Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Выбор аппы?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Пашеч Да как так? Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Да как так?
    Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.
    Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс...

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс...
    Ну, скажем, на 3GX с сателлитами процесс был чуть сложнее.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс...
    Ещё надо вставить перемычку в определённый канал приёмника и включить аппаратуру в определённой последовательности , а потом всё выключить и вытащить перемычку, после чего можно включать аппаратуру . А Vbar с сателлитами надо ещё и к компьютеру подключать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    возможно на новых прошивках уже не работает
    Тоже уже год как думаю перепрошить пульт, но все лень.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    ..И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку...

  9. #47

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку...
    Максим, это Вы про Вбар контрол?

    А если серьезно, то Футабу 18МЗ тоже считаю барством , но это хобби и всем разное нравится. Но вот Футабу 14СГ считаю оптимальным выбором на текущий момент, 8ФГ ненамного дешевле, но функционал поменьше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Вообщем парняга,что открыл эту ветку,не может участвовать в дискуссии.Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.Что она из себя представляет и с чем её едят.Спасибо за понимание.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Максим, это Вы про Вбар контрол?
    Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду ..

  13. #50

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду ..
    Соглашусь, смысла объяснять нет , каждый кулик свое болото хвалит. Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Футабу 18МЗ тоже считаю барством
    Кстати на этом "Барстве" у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так ..

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым
    Спасибо .

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поменял модель - бинди опять.
    В смысле переставить приемник на другой верт? Ну так это же не такая частая операция.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кстати на этом "Барстве" у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так ..
    У Меня это барство уже 3-й год летает. И все "укладки" были ТОЛЬКО из-за "прокладки". Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался "свалить" на папу, но посидев на толчке, понимал, что Сам нахнячил.

    PS Но за S.BUS Футабе можно ОЧЕНЬ многое простить!!!

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался "свалить" на папу
    Точно, недавно допирофлипился у земли, собирать было нечего, сто пудова апа виновата, ФУТАБА амно, по любому

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    У Меня это барство уже 3-й год летает. И все "укладки" были ТОЛЬКО из-за "прокладки". Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался "свалить" на папу, но посидев на толчке, понимал, что Сам нахнячил.

    PS Но за S.BUS Футабе можно ОЧЕНЬ многое простить!!!
    Ну там человек с Бооольшим опытом и своё на "толчке" отсидел.. И повторюсь , это самолёт - пилотага . Аппа поехала на "Родину", так что косяк был признан самим ФУТАБА !!! (поклон 3 раза!)
    з.ы. ну и - алаверди . ..Я не знаю ни одного случая когда отказал Спектрум JR , или Хайтек , ну и футаба один случай ! ..У нас летают на этих аппаратурах .И кстати вокруг аэродром Боровая везде ПВО и РЛС!

    ..А вообще это - пустое . Для вертолётчика аппа не главное ,главное чтобы каналов хватало !
    .. Однако почитав написанное я понял ,что это - "фетишь"

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    У Меня это барство уже 3-й год летает.
    Паш, у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно )))))))
    А вообще это хобби и тратятся тут часто деньги не для КПД а для удовольствия.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно )))))))
    Какая зависть ..? Я вас умоляю .. Пять раз я пытался себя обмануть , брав в руки Футаба .. И пять раз убеждался , что сделали Ипонцы её, для своих маленьких , ипонских ладошек и пальчикофф ...
    з.ы старенький Спектрум 7 - 7 лет у коллеги летает ...еслишто ..

  21. #58

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RUStik Посмотреть сообщение
    Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.
    Летаю на вертолетах (вернее уже на вертолете), пульт Graupner HoTT MX-16. Меня устраивает всем. Из минусов могу отметить невозможность удобной настройки полетных режимов, как это принято у вертолетчиков (normal, idl 1, idl 2). Обычно переключатель для этого выбирается трехпозиционный и режимы переключаются в той последовательности, как я написал ранее в скобка. На МХ-16 можно сделать только так, когда нормал посередине, а айдлы по краям. Я считаю это неправильным. Хотя для себя давно решил, что мне нужен только один айдл и холд. Если нужно ограничить обороты, по умолчанию есть крутилка, которая ограничивает газ. То есть выставляешь газ на максимум, а крутилкой полку можно прямо во время полета двигать вверх/вниз. Ситуация с режимами это самый косячный момент, который мне бросился в глаза. На более старших моделях (МХ-20 и выше) этого косяка нет, режимы настраиваются как угодно.
    А так, что могу отметить из плюсов:
    Компактные приемники
    Встроенная телеметрия (информация отображается на пульте или проговаривается в уши, и даже по-русски)
    Приятный дизайн и отличный на мой вкус функционал (есть все, что может потребоваться вертолетчику)
    Качество исполнения вполне на уровне
    нормальная цена для такого функционала и качества (хотя приемники и модули телеметрии дешевыми не назовешь, и нет китайских дешевых приемников)
    Расковыренный протокол телеметрии (при навыке программирования микроконтроллеров и пайки можно сделать абсолютно любой модуль для телеметрии. Что то уже сделано (см. мой дневник))
    Присутствует однопроводной протокол, как просто ППМ аут, так и фирменный граупнеровский высокоскоростной цифровой протокол. Сервы в косу цеплять не позволяет, зато есть возможность подключать контроллеры для квадратных вертолетов и ФБЛ системы вертолетов (V-bat, iKon/Brain, Microbeast можно подключить точно).
    Есть возможность соединить два раскиданных по модели приемника проводом, тем самым повысить надежность (два приемника работают параллельно, типа как сателлиты у спектрума).
    Дальность полета для 6-канального приемника заявлена 2км, для старших 4 км. Не проверял, но за более чем трехлетний опыт эксплуатации не было ни одной потери связи (несколько раз вертолет 600-ку угонял в точку на горизонте, с трудом удавалось вернуть).
    Ну вот собственно и все, что могу сказать про эту аппу

  22. #59

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    У меня Спектрум DХ8 отказывал два раза за один день, в тот день и футаба 8 фж отказывала и не одна (выше говорил).
    Началось с 450/8фж, потом мой 500/ДХ8, через минуту 500/8фж, но в это время в воздухе были еще самолеты - у них вроде все в норме. Через некоторое время завалился коптер. Там же на поле говорили, что у джета /8фж были проблемы, но все обошлось. Еще через пару часов едва не разложили Су-29/8фж, вытащив уже у земли, подняв на РВ пучки травы. В перерывах всего этого другие летали (в т.ч. ДХ8 и 8ФЖ и другие), проблем не было. У Турниги (и прочих) отказов в тот день не было, как ни странно, хотя в это время они тоже работали.

    Вот эти антенны на другом торце ВПП. В них ли дело- неизвестно, со слов представителя этого объекта, помех для 2.4 они не создают. Да и в другие дни до и после этого летали там же - проблем не было.
    В конце дня дал народу полетать на пене Су-37, ну и эксперимента ради. Результат на фото. Самолет сам ушел в инверт. Пилот зарулиться не мог, не тот уровень.

    Так что надежностью футабы не убежден, сыпалось на ней не меньше.
    А вообще отказы - случаи достаточно редкие, если бы не этот "черный день", вообще бы никогда отказов не видел бы, ни у спектрума, ни у футабы. Да и после этого случая ни у кого отказов не было, насколько знаю.

    Для выбора передатчика имеет значение его удобное расположение в руках. 8фж для крупных ладоней меловата, не удобно, близко расположены тумблеры, но понравились короткие стики, глубокие колодцы.
    Хотя привыкнуть к любому можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6131.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	47.1 Кб
ID:	1003995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05918.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.0 Кб
ID:	1003996  
    Последний раз редактировалось YIR78; 26.11.2014 в 12:22.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Какая зависть ..? Я вас умоляю .. Пять раз я пытался себя обмануть , брав в руки Футаба .. И пять раз убеждался , что сделали Ипонцы её, для своих маленьких , ипонских ладошек и пальчикофф ...
    з.ы старенький Спектрум 7 - 7 лет у коллеги летает ...еслишто ..
    Держал Vbar Control - та же мыльница с таким же расположение стиков... Ничем не отличающимся от Futaba.
    Отмазочка так, на троечку. Да и, видимо, еще одного такого моделиста, с такими РУЧИЩАМИ - надо пойти поискать.........

    Что до отказа - странно. Неужто опытный чел, отложивший не один пуд кирпичей, поставит сразу новую аппу на дорогущую пилотагу и полезет в небо с ней вытворять всё что угодно...
    Либо кирпичей было в жизни отложено немного, либо уже притупилось чувство отвественности(ибо заводской брак вылезает очень быстро). А это приводит всегда к плачевным результатам.

    PS Я не молюсь на Futaba и не делаю кумиров и постоянно смотрю на новинки - может переползти. НО по уровню комфорта(общего, а не только стики двигать) - пока не нашел конкурента. Хотя, думаю всё равно сейчас возьму потыкать weatronic - уж больно он сильно похож на Futaba...

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Держал Vbar Control
    Значит не внимательно держали ..

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Паш, у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно )))))))
    А вообще это хобби и тратятся тут часто деньги не для КПД а для удовольствия.
    Никто, повторюсь, никто еще не сделал столь удобного интерфейса, как у 18-й.
    Будем посмотреть, может кто-то и выстрелит из конкурентов!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Значит не внимательно держали ..
    Внимательно! Просто есть с чем сравнивать.
    PS Это как про то - почему солнце на закате/восходе кажется гораздо больше, чем днём.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    как у 18-й
    Ребят , раздел - ВЕРТОЛЁТЫ ! какая 18-ка..
    ..Чтобы съездить в магазин, сафсем необязательно покупать БТР..
    Самый лучший функционал у - V-Контрол ! Потому как раждён он был - ВЕРТОЛЁТНЫМ !

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Внимательно! Просто есть с чем сравнивать.
    Така же фигня .. Тока я еще и полетал на их всех достаточно ..

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ребят , раздел - ВЕРТОЛЁТЫ ! какая 18-ка..
    ..Чтобы съездить в магазин, сафсем необязательно покупать БТР..
    Всегда слышу одно и тоже от коллег - да на....на нужно 18 каналов!!!!
    Да не в каналах счастье! А в эргономике! И в универсальности!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Да не в каналах счастье! А в эргономике! И в универсальности!
    Полностью с Вами согласен!

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Максим, реально, а теперь возьмите 18 и просто в ней настройте модель с нуля.
    Вон Николай всегда летал на других, но когда настроил Мне верт на 18 - пошел и купил Себе 18.
    И если позволяет жаба это сделать, то, думаю, и Вы это сделаете. Просто потому что это удобнее всяких крутилок, вертелок и т.п. и когда всё интуитивно понятно.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Максим, реально, а теперь возьмите 18 и просто в ней настройте модель с нуля.
    Тоже самое , я мог бы порекомендовать Вам . Искренне .

    ..Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !
    Только поперчить , посолить .. (чуйка , стиль и т.д.) останется ...

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Тоже самое , я мог бы порекомендовать Вам . Искренне .

    ..Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !
    Вперёд и с песней!

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вперёд и с песней!
    ..Я понял , аргументы закончились ..

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..Я понял , аргументы закончились ..
    Против "И ЧЁ?" аргументов не напостись!

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Против "И ЧЁ?" аргументов не напостись!
    Понятно..
    " Я дерусь... просто потому что я дерусь." (С) (Портос).

  35. #72

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !
    Класс! А теперь купив хороший коптер (как я) которому 12 каналов было мало - нука... настройте свой вибар контрол)) да так, чтоб еще и подсказывал что происходит с ЛА словами которые Вы ему скажете?

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вон Николай всегда летал на других, но когда настроил Мне верт на 18 - пошел и купил Себе 18.
    Кстати так оно и произошло))

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    " Я дерусь... просто потому что я дерусь." (С) (Портос).
    Максим, лучше не драться, а знать и не слушать дурных слухов... Вибар контрол классная штука но в узком сегменте рынка с несколько небюджетной ценой для многих. А если брать небюджетно, так лучше брать то что пригодится в любой ситуации.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Класс! А теперь купив хороший коптер (как я) которому 12 каналов было мало - нука... настройте свой вибар контрол)) да так, чтоб еще и подсказывал что происходит с ЛА словами которые Вы ему скажете?
    Всё дело в том Николай, что мы сейчас в разделе - ВЕРТОЛЁТЫ !
    ..Самолёты , планеры , малти-коптеры .. и прочие " грустные" вещи..(ИМХО) В другой аудитории . Да и к тому же они меня сафсем не интересуют .. К сожалению ..
    з.ы. V - Контрол , это осознанный выбор - холодным умом , а не пылким - сердцем ..

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    чтоб еще и подсказывал что происходит с ЛА словами которые Вы ему скажете?
    Кстати , В- Контролу тож всегда есть что сказать и всегда по существу!
    Последний раз редактировалось brush; 26.11.2014 в 13:44.

  37. #74

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё дело в том Николай, что мы сейчас в разделе - ВЕРТОЛЁТЫ !
    Максим, да хоть в автомобильном были бы... аппа берется на все обычно с пониманием как раз зачем она нужна, потому и отчасти один из коллег прав что это мертвороджденный продукт т.к. слишком узко заточен. Мне так на вид это обычный китайский аппарат, верю что немцы вложили в него свой серьезный опыт и интеллект, но и все... на этом все заканчивается.. Все же 18 это топовая аппаратура до сих пор и пока никто к ней не приблизился вплотную.
    И сравнение тут некорректно.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    аппа берется на все обычно с пониманием как раз зачем она нужна
    Именно поэтому она у меня есть.
    Я не спроста акцентировал внимание на раздел - Вертолёты. Так давайте рассматривать аппаратуру именно в этом сегменте !
    Если снайперу нужна винтовка , он берёт спец- оптику , ну ни как не пулемёт . ..Хотя и то , и другое стреляет, и не плохо .. А слишком большая универсальность , так или иначе влечёт жертву - в специализации ..
    Именно поэтому , если ты - вертолётчик , то лучший передатчик это - V- Контрол . Правда есть один минус - ты привязан к одной системе ФБЛ .. Но этот выбор я тож сделал осознано !
    Так шта , отвечу , Вашими же словами :
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    это топовая аппаратура до сих пор и пока никто к ней не приблизился вплотную.
    И сравнение тут некорректно.

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Вертолет - тоже своего рода узкий продукт. И ни в коем случае не заменит коптер. Есть запчасти, которые специфичны только для вертолетов. Вибар контрол для самолета тоже вроде не катит - там даже триммировочных рычагов вроде как нету.
    Но для вертов Vbar control - очень интересная разработка. И никакая футаба ему здесь не конкурент, при условии что используется V-bar как фблка.
    Лично меня коптеры не то что мало - они меня вообще не интересуют. И если бы бюджет позволял - лично я бы скорее всего vbar control и взял бы.
    Ну, есть у вибара пара неособо нравящихся мне мелочей, но вообще, они известны, и вибар - реально хорошая вещь.

    Эргономика. Лично я привыкну почти к любой. Вот когда спорят кенон проттив никона, аналог чего я и здесь наблюдаю в какой - то степени, спорят и за эргономику. Я сам фотографирую никоном ( но к никонистам себя не причисляю ). Фоткал и кеноном. Да, другая эргономика. Да, несколько отличается от никона. Ну и что - переучиться все же можно. Другое дело, что до появления марка 3 мои предпочтения для моего жанра съемки были однозначно на стороне никона, с появлением же оного я даже и не знаю.

    Здесь та же самая история: не имей я никакой аппаратуры - не исключаю, что купил бы себе футабу. Сейчас - точно нет.
    Просто я везде вижу одно и то же: непонимание роли аппы в процессе полетов. При достижении определенной планки практически пофигу, какая аппаратура. Рулит все равно прокладка.
    Фиг знает, вроде как у футабы связь несколько получше, так говорят, но лично я тестировал тот же спектрум - шестерку - на расстояниях, актуальных для меня ( и примерно вдвое их превышающих ), даже единичных выпадений пакетов нету, в любой ориентации, в т.ч. если я закрываю собой модель.
    Если у футабы дальность 2 км, а у спектрума - полтора, мне как - то наплевать на это. На 300 м. при условии отсутствия помех обе будут работать изумительно. А для верта надо максимум 500, ну 700, если это 700ка. Хотя на 400-500м. 700ка будет точкой ( проверяли, если что :-) )

    Если кто летает около аэродромов и там какие - то ВЧ помехи, которые глючат спектрум, но не глючат футабу - это повод купить футабу. Понимаю. Слава богу, у нас здесь пока о таких проблемах я не слышал.

  40. #77

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Господа не спорьте. Я Вам так скажу. И Футаба барство неслабое, но если есть возможность, то почему бы и нет. И Вбар контрол тоже барство не меньшее, уже хотя бы потому, что упомянутое удобство только с Вбарами, а стоит при этом в 1,5 раза дороже Футабы 14СГ. А смысла переплачивать вообще нет.

    Футаба 18 в каком-то смысле фетиш сама по себе, а Вбар контрол фетиш Микадо, потому как другим он нахрен не сдался.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Именно поэтому , если ты - вертолётчик , то лучший передатчик это - V- Контрол . Правда есть один минус - ты привязан к одной системе ФБЛ
    Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять? ИМХО Вбар контрол = бессмысленная трата денег

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    У большинства по 3-4 вертолёта на содержании , вот это - "барство" .
    По сути нужен только один вертолёт , запчасти к нему , батарейки . Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом !
    ... Но подавляющему большинству важно : "сознание обладания " и как можно больше ..

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять?
    Резонно. Но пока этого нету. Лично я в настоящее время от вибара ушел, и единственная причина, почему я возможно к нему вернусь - наличие у них v-bar control.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Аппы сложен
    от Санечек в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 14:45
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 01:59
  3. Посоветуйте в выборе аппы взамен Futaba 7c
    от IgorNN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 04:27
  4. Нужна помощь в выборе аппы для малька Blade mcpX BL
    от AVP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 21:04
  5. Выбор аппы
    от black-ucksus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения