Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ременная трансмиссия - вопросы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В общем, возникли вопросы. Всю жизнь летал на вале, сейчас решился на вертолет с ремнем. Вопросы - как они натягиваются, ...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    Ременная трансмиссия - вопросы

    В общем, возникли вопросы. Всю жизнь летал на вале, сейчас решился на вертолет с ремнем. Вопросы - как они натягиваются, подтягиваются? Говорят - еще и смазываются (силиконом). Каким и как? Какой у них ресурс? Чего делать не надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Вообще говоря, ответы на все Ваши вопросы должны быть в инструкции к киту. Также можно посмотреть видео финлесс боба на хелифрике.

    Обычно натяжение ремня регулируется так же, как и зазор конических шестеренок на моделях с валом: глубиной, на которую вставляется хвостовая трубка. С одной стороны, ремень не должен болтаться, с другой - не должен мешать легкому вращению валов ОР и ХР. Это достаточно легко подбирается. Я ремень ничем не смазываю. Ресурс - очень большой. На beam e4 ремень не менял ни разу, а число вылетов давно перевалило за 200.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Чего делать не надо?
    Главное не бояться брать вертолет с ремнем. Никаких там особых трудностей нет, а как его натянуть и до какой степени почти всегда пишут в инструкции к самому вертолету.
    Единственные тонкости:
    1) влияние температуры окружающей среды на натяжение (тут в каждом конкретном случае мождет придется подтянуть/ослабить, а может и не придется делать ничего)
    2) сделать заземление, если необходимо. На Atom 6HV мне пришлось его сделать, потому как иногда проскакивали какие-то косяки с управлением. На Logo 600, например, заземление идет уже штатно. На старом 450V2 с ремнем у меня проблем не было вообще.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    влияние температуры окружающей среды на натяжение
    У меня не влияет практически. Натяжение может без особых проблем в каких-то границах меняться - на полете не скажется.

    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    сделать заземление, если необходимо
    Это, видимо, только для больших вертолетов актуально. На 450-ом размере не нужно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Это, видимо, только для больших вертолетов актуально. На 450-ом размере не нужно.
    Ога. Я тоже раньше так думал. А потом поймал барабашку на верте 300 размера, который еще меньше 450-ки. С той поры все верты с ремнями заземляю.

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Статика от размера не зависит.Если у вертолета рама карбон и блоки крепления балки металл,то заземление не нужно.Во всех остальных случаях неоходимо заземлять балку.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    22
    Сообщений
    75
    Здравствуйте, в теме заземления сильно не силен можете объяснить как заземлится?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от bbccha Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, в теме заземления сильно не силен можете объяснить как заземлится?
    Atom 6HV я заземлял так: проводок от моторамы (зажимал провод болтом с шайбой) к зачищенному участку хв балки, там этого было достаточно. Главное чтобы моторама звонилась на хв кейс. 450ки у меня всегда летали и сейчас летают (тьфу х3) без заземления.
    На тему заземления: сейчас летаю Logo 600, там комплект заземления штатный. И вот в субботу у меня такой ад начался: верт просто за мгновение могло чуть ли не перевернуть, дергало хвост, был крен градусов под 45 через какие либо промежутки времени. Грешил на недавно поставленные сервы KST, переставил на старый Align. Но сегодня проблема осталась. Тут я вспомнил про статики, решил прозвонить вал мотора с хв кейсом- а он не звонится! При сборке звонился, а теперь нет. Чуть крутанул болтик, который прикрепляет проводок к раме- О ЧУДО, все встало на свои места, зря только сервы менял.
    Друг мой тоже озадачился, взял свой лого- а он тоже не прозванивается, хотя проблем таких как у меня не было слава богу. Покрутил винтик- все начало звониться.
    На самом деле я первый раз слышу, чтобы заземление так могло отвалиться. Кто-нибудь пробовал ВДшкой брызгать на болт или смазку какую электропроводящую?

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток. Хочу подтвердить, что при установке ремённой передачи обязательно надо заземлять весь конструктив. Дополнительно могу пояснить, что зубчаторемёная передача на хвост очень хорошо демпфирует от "корриолиса". А для ДВС-вертолёта (только на первой ступени главного редуктора) снижает динамическую нагрузку более, чем в два раза.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    убчаторемёная передача на хвост очень хорошо демпфирует от "корриолиса"
    А не могли бы ещё чуточку подробнее про "кориолис"?

  14. #11

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вот вот, прям мой вопрос.
    Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
    Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
    Вот вопрос и стоит открытый, землить, не землить. Так то не сложно, но если нет разницы, зачем проводить лишние манипуляции. Сдается мне, что все эти заземления работают на уровне психологии.
    Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    в настоящее время у меня на форзе заземления нету. Инструкция его не требует. Раньше было, потом снял.
    Проблема с заземлением проявляется г.о. зимой, когда воздух очень сухой. Возможно, многое зависит и от материала ремня, и от того, куда стекает статика. К примеру в блейде 300 шестеренка вала ХР - пластиковая, а в форзе - металлическая, и статика с ремня через нее может стекать на саму балку. Хотя я в этом вопросе некомпетентен.

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Сила кариолиса, однако

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Сдается мне, что проблема у Микадо в том, что рама пластик т.е. диэлектрик. У вертов, где везде металл и карбон, таких проблем практически нет.

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Инструкция его не требует.
    К этому я и виду, инженеры то не дураки.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что проблема у Микадо в том, что рама пластик .
    Вот и ключ к разгадке. Наверно
    На гоблине вообще такой проблемы нет, там карбон балка.
    Или на них тоже заземляют?

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что проблема у Микадо в том, что рама пластик т.е. диэлектрик. У вертов, где везде металл и карбон, таких проблем практически нет.
    А почему тогда комплект "антистатика" идет с Лого 480, да и в мануале про антистатику написано!?
    А вот у меня на Лого 500 и теперь 550 ни когда этой проблемы не было...

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А у кого эта проблема, раз два, и не факт что из-за ремня.
    Зато теперь прям главное правило, если ремень, землить.
    А скажите почему именно балку, ведь любая статика возникает при трении, а разве ремень трется об балку? Тогда уж заземлять надо шестерню и вал хвостового ротора, ремень там.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Вот вот, прям мой вопрос.
    Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
    Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
    Вот вопрос и стоит открытый, землить, не землить. Так то не сложно, но если нет разницы, зачем проводить лишние манипуляции. Сдается мне, что все эти заземления работают на уровне психологии.
    Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
    при наличии статических разрядов эффект несколько другой. проблемы с управлением, вертолет дергается. на поле человеку пришлось проверить наличие земли в 500м гоблине если не путаю размер. контакта с балкой не было и вертолет дергался. после "заземления" дергаться перестал.

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Опять 25. Где этот человек, почему он не пишет. Покажите мне десяток отзывов по этой проблеме, если она вообще существует.
    Один два, это не проблема, это может быть элементарный глюк в электронике, вот так совпало, что то передернул и проблема решилась.
    откуда может взяться статика, ремень должен быть в лохмотьях и болтаться по всей балке задевая все ее внутренние стороны. Наверно так?

    Был у меня опыт с 450-кой на ремне, при полете на долю секунды просаживался мотор, но там ремень реально терся об кейс пластиковый и задевал металлический кейс хр. А может это была проблема регулятора, из-за отсутствия фиритового кольца.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18




  24. #21

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Вот вот, прям мой вопрос.
    Вот вопрос и стоит открытый, землить, не землить. Так то не сложно, но если нет разницы, зачем проводить лишние манипуляции. Сдается мне, что все эти заземления работают на уровне психологии.
    Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
    Если все хорошо рабоатет и ничего не дергает внезапно- то не землите. Дело сугубо индивидуальное.
    Если появились "конвульсии"- то скорее всего после заземления все пройдет. (Про передернуть что-то: сервы же я тогда заменил, причем все).
    В продолжение темы: данная проблема меня больше не беспокоила. Купил себе Г500- там тоже все нормально, но хвост уже карбоновый.
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Тогда уж заземлять надо шестерню и вал хвостового ротора, ремень там.
    Так и есть, в лого с балки потом идет заземление на успокоитель ремня. В атоме, насколько я помню, получалось нечто подобное из за того что кейс ХР металлический.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Про заземление балки была отдельная тема. Там уже упоминалось о необходимости после подключения "земляного" провода (от рамы к балке) к "минусу" борта.

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Опять 25. Где этот человек, почему он не пишет.
    Вот этот человек.
    Насчет Гоблина 500: Сверху, на основании балки есть незакрашенный участок карбона. Думаю неспроста. Он контактирует с алюминиевой площадкой. Достаточно шкурануть перед сборкой, как между хвостом и рамой появляется прозвон. Можно ничего дополнительно не колхозить.

    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    разве ремень трется об балку?
    Дим, ремень трется об воздух внутри балки и чем суше воздух и меньше расстояние между ремнем и балкой, тем больше вероятность барабашки.

    Вот еще.

    И еще. Как заземляться.

    Мое ИМХО: вероятность схлопотать неприятность существует. Надо ее минимизировать.

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать? Пока у меня только 5 вылетов.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать?
    Дмитрий, ты почему так беспокоишься? Ну придёт барабашка, ну хлопнешь вертушку, или даже не хлопнешь, сделаешь заземление. Я с ремнём без заземления летаю на Логе, а она, как известно, подвержена. И пока ничего, нормально, не приходит и я не беспокоюсь.

    Кстати, на Рэпторе 550-м я при дневном свете видел, как херачат молнии из тяги хвоста в балку. Но только сервы на это не реагировали. Так что статика существует но во всех случаях опасна.

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Дим, ну какая барабашка при такой влажности. Я канопу цепляю, а она влажная. Этим летом похоже барабашки или утонули, или сдуло их.

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать? Пока у меня только 5 вылетов.
    Ждите. Придет и к Вам барабашка. И в тот же миг "заземлите" ну или "заморковите" свой верт.

    По теме: На 450-ке Sport у меня статика бъет - решение: заземлен хвостовой кейс и балка на минус ФБЛ-ки
    На 600-ке заземлено точно так же, судьбу испытывать не хочу.

    Вопрос в начале темы был про смазку ремня силиконом, есть кто мазал? А то у меня на 600-ке при медленном прокручивании слышен резиновый скрип...

  31. #28

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Вот вот, прям мой вопрос.
    Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
    Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
    Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
    Ну далеко не все спешат поделиться проблемами со своими птицами на форуме.
    Вот вам реальный.
    Имею 2 атома 500. Летаю на них 4й сезон. В первый год сделал всего около 60 вылетов. Было много падений и все они объяснялись. Либо зарул либо матчасть. В начале 2го сезона три отказа в воздухе силовой и как мне показалось управления.
    Краши были серьезными. Сначала 2 на одном верте, а спустя пару недель 1 отказ на втором. Замена регуля и приемника не дало результатов.
    Потом отказы стали происходить уже при взлете. На земле повторить отказы не удавалось. Думая над этой проблемой я вспомнил про заземление. С тех пор сделано более 700 вылетов и ни одного отказа.!!!
    Без заземления верт летать конечно будет но, в моем случае, недолго.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите плиз как правильно прозвонить после заземления.
    В моем случае я бросил провод с балки на мотораму.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Не ленись, брось еще на минус ФБЛ.
    А чего там звонить то: найди зачищенный участок на балке (на торце, например, если хв. кейс снят) или сам царапни, и замерь сопротивление между этим участком и моторамой.

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не, хватит и этого.
    Кажется получилось, везде 1. Кейс хр+рама. Правильно?

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Это у тебя тестер 1 показывает? Ну так это бесконечность - не звонится значит.

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Это у тебя тестер 1 показывает? Ну так это бесконечность - не звонится значит.
    Соединяю два конца напрямую, показывает 000, соединяю балку с рамой показывает 001. Правда чето не везде, есть места где и 003 показывает.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Не, хватит и этого.
    Я же давал ссылку на статью, как правильно заземлять.

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Я же давал ссылку на статью, как правильно заземлять.
    Посмотрю так, потом есичо переделаю. Народ и с таким заземлением летает.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    А, ну тогда норм. На каком пределе тестер стоит, 001 - это сколько Ом?

  40. #37

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А, ну тогда норм. На каком пределе тестер стоит, 001 - это сколько Ом?
    Я на режим диода поставил.

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Поставь на 200 ом

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Поставь на 200 ом
    А так получается 04.8 - 05.2 смотря куда тыкать.

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Нормально, с первым уловом, охотник за привидениями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Stingray. Новое поколение коптеров?
    от Gath_the_Cat в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 07:13
  2. Ременные передачи
    от -flank в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 10:11
  3. Продам Team Associated SC18
    от RCgarage713 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 14:58
  4. Помогите определить модель вертолёта + вопросы новичка.
    от VladlenMishin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 01:47
  5. Вопрос по апгрейду хвоста на 450
    от zh2r1k в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения