Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Помогите настроить Валкеру.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Купил Валкеру 36. А она не летает. Начал разбираться обнаружилось следующее: 1. Когда ручка крена ткланена вперёд сам собой автомат ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174

    Помогите настроить Валкеру.

    Купил Валкеру 36. А она не летает.
    Начал разбираться обнаружилось следующее:
    1. Когда ручка крена ткланена вперёд сам собой автомат откланяется не только вперёд но и влево.
    Ручка назад - назад и в право.
    2.Не взлетает. Чуть чуть не хватает. Смотрел углы колективного шага. На максимуме точно больше 10 градусав. Настраивал не помогло... Такое чувство что мотор не тянет.
    3. На задней панели передатчика 10 переключателей. Я их все потрогал. В том числе и 8 который мне в магазине сказале не трогать и про который в инструкции написано что он трогается только на заводе. Пологаю что он нужен для настройки кривой шаг/газ. Как её настроить?
    Пожалуйста помогите. На форумах много похожих тем но ответа я так и не нашёл. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Тоже с этим вожусь. Аппаратуру заменил на Оптик 6. А по настройке штатной электроники нашел описание похожеймодели с таким же передатчиком
    Вложения

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Тут уже много писалось, что с коллекторным двигателем 36 валкера летает только идеально настроенная и то со скрипом. Про настройку шага именно на валкере в форуме точно есть. Хотя мне кажется, что скорей надо обратить внимание на "бабочку" и натяжение ремня.
    А насчет реагирования на управление, непонятно, что при отлонении ручки вперед, также работает серва отвечающая за крен? Или серва неподвижна, но смещение все равно происходит?
    В первом случае проблема с электроникой и лучше попробовать поменять по гарантии, а во втором надо смотреть, что работает не так, вроде это несложно.

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    У меня штатная электроника ниразу на одинаковые движения ручками передатчика не отреагировала одинаково, полный хаос Как Оптик поставил, по крайней мере здесь все стало нормально. Теперь мезанику разбиручь как настроить и пульт и буду пытаться дальше летать. На штатной электронике тоже летала, но очень разболтанно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Покрутил сейчас тут всё понастраивал. Первая проблема решилась сама собой. Раньше работали 2 сервы одновременно когда должна одна, сейчас порядок.
    2. Не тянет аккумулятор. Обнаружил что одна банка греется заметно сильнее остальных, аш изоляция оплавиласть.... Похоже её пора выкидывать, впрочем как и весь аккумулятор. Подскажите вариантик подешевле, киньте пожалуйста ссылочку. Кстати на него гарания распространяется?
    3. С восьмым переключателем разобрался, очень полезный, нужен для настройки.

    Как думаете может купить помощьнее моторцик, тоже коллекторный, рублей за 500?
    Спасибо за помощь.

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    1 Похоже режим ССРМ на передатчике был включен.
    2 Я бы посоветовал переходить на полимеры. Да это дорого, но избавит от ненужных покупок. Также совет, разобрать пак и заменить битый акк.
    3 Так раскажи общественности, не держи в себе

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Покрутил сейчас тут всё понастраивал. Первая проблема решилась сама собой. Раньше работали 2 сервы одновременно когда должна одна, сейчас порядок.
    2. Не тянет аккумулятор. Обнаружил что одна банка греется заметно сильнее остальных, аш изоляция оплавиласть.... Похоже её пора выкидывать, впрочем как и весь аккумулятор. Подскажите вариантик подешевле, киньте пожалуйста ссылочку. Кстати на него гарания распространяется?
    3. С восьмым переключателем разобрался, очень полезный, нужен для настройки.

    Как думаете может купить помощьнее моторцик, тоже коллекторный, рублей за 500?
    Спасибо за помощь.
    Подскажи настройки на передатчике ( я имею ввиду сзади переключатели и две ручки PLT PZT)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Привет всем!

    Я тоже купил DF36

    Вот уже два дня его настраиваю, и всё никак
    Прочитал на сайте faq, про настройку механики. Толку никакого, тем более что у меня и не было описанных аномалий. Как ни странно все затянуто и параллельно

    Но! Параллельно то параллельно, но без триммеров, в частности крена, на полную выкрученного в сторону, ровно подниматься он никак не хочет. Переставил качалку. Теперь тарелка стоит криво, зато верт вроде тянет ровно вверх. О том, что это не так, читайте дальше

    С гирой и задним ротором вроде разобрался...не глючит его теперь (медленное возвращение в 0 )
    Я просто переключил его из AVSC (или как там его) в положение Norm и переставил качалку. Теперь он просто нормально поворачивает хвост при команде с пульта и триммеры не нужно выкручивать на полную.
    По этому поводу вопросик: когда гира проинициализировалась, и после этого выключить питание верта, снять качалку с сервы хвоста, то в какой угол нужно выставить задние лопасти?

    Далее...с шагом это вообще отдельная история.
    2.Не взлетает. Чуть чуть не хватает. Смотрел углы колективного шага. На максимуме точно больше 10 градусав. Настраивал не помогло... Такое чувство что мотор не тянет.
    Вот абсолютно точно также...только у меня Li-Pol стоит и мотор тянет. Верт начинал подавать признаки отрыва при 90-95% тротла.
    Начал мучать "крутилки". Честно говоря, так и не разобрался, как по точкам выставлять, но "методом научного тыка", в простонародье называемом методом дедукции , выставил шаг так, чтобы верт начинал отрываться при 50-60%. То есть у меня при 100% газа, серва шага выталкивает вал максимально наверх и доходит до крайнего положения.

    Может кто-нибудь написать инструкцию по настройке этих "крутилок", типа: чтобы выставить 0 нужно поставить стик туда, PLT туда PIT туда, чтобы поставить 3 повернуть туда, туда, туда...ну и так далее. Было бы классно.

    Ну так вот. С этим вроде разобрался и думал, что теперь усе нормально, можно начинать "подпрыгивать" потихоньку... ага... "размечтался одноглазый"...
    Я не знаю, что происходит, но верт взлетает каждый раз по разному!!! Добавляем оборотов, потихоньку отрываемся, еще щелчок тротла...пополз вправо. Стоп... щелчок тримера крена влево...опять обороты вверх...ползет вправо...еще щелчок...ползет вправо...щелчок...вправо...щелчок...ровно!! Отлично! Остановим двигатель, ответим на тел. звонок. Поехали дальше. Обороты...обороты...отрываемся...БЛИН! "побежал" ВЛЕВО!!!
    Не пополз, а побежал! Вернул всё обратно, так он опять ползет вправо.

    Короче, я устал его уже ловить! То же самое и по тангажу!
    И тарелку выравнивал, и тяги крутил, и качалку переставлял...устал...
    Такое ощущение, что есть какие то большие люфты...проверял, все люфты мизерные.

    Блин! Ну никакого кайфа от приобретения!
    Че терь делать не знаю...Если бы ещё кто сказал, как все вернуть в заводское положение

    А! Вот ещё что! Один раз получилось отримировать так, что он поднялся на 50-60см ровно абсолютно без колебаний...но потом пошла какая то вибрация! Я опустил его назад (плюхнул). Посомтрел лопасти и т.д. Все было также как и раньше. Но БОЛЬШЕ НИ РАЗУ я не смог его поднять так высоко и ровно.

    "Что делать" ?

    И ещё... подскажите, как у вас дипы на пульте были установлены по умолчанию? А то у меня сомнения, что они стояли так как нужно. В частности 9. Здесь он был в левом положении, а в первой моей Валкере 35 он был вправо...насколько я понял это реверс шага...

    Спасибо за внимание! Надеюсь не утомил никого своим "словоблудием"

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Аккумулятор поменяли по гарантии. Нервы не портили за что огромное спасибо! Всё сделали быстро и с хорошим настроением.
    Про 8 переключатель. Он обычно находится в положении Lock. Крутилки PLT и PZT не работают. Для настройки предвигаем его в положение unlock. Теперь можно настраиваться. Вертолёт реагирует на PLT и PZT. Если крутить PLT по часовой стрелке в +, то кривая газа будет выгибаться вверх, если крутить в другую сторону то она прогнётся вниз. PZT изменяет кривую шага аналогично предыдущей. После регулирувки восьмой тумблер нужно опять перевести в положение Lock. Зачем - не знаю.
    Если не понятно объяснил напишите, расскажу поподробнее.
    Вертолёт не взлетает. Завтра еду к знатокам за помощью. Признаюсь мне начинает казаться что он вообще летать не способен... Надеюсь я ошибаюсь.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Вертолёт не взлетает. Завтра еду к знатокам за помощью. Признаюсь мне начинает казаться что он вообще летать не способен... Надеюсь я ошибаюсь.
    Взлетает, только с трудом

    Если у тебя не Li-Pol то даже если он попробует взлететь, то не надолго. Ибо разрядится быстро. Пока я свой мучаю, на полу, минут 10 туда-сюда гоняя обороты, то потом он уже перестает тянуть потому, что акк разряжается и оборотов не хватает...вроде и свистит также, а не тянет...а у меня то 1800mA (10C) Li-Pol

    Как съездишь к знатокам, расскажи обязательно, что они посоветовали. Может и нам поможет
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Вертолёт реагирует на PLT и PZT.
    Обе крутилки отвечают за кривую ШАГА. Их влияние легко проследить на вертолете с отключенным двигателем. Одна крутилка прогибает кривую, другая ее поднимает, опускает.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    1 Похоже режим ССРМ на передатчике был включен.
    А по умолчанию он выключен?
    Переключатель на пульте под №7 отвечает за переключение CCPM/Norm.
    В каком положении он должен находиться? Если его передвинуть вправо, то тогда при отклонении любого стика (крен, тангаж, газ) изменяется шаг.
    И в чем отличие этих двух режимов (в данном случае), применительно к условиям полета?

    Спасибо

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Сейчас пытался настраивать вертолёт по новой и обнаружил что очень сильно раскаляется дваигатель. За 3 минуты нагревается так что руками не взять ещё 10 минут после остановки. Это нормально? Если нет то в чём может быть проблема? Заранее спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Сейчас пытался настраивать вертолёт по новой и обнаружил что очень сильно раскаляется дваигатель. За 3 минуты нагревается так что руками не взять ещё 10 минут после остановки. Это нормально? Если нет то в чём может быть проблема? Заранее спасибо.
    Не знаю нормально или нет, но греется он действительно очень сильно и быстро!
    Я думаю, может ещё зависит от шага винта?...

    2Belkoff: Как прошла встреча со знатоками?

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Вертолёт не взлетает. Завтра еду к знатокам за помощью. Признаюсь мне начинает казаться что он вообще летать не способен... Надеюсь я ошибаюсь.
    Он летает... Поверь мне. Я даже его умудрился уронить с метров 6... Причем очень резво взлетел, как в роликах у китацев/японцев.
    Всё дело в угле (шаге винта) !
    Мне подсказали, что лучше настроить так, чтобы подъем начинался не ранее 50% дросселя.
    Т.е. до этого момента не должно быть большого угла.

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Если у кого не летит то проблема в движке. Не раскручиваеться на максимум оборотов.
    1-Слишком сильно прижата шестерня двигателя.
    2-Смазать двигатель ( пару капель масла на ось).
    Вся проблема в том что штатный двигатель слабоват. По этому небольшая нагрузка на ось и все он не выходит на обороты.Джемпера на 36 все кроме 10 off/ 10 -on/
    Подшибники на штатном дерьмо чать полежит и все смазывать надо.
    У меня тоже не летел первые 5 минут потом вижу грееться движок и приемник.Ослабил прижим шестерни двигателя чтобы рукой свободно крутилось но без люфта.
    Смазал движок и все полетел.Еще как полетел.Причем взлетает даже на минимум шага.
    А с шагом на валькере особо не поиграешь ограничен.Хотя хватает и на бочку и на спине сносно висит.Ну соответственно на полимерах LI-PO/ На ИОНЕ 3-4 минуты повисеть и вася.
    Ну а на безколекторнике это маленькая ракета.

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Мне подсказали, что лучше настроить так, чтобы подъем начинался не ранее 50% дросселя.
    Т.е. до этого момента не должно быть большого угла.
    Дак как вычислить то этот подъем?

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Если у кого не летит то проблема в движке. Не раскручиваеться на максимум оборотов.
    1-Слишком сильно прижата шестерня двигателя.
    2-Смазать двигатель ( пару капель масла на ось).
    Вся проблема в том что штатный двигатель слабоват. По этому небольшая нагрузка на ось и все он не выходит на обороты.Джемпера на 36 все кроме 10 off/ 10 -on/
    У меня наоборот очень большой люфт был на шестерне. Сделал минимальный и чтобы легко крутилось. Разницы не заметил

    Вот смазать нужно будет попробовать...

    Ну а на безколекторнике это маленькая ракета.
    Я себе уже заказал комплектик

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Люфта конечно не должно быть. Но и прижим должен быть разумный.А обороты видно и так даже без стробоскопа. Голова валькеры имеет ограничения по шагу впрочем как и все. По этому снимаем разьем с двигателя джемпера все кроме 10 off/даем газ на полную и правой крутилкой доводим шаг на максимум вправо. В этом положении отключаем борт снимаем с машинки качалку и ставим ее на макс. возможное положение ( макс.шаг) то есть вверх. Надеваем качалку и вася.Теперь если дать борт и покрутить правый потенциометр от середины вправо и влево шаг должен меняться видно визуально. Если лопасти не укароченные и двиг. раскручиваеться на макс. обороты то при 0 положении крутилки вертолет должен отрываться чуть больше середины газа но при условии нармального размера лопостей основного ротора. На сантиметр короче и вася оно уже летает как беременная корова . Ну и конечно вес акк. имеет значение . У меня летает по квартире на полимерах 1800 минут 15 на улице холодновато по этому мин. 10 движка вполне хватает на небольшой пилотаж. А греться он и обязан нагрузка то какая.Да и к стати сравнивал 400 двиг. обычный неродный и граупнаровский граупнер крутит куда веселей .
    Да чуть не забыл о главном на задней стороне родного движка стоит диод или стабилитрон паралельно обмотке. Рекомендую выпаять его . При тахи температурах он при перегреве работает как гвоздь. Я его выкинул первым делом.

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    По этому снимаем разьем с двигателя джемпера все кроме 10 off/даем газ на полную и правой крутилкой доводим шаг на максимум вправо. В этом положении отключаем борт снимаем с машинки качалку и ставим ее на макс. возможное положение ( макс.шаг) то есть вверх. Надеваем качалку и вася.Теперь если дать борт и покрутить правый потенциометр от середины вправо и влево шаг должен меняться видно визуально.
    Вот это более понятное для новичков объяснение

    А в каком положении в это время должна находится левая крутилка?

    Спасибо

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    То же вправо на всю .

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо...вроде настроил шаг...начинает подниматься при 55-60%...

    Снял основные лопасти, проверил балансировку и вес. Поперечный центр тяжести находится у обеих лопастей АБСОЛЮТНО на одной линии. Вес отличается на 0.07гр Одна лопасть 24.55, другая 24.62 Я думаю это не страшно, но все равно выровнял до одинакового веса

    Так вот, к чему это я про лопасти то... у меня появляется какая-то непонятная вибрация...может она и должна быть, я просто никогда не видел других вертолетов . При увеличении оборотов вибрация исчезает. Но! Если держать верт рукой, то где-то на 30% неспешного увеличения оборотов, он начинает ТААААК вибрировать, что кажется щас оторвет головку!

    Проверил, ничего не нашел...тарелка не шатается, тяги не люфтят(мизер в качалке на серве), растояние до грузиков на серволопатках идентичное, серволопатки параллельны, главные лопасти не повреждены. Единственное, что у меня вызывает подозрение, это главная шестерня... ...ибо она крутится почему то по "восьмерке" Хотя при этом ось ротора вращается абсолютно без биений... может это быть причиной? И как это исправить?

    Да кстати, грузики у меня расположены впритык к серволопаткам, то есть на максимальном удалении от оси ротора. Это нормально?

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Я рад что помогло. А вибрация должна быть пока лопасти не раскрутяться.По скольку имеються люфты в механизме головы причем не устраняемые. В торая причина слишком затянуты лопасти основного ротора .Они должны быть чуть прижаты и свободно поворачиваться на оси чуть преретянешь и вася. То бишь им тяжело отцентроваться. Ну и лопасти бывают разные чем легче тем меньше нагрузка на голову и соответственно вибрация. Ну и бабочка. Это когда лопасти вращаються в разных плоскостях. Клеишь потосы разного цвета на одну лопасть красную на другую синюю и смотришь во время вращения вдоль плоскости вращения какой цвет выше или ниже лечиться прогревом и подгибанием. При нормальных лопастях полосы должны сливаться в одну. Вот и все.
    Удачи.И еще совет тренеруйся на кошках

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Я рад что помогло. А вибрация должна быть пока лопасти не раскрутяться.По скольку имеються люфты в механизме головы причем не устраняемые. В торая причина слишком затянуты лопасти основного ротора .Они должны быть чуть прижаты и свободно поворачиваться на оси чуть преретянешь и вася. То бишь им тяжело отцентроваться. Ну и лопасти бывают разные чем легче тем меньше нагрузка на голову и соответственно вибрация. Ну и бабочка. Это когда лопасти вращаються в разных плоскостях. Клеишь потосы разного цвета на одну лопасть красную на другую синюю и смотришь во время вращения вдоль плоскости вращения какой цвет выше или ниже лечиться прогревом и подгибанием. При нормальных лопастях полосы должны сливаться в одну. Вот и все.
    Удачи.И еще совет тренеруйся на кошках
    Спасибо! На кошках(Aerofly) тренируюсь

    Насчет бабочки...щас сидел перед работающим вертом и до чертиках в глазах вглядывался, пытаясь найти бабочку...или у меня глазомер кривой или так и есть, но мне показалось, что с одной стороны они на одном уровне, а с другой они точно отличаются на 1-2мм по высоте Такое бывает?

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да не замарачивайся ты с этой бабочкой все равно от вибрации не спасешься. Рама легкая голова хлипкая . Если раму карбон поставить и голову металл и лопасти карбон Т.Е полный тюнинг то будет чуть меньше . Самое главное чтобы на больших оборотах пропадала это резонансная частота.
    ДВС вертушку то же колбасит при раскрутке не хило. Ты наверно по симулятору заметил а в реальности так и есть. У меня на 36 лопасти карбон дорогие люфты минимум и то трясет не по детски .
    Отрывать от земли надо повеселее а то от вибрации у гира то же крыша начинает ехать это ведь пьезо. На будущее бери T-REX в карбоне после валькеры будешь пищать от восторга другого класса вертолет а валькеру после покупки надо дорабатывать *НАПИЛЬНИКОМ* Хотя и она летает не плохо *если можешь* Кстати летал на обрезанных лопастях вибрации нет совсем но и летает как подбитый журавль.

  28. #25

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Да не замарачивайся ты с этой бабочкой все равно от вибрации не спасешься.
    Да я тоже так подумал...все что мог уже сделал

    [/quote] Отрывать от земли надо повеселее а то от вибрации у гира то же крыша начинает ехать это ведь пьезо. [quote]

    Вот это самое страшное Я же говорил до этого...он почему то каждый раз в разные стороны пытается взлететь И чем я занимаюсь - это ползком и в прыжке пытаюсь триммировать
    Я нутром понимаю, что если поднять его на см 60 и он выйдет из зоны действия воздушной подушки, то он будет стабильнее...но пока на живую не хватает силы духа подкидывать вверх не наcтроенный верт

    Сегодня наконец то выбрался с вертом на улицу
    Правда ветерочек был...но я то не собирался его высоко поднимать Так...поползать невысоко, чтобы поднастроить тримеры.

    Так вот, вроде все ничего, даже получалось его удерживать на постоянной высоте в радиусе 5 метров вокруг себя

    А проблема обнаружилась все таки в вибрации, которая и не давала полноценно попрыгать... это вибрация...
    После того, как он отрывается и я его поднимаю на 20-30см, у него начинает "бултыхать" корпус И его начинает вести в разные стороны, да ещё и ветер помогал. От чего она возникает? То есть это даже не постоянная "жужащая", а так сказать такой "расколбас" получается....

    Чего делать и кто виноват?!

    Интересно, а в каком нибудь симулятор выставляется скорость реакции серв? Потому что после сима, в котором реакция на стики (особенно хвост) просто безумная, в реале приходится затрачивать намного больше времени для поворота балки...
    Но правда к своему удивлению, я довольно таки успешно успевал двигать стики для удержания верта Хотя взлетал ваще первый раз в реале (придерживание одной рукой для настроек триммеров не считается)

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Тебе похоже надо хорошенько отрегулировать гироскоп. Если смотреть со стороны регулировок то левая крутилка . Если при отрыве хвост тресеться надо убавить чуствительность гиры. Повернуть чуть влево против часовой стрелке резистор . Т. Е ловить момент когда балка будет стоять не подвижно.
    Ко мне приезжал сегодня старый хозяин валькеры я ему демонстрировал полет его валькеры в квартире висит почти неподвижно на любой высоте . Слева пол метра теллевизор справа диван ну в перед 2 м.Когда жены нет я свободно летаю в этом квадрате с разворотом балки туда сюда.
    Хотя я себя не считаю опытным пилотом когда вышел на улицу первым делом сделал петлю и бочку.
    Колекторника в полне хватает ну есть небольшое проваливание. На спине то же свободно.
    Только если будешь пилотажем заниматься не забудь правый переключатель после отрыва переключить в положение пилотаж . ТОКА НЕ КОГДА ВЕРТОЛЕТ НА ЗЕМЛЕ . ПОТОМУ КАК ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ВЕРТОЛЕТ СРАЗУ ВЫХОДЕТ НА МАКС ОБОРОТЫ ИМОЖЕТ ПОКАЛЕЧИТЬ САМ СЕБЯ И ТЕБЯ. ГУВЕРНЕРА НЕ ХВАТАЕТ, ДА и еще аппаратура штатная полный отстой. Я пробовал на другом передатчике так это что то , становиться послушным как котенок. И тренеруйся больше на симе летать по восьмерке горка и т,д.и больше балкой от себя и на спине. Тут на форуме есть описание обучения.
    Меня вообще ни кто не учил . Хотя все говорили что после 25 лет занятия самолетами надо переучиваться заново так это все ВЗДОР. Было бы желание а остальное придет .

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    ТОКА НЕ КОГДА ВЕРТОЛЕТ НА ЗЕМЛЕ . ПОТОМУ КАК ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ВЕРТОЛЕТ СРАЗУ ВЫХОДЕТ НА МАКС ОБОРОТЫ ИМОЖЕТ ПОКАЛЕЧИТЬ САМ СЕБЯ И ТЕБЯ. ГУВЕРНЕРА НЕ ХВАТАЕТ, ДА и еще аппаратура штатная полный отстой.
    От этого "погибла" моя первая Валкера

    Тогда передатчик пришёл с поломанным правым стиком...я его разобрал, но возможности починить с достаточной точностью не было. Поэтому переставил стики местами. А контакты на резисторах перепаять или включить реверс забыл И ещё режим был в пилотажный... в тот раз я еле успел потеряться с балкона

    Ну это ладно.
    Про гироскоп...у меня балка не дергается, у меня колбасится сам верт.
    Всё таки, я думаю, дело в лопастях...или в креплениях лопастей...

    Вместе с бесколлекторником придут карбоновые лопасти...вот тогда и сравню

    В каком симе летаете?

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    У меня валяються покоцаные лопасти неотбалансированные жуть. Вибрации на них нет, проверял/
    Скорей всего что то с люфтами в голове. Грузики серволопаток на самок конце в плотную к лопаткам. У меня это третий вертолет такого класса. Так когда брал этот , то вибрация была пока не убрал люфты в голове на шарнирах.Теперь лопасти сливаються в одно пятно и верт. висит не шевельнеться что на карбоне что на пластике без разницы. Разбалансировка лопастей не сильно влияет на вибраци. у тебя похоже что то входит в резонанс.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Разбалансировка лопастей не сильно влияет на вибраци. у тебя похоже что то входит в резонанс.
    СЕМЁН СЕМЁНЫЧ!!! (с) ТОЧНО! Это оно!!!
    Я просто вспоминал, вспоминал на что эта вибрация похожа!
    ОДНОЗНАЧНО! Это резонанс!

    И че теперь? Головку ротора разбирать?!

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Для начала протяни все саморезы если они просто в пластик закручены то сто пудов пооткручивались. Надо заворачивать с фиксатором либо моменом резбу промазать.Протягивай все шарниры до упора . И вообще всю раму крепление движка.

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Значит пришёл я к "знатокам", поговорил. Первым делом мне сказали что надо раскачать аккумулятор. Потом один добрый человек взял вертолёт в руку и говорил мне что и куда крутить, через 40 секунд настройки ставлю его на пол даю газку а он!!! Взлетел! Я перепугался жутко. Очень быстро сел аккумулятор. После чего я или кто то ещё покрутил триммера и всё опять испортилось.
    Вчера ночью разобрал вертолёт всё смазал ослабил ремень (подпилил паз в балеке). Настривался так. Отключил мтор. Газу полностью, крутил правую ручку так чтобы шаг был был максимальным. Потом газ полность убрал и крутил левую ручку так чтобы угол был около нуля. Вышло так правая ручка на 2 точки левее центра. Левая полностью в +. Взлетел. Пойду запускать.

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    Настривался так. Отключил мтор. Газу полностью, крутил правую ручку так чтобы шаг был был максимальным. Потом газ полность убрал и крутил левую ручку так чтобы угол был около нуля. Вышло так правая ручка на 2 точки левее центра. Левая полностью в +. Взлетел. Пойду запускать.
    Если поставить газ на ноль, то у меня серва не реагирует на левую крутилку Если только чууууть-чуууть двигается...

    2 Belkoff: Отпишись плиз, как полетаешь

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Они и не должны реагировать в нулях .Эта крутилка для другого.

  37. #34

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Пока полноценно полетать не удаётся. В квартире слишком мало места, а выбраться куда нибудь времени нет. Ясно пока только одно - она летает! И это уже хорошо. Взлетал максимум на 15см. и тут же плюхал его на пол так как его постоянно ведёт в сторону. Одназначно не комнатная модель.

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Валькера 36 при правильной настройке и доводке ну соответственно и опыте пилотажа летает где угодно.У меня в квартире висит не шелохнеться пока акки не сдохнут причем на любой высоте.
    А боковой снос есть у любого верталета. На улице будет сложней подвесить там еще и ветерок поможет.Тренируйтесь на симе побольше без симулятор это будут драва в первый вылет.

  39. #36

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    У меня в квартире висит не шелохнеться
    Заряжаю аккумуляторы поду тренероваться.

  40. #37

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Привет всем!

    Итак, эпопея настройки мой Валькирии продолжается...
    Вон Belkoff уже вроде тренируется, а всё настраиваю.

    Сегодня ходил опять на улицу и даже смог полетать достаточно долго, но не высоко...опять достал этот резонанс. В один прекрасный момент поднялся метра на полтора пытаясь урезонить вибрацию, повисел чуть-чуть и уже было собрался лететь вперед, но налетевший порыв ветра понес верт задом на забор. Начав плавно давать тангаж вперед я понял, что этого мало и что резкий толчок тангажа вперед будет чреват рывком и падением лопастями вперед. Я начал снижаться.

    Но времени медленно снижаться не было и я перещелкнул газ примерно на три щелчка назад. Шаг резко стал маленьким и верт очень резво приземлился, избежав фатального краша об забор!
    НО! Приземление было довольно таки болезненным...подломилась стойка балки, повлекшая за собой удар задних лопастей об землю...

    Итог...одну лопасть я так и не нашел, ибо она очень резво рванула куда-то, прихватив с собой крепление, от второй откололся кусочек. Но зато на второй осталось целым крепление

    Посмотрев на всё это чудное действо...я взял верт в руку и осмотрел его. Вроде остальное ничего не пострадало. Взяв его покрепче я запустил двигатель...сперва медленно потом побыстрее... и о чудо!!! РЕЗОНАНС ПРОПАЛ!!! Не поверив своим глазам я остановил движок и раскрутил снова! НИКАКОЙ крупной вибрации! Супер!

    Схватив быстро руки в ноги и не забыв вертолет я примчался домой. Так как запчастей под рукой у меня не было, была трепарирована старая валкера 35
    Задних лопастей на ней тоже не было , но зато было одно целое крепление, которое не замедлительно (после небольших изменений) было установлено на DF36.
    А как же лопасти, спросите вы? Ну конечно, куда же без них

    Через 15мин две прелестные копии деревянных лопастей, красовались на заднем роторе!

    Честно скажу, ничего не подгонял и ничего не настраивал. Просто вырезал их по оригиналу. Потом взвесил... хе-хе...вес одной 0.73гр, второй 0.74гр А родная весит больше 1гр...

    Короче, запустив двигатель, никакого резонанса не обнаружилось! И все прекрасно управляется

    Вот так вот
    Как-то я даже не додумался взвесить и проверить балансировку задних лопастей до краша...наверно дело было скорее всего в них...

    Теперь далее...а не разобрать ли мне гироскоп, подумал я. Гляну что там да как...может чего выровнять нужно...

    Отвинтив крышку, я увидел там следующее: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1719.jpg
Просмотров: 103
Размер:	37.1 Кб
ID:	27169 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1720.jpg
Просмотров: 92
Размер:	38.1 Кб
ID:	27170

    Я конечно понимаю, что это высокие технологии и всё такое...но неужели гироскоп должен стоять ТАК КРИВО?!

  41. #38

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    У меня гироскоп также стоит....
    На днях пытался было взлететь на кухне, через 3 минуты подпрыгиваний откуда то сбоку взлетел мешок и конечно же его затянуло в лопости сверху, ничего не поломалось (лопасть задняя отлетела вместе с креплением), но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.
    Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего "вентилятора".
    У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    У меня гироскоп также стоит....
    Интересно, нужно его выпрямлять или нет?
    но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.

    А ты заменил лопасти? Или так пробовал запускать? Если с одной задней лопастью, то вибрация конечно появится, ибо разбалансировка по весу ведь получается...я так думаю...
    Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего "вентилятора".
    У меня тоже раскручивалось. Посади его на локтайт, авось поможет.
    У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!
    У меня "хвост" перевешивает при отсутствии аккумулятора. Вот тоже думаю, нужно чем-нибудь утяжелить.
    Насколько я понимаю, ЦТ должен быть по оси главного ротора...

    Хочу поменять сервы...
    Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Интересно, нужно его выпрямлять или нет?
    У меня "хвост" перевешивает при отсутствии аккумулятора.
    Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?
    Читайте форум. Там все есть.
    Выпремлять желательно.
    Надо пластинку для выноса акков вперед сделать.
    50 на хвост, 55 на все остальное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  2. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  3. Помогите настроить апу.
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:06
  4. помогите настроить Валкеру
    от Мистел в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 16:30
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения