Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

По ФБЛ голове (совместимость и настройка)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имеется в наличии HK-450GT CCPM 3D. Как я понмаю это клон SE V2. Купил на него Безфлайбарную голову для вертолёта ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7

    По ФБЛ голове (совместимость и настройка)

    Имеется в наличии HK-450GT CCPM 3D.

    Как я понмаю это клон SE V2.
    Купил на него Безфлайбарную голову для вертолёта Trex 450 / HK450.

    Собрал - воткнул, насколько хватило сообразительности настроил. Создалось ощущение что основной вал длинноват для этой головы. Все линки на половине резьбы что бы достичь угла 0 градусов лопастей в нейтрали шаг\газа.
    При попытке взлететь (помнил что для КДС ВБАР ВЕр.2 нужно подлетать резче) борт опрокинулся нв левый бок - итог - выскочившие из гнезд линки и сорванные с резьбы.
    Правильно ли я выбрал голову? или если нет то какую мне нужно брать для моего борта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Эта пойдет? Именно для моего борта? А тарелку перекоса по ходу тоже под таротовскую голову придётся менять? Или там просто на 2 линка садится и всё.

    Я глянул на тароте основной вал 108 мм длинной. На моём - замерил 118 мм.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Подойдет вот такой вал:http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=584
    Тарелка должна подойти . Эта голова не DFC.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Я глянул на тароте основной вал 108 мм длинной. На моём - замерил 118 мм.
    У Tarot 450 Pro. v2 вал ОР абсолютно подобен Align HS1217T. Полная длина 116мм, по отверстиям 107мм. Игорь Вам дал ссылку на правильные валы тоже.
    Я только не понял - зачем Вам менять голову? Как это избавит от неправильной настройки FBL/неумелого взлёта?

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я только не понял - зачем Вам менять голову?
    А что, можно летать на бесфлайбарной системе с флайбарной головой? Двойная стабилизация?

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У Tarot 450 Pro. v2 вал ОР абсолютно подобен Align HS1217T. Полная длина 116мм, по отверстиям 107мм. Игорь Вам дал ссылку на правильные валы тоже.
    Я только не понял - зачем Вам менять голову? Как это избавит от неправильной настройки FBL/неумелого взлёта?


    ФБЛ у меня настроен. Я не говорю что НАДО менять - я спрашиваю совета - правильная ли голова у меня сейчас, и если нет, то какую надо.


    По поводу 116 мм - я упомянул что на данном валу текущая голова в нейтрали тарелки перекоса, так вот что бы в этом положении углы лопастей были в 0 градусов линки приходится выкручивать аж в самый конец резьбы. Как я понимаю это неправильно, соответственно вытекает вопрос - 116мм - такой ли вал нужен?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Сдается мне, что у вас цапфы стоят не правильно. При таком раскладе при движении АП вверх шаг будет отрицательным. Переверните. Чтобы резьба на линках больше закручивалась просто увеличьте длину линков от серв к АП.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Как в этом магазине, нормальные цены, как доставка, по сравнению например с ebay?
    Кстати, купил тоже такую голову с ХК, там межлопастной вал по моему нестандартный, погнется нечем будет заменить.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что у вас цапфы стоят не правильно. При таком раскладе при движении АП вверх шаг будет отрицательным. Переверните. Чтобы резьба на линках больше закручивалась просто увеличьте длину линков от серв к АП.
    это картинка не моя - а с сайта. А вообще - да я в курсе. Я ставил в другую сторону повернутыми. Иначе присасывало к земле))


    Я вот думал уже сточить вал до отверстия и новое просверлить.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, точно. Сам тупанул.

    А, вот это попробуйте. Сам так делал.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Чтобы резьба на линках больше закручивалась просто увеличьте длину линков от серв к АП.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я несколько лет назад покупал такую голову. Качество было ужасным, отверстия под подшипники несоосные, подшипники клинит. Из 2-х комплектов кое-как, со сверлением, удалось собрать одну.
    Если у Вас собралось нормально, т.е. цапфы вращаются свободно, и ФБЛ настроилась нормально, с максимальным разрешением серв, то, наверное, менять не нужно. Я поменял очень быстро на цапфы RJX + хаб ALZRC (аналог хаба KDE).

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я несколько лет назад покупал такую голову. Качество было ужасным, отверстия под подшипники несоосные, подшипники клинит. Из 2-х комплектов кое-как, со сверлением, удалось собрать одну.
    Если у Вас собралось нормально, т.е. цапфы вращаются свободно, и ФБЛ настроилась нормально, с максимальным разрешением серв, то, наверное, менять не нужно. Я поменял очень быстро на цапфы RJX + хаб ALZRC (аналог хаба KDE).
    Дане, вроде всё нормально собралось. Только вот да - упомянули меж лопастный вал(и его я по ходу даже погнул - не проверял ещё) нестандартный он.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    нестандартный он
    У меня стандартный был, то ли от V2 то ли от Pro, не помню уже. Комплектный, конечно, из гвоздя был сделан, но размер стандартный.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я несколько лет назад покупал такую голову. Качество было ужасным, отверстия под подшипники несоосные, подшипники клинит. Из 2-х комплектов кое-как, со сверлением, удалось собрать одну.
    +1
    Эту голову можно заставить летать. Но похомячившись. Таротовская стоит килорубль и летит без гемора.

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Голову поставил. В принципе не сильно мучился. Единственно - что замечено - винты крепящие цапфы к меж лопастному валу почему то постоянно откручиваются. На флайбарном варианте такого никогда не было.
    После пары попыток испытать вертолет имею вот это:

    Не могу вкурить настройки. От 1й версии ВБара там добавилось достаточно пунктов настроек.
    В настройках хвоста есть:

    Servo rev - это понятно - реверс сервы хвоста
    Travel CW - лимит хода по часовой
    Travel CCW - лимит хода против часовой
    Gyro gain - по идее это чувствительность хвоста (его крутил - не помогло)
    Yaw rate - это не совсем понятно.
    Accel - Ускорение чегото (тоже не понятно)
    Exponent - Экспонента (а что она делает не понятно)
    Stop CW - не понятно
    Stop CCW - не понятно
    Nc area - ну это по ходу мёртвая зона хода.

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    винты крепящие цапфы к меж лопастному валу почему то постоянно откручиваются
    Искупать-обезжирить вал и винты в спирте и закрутить (без фанатизма) на Loctite. Я использую 243 - проблем в этом узле не было ни разу.
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Gyro gain - по идее это чувствительность хвоста
    Как крутили? Сколько реально (по данным Vstabi) у Вас? Я сейчас на 450-ке летаю с 65 по факту
    Yaw rate - скорость вращения по радеру при даче стика.
    Acceleration - праметр задаёт ускорение и замедление для достижения Yaw rate.
    Expo- стандартная экспоненциальная реакция на движение стиком (отклонение 5 как 2,5 - 100 как 100)
    Stop CW/CCW - параметр определяющий "алгоритм решения FBL" что вращение по радеру (по команде от стика) остановлено

  21. #18

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Искупать-обезжирить вал и винты в спирте и закрутить (без фанатизма) на Loctite. Я использую 243 - проблем в этом узле не было ни разу.

    Yaw rate - скорость вращения по радеру при даче стика.
    Acceleration - праметр задаёт ускорение и замедление для достижения Yaw rate.
    Expo- стандартная экспоненциальная реакция на движение стиком (отклонение 5 как 2,5 - 100 как 100)
    Stop CW/CCW - параметр определяющий "алгоритм решения FBL" что вращение по радеру (по команде от стика) остановлено

    Спасибо.


    "Дело было не в бобине" )
    Дело в том, что после небольшого инцидента был заменен весь хаб хвостовой на всё новое. Хотя и до этого хвост дёргался на гироскопе ещё. Поэтому была уверенность что не из за хвостового вала проблема. А это решил на всякий пожарный проверить вал. Снял хаб - запустил без него - то ли из за потёртостей и смазке на валу было замечено едва уловимое отклонение. Вытащил вал - вставил в дрель концом - и увидел конкретный изгиб именно на конце вала. Сам вал практически был ровным. Вот так бывает. Заменил - и вертолёт полетел.
    С В-баром классно получается. Как такового сильного подскока на взлёте я не делал- чуть просто смелее надо стартовать, но можно и потихоньку, только компенсировать первоначальную попытку отклонения тарелки.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Как крутили? Сколько реально (по данным Vstabi) у Вас? Я сейчас на 450-ке летаю с 65 по факту
    Сейчас я поставил на 85. Вроде неплохо. Надо поэкспериментировать.
    Кстати по Yaw надо почувствительней поставить , а то как то вяло вертит хвостом.


    Так и не нашел как вымерять углы лопастей на FBL. Ноль выставлял на глаз, углы +- по расстоянию отклонения на концах лопастей в сдвинутом друг к другу положении.
    Не знаю - может повезло, может FBL не так чувствителен как флайбар, но бабочки нет.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Так и не нашел как вымерять углы лопастей на FBL.
    Существует специальная приспособа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	2.9 Кб
ID:	973269

    Она привинчивается к голове сверху вместо стоп-пятака и устанавливается перпендикулярно лопастям, в нее вставляется длинная палка(например флайбар), ну а дальше угломером относительно этой палки. Особенно хорошо если есть цифровой угломер. Все кривые настраиваются за 10 минут очень точно.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Во дела... вместо изготовления новых копеечных тяг практически из любой проволоки... покупаем новую голову с валами...

    **)

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Во дела... вместо изготовления новых копеечных тяг практически из любой проволоки... покупаем новую голову с валами...

    **)
    Точно как то и не подумал))

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    подскажите пожалуйста при замене головы ФБЛ на Безфлайбарную что нужно менять или добавлять из электроники

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    что нужно менять или добавлять из электроники
    Ну собственно менять гиру на FBL. И желательно сервы (если аналоговые) на цифровые.

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну собственно менять гиру на FBL. И желательно сервы (если аналоговые) на цифровые.
    вот такой гироскоп подойдет? Машинки простенькие С-06МР пока менять не буду.

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    вот такой гироскоп подойдет?
    Вполне... Про него есть тут тема

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
    от perec в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 03:07
  2. Продам T-Rex 500 (Тушка без электроники) Флайбар или ФБЛ
    от archery в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 19:48
  3. Продам Продам ФБЛ вертолет 450 + хороший краш-кит
    от varg в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 15:02
  4. Symmetric XTreme 60
    от Datos в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 04:41
  5. Помогите с механической настройкой фбл 450 ?
    от hawk19740000 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения