Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Приспособление для выравнивания swashplate на трексе

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://www.rc.miketrueblood.com/ кто-нить может из умельцев это сделать тут? вроде ничего сложного... или заказывать оттуда ?...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    46

    Приспособление для выравнивания swashplate на трексе

    http://www.rc.miketrueblood.com/

    кто-нить может из умельцев это сделать тут?
    вроде ничего сложного... или заказывать оттуда ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Что-то не то - вот так она должна примерно выглядеть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ksj1117.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	29.3 Кб
ID:	26665  

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Что-то не то - вот так она должна примерно выглядеть:
    Aleg, а как этим изделием пользоваться? я из инструкции ничего не понял, проясните если не затруднит

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Эта штуковина крепится на главном валу при помощи магнита. Очень удобно ею выравнивать тарелку перекоса, но только у вертолётов достаточно большого размера. Типа Эко-8, Лого-10, Раптор-30 и более крупных...
    Круто если кто-нибудь сделает для Ти-Рекса уменьшенную копию.

    P.S.
    Я недели три назад озадачил МикроХелевцев сделать шаблоны для установки лопастей и оснастку для выравнивания тарелки перекоса. Обещали сделать раб. проект, посмотрим, что у них получится...

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    А зачем это надо то? ИМХО проще "на глаз" выставить а потом по результатам полетов подстроить...

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    тем более что все равно придется регулировать/триммировать?!

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    А зачем это надо то? ИМХО проще "на глаз" выставить а потом по результатам полетов подстроить...
    Ну-ну - вы и в автомобиле тоже ездите настроенным "на глазок"? Не хотел бы я рядом с вами на дороге оказаться...

    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    тем более что все равно придется регулировать/триммировать?!
    А вот это уже распространённое заблуждение - правильно настроенная механика практически не требует триммирования. И напротив - не настроенному вертолёту никакое триммирование не поможет, он будет неустойчиво себя вести в полёте.

    Учитесь, друзья, правильно настраивать и обслуживать вертолёт.
    Тем более, что на этом ресурсе материалов достаточно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    последний совет скорее теоретика, а не практика. однозначно, хорошая и правильная настройка на земле экономит массу времени (а и ногда и средств) в поле. но подстраивать модель приходится всегда! я сечас летаю на вертолетах из второго десятка (с первой модели веду прямую нумерацию, полетал - надоело - подарил/продал и т.д. и так семь лет). и прошел массу кубков и соревнований (про регалии из скромности не говорю). за свои слова отвечаю - нет моделей без полевых подстроек и регулировок!

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Хм, по-моему, мы друг друга просто не поняли - речь вообще-то идёт о настройке механики вертолёта в процессе сборки и после крашей. И если кто-то думает, что с перекошенной тарелкой он сможет триммерами "выставить" вертолёт в поле, то он заблуждается.
    А о необходимости подстройки вертолёта уже в полёте никто не спорит.
    Мои слова адресованы были скоропалительным товарищам, которые, вытащив очередную Валкеру из коробки, сразу несутся в поле.

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    понятно. к сожалению, мне кажется, что скорополительные товарищи читают инструкции, описания и советы не до, а после.

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Хм, по-моему, мы друг друга просто не поняли - речь вообще-то идёт о настройке механики вертолёта в процессе сборки и после крашей. И если кто-то думает, что с перекошенной тарелкой он сможет триммерами "выставить" вертолёт в поле, то он заблуждается.
    А о необходимости подстройки вертолёта уже в полёте никто не спорит.
    Мои слова адресованы были скоропалительным товарищам, которые, вытащив очередную Валкеру из коробки, сразу несутся в поле.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    понятно. к сожалению, мне кажется, что скорополительные товарищи читают инструкции, описания и советы не до, а после.
    +1

    А так-то даже удивительно, что человек (автор топика) об этом спросил. К сожалению ни в инструкциях к вертолётам, ни на данном форуме, нигде никто не написал, что тарелка должена быть всегда строго перпендикулярной главному валу на всём пути перемещения по нему. Рузумеется речь идёт только о движении при изменении шага ручкой шаг/газ, а то меня неправильно поймёт кто-нибудь из начинающих пилотов.

  15. #12
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Рузумеется речь идёт только о движении при изменении шага ручкой шаг/газ, а то меня неправильно поймёт кто-нибудь из начинающих пилотов.
    Вот-вот, мне кажется, что данное приспособление необходимо для вертолетов электронным смешением CCPM. Для вертолетов с механическим смешением вполне можно на глаз выставить, а потом уже при первом полете окончательно оттриммировать.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Вот-вот, мне кажется, что данное приспособление необходимо для вертолетов электронным смешением CCPM.
    Согласен. Речь идёт, в первую очередь, о eCCPM - я выставляю у себя положение тарелки вначале в центре механически (длиной тяг), затем через пульт внизу (шаг отрицательный) и вверху тоже через пульт (шаг максимальный).

    В обчем верт должен быть после всех правильных настроек стабилен - это когда вы можете бросить пульт и пойти покурить, а вертолёт будет по-прежнему висеть на месте и вас дожидаться!

  17. #14
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Ну-ну - вы и в автомобиле тоже ездите настроенным "на глазок"? Не хотел бы я рядом с вами на дороге оказаться...
    Дело в том что тарелка не должна быть строго перпендикулярна валу так как нужно компенсировать тягу хвостового ротора

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    так как нужно компенсировать тягу хвостового ротора
    Вполне логично - иначе верт всегда чуть наклонно вбок висит. Но эта тема для более глубокого изучения и я в курсях.
    Вот этим на поле и надо заниматься...

  19. #16
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Вполне логично - иначе верт всегда чуть наклонно вбок висит. Но эта тема для более глубокого изучения и я в курсях.
    Вот этим на поле и надо заниматься...
    Так вот поэтому выставлять тарелку строго перпендикулярно занятие просто бессмысленное.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    а я всегда выравниваю

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Согласен. Речь идёт, в первую очередь, о eCCPM - я выставляю у себя положение тарелки вначале в центре механически (длиной тяг), затем через пульт внизу (шаг отрицательный) и вверху тоже через пульт (шаг максимальный).
    Не совсем понял как осуществляется по Вашей методике настройка в верхней и нижней точках. Может это относится не ко всей аппаратуре? Например у меня SANVA RD 6000. Вроде возможности раздельной настройки каждой тяги по верхней и нижней точкам шага при CCPM нет, или есть?
    В общем то тарелка перемещается у меня и так без перекоса, просто интересно.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как осуществляется по Вашей методике настройка в верхней и нижней точках. Может это относится не ко всей аппаратуре? Например у меня SANVA RD 6000. Вроде возможности раздельной настройки каждой тяги по верхней и нижней точкам шага при CCPM нет, или есть?
    В общем то тарелка перемещается у меня и так без перекоса, просто интересно.
    Возможно я не прав , т.к. летаю с ССРМ 90 град. Но в РД6000 , которая и у меня , есть несколько вариантов : 1. EPA
    2. Trim
    3. CNT
    P.S. При настройке предпочитаю после механической калибровки CNT , а потом Trim...

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    конечно надо стремиться сделать как можно ровнее. А криво само получится.
    я чашку вообще индикатором обкатываю...

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а я всегда выравниваю
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    конечно надо стремиться сделать как можно ровнее. А криво само получится.
    я чашку вообще индикатором обкатываю...
    Золотые слова!

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Так вот поэтому выставлять тарелку строго перпендикулярно занятие просто бессмысленное.
    Я делю всех людей по профессиональному признаку на 2 категории: первые, которые стремятся всё сделать на 5 баллов. Разумеется в пределах их компетенции!
    И, вторые, которые привыкли всё делать по-жизни "и так сойдёт".
    Первые у меня зарабатывают от 1 до 3 тыс. у.е. в месяц. Вторые вылетают после одной-двух недель работы у меня. Такое вот резюме.

    Чего мы достигли за последние 80 лет со вторыми, мы все уже знаем. Слава богу первых сейчас становится всё больше и больше!
    Не хотел никого обидеть, но сомневающимся рекомендую ознакомиться с блогом Владимира Голубева. Как положительный пример человека делающего всё на ПЯТЬ БАЛЛОВ. Во всяком случае, что касается вертолётной тематики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 00:55
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 05:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения