Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

помогите в выборе вертолета 180 300 450 500

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Немного вводных данных : Начинал с belt cpv2. замучался с ним,5 минут летаешь, день настраиваешь и чинишь, слабый мотор, плохая ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    181

    помогите в выборе вертолета 180 300 450 500

    Немного вводных данных :
    Начинал с belt cpv2. замучался с ним,5 минут летаешь, день настраиваешь и чинишь, слабый мотор, плохая аппаратура. Прогресса не было никакого. Только блинов.
    Обзавелся Nano cpx, прогресс пошел: инверт, флипы и тиктаки.

    Понимаю, что пора переходить на что-то более серьезное, по больше, чтобы хвост не сворачивало и обороты сильно не проседали на игре шагом.

    Думал о блейде 300х, 450х, тирекс 450, 500.
    Больше не потянет кошелек.
    Интересует также ремонтопригоднось, доступность запчастей.
    Благодарю за советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Тиктаки? НА НАНИКЕ??? А видео есть? :-)
    Blade 300X - сразу требуется переделывать хвост. Иначе довольно часты ВЧ витбрации/завал набок. Стоковый мотор у меня отработал 30 вылетов. Поменял по гарантии. Опять 30 вылетов - и в помойку. Рама очень хрупкая, после краша может сломаться. Есть лекарство для ее усиления. Стоковые сервы - посредственной надежности, а вот летают, имхо, удовлетворительно.
    Очень сильно надо натягивать ремень. Из всех перечисленных, у этого вертолета - самый дешевый краш. При необходимости тушу можно выкинуть, а ФБЛ использовать во взрослом вертолете. Если сделать верт по уму, будет очень неплохо летать. Ничего общего не имеет с моделью 300ки в Фениксе.
    Blade 450- ничего не знаю, но кроме Blade есть еще вагон и маленькая тележка 450к, я даже тему сделал по актуальным моделям 450к. У меня - JR Forza 450. Отличный аппарат. Здесь есть тема по этому верту, фотки, видео и пр.
    500- здесь тоже есть выбор. В частности, сейчас вышел "новый" 500й доминатор, в котором новое - это старая не DFC голова и нижнее модное расположение акков. Ах да, забыл - там еще к старому мотору приделали крышечку красивую с надписью Dominator. У меня есть этот аппарат.

    Это по поводу того, что есть. Теперь по поводу того, что "надо". Здесь все зависит от
    - бюджета.
    цена краша-
    Blade 300X - 0-20 EUR, редко когда больше. Ну, может, теоретически максимум 50-60, но это предел. Средний краш-18 евро.
    450 - 0-70 EUR ( лопасти стоковые очень дорогие ), средний краш, скажем, 20-40 EUR, подозреваю, что здесь очень сильно зависит от модели. Я говорю конкретно про JR Forza 450.
    500 - 20-200 EUR ( средняя цена краша - 50-60 евро ), мой рекорд-200, спасибо 3GX.

    В летных характеристиках между 450 и 500 при полете в штиль супербольшой разницы нету. В ветер все меняется. Я в последнее время часто летаю на обоих, поэтому могу сравнить. В сильный ветер, в который на 500ке еще можно летать, на 450ке летать ужасно. И есть ряд маневров, которые на 450ке гораздо сложнее выполнять из-за отсутствия у 450ки массы и инерции. Это г.о. те маневры, где требуется скорость и инерция - петли, бочки.

    - место для полета
    300ка требует несколько меньше места, чем 450ка и 500ка - я бы сказал, что они требуют одинаковой площади.

    - наличие нормальной зарядки. Акки для 300ки дешевы, для 450ки - недороги, для 500ки дешевых акков, похоже, не осталось вовсе. Зарядка для 500ки тоже требуется мощная. Если 450ку еще можно заряжать имаксом, то 500ку - хмм... тоже можно, но очень долго и муторно.

    По себестоимости одного вылета - если не бить вертолет, то она у 500ки будет сравнимой с наником. Вообще, у всех вертолетов, которые у меня были, она в районе 0.3 - 0.5 евро за вылет, что сравнимо с Blade 130x или ниже.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тиктаки? НА НАНИКЕ??? А видео есть? :-)
    Blade 300X - сразу требуется переделывать хвост. Иначе довольно часты ВЧ витбрации/завал набок. Стоковый мотор у меня отработал 30 вылетов. Поменял по гарантии. Опять 30 вылетов - и в помойку. Рама очень хрупкая, после краша может сломаться. Есть лекарство для ее усиления. Стоковые сервы - посредственной надежности, а вот летают, имхо, удовлетворительно.
    Очень сильно надо натягивать ремень. Из всех перечисленных, у этого вертолета - самый дешевый краш. При необходимости тушу можно выкинуть, а ФБЛ использовать во взрослом вертолете. Если сделать верт по уму, будет очень неплохо летать. Ничего общего не имеет с моделью 300ки в Фениксе.
    Blade 450- ничего не знаю, но кроме Blade есть еще вагон и маленькая тележка 450к, я даже тему сделал по актуальным моделям 450к. У меня - JR Forza 450. Отличный аппарат. Здесь есть тема по этому верту, фотки, видео и пр.
    500- здесь тоже есть выбор. В частности, сейчас вышел "новый" 500й доминатор, в котором новое - это старая не DFC голова и нижнее модное расположение акков. Ах да, забыл - там еще к старому мотору приделали крышечку красивую с надписью Dominator. У меня есть этот аппарат.

    Это по поводу того, что есть. Теперь по поводу того, что "надо". Здесь все зависит от
    - бюджета.
    цена краша-
    Blade 300X - 0-20 EUR, редко когда больше. Ну, может, теоретически максимум 50-60, но это предел. Средний краш-18 евро.
    450 - 0-70 EUR ( лопасти стоковые очень дорогие ), средний краш, скажем, 20-40 EUR, подозреваю, что здесь очень сильно зависит от модели. Я говорю конкретно про JR Forza 450.
    500 - 20-200 EUR ( средняя цена краша - 50-60 евро ), мой рекорд-200, спасибо 3GX.

    В летных характеристиках между 450 и 500 при полете в штиль супербольшой разницы нету. В ветер все меняется. Я в последнее время часто летаю на обоих, поэтому могу сравнить. В сильный ветер, в который на 500ке еще можно летать, на 450ке летать ужасно. И есть ряд маневров, которые на 450ке гораздо сложнее выполнять из-за отсутствия у 450ки массы и инерции. Это г.о. те маневры, где требуется скорость и инерция - петли, бочки.

    - место для полета
    300ка требует несколько меньше места, чем 450ка и 500ка - я бы сказал, что они требуют одинаковой площади.

    - наличие нормальной зарядки. Акки для 300ки дешевы, для 450ки - недороги, для 500ки дешевых акков, похоже, не осталось вовсе. Зарядка для 500ки тоже требуется мощная. Если 450ку еще можно заряжать имаксом, то 500ку - хмм... тоже можно, но очень долго и муторно.

    По себестоимости одного вылета - если не бить вертолет, то она у 500ки будет сравнимой с наником. Вообще, у всех вертолетов, которые у меня были, она в районе 0.3 - 0.5 евро за вылет, что сравнимо с Blade 130x или ниже.
    Спасибо за расширенный ответ. Это и хотел узнать.
    Тиктаки не продолжительные реально на нанике при бесколекторном моторе, экстимовских акб и экстимовской легкой канопе. Но возникают выше описанные проблемы.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Тоже сильно удивился про тик-таки на нанике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Тоже сильно удивился про тик-таки на нанике

    нет, ну конечно, сравнения с большими вертами нет, однако, тяги на бесколекторном с акб xtreme и лопастями без грузов хватало. бесит то, что то хвост свернет, то обороты сядут......... и еще нужен полный штиль.....

    JR похоже правильный выбор.
    пока у меня нет понимания, что мне нужно, помимо тушки? какой fbl выбрать? аппа у меня DX7s

    http://www.rc-russia.ru/tovar.php?id...arent=79&tip=1
    такая штуковина 2 в 1 пригодна к использованию или компромисс?
    Последний раз редактировалось epiloque; 17.11.2014 в 00:13.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    JR похоже правильный выбор.
    JRка - отличный аппарат, если речь идет про 450ку.
    Есть 2 варианта - JR450EX на 6 банок и JR450 на 3 банки. У меня на 3 банки, но считается модным иметь 6 баночный сетап.
    Вроде как особых минусов он не имеет, за исключением цены и чуть более дорогих акков. Там есть опциональный хвост ( балка ) как у гоблина. Прежде чем ставить его, посмотрите на его цену :-) впрочем, насколько помню, в комплекте идет и обычная хвостовая балка.

    по фблке. Список безусловно кошерных ( для 450ки ): Spartan Vortex VX1e, Mikado V-Bar mini, BeastX Microbeast ( сейчас есть вторая версия, интересно попробовать ее ), в вашем случае удобно будет поставить AR7200BX, который по сути - тот же Microbeast, но со встроенным сателлитом, MSH Brain ( iKon ), Skookum 540, Align GPRO. Поройте барахолку, может, кто продает бу варианты. Лично для меня здесь определяющей была бы цена. Впрочем, из этих фблок лично я не пробовал Skookum, и следующей фблкой, которую я буду брать, будет либо он, либо MSH Brain. Последний у меня уже был, я его хочу попробовать еще раз, привлекает он меня тем, что у него стоит сенсор, в котором 3 осевой гироскоп и акселерометр. Чисто теоретически, наличие акселерометра могло бы несколько улучшить поведение вертолета в ветер и на всяких силовых фигурах.

    До 10 декабря на спартана очень хорошая цена - из них он - самый дешевый, если не рассматривать б/у варианты.
    У JR ки есть свои нюансы, как и у любого другого верта:
    1) обычные, не JR лопасти без колхоза не поставить - нужны дистанцерные шайбочки, а стоковые лопасти очень дорогие ( но хорошие ). Я сейчас летаю на алайновских 325х лопастях.
    2) проблемы с ЦТ
    3) есть некоторые нюансы с надеванием канопы ( мало места для аккумулятора )
    Я отлетал на нем уже достаточно много ( 160 полетов ) чтобы сказать, что ничего в нем не ломается, верт дубовый и очень мощный и точный, даже 3 баночный сетап, которого мне более чем хватает. Единственная выраженная проблема 3 баночного сетапа - относительно сильный нагрев регуля - примерно до 60 - возможно, 70 - градусов летом если жечь. При температуре +10 и ниже никаких проблем нету.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Благодарю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По себестоимости одного вылета - если не бить вертолет, то она у 500ки будет сравнимой с наником. Вообще, у всех вертолетов, которые у меня были, она в районе 0.3 - 0.5 евро за вылет, что сравнимо с Blade 130x или ниже.
    Игорь, а как вы считаете цену вылета?
    Сумма всех трат на верт делённая на количество вылетов?

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Игорь, а как вы считаете цену вылета?
    У меня есть 2 калькуляции: для наника и для 130ки. Для 500ки я делал приблизительную калькуляцию и удивился тому, что если не бить, то 500ка чуть ли не дешевле мелколетов.
    Считается ресурс/стоимость акков и стоимость всех частей, которые надо поменять из-за износа на данное количество вылетов.
    Скажем, в 130ке изнашивается антиротационная скоба. Она перепиливается за 200 или не помню сколько полетов независимо от крашей. Стало быть, плюсуем раму ( АР скоба там несъемная ). Подшипники, и прочая мелочевка тоже изнашиваются. периодичность может плавать, конечно, но плюс минус 2 раза себестоимость полета вычислить очень даже можно.

    Вот на 500ке ресурс акка - 200-300 полетов ( без гувера ), ресурс подшипников мотора - 200-500 полетов, ресурс серв головы - ок. 500-700 полетов.
    Вот кстати калькуляция для 130Х, сама калькуляция - в конце поста.
    На нанике - около 100 полетов, там основные расходы - моторы ОР, ресурс которых 90-130 полетов, если не ошибаюсь.
    Короче - посчитать можно очень точно. Плюс - зная среднюю стоимость краша, количество полетов в месяц и количество полетов на 1 краш можно довольно точно посчитать бюджет, конечно, если полетов достаточно много и есть статистика. У меня она есть.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Правильный выбор это Compass 500 или GAUI X4 или около того, эти вертолеты для тех, кто не получает ЗП в Евро - отличное соотношение цены/качество.
    JR - возможно хорошо, но дорого за мелкий вертолет и зависимость от одного магазина в РФ.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    To Nikolik: все же, наверное, Компас (запчасти всегда рядом).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1885
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:27
  2. Продам gyro kbar flybarless stabilization system fbl 450 500 550
    от Игорь Беликов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 16:39
  3. Помогите с выбором первого вертолёта + сим
    от 1nterceptor в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 14:36
  4. Помогите в выборе Trex 550 или 600
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:13
  5. Помогите определится с вертолетом для взлета-посадки в сложных условиях
    от RAOhnik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения