Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Читаемость вертолёта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Приветствую всех. Надумал подгадить форум ещё одной бестолковой темой. Предлагаю пообщаться на тему повышения читаемости наших вертушек. Не знаю, может ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1

    Читаемость вертолёта

    Приветствую всех. Надумал подгадить форум ещё одной бестолковой темой.
    Предлагаю пообщаться на тему повышения читаемости наших вертушек. Не знаю, может я совсем слепошарый, но я постоянно теряю модель когда она на расстоянии. Например разворачиваю вдали и в какой то момент совершенно непонятно как он ко мне расположен. Толи уже развернулся и мордой ко мне. толи ещё хвостом. Толи левый крен, толи правый. Ну и в общем тому подобное. Короче пару секунд лечу "по приборам" Я уже и канопу пробовал частично подкрасить и киль и балку красил... Фигня, на расстоянии ничего толком не видно. Вообще у меня зрение всю жизнь (с начальных классов) минус 1. Жить не мешало, но для полётов специально очки сделал. Лучше конечно, но не панацея.
    И вот мысли есть, во первых наверное существуют какие то разработанные варианты раскраски канопы. Например четыре цвета, отдельно верх левая сторона, низ левая, верх правая, низ правая или ещё как то...
    Во вторых, нет ли на просторах инет магазинов каких нить блочков-мигалок светодиодов. То есть идея такая - сверхяркие светодиоды работающие в режиме вспышек. Установить в носу, на киль и по бортам. Цвет свечения вряд ли можно будет разглядеть, поэтому чтобы вспыхивали с разной частотой.
    Что думаете...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю следующее:
    год назад потеря ориентации была для меня натуральным кошмаром и вызывала половину крашей или больше.
    Потом я плотно засел за Феникс с целью избавиться от этой проблемы. После 20 часов изуверских тренировок по выводу верта по силуэту проблема существенно уменьшилась. После овладения уверенным полетом в инверте проблема практически исчезла. Уже более полугода не было крашей по потере ориентации, хотя сами потери ориентации периодически проявляются.
    1) Надо видеть, что за канопа сейчас. К примеру, канопа трекса 450 доминатора по раскраске - ужасная. Если б я брал доминатора - менял бы сразу.
    2) Не надо далеко отлетать, все эксперименты - только при нормальном освещении, а не рано утром/поздно вечером.
    3) Тренировки в симе

    Я думаю, что при ярком освещении светодиоды будут практически бесполезны, а в сумерках - будут слепить, если направлены на вас. К сожалению, у больших вертов канопы непрозрачные и подсвечивать их изнутри у меня не получилось. Некоторые мотают осветительные ленты на балку...ну, не знаю...

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Я ставил на 450 налобный фанарик (в нем четыре режима белый яркий и мигающий, красный постоянный и мигающий) красный постоянный в сумерках помогал понять направление, ставил "по ходу" покупал в спорттоварах., белый в сумерках слепит.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    расскажу свою историю.
    Купил я значит после 500ки 700ку. Старую V2 с вот такой канопой
    В итоге я никак не мог привыкнуть к размерам вертолета и его читаемости.
    Отложил 700ку на полку, купил трекс 550 dfc, который с такой бочонко подобной кабиной.
    И начал на нем летать в хвост и в гриву, не испытывая никаких проблем с читаемостью.
    После как только вышла новая 700ка pro, купил от нее канопу.
    И 700ка стала такой же легко читаемой, как и 550ка.
    Недавно раздолбав 700й, одел на него старую кабину, ну нихрена вертолет не видно.

    А если по делу, как повысить читаемость вертолета:
    1) красный плавник (лучше всего именно красный или ярко оранжевый).
    2) обмотка хвостовой балки чем то красным - лучше ее сделать полосатой. Особенно сильно помогает вертушкам с толстыми ременными балками.
    3) Канопа, либо закрывающаяся сзади, либо близкая к этому.
    Эталоном цветов и читаемости можно считать канопы микадо, там и цветовая раскраска замечательная и краски очень яркие.
    Цветные лопасти ОР и ХР толку никакого не дают.

    И главное, к любому вертолету можно привыкнуть, даже без кабины.
    Все же причина потери ориентации не плохо читаемый вертолет, а затупон мозга в "плохом" положении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    трекс 550 dfc, который с такой бочонко подобной кабиной.
    отличная канопа, кстати, у меня была такая же, но для 500ки. Увы - БЫЛА...раздолбал. Сейчас - ядовито - зеленая. Ничего пока не могу сказать - очень мало в последнее время летаю.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Очень от неба зависит. Самое хреновое - когда небо яркое, а солнце спряталось. И наоборот, самый супер, когда небо в облаках, а солнце вылезло и сбоку светит.

    От чего читаемость верта зависит, не всегда понятно. Скажем, 500-й алайн с ярко-желтой канопой видно было не очень, по силуэту легко спутать. А близкий 500 Атом - наоборот, отлично читается, хотя канопа не очень яркая. Имхо - толщина балки важна. На Атоме балка толстая и без подкосов. Отсюда же отличная читаемость гоблинов - из-за толстого хвоста.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Отложил 700ку на полку, купил трекс 550 dfc, который с такой бочонко подобной кабиной.
    Странное дело с этими канопами. С этой вообще плохо видно. Покрасил лобовое стекло в красный, немного лучше стало, но всё равно не очень. Странно что на большинстве каноп лобовое в тёмный покрашено, ведь не видно развернулся ли верт к тебе передом. На 450ке такая канопа. С ней лучше чем с другими, именно благодара красному лобовому.
    Наверное нужно искать световозвращающие краски и полностью перекрашивать канопы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Странное дело с этими канопами. С этой вообще плохо видно. Покрасил лобовое стекло в красный, немного лучше стало, но всё равно не очень. Странно что на большинстве каноп лобовое в тёмный покрашено, ведь не видно развернулся ли верт к тебе передом. На 450ке такая канопа. С ней лучше чем с другими, именно благодара красному лобовому.
    Наверное нужно искать световозвращающие краски и полностью перекрашивать канопы.
    Внесу свои 5копеек. Покупал както самолет в комплекте шло много разных цветных наклеек. Расклеил весь самлет красивый такой получился глаз радовал.Но когда поднял его в воздух то офигел с орентацией были проблемы.Тогда для себя решил что любая летающая модель должна иметь четкие цветные границы без фонатизма и недолжна быть похожа на цветного клоуна.А так канешно дело индивидуальное кто как лучше воспринимает.Для себя же отметил только замену плавника,стабилизатора на красный цвет для лучшего контроля хвоста и ни каких цветных шасси, цветных резинок на шасси,цветных или в полоску балок это не мое.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    ведь не видно развернулся ли верт к тебе передом
    Я не могу сказать что я опытный пилот, но мне кажется что проблема читаемости от слабых навыков и налета. Раньше я тоже заморачивался красными плавниками и т.д. Сейчас мне абсолютно все равно. На 700-ке практически всегда летаю без канопы вообще, просто весь черный вертолет. Зачем мне читать положение вертолета если им управляю я??? Если я его разворачиваю мордой к себе то как он может оказаться наоборот? Понимание положение с нуля, как будто первый раз на небо посмотрел требуется только если вертолет самопроизвольно изменил/изменяет свое положение из-за неисправности или срыва на фигуре. И если это не у самой земли то положение легко и быстро определяется покачиванием стиками.
    Также по мере наработки навыков становится возможным пилотаж вечером в сумерках, когда с читаемостью уже действительно большие трудности.
    Последний раз редактировалось jkson; 17.08.2014 в 12:28.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать что я опытный пилот, но мне кажется что проблема читаемости от слабых навыков и налета. Раньше я тоже заморачивался красными плавниками и т.д. Сейчас мне абсолютно все равно. На 700-ке практически всегда летаю без канопы вообще, просто весь черный вертолет. Зачем мне читать положение вертолета если им управляю я??? Если я его разворачиваю мордой к себе то как он может оказаться наоборот? Понимание положение с нуля, как будто первый раз на небо посмотрел требуется только если вертолет самопроизвольно изменил/изменяет свое положение из-за неисправности или срыва на фигуре. И если это не у самой земли то положение легко и быстро определяется покачиванием стиками.
    Также по мере наработки навыков становится возможным пилотаж вечером в сумерках, когда с читаемостью уже действительно большие трудности.
    +1. а если вертолет плохо видно, учитесь летать ближе к себе

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    а если вертолет плохо видно, учитесь летать ближе к себе
    Так оно и было в прошлом сезоне. И я получил замечание от опытного пилота- близко только на мелколетах. Сейчас заставляю себя летать дальше и выше, а близко конечно проще, но это для опытных пилотов. ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Мне на мелколете 100 класса удобнее ориентироваться, если установлены цветные (желтые или зеленые) лопасти. Канопа по цвету лучше ярко-рыжая. Тогда ориентацию потерять довольно трудно, даже если верт отлетит на значительное расстояние.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Во вторых, нет ли на просторах инет магазинов каких нить блочков-мигалок светодиодов. То есть идея такая - сверхяркие светодиоды работающие в режиме вспышек. Установить в носу, на киль и по бортам. Цвет свечения вряд ли можно будет разглядеть, поэтому чтобы вспыхивали с разной частотой.
    Наткнулся на что то подобное в дневнике И. Куличика

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал летать на 450-ке с огоньками, вот такими, фигня получается. Светодиоды хоть и широкоугольные, светят в конусе порядка 60 градусов. Т.е. хорошо видно только когда смотрит на тебя. На фоне яркого неба их в любом случае не видно, а в сумерках начинаешь присматриваться к вспышками, не смотришь на контуры, чуть не зарулился на ровном месте.

    IMHO стараться не летать на фоне деревьев/домов. Я летаю на поле и стараюсь держать модель на фоне неба. При ярком небе часто видно только силуэт, а силуэт одинаковый и при носом к себе и носом от себя. Если в голове начинает клинить, как же модель к тебе повернута - помогает покачать немного по руддеру.

    По моим наблюдениям, самое удобное время для полета, вечером за час/полтора до захода солнца. Когда солнце низко и светит в спину.
    Помимо того что видно хорошо, получаешь эстетическое удовольствие от вида красиво подсвеченной модели.
    Но блики от канопы мешают. Хоть на долю секунды но дает ослепление. Заметил что интуитивно избегаю позиций в которых модель бликует.
    Вот думаю как бы покрыть канопу матом?

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    силуэт одинаковый и при носом к себе и носом от себя.
    В том то и проблема. Многие считают что это от недостатка опыта. По моему дело не только в этом. Вот к примеру элементарный полёт по кругу (большого радиуса), когда модель на противоположной стороне круга, она как бы залипает. Просто в голове знаешь что стики зажаты и модель сейчас развернётся и начнёт двигаться в мою сторону, но визуально обратной связи нет. Какое то время модель выглядит одинаково, то есть как будто не меняется её положение. Равносильно что за препятствием эта часть манёвра происходила бы. Или бывают моменты когда теряется эта связь и непонятно верхняя или нижняя часть ротора к пилоту (частичный наклон).
    Как то так...

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Но блики от канопы мешают
    Полярики либо снимут эту проблему, либо снизят блики до комфортных.

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    бывают моменты когда теряется эта связь и непонятно верхняя или нижняя часть ротора к пилоту
    Просто не делаем резких движений и по плавному изменению вертолета в пространстве понимаем как и куда он наклонен. Зарул по потере ориентации происходит при панических резких движениях с впрыском мандража в руки и ноги). Т.е. пилот сам себе не верит, начинает волноваться и усугубляет ситуацию хаотично двигая стики из стороны в сторону. Как пешеход который испугавшись машины мечется по дороге туда сюда не в силах определиться в какую сторону спасаться. Если в такой момент оставаться хладнокровным и не суетиться, а продолжать спокойно и плавно двигать стики то "обратная связь" успевает сообщить мозгу что вертолет рулится зеркально а значит находится в противоположном от ожидаемого положении. А мандраж и паника лечатся именно налетом, это ведь общеизвестно и другого лекарства еще никто не придумал. Также с налетом растет доверие самому себе, а время этой "обратной связи" в случае неожидаемого положения верта сокращается. Ну мне так кажется, из личного опыта. Тоже было и прошло. А ранее и системы стабилизации казались единственным спасением, тоже прошло, а они оказались бесполезны. Летаем, падаем, встаем и опять летаем)

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    +100 истинно верное разрешение проблемы. И хвост тоже надо разукрасить, как писали выше.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Я уже и канопу пробовал частично подкрасить и киль и балку красил...
    Сочетания химозно жёлтого, красного и оранжевого цветов дают чёткую читаемость вертолёта в небе на разумном расстоянии. Границы цвета должны быть чёткими, больше двух химозных цветов использовать нет смысла при окраске канопи.

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Вот думаю как бы покрыть канопу матом?
    можно все что угодно покрыть матом, в том числе и канопу.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    можно все что угодно покрыть матом, в том числе и канопу.
    А серьезно, бывает что-то типа прозрачного матового лака? Я бы канопу 550-ки покрыл.

    Недавно летал вместе с самолетчиком. У него на крыльях снизу нанесены по 3 ярких белых полосы, сверху одна широкая. Очень хорошо видно! Гораздо лучше чем разный цвет крыльев или всякие там шахматки.
    Жаль на вертолете такая методика малоприменима. Разве что на лопастях вот такие стикеры наклеить. Но мне кажется что если стикер будет только на одной стороне лопасти - быстро оторвется.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Разве что на лопастях вот такие стикеры наклеить.
    Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.

  26. #23
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
    А как же теория летающего диска?

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    можно все что угодно покрыть матом, в том числе и канопу.
    А серьезно, бывает что-то типа прозрачного матового лака?

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
    Верно- неверно, но удобно. На фоне светлого неба, синего. А сегодня к вечеру полетал, так диска почти не различить (лопасти желтые). Это я заметил летая восьмерки, несколько переворотов. Потом начал летать круги, старался помедленнее и аккуратно. Уже 5акков отлетал- вертолет мордой ко мне, это я вижу, но не сорентировался, что летит но боку, правый крен. Резко левый крен и холд . Это в трех метрах от себя и 3м по высоте. Отделался только обе лопасти в минус. Вывод- при хорошем освещении))) буду долбить только круги.

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Цветные лопасти ОР и ХР толку никакого не дают
    Про ОР спорить не готов. Летал только на чёрных, белых и чёрно-белых. Чёрно-белый диск видно слегка лучше.
    А вот лимонно-желтые лопасти ХР, на 450-ке отлично улучшают читаемость.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вот лимонно-желтые лопасти ХР
    Яркий плавник видно лучше, чем лопасти.

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    лимонно-желтые лопасти ХР, на 450-ке отлично улучшают читаемость.
    Такие лимонно-желтые с черными полосами и стояли. Я писал о том, что по-разному читаются на фоне разного неба. Лопасти ХР- видны, а ОР- нет. Вертолет канопой ко мне , не видно ни хв балки, ни хв лопостей, ни лопостей ОР, как они сорентированы к горизонту? Были в горизонте- три секунды и вертолет рядом со мной в трех метрах и тут уже вижу КАК расположен ОР.

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Обнаружил большую актуальность потери ориентации при пасмурной погоде даже с яркой раскраской.
    Отсюда возникло желание не разукрашивать вертолет, а учиться определять положение по реакции на стики. Например, на полупируэт.
    Внимание, вопрос: кто как тренирует это дело в симе - определение ориентации не по силуэту/раскраске. Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить, но может есть метод или программа тренировки лучше?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Обнаружил большую актуальность потери ориентации при пасмурной погоде даже с яркой раскраской.
    Да уж, это точно. На фоне пасмурного неба или леса вообще один силуэт видно.

    Я никак специально не тренировал. Мне кажется, лучше потратить время на то, чтобы как следует затвердить манёвры, которые летаешь. Заранее продумать и отработать выход в какое-то уверенное положение. Ну и чувствовать, что в такую погоду лучше не делать.
    Пируэты, кстати, хорошо помогают поймать ориентацию. А некоторым (не мне) помогает пирофлип.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    +1 Пируэтить с небольшой скоростью. Справа и слева от себя, в разные стороны. И желательно не в симуляторе, а на реальной модели. В мозгу отпечатывается силуэт и то, как он изменяется.
    Вот у меня в нормале вроде нормально, а в инверте бывают ситуации когда мозг строит картинку не соответствующую реальному положению модели, хотя и не далеко вроде.
    Надо больше летать...

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить, но может есть метод или программа тренировки лучше?
    Я именно так и тренировался. Причем, в общей сложности, часов 10 сима. После этого проблемы с потерей ориентации в общих чертах были вылечены. Еще, если непонятно положение верта, помогает попируэтить.

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Пируэтить с небольшой скоростью. Справа и слева от себя, в разные стороны. И желательно не в симуляторе,
    Делать не в симуляторе можно только то, что в симе уже уверенно получается. Если вам, конечно, не плевать на разбитый вертолет.

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить,
    Я симулятор использую мало, но следующим образом.
    Перед тем как идти на поле, сажусь за сим и тренькаю пару фигур, которые не получаются. И сразу еду на поле, где сначала эти фигуры делаю на 480ке, потом на 700ке.
    Если какое то положение в фигуре никак не дается даже после долгих налетов в симе и реале. (или например скучно очень). Просто начинаю делать другую фигуру, которая включает в себя такое положение.
    Например мне долго не давалось висение в инверте хвостом к себе. Долго тренировал, но уверенности не было. Плюнул - начал тренировать харрикейны. Теперь проблем с этим положением нет.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Мои пути решения данной проблемы:
    1. Использование нормальных канопи
    2. Если нет возможности купить для модели нормальных канопи - раскраска в ручную с помощью ярких неоновых красок
    3. Не отпускаем модель далеко
    4. Не спешим сразу крутить от души. Каждую фигуру обрабатываем постепенно, не идём дальше - пока нет уверенности.
    5. Налёт, налёт и ещё раз налёт!

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Красил канопу сам. Верх ядрено оранжевый, низ ядрено-салатово-зеленый. Плавники такие же как канопи верх. Видно хорошо. Но главное далеко не отпускать. В симе стараюсь близко летать. Ну и в принципе надо летать, летать и летать))

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    А фото где?

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    Красил канопу сам.
    У нас в городе кислотных (яркого кислотного цвета) красок не нашёл. Может кто в нете покупал, ссылками поделится.... Тоже хотелось бы самому покрасить, благо на ХК есть нк 450ку канопы под покраску.

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Вот

    Вот родную так раскрасил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6150.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	55.6 Кб
ID:	985136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6151.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	43.2 Кб
ID:	985137  
    Последний раз редактировалось MEGAVOX; 01.10.2014 в 09:40.

  42. #39

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Краски в баллончиках (в т.ч. флюоресцентные - кислотные) у нас есть во многих строительных магазинах.

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    ..мне кажется что проблема читаемости от слабых навыков и налета.
    Заметил то же самое на личном опыте.

    А канопу своего Атома 6HV покрасил светоотражающими красками: оранжевым и желтым. Читаться стал значительно лучше. Ну и, как правильно было сказано, хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251-2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	92.4 Кб
ID:	987275  
    Последний раз редактировалось Turbotrek; 07.10.2014 в 23:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1885
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:27
  2. Продам Вертолет 450 CopterX 450 Sport
    от Creator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 15:24
  3. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  4. Покупка электро вертолёта
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения