Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вопрос к владельцам Валеры 36

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем? Вопрос не праздный. Тут вот при пробном прогоне, держа вертолет в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос к владельцам Валеры 36

    Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
    Вопрос не праздный. Тут вот при пробном прогоне, держа вертолет в руках заметил, что даже на 75% газа вертолет ощутимо разворачивает против хода несущего винта. Вращение не удается компенсировать даже тогда, когда опорный подшипник механизма управления хвостовым винтом доходит до упора. Пробовал по максимуму убирать шаг несущего винта, но не помогло.
    Ремень не проскальзывает точно.
    А еще на хвостовом винте есть бабочка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Извините там еще такая штука гироскоп называеться который как бы имеет регулировку и ежеле его не настроить то компенсации вращения не будет+регулировка машинки шага хвостового ротора.При правильной регулировки вертолет должен адекватно реагировать на перемещение тримера шага балки в обе стороны а гиро должен держать балку при условии макс оборотов. На маленьких оборотах ее должно немного подкручивать.Еще на гире есть реверс.
    Валькеровский гира очень не плохо работает при правельной регулировке. Да и винт хвостового ротора не должен крутиться без основного ротора.Если крутиться либо ремень либо шестерню срезало.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Извините там еще такая штука гироскоп называеться который как бы имеет регулировку и ежеле его не настроить то компенсации вращения не будет+регулировка машинки шага хвостового ротора.
    Это не модно в Европе в этом сезоне. Все уже давно летают без гироскопов. Ну только самые пугливые его еще не сняли, но принципиально не регулируют.

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    При правильной регулировки вертолет должен адекватно реагировать на перемещение тримера шага балки в обе стороны а гиро должен держать балку при условии макс оборотов.
    При правильной регулировке вертолет не только это делает, он еще летает вверх-вниз и вправо-влево.
    Но, повторюсь:
    Вращение не удается компенсировать даже тогда, когда опорный подшипник механизма управления хвостовым винтом доходит до упора
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Валькеровский гира очень не плохо работает при правельной регулировке.
    Верю, хоть у меня и стоит гира Алижн

    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Да и винт хвостового ротора не должен крутиться без основного ротора.Если крутиться либо ремень либо шестерню срезало.
    Уже теплее, мой вопрос звучит так:
    Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
    НЕТ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
    Неа...не проворачивается...
    Если у тебя проворачивается, может масло или че-нить еще попало на ремень?

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Неа...не проворачивается...
    Если у тебя проворачивается, может масло или че-нить еще попало на ремень?
    Да нет, ремень как раз передает усилие исправно.
    Вот иллюстрация того, что у меня проворачивается.
    Уж больно гиморно разбирать это место, потому я так усердно и выспрашиваю у всех
    Последний раз редактировалось akirill; 15.12.2008 в 17:17.

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Да нет, ремень как раз передает усилие исправно.
    Вот иллюстрация того, что у меня проворачивается.
    Уж больно гиморно разбирать это место, потому я так усердно и выспрашиваю у всех

    Неее...там точно не проворачивается...сдается мне придется разбирать этот узел и смотреть, что там с шестерней случилось. Я думаю сорвало её с большей по размеру...соединение там какое-то хлипкое...

    У меня сегодня стал проворачиваться узел изменения шага на хвосте... ни с того ни с сего стал крутиться на месте...я думал тоже самое что и у Вас, ан нет...оказалось, что раскрутился винтик крепления Единственный который я забыл посадить на локер

    Я смотрю у Вас бесколекторник
    Как верт чувствуют себя с ним? Себе уже заказал тоже

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Неее...там точно не проворачивается...сдается мне придется разбирать этот узел и смотреть, что там с шестерней случилось. Я думаю сорвало её с большей по размеру...соединение там какое-то хлипкое...
    Я уже подготовился морально...
    На фото не видно, а так я разглядел между шестернями совершенно бесхозный штифт. Сам по себе живет.
    Мне бы крупное фото нормального узла.

    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Я смотрю у Вас бесколекторник
    Как верт чувствуют себя с ним?
    Весьма и весьма бодро. Да так, что начинаю сомневаться в достаточной прочности элементов несущего ротора. Там и так люфты недетские. Правда, сверхмягкий старт регулятора от Алижн, весьма щадяще относится к движущимся частям.

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Я уже подготовился морально...
    На фото не видно, а так я разглядел между шестернями совершенно бесхозный штифт. Сам по себе живет.
    Мне бы крупное фото нормального узла.
    Весьма и весьма бодро. Да так, что начинаю сомневаться в достаточной прочности элементов несущего ротора. Там и так люфты недетские. Правда, сверхмягкий старт регулятора от Алижн, весьма щадяще относится к движущимся частям.
    Щас сделаю фотку, только фотик откопаю

    Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?

    Хм...там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке...все тоже самое...

    Блин фотки получились ужасные Освещения не хватает...
    Вот может на этой чего-нибудь разглядите... Размер 320кб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1715.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	24.1 Кб
ID:	26847  

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?
    Акки китайские, 1800/12C
    Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) .


    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Хм...там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке...все тоже самое...

    Блин фотки получились ужасные Освещения не хватает...
    Вот может на этой чего-нибудь разглядите... Размер 320кб.
    Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму...

  14. #11

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Акки китайские, 1800/12C
    Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) .
    Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму...
    Я вот что поменял бы, это головку ротора на алюминий. Только чего-то жаба душит 100енотов отдавать за ротор, при стоимости верта 190

    Насчет шестерни...там их две... одна побольше диаметром, которая отбирает мощность с основной и маленькая, на которую одевается ремень.
    Как крепится маленькая к "отборной" я не понял, ибо там ничего не видать. Кажется они "спаяны". А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.

    Надеюсь понятно объяснил

    Фотиком я туда не смог подлезть близко...а с зумом он не хочет наводить резкость

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
    Однажды случилась такая-же беда, шестерню, видимо срезало. Я не разбирая верт капнул на стык шестерен каплю циакрина, и Ура! всё заработало.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Мужики там стоит обгонная муфта у которой часто срезаються зубцы и ее можно просто застопорить циакрином чтоб не менять весь узел бадет летать как и раньше. Кстате из за нее часто появляеться вибрация когда она совсем развалиться .

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Постараюсь сегодня внести ясность в этот вопрос.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.
    Малая шестерня крепится точно также.

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    На днях разбирал вертолёт. Когда собрал его как и ваш сильно крутило. Долгонастраивал. Потом осенило... Ремень в балке немного скручивается, я его скрутил не в ту сторону из за чего хвостовой винт вращался в друю сторону... Всем удачи.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Малая шестерня крепится точно также.
    Именно так. Эпопея закончена, и вот какие выводы.
    Очень мягкий пластик рамы и шайбы, прижимающей шестерню привода ремня к штифту. При малейшем сопротивлении вращению, штифт выходит из пазов, скругляя края и так не особо глубокой выборки. Плюс, туда попадают ошметки смазки и всякой пыли, после этого штифт уже не держится в пазах.

    Решение простое, вычистил пазы штифта от грязи и добавил в набор тонкую шайбу, чтобы проблемная шестерня хорошо прижималась к штифту.
    Разборка довольно простая. Учитывая огромную мягкость рамы достаточно открутить близлежащие от привода винты + 1. На хвостовой балке желательно сделать отметку положения по глубине в раме.

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Учитывая огромную мягкость рамы
    Я думал мне показалось, когда разбирал свой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам 3W85
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:42
  3. вопрос к владельцам Team Losi 1/36 Micro-Desert
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 03:12
  4. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения