Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос по допбаку

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Бодрого времени суток всем! Получил доп. бак от QuickUk возник вопрос: На баке три вывода. Один, понятно - в движок. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475

    Вопрос по допбаку

    Бодрого времени суток всем!

    Получил доп. бак от QuickUk возник вопрос:
    На баке три вывода. Один, понятно - в движок. Второй тоже понятно - в основной бак.
    Зачем третий нужен?
    Может его просто запаять?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Бодрого времени суток всем!

    Получил доп. бак от QuickUk возник вопрос:
    На баке три вывода. Один, понятно - в движок. Второй тоже понятно - в основной бак.
    Зачем третий нужен?
    Может его просто запаять?
    Для заправки...

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Для заправки...
    Тогда запаяю.
    У меня заправка через фильтр-тройник от основного бака сделана.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    А может наддув ? Туда же вроде тоже надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Макс-Хавк Посмотреть сообщение
    А может наддув ? Туда же вроде тоже надо.
    Трубка отбора давления подводится только к основному баку, если подведете к дополнительному то основной можно даже не заправлять из него ничего не потечёт.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Правильнее сказать - не надув , а дренаж.
    При заправке открываете данный канал , для комфортной заправки( выравниваете давление с атмосферным), а после полета , ( стравливаете избыточное давление) иначе двигатель - будет постоянно залит.
    Данные баки используются на ДВС с помпами.
    Если - наддув в бак осуществляется по средством отбора с мафлера - можно и заглушить.

    Э - вынужден просить прощения , я чего-то об основном баке рассусоливать начал
    На доп баке - данный вывод - то-же дренаж , только возвращает пузырьки воздуха , даже схему подключения где-то видел .

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Правильнее сказать - не надув , а дренаж.
    При заправке открываете данный канал , для комфортной заправки( выравниваете давление с атмосферным), а после полета , ( стравливаете избыточное давление) иначе двигатель - будет постоянно залит.
    Данные баки используются на ДВС с помпами.
    Если - наддув в бак осуществляется по средством отбора с мафлера - можно и заглушить.

    Э - вынужден просить прощения , я чего-то об основном баке рассусоливать начал
    На доп баке - данный вывод - то-же дренаж , только возвращает пузырьки воздуха , даже схему подключения где-то видел .
    Для стравливания давления у Хиробы есть отдельная дырка на основном баке.
    Если есть схемка с подключением третьего вывода на доп. баке поделитесь, пожалуйста.
    Не буду пока эту дырку заделывать.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Для обратки от насоса например этот пипис (os91c-spec)
    дренаж надо делать в основном баке

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Для обратки от насоса например этот пипис (os91c-spec)
    дренаж надо делать в основном баке
    У меня движок - Ямада.
    В основном баке тоже 3 дырки. По схеме, которая лежала в коробке с движком - из одной идет забор топлива, в другую идет наддув от движка. Третьей дырки в схеме нет.
    Поставил на нее трубочку с зажимом, чтобы давление сбрасывать после полетов или при заправке.

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ну и радуйся.
    все нормально

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    У меня движок - Ямада.
    В основном баке тоже 3 дырки. По схеме, которая лежала в коробке с движком - из одной идет забор топлива, в другую идет наддув от движка. Третьей дырки в схеме нет.
    Поставил на нее трубочку с зажимом, чтобы давление сбрасывать после полетов или при заправке.
    [/quote]

    Вы используйте 3 дырки на основном баке отбор давления с Ямады через обратный клапан ( проверить направление и расстояние от двигателя до клапана 10см.) трубка внизу на баке, вторая трубка с грузиком ( заборная) подсоединяется к верхней трубке дополнительного бака , а третья сброс давления при заправке самая верхняя трубка трубка . Так . что третья трубка на допонительном баке может сгодится только для заправки топлива на трубку которая из доп бака идёт в двигатель надо поставить зажим И пережимать её в момент заправки а сброс давления в основном баке в момент заправки открывать. После заправки не забыть сбро давления закрыть , а к двигателю открыть.

    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Так . что третья трубка на допонительном баке может сгодится только для заправки топлива
    В общем, если у меня заправка, через тройник на магистрали сделана, то третью дырку на доп.баке можно заглушить и не париться?

    Про необходимость зажимов знаю, - спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да если заправка через тройник или фильтр с тройником , то не парьтесь , глушите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения