Помогите настроить Валкеру.

Belkoff
shervo:

У меня в квартире висит не шелохнеться

Заряжаю аккумуляторы поду тренероваться.

Seymour

Привет всем!

Итак, эпопея настройки мой Валькирии продолжается…
Вон Belkoff уже вроде тренируется, а всё настраиваю. 😃

Сегодня ходил опять на улицу и даже смог полетать достаточно долго, но не высоко…опять достал этот резонанс. В один прекрасный момент поднялся метра на полтора пытаясь урезонить вибрацию, повисел чуть-чуть и уже было собрался лететь вперед, но налетевший порыв ветра понес верт задом на забор. Начав плавно давать тангаж вперед я понял, что этого мало и что резкий толчок тангажа вперед будет чреват рывком и падением лопастями вперед. Я начал снижаться.

Но времени медленно снижаться не было и я перещелкнул газ примерно на три щелчка назад. Шаг резко стал маленьким и верт очень резво приземлился, избежав фатального краша об забор!
НО! Приземление было довольно таки болезненным…подломилась стойка балки, повлекшая за собой удар задних лопастей об землю… 😵

Итог…одну лопасть я так и не нашел, ибо она очень резво рванула куда-то, прихватив с собой крепление, от второй откололся кусочек. Но зато на второй осталось целым крепление 😊

Посмотрев на всё это чудное действо…я взял верт в руку и осмотрел его. Вроде остальное ничего не пострадало. Взяв его покрепче я запустил двигатель…сперва медленно потом побыстрее… и о чудо!!! РЕЗОНАНС ПРОПАЛ!!! 😃 Не поверив своим глазам я остановил движок и раскрутил снова! НИКАКОЙ крупной вибрации! Супер!

Схватив быстро руки в ноги и не забыв вертолет я примчался домой. Так как запчастей под рукой у меня не было, была трепарирована старая валкера 35 😈
Задних лопастей на ней тоже не было 😇 , но зато было одно целое крепление, которое не замедлительно (после небольших изменений) было установлено на DF36.
А как же лопасти, спросите вы? Ну конечно, куда же без них 😃

Через 15мин две прелестные копии деревянных лопастей, красовались на заднем роторе! 😃

Честно скажу, ничего не подгонял и ничего не настраивал. Просто вырезал их по оригиналу. Потом взвесил… хе-хе…вес одной 0.73гр, второй 0.74гр А родная весит больше 1гр…

Короче, запустив двигатель, никакого резонанса не обнаружилось! И все прекрасно управляется 😊

Вот так вот
Как-то я даже не додумался взвесить и проверить балансировку задних лопастей до краша…наверно дело было скорее всего в них…

Теперь далее…а не разобрать ли мне гироскоп, подумал я. Гляну что там да как…может чего выровнять нужно…

Отвинтив крышку, я увидел там следующее:

Я конечно понимаю, что это высокие технологии и всё такое…но неужели гироскоп должен стоять ТАК КРИВО?!

Belkoff

У меня гироскоп также стоит…
На днях пытался было взлететь на кухне, через 3 минуты подпрыгиваний откуда то сбоку взлетел мешок и конечно же его затянуло в лопости сверху, ничего не поломалось (лопасть задняя отлетела вместе с креплением), но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.
Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего “вентилятора”.
У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!

Seymour

У меня гироскоп также стоит…

Интересно, нужно его выпрямлять или нет? 😊

но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.

😂
А ты заменил лопасти? Или так пробовал запускать? Если с одной задней лопастью, то вибрация конечно появится, ибо разбалансировка по весу ведь получается…я так думаю… 😊

Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего “вентилятора”.

У меня тоже раскручивалось. Посади его на локтайт, авось поможет.

У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!

У меня “хвост” перевешивает при отсутствии аккумулятора. Вот тоже думаю, нужно чем-нибудь утяжелить.
Насколько я понимаю, ЦТ должен быть по оси главного ротора…

Хочу поменять сервы…
Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?

Mr_Alex
Seymour:

Интересно, нужно его выпрямлять или нет?
У меня “хвост” перевешивает при отсутствии аккумулятора.
Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?

Читайте форум. Там все есть.
Выпремлять желательно.
Надо пластинку для выноса акков вперед сделать.
50 на хвост, 55 на все остальное.

Belkoff

Здравствуйте.
У меня хвост заметно перевешивает нос. Пока не сделал площадку для аккумуляторов, креплю различные железяки на аккумулятор (см. фото).
1.Это нормально что нос на столько легче? Не слишком ли большой груз на аккумуляторах для стандартной комплектации?
2.У меня была идея перенести гироскоп на нос (так как больше вроде ничего никуда не перенести). Долго примерялся, но места так и не нашёл. Делал ли ктонибудь что то подобное и стоит ли? Есть ли способы болансировки кроме навешивания грузиков?
3.Правильно ли я понимаю, что центр тяжести должен быть под осью?

Патаюсь прыгать в комнате. Получается плохо. Висеть не могу. Площадка на фото.
Реально ли висеть в таком пространстве? Как только начинаю взлететь сразу уводит в сторону. Что наиболее вероятно? 1. Вертолёт не отрегулирован. 2. Я не умею летать. 3. Почти невозможно висеть в такой комнате.
Заранее спасибо.

shervo

Для висения места в полне достаточно. Боковой снос всегда будет даже на симуляторе . Так что надо больше тренироваться на симуляторе. У меня места не больше в комнате так летаю с разворотом балки.

Mr_Alex
Belkoff:

Реально ли висеть в таком пространстве?

Места для начального полета мало, все лопасти пообломаеш (shervo у нас слишком оптимистичен 😃
Непомешалобы тренеровачное шасси. То, что сносит вертолет немного, это нормально. Учись компенсировать снос ручкой управления. При увеличении оборотов двигателя, снос должен уменьшется. С грузом на нос, плохое решение. Зачем тебе лишнии тяжести тоскать. Площадку элементарно сделать из деревянной линейки и примотать изолентой.

shervo

Я согласен запас площади никогда не мешает. Но если человек плотно висит на рефлексе или делюксе то в реальности правильно настроенный вертолет висит почти не подвижно. А по началу его будит таскать туда сюда не без этого. Плавней ручкой надо работать и опережать соскальзывание вертолета. И не подскакивать а оторвать его от земли . Тут действует психологический фактор.
Уменьши кривую шаг газа ( правое колесо) и он будет плавно отрываться без прыжков. А подскоки не дадут ни чего. И не старайся компенсировать снос на земле тримером свалишь его при отрыве.

Belkoff

Я тренеровался только в FMS… Тольку - 0.

Mr_Alex
Belkoff:

Я тренеровался только в FMS… Тольку - 0.

Для вертолетов на нем только направления наклонов джойстика отробатывать. Физики никакой.
Весна на дворе, скоро на улицу можно. Тренеровачное шасси и небольшие подлеты на метр.

shervo

FMS не даст тебе ни чего поверь. Только REFLEX или AEROFLAY. FMS это для детей понять где право где лево. Можешь верить или нет после AEROFLAY DELUX в реальности оказалось даже проще подвешивать верт. Было по началу цеплял лопастями за диван пару раз не без этого
Тут главное вьехать в физику полета верталета. Как только поймешь будешь крутить пилотаж . Не поймешь не полетишь.Так что не пожалей денег на симулятор увидишь разницу. Да и дров будет меньше.Мой друг неделю назад кричал что вертушки это не его стихия.Теперь так затянуло что про самолеты забыл.Уже висит свободно.Повторяю за неделю . Главное захотеть и упорно тренироваться.

Mr_Alex
shervo:

Только REFLEX или AEROFLAY.

AEROFLY . Ну еще RealFly вполне подойдет.
Также очень желательно прочесть на форуме про настройки серв, хвостового ротора и прочие. Многие наступали на одни и теже грабли.

Повторяю за неделю.

Ну это сказки.

shervo

Это не сказки это правда. До этого он правда на самолетах летал лет 10 😃
Да и самое главное смени штатный гиро. на что нибудь посерьезней.
И передатчик. Родной передатчик это чтот то 😲 Пробовал летать на другом передатчике на JR
вертолет как будто подменили ручной. Только имией в виду что и приемник поменять придеться у Валькеры инвертированный сигнал вч модуля работает тока сама с собой.Хотя сделать можно если есть познания в электронике.