Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Ночные полеты

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Коллеги!!! Среднюю полосу России в шесть часов вечера накрывает непроглядная тьма. Летать в залах - это понятно, но на 600ке, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461

    Ночные полеты

    Коллеги!!!
    Среднюю полосу России в шесть часов вечера накрывает непроглядная тьма.
    Летать в залах - это понятно, но на 600ке, да еще и на нитре в зале не размахнешься)
    Предлагаю поделиться идеями реализации ночного полета. Готовыми решениями. Похвастаться программируемыми ночными лопастями))) и гениальным "колхозом на тему")))!
    Понятно, что тема ночных полетов приходит с каждой зимой, как и тема муфт для пульта))), вопрос этот далеко не свежайший, но тем интереснее конкретные наработки)!
    У меня в ночном обвесе летает именно 600я нитра.
    И всегда это - особенная большая радость!
    В ближайшее время закончу пайку-подсветки бака и ремонт светодиодов шасси (от лени летал днем, не перекручивая шассек, ну и зарулился, конечно), выложу фото!

    Здорово было бы систематизировать коллективный опыт)! Я вот помню кто-то и 250е верты под ночные полеты "затачивал".
    Всем мягких посадок)!
    Последний раз редактировалось ingwar; 09.11.2014 в 18:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    у нас стадионы не хило освещаются светодиодными прожекторами...

    а уж у вас должно быть с этим ещё лучше

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Дима! Я на стадионы не выходил ни разу (летаю уже года четыре) из соображений безопасности, у нас модельная поляна есть, а в деревне у меня - все в округе поля для полетов), без обвеса - только уныло повисеть в свете фар)))

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    дык у нас после 6ти вечера на стадионах ни одного человека.........а свет горит зачем-то....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Я вот помню кто-то и 250е верты под ночные полеты "затачивал".
    И не только 250ки, но и 100ки тоже)

  8. #6

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А как это выглядит реально? Как на видео? Обычно с лопостями и любыми вращающимеся объектами на видео проблема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    В реале не видел, но думаю, что также, как на видео. Вот еще
    youtube.com/watch?v=HYGGGDnzxx0
    и еще
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/47223/blog9950.html

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Да да! В свое время хелистроб http://myresearch.company/production...trobe_ru.phtml был, наверное, самым интересным и доступным вариантом. Мне кажется, многие шли по этому пути. Особенно с мелколетами!

  13. #10
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Сколхозил 600-ку, заканчиваю 450-ку, лопасти промышленные, но уже возникает дилемма - днем на таком летать пропадает желание, вдруг грохну)))
    Получается верт только для ночных полетов, а это недешевое удовольствие.
    Вот 600-ка

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Прицепил на хвост мелкого вертолета параллельно мотору красный SMD светодиод с резистором. В принципе, этого достаточно для ориентации, но хочу еще белый светодиод на нос повесить. Красный светодиод у меня с широким углом рассеивания, а белый с узким, будет имитацией прожектора.
    Лопасти подсветить тоже есть желание. Вернее, даже не лопасти, а флайбар, его не жалко. ;-)

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    To ALS:
    Саша, ну это да, я вот и грохнул в свое время 600с наполовину разобранным ночным обвесом (летать хотелось, а "раздевать верт" было в лом(.
    Ночная подготовка как-то выключает верт из дневных полетов.
    А как Вы питаете обвес? Отдельным акком? Каким?
    ToViKo: Если есть возможность, давайте выкладывать фото для наглядности и обсуждения.

  16. #13
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Вначале было поставил отдельный, а потом от борта запитал.
    Сейчас решил перенести все на Раптор50 - который сам по себе тоже экзотика)) За все лето ни разу не поднял)) он у меня почему-то зимний получается...

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Я на G700 поставил ночные лопости на хвост тоже . шаси и хвост подсветил световыми шнурами . Летать можно 2 -3 раза по 5.5 мин дальше начинают устовать глаза .

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    To ALS:
    ToViKo: Если есть возможность, давайте выкладывать фото для наглядности и обсуждения.
    Вырезал кусочек печатной платы, припаял светодиод и резистор 100 Ом, затем приклеил ее к мотору и пластмассовому держателю, припаял провода от мотора, а потом провода от платы вертолета (один идет внутри балки, второй снаружи пустил), и термоусадкой закрыл, как сумел. Светодиод работает параллельно с хвостовым мотором, но изменения его яркости при поворотах никак не мешают. А добавочный ток по сравнению с потреблением самого мотора - около 2%.
    Фото - только результат, сам процесс не снимал.
    P.S. Черный клей - к делу не относится, это я уже потом хвост сломанный клеил. Теперь он снова сломался, уже ниже клея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0186_cr.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	31.2 Кб
ID:	998443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0162_cr.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.1 Кб
ID:	998444  

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Выкладываю свою 600ку. К сожалению, "приказали долго жить" световоды, у меня было 4алайновских световых шнура - два шли по балке, два выделяли подкосы, и верт становился ну очень хорошо читаемым. Их я в самое ближайшее обновлю).
    В этой версии обвеса я усилил внутренними лентами шасси (это улучшает считываемость снизу) а еще подсветил бак (летаю по таймеру, но всегда хотелось видеть остаток топлива).
    Хвостовые и основные лопасти ставлю, конечно, "фирменнные", ночные.
    Этот старичок у меня остался флайбарным. Думал я купить ночные лопатки флайбара, но основные ночные лопасти у меня - "Торсионы", у них большая площадь свечения.
    Все питантие обвеса я вывел от отдельного акка. Капот на включателе, удобно, при заправке не режет глаза. При необходимости обвес можно подключать на 3с или на 2с акки - меняется интенсивность свечения, можно "постраиваться" под яркость небосклона))).

    При случае постараюсь снять верт в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	62.0 Кб
ID:	999356  
    Последний раз редактировалось ingwar; 14.11.2014 в 00:34.

  20. #17
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Доделал 450-ку, на улице не только темно, но и холодно - сняли в зале:

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Доделал 450-ку
    Красиво вышло. Что за лопасти ОР? И от чего запитывается подсветка корпуса? От основного аккумулятора?

  22. #19
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Лопасти Ротортехи, запитано все от основного ака - потребление мизерное, на время полета не повлияло.

  23. #20
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    В восемь вечера уже темно, полеты на поляне заканчиваются рано и тут я весь такой красивый только начинаю)))

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    здорово. уже второй год думаю на предмет найтфлая. Может, сделать все - таки...Можно фото вертолета при дневном свете?
    Как крепили летну на канопу? Эти световые шнуры, насколько помню, питаются от очень высокого напряжения, да еще и частота там большая - что - то около 500 Гц, не создают ли они помехи? Где вообще в Европе это все продается, на ХК? или есть какие - то свои сайты?
    Последний раз редактировалось alien131314; 17.09.2015 в 08:16.

  25. #22
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Шнур питается от генератора 2-3 кГц напряжением 110 вольт. Никаких проблем не проявилось (сателлит оранж, JR11, iKon).
    Я брал на алиэкспрессе, у нас тоже много где продают (как пример - http://www.svetobumaga.ru/product/svetoprovod.html),
    думаю и у вас найдется - погуглите "электролюминисцентная трубка".
    На канопе под ленту наделал отверстий и проволочкой тонкой затянул, можно и просто циакрином приклеить, но тогда боюсь не оторвать если что.
    Хотя канопу можно менять... И лопасти тоже на день другие ставить - я поленился хвостовые поменять - летом погибли в краше.
    Фото чуть позже сделаю.

    Одна беда - когда начнет темнеть в семь, народ перестанет по вечерам на поляну ездить, а одному скучно)))

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Шнур питается от генератора 2-3 кГц напряжением 110 вольт.
    Да, именно с такими я и работал. Их для дизайна помещений использовались. Когда они появились, генератор стоил какую - то сумасшедшую сумму, и был залит эпоксидкой, но мы быстро разобрались что к чему :-)
    Да, думал как крепить - теперь понятно.
    На ХК продается ерунда.
    А еще такой вопрос: как подводится напряжение к канопе? при одевании канопы разъем подключается или как?

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Одна беда - когда начнет темнеть в семь, народ перестанет по вечерам на поляну ездить, а одному скучно)))
    мне не привыкать. я сейчас летаю всегда только один, вообще ни с кем не пересекаюсь.

  27. #24
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Сходил в машину, сфоткал - наконец-то у меня появилась фотка моей 450-ки)))


    Покрупнее отдельные места, видно разъем на канопу и генератор


Закрытая тема

Похожие темы

  1. ночные полёты
    от KGB в разделе Пилотаж
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:34
  2. Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.
    от stud в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 21:45
  3. Продам Су-29 по технологии телинка от PSN152 Екатеринбург и рядом.
    от Moonlight Dreamer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 22:47
  4. Продам Бойцовка. ЛК. Производство Зазулина А.В.
    от 67-region в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 17:26
  5. Вопрос по подключение электроники для ночных полетов.
    от Sapfir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения