такчто да, если мотор умер своей смертью, то это в крайней мере неестественно с точки зрения авиаконструкторов.

  8. #86

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Индуктивность-то здесь при чем, если линия, постоянка, малый ток и два провода (это совсем не то, что сдвоенный провод).
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Возьму я, например, движок раскрученной конторы за 400$, а в нем подшипники через 500 часов высыпаются. В китайском же за 80$ подшипники отличные и люфт мизерный, только на меди сэкономили и магниты дерьмовые. А в третьем все замечательно, но, когда сломается - только на свалку, потому что запчастей нет.
    От оно как оказывается! Утритесь маловеры. Куча Z через семёрку рулит!

  9. #87

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Один сплошной бред, простыни текста без смысла и самое забавное, что кто-то ведь кормится

    Ни одной конкретной и четкой мысли, ни одного подтверждения с ссылкой на доп.источник информации... а ник хХхНАГИБАТОРхХх, zzz11111zzz и т.д. говорит нам о многом (да, стереотипы они такие)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    На,так сказать злобу дня:http://mail.alternathistory.org.ua/k...-hovermast-100
    Но в рамках темы.А идея-то вполне жизнеспособна,выходит!

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А идея-то вполне жизнеспособна,выходит!
    Да эта идея приходит в головы многим и мудрецам и идиотам. Запузырить нечто вверх и от туда созерцать . Траблы начинаются при попытках стабилизировать это нечто.

  13. #90

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Доброго времени, уважаемые форумчане.
    Для топикстартера - Вашу проблему уже давно изучили, апробировали и получили результат. Немного науки о работе вертолёта на привязи есть в наших публикациях. Если у Вас есть действительное желание ознакомиться с результатами работы по этой теме - пишите в личку. А так, не мучайте уважаемых фурумчан и не грузите им головы.
    Короче: Вам в начале темы было предложено для решения Вашей задачи применить классический вертолёт без привязи - с большим временем полёта - вот и реализуйте это правильное предложение. И Ваш результат будет гарантированно положительным.

  14. #91

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Дмитрий, Про головы "уважаемых форумчан" я уже давно понял.
    По поводу МОЕЙ задачи: мне как-то виднее, какой результат будет "гарантированно положительным". Общая концепция давно не рассматривается, интересуют только движки.

  15. #92

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Про головы "уважаемых форумчан" я уже давно понял.
    По поводу МОЕЙ задачи: мне как-то виднее, какой результат будет "гарантированно положительным". Общая концепция давно не рассматривается, интересуют только движки.
    Здравствуйте. Что касается ссылки на статью, то для большинства форумчан эта статья не будет представлять особого интереса. А что касается движков и мультироторных систем, то хочу с Вами поделиться следующим.
    Главное: всё нижеизложенное относится к ЛА не для "модельной" эксплуатации. В качестве критерия для ЛА вертолётного типа (вертолёты и мультироторы), для простоты, выбраны условия эксплуатации вертолёта МИ-8 (ветер, температура, дождь и т.д.). Сразу поясню: всё, что не соответствует этим параметрам, то модель. Буду предельно краток.
    Мультироторы. В стуктуре уравнений движения есть составляющая, которая показывает о невозможности выполнить условия уравнения существования ЛА. Примерно зависимость можно описать как У=К(Х**4). Все без исключения летающие сегодня мультироторы сидят в начальной части кривой, но стоит только перейти на большие взлётные массы или жёсткие условия эксплуатации, то сразу по кривой "летим вверх", а там решения нет. Можно найти решение введя очень большие ограничения по условиям эксплуатации (пример израильский привязной агрегат).
    Моторы. Высоковольтный мотор в классическом мультироторе не обеспечивает требований к динамическим характеристикам, т.е. аппарат не может быть устойчивым и управляемым ни с какой автоматикой.
    Энергетика. 1000 вольт... Кто знаком с этим напряжением, и с преобразованием, и с передачей на расстояние, тот поймёт сразу, без объяснений, что это такое. Есть способ передачи энергии ВЧ или СВЧ по коаксиальному кабелю и преобразования её на другом конце. Попробуйте.
    Можно получить приемлемый результат для мультиротора с ВИШ и централизованной энергетикой, но в такая схема по всем параметрам проигрывает классическому вертолёту (среднее значение на 60 кг взлётной массы только 8 кг полезной нагрузки (брутто) для свободнолетающего 1,5 часа квадрокоптера).
    Конечно, дорогу осилит идущий! Дерзайте! Но не забывайте, что всё новое под солнцем на самом деле давно уже известно... И не пытайтесь обмануть природу. Мы живём, хотим мы этого или нет, подчиняясь закону Ома, числам Рейнольдца, трубкам Пито. А ещё есть статическое электричество и прочее, прочее, прочее.

  16. #93

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    Дмитрий, у большинства форумчан свои задачи. Адрес дан. Делиться информацией или нет, это уже не мне решать, могу и обойтись.
    Мультироторы. Не подходят по критерию надежности, но рассматриваются.
    Моторы. От высоковольтных, к сожалению, не уйдешь. улучшить динамику можно.
    Энергетика. Допуск и семилетняя работа "свыше 1000В" о чем-нибудь говорит? Коаксиал и ВЧ нет смысла, бифиляр и до 200кГц. Рассматривается, но нужен приличный запас на пробой, если пойдет вразнос.
    ВИШ - усложнение, не подходит. В израильском, слабое звено - ЦМ аппарата, это решаемо.
    Речь не идет о новых принципах. Всё в пределах давно известной классики и общая концепция лишь немного сложнее стационара на растяжках. К решению ведет гибкость системы.

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Покажите, пожалуйста, на фото, что уже сделано, хочется посмотреть (ведь сделано же хоть что-то за целый месяц-то, платформа, например). Или это все пустой треп и бряцанье "авторитетом" под пивас?

  18. #95

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Piter
    Возраст
    67
    Сообщений
    31
    marom, работы зимой начнутся. До следующего лета платформа в принципе не нужна.

  19. #96

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ZZZ7ZZZ Посмотреть сообщение
    marom, работы зимой начнутся. До следующего лета платформа в принципе не нужна.
    Комментарии излишни........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1885
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:27
  2. Продам вертолет wolf 450 metal
    от Barim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 12:42
  3. Продам Стационарный компьютер
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 08:58
  4. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  5. Покупка электро вертолёта
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения