Помогите найти акумулятор и симулятор

sitetech

Подарили на др esky honey bee CP3. Судя по форумам - модель совсем не проста для того, кто ни разу не летал. Вопрос - что докупить чтобы тренироваться на компе? Провод и софт какой то?

  1. Штатный аккум умер. Какой подойдет? Не могу найти с нужным разъемом. Штатный 11.1в 1000мАч.


ps. стоит ли его поменять на другой вертолет, попроще или все же реально потихоньку на таком научится?

Заранее благодарен за ответы

Иван_М

Летать он будет, мягко сказать, не очень, но для понятия, нужно ли вам это хобби и интересно ли вам- вполне подойдет.
Для передатчиков от Esky раньше были кабели и симуляторы в магазине moshobby.ru (симулятор Aerofly pro deluxe). Для начала тоже может подойти, стоит насколько я помню комплект симулятора недорого. Продают ли их сейчас- не знаю.

sitetech

В каком смысле не очень? У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.

Симулятор 6тыс стоит. как весь вертолет, это нормально?

InterceptorRC
sitetech:

Может посоветуете какую-то?

Огласите список вариантов. 😃 Оптимально - что-типа тарота или какой клон 450.

sitetech:

Симулятор 6тыс стоит. как весь вертолет, это нормально?

Для лицензионного сима вполне, они так и стоят. А нормальный вертолет с пультом и краш-паком обойдется баксов в 500, в среднем.

Иван_М
sitetech:

В каком смысле не очень? У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.

Симулятор 6тыс стоит. как весь вертолет, это нормально?

Не очень- всмысле намучаетесь вы с ним, и на улице летать будет только в штиль. Вертолет классической схемы управляться легко не будет в любом случае, а простое управление это удел соосников, но это уже совсем другая история.
Если в приведенном мной магазине кабель и симулятор стоят столько- то лучше за эти же деньги взять Real Flight 7.

sitetech

InterceptorRC, бюджет 6-7тыс на вертолет с пультом. Адрес магазина скину в личку чтобы рекламы не было. Спасибо!

Иван М., Дело в том что не понятно какой кабель надо и где продают комплекты кабелей (и какой нужен под мой пульт). Сам симулятор на торрентах вроде есть

Иван_М
sitetech:

Иван М., Дело в том что не понятно какой кабель надо и где продают комплекты кабелей (и какой нужен под мой пульт). Сам симулятор на торрентах вроде есть

У вас походу стандартный пульт Esky, для него кабель и нужен. Позвоните в приведенный мной магазин, они торговали ескаем- должны подсказать. А пиратский софт тут не обсуждают…

sitetech

Спасибо. Тогда надо сначала определиться на какой вертолет поменять. Я пока что присматриваюсь к WLToys V911, 922, 912. Последний самый большой. Размер единственное отличие или он сложнее в управлении будет?

InterceptorRC

Для начала всегда рекомендуют 911, чтобы понять что к чему. По остальным темы почитайте.

sitetech

Читаю про 977. Кто то пишет что он новичкам тоже нормальный. Так 911 или 977?

ЛисК
sitetech:

У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.

Меняйте.
Как владелец Bee CP3 уверенно говорю. Бывший владелец. Он летает. Из плюсов - маленький и дешевый. Можно пускать во дворе, и запы не дорогие.
Добавлю.
450ка даже в самой минималке летит проще. И запы дешевле. А за пульт Ескаевцев надо забыть. Если есть интерес найди телефон через мои темы и позвони.

sitetech

Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки

Maxxim
sitetech:

Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки

977-й тоже 6-ти канальник 😉, Он неплохо летает и уж точно лучше 911-го. Но и посложней 911, хотя если не стараться его насиловать, то все будет нормально и запы на него очень дешевые.
Главное понимать, что такая мелкота не может летать как 450-ка и уж тем более как большие верты.

sitetech
Maxxim:

Главное понимать, что такая мелкота не может летать как 450-ка и уж тем более как большие верты.

А кстати в чем отличие? Сложнее управляемость и сопротивляемость ветру?

Maxxim
sitetech:

А кстати в чем отличие? Сложнее управляемость и сопротивляемость ветру?

Отличие в возможностях. Меньше энерговооруженность, меньше вес - это все составляющие красивого и стабильного полета. На мелколетах падаешь там где 450-ка спокойно летает, просто потому что на мелкоте надо правильней работать шагом. Но если научитесь хорошо летать на мелкоте, то переход на более крупные будет легким.

AlexeyUP
sitetech:

Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки

Учиться лучше в симуляторе, и на 6-ти канальном (с циклическим шагом). Вертолет с фикированным шагом (911) - это на пару дней, для знакомства:) Учиться на нем нечему (разве только работать по руддеру), все остальные навыки больше вред, чем польза. Почитайте теорию, в чем отличия FP от CP, короче - много чего надо изучить, чтоб остаться в этом замечательном хобби! Сразу скажу - это самый сложный в управлении летательный аппарат, ВЕРТОЛЕТ! Но именно тем и интересен! И летать может в ЛЮБОМ направлении! Вообщем, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОББИ!

sitetech:

Штатный аккум умер. Какой подойдет? Не могу найти с нужным разъемом. Штатный 11.1в 1000мАч.

moshobby.ru/magazin-2/folder/11.1v-3s Не рекламма!

Ну разъем можно заменить, акк подобрать можно по токоотдаче , емкости (примерно) и габаритам. Да, и конечно 3S (11.1 В).

sitetech

Алексей, спасибо за детальный рассказ, а V988 вместо 911 как?

alien131314
AlexeyUP:

Учиться на нем нечему (разве только работать по руддеру), все остальные навыки больше вред, чем польза.

Угу, щас. Основной навык от 911го - это способность воспринимать верт в любой ориентации - хвостом, носом к себе, и т.п. Освоите это за пару дней с нуля? Ну - ну…

AlexeyUP
sitetech:

Алексей, спасибо за детальный рассказ, а V988 вместо 911 как?

Если ВМЕСТО 977, то и 911 пойдет! Я про то, что при наличии 977 никакой другой из 100-го размера Вам не нужен!

alien131314:

Угу, щас. Основной навык от 911го - это способность воспринимать верт в любой ориентации - хвостом, носом к себе, и т.п. Освоите это за пару дней с нуля? Ну - ну…

Сей навык я обрел в симуляторе , на “живом” вертолете только закреплял.

alien131314
AlexeyUP:

Сей навык я обрел в симуляторе , на “живом” вертолете только закреплял.

CP мелколет в симуляторе нормально не летает. Потому как в реальных микро CP нету нормальной пирокомпенсации, а ее отсутствие разработчики ленятся делать.
ИМХО, для закрепления этого навыка как раз можно брать 911й. По - крайне мере гонять реальный верт интереснее, чем гонять симуляторный.
А для CP, конечно, симулятор нужен СРАЗУ.

AlexeyUP
alien131314:

CP мелколет в симуляторе нормально не летает. Потому как в реальных микро CP нету нормальной пирокомпенсации, а ее отсутствие разработчики ленятся делать.
ИМХО, для закрепления этого навыка как раз можно брать 911й. По - крайне мере гонять реальный верт интереснее, чем гонять симуляторный.
А для CP, конечно, симулятор нужен СРАЗУ.

Симуляторы бывают разные, в HELI-X 4.2 отлично работает Blade MCPx. А вот у 977 как раз есть пирокомпенсация.

Alex_63
sitetech:

а V988 вместо 911 как?

То же самое, только на улице будет чуть поинтересней. Уж лучше сразу V977, при такой раскладке. Раз уж у него есть 6G режим. Если бы речь шла о MCPX/V922/V933, то пришлось бы покупать V911. А V977 и сразу пойдет. Главное, не пытаться сразу ЛЕТАТЬ на нем, а сначала надо его аккуратно поднимать и ВИСЕТЬ, сначала хвостом к себе, потом мордой, потом боками. Потом пролеты, круги, воронки, восьмерки. И так далее.

AlexeyUP
Alex_63:

То же самое, только на улице будет чуть поинтересней. Уж лучше сразу V977, при такой раскладке. Раз уж у него есть 6G режим. Если бы речь шла о MCPX/V922/V933, то пришлось бы покупать V911. А V977 и сразу пойдет. Главное, не пытаться сразу ЛЕТАТЬ на нем, а сначала надо его аккуратно поднимать и ВИСЕТЬ, сначала хвостом к себе, потом мордой, потом боками. Потом пролеты, круги, воронки, восьмерки. И так далее.

Совершенно верно! Про полеты - читать летную школу. Спешка тут не к чему, планомерно обучаемся и все будет:) Сам иду по этому пути. А захотел “круто полетать сразу” - добро пожаловать в симулятор:)!