Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 209

Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Andy08 А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто ...

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.
    Я это же пытаюсь ему тоже объяснить. С его уровнем полетов карбон, ну на крайняк стекло.
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.
    Блин... опять... 500ка и деревяшки, ребят, да вы че? Смотрим еще разок тему по ТБ.
    Последний раз редактировалось FAAS; 05.12.2014 в 14:28.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    Народ, вы не видели ролик чувака, который летал на 450м блейде в начале топика? Я летаю ГОРАЗДО ХУЖЕ него. Ему не впадлу летать на деревяшках. Почему мне должно быть впадлу?

    Если не крутить верт до сумасшедших оборотов ( чего я не делаю и не собираюсь ), не делать стенку - почему бы и нет? Впрочем, на 300ке я делал стенку на деревяшках - верт не развалился. Тем более что уже поздно - посылка уже покинула кетай :-)

    Что касается деревяшек на 500ке...ну, я даже не знаю. А в чем проблема?

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ему не впадлу летать на деревяшках.
    Дело не в падлу, а в безопасности.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что касается деревяшек на 500ке...ну, я даже не знаю. А в чем проблема?
    Все тоже, что я писал и до этого про деревяшки. БЕЗОПАСНОСТЬ! Больше обсуждать это не вижу смысла, поскольку народ не воспринимает. Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
    Тебе еще раз скажу, с твоим уровнем пилотажа я бы не ставил бы деревяшки и не занижал бы обороты. А дальше как хочешь.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    смотри. Заниженные обороты - не самоцель. Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная, спокойная динамика полета, максимальный ресурс батарей, и максимальное время полета. Кстати, я сегодня попробовал гувернер, и скорее всего пока его отключу - бешенная табуретка, в которую превратился верт, мне на данном этапе не нужна. Тем более полностью пропала обратная связь в аспекте нагрузки на ротор - раньше я слышал, когда гружу верт. В частности, на выходе из петли я довольно много отрабатывал, чтобы выход был бы не резкий, а очень плавный. Здесь я вообще ничего не слышу - воет на одних оборотах и воет, как ни выходи.

    На одной батарейке я хочу летать 5-6 мин. или больше.
    В какой - то момент я стану отрабатывать полет на рефлексах, но в данный момент мне надо отработать ориентации и резкость мне не нужна и даже вредна.

    Низкие обороты, плавные эволюции деревяшки, кмк, нормально перенесут.

    Что до ТБ - кмк, 500ка и ТБ - понятия малосовместимые, особенно если речь идет о спорной туше типа Гартта :-)

  6. #45

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
    Совершенно согласен! Даже 20$ не жалко! Руки-ноги дороже!

  7. #46

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная,
    Опять же, где то уже писал, повторюсь, у меня "первая" 450 флайбарная с мотором 2415 летала 13 минут с аккумом 3S 2200 на 20С при полете блинчиком и оборотами в районе 2000, а то и 1800 (но это конечно г в проруби, четкости нету и все оооочень спокойное, лишь бы висело и летало). Для отработки висения/ориентации тогда смысл есть и в деревяшках, если заруливаешься и падаешь, лопасти тютю, остальное обычно целое (холд никто не отменял), ну валы ОР бывало гнуло, межлопастной. Потом добавил до 2200-2400 и флипы начал тренировать. Но летало оно ой совсем не так как в симе, разница была огого. Добавив обороты до 2800-2900 (и поставив стеклопластик и сняв крученные/кривые деревяшки) очень стало похоже на сим и никакого желания теперь снижать обороты у меня нет. Для меня оптимальные на данный момент обороты 2900-3000.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    спорной туше типа Гартта :-)
    Соберу, облетаю, будет ясно.

  8. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    Вот я как раз сегодня летал на 3000. Много - это не то слово.

  9. #48

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,678
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сегодня летал на 3000.
    с первого полета летаю на 2900 , с 40-ого полета использую говернер, время полета блином около 8 мин. С горками, 8-ками, петлями, роллами и корявым полупирофлипом 5.5 мин. Но с последних полетов негативные "очучения"- убавлю обороты на 100-200. Без просадок очень уж резкий верт получается. Меня сейчас это не устраивает.
    Ранее летал на карбоне, но с моим уровнем лучше взять 2 стекла на те же деньги. На Гайку ставить буду только карбон.

  10. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    пришли лопасти. Сравнил их, взяв для контроля Align

    лопасти
    Align 3G 325 mm slight seconds
    вес 25.95/25.95, длина 334 мм. комель 4.67
    присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
    3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
    Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
    Факт: вес 24.95/25.18, длина 325 мм. комель 4.90,4.96
    Carbon noname CF-325
    Декларируемые параметры: вес 24 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
    Факт: вес: 26.09/26.69, длина 324 мм. комель 5.01
    присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
    Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
    Декларируемые: вес 27.3 гр., комель 5 мм, длина 325 мм
    Факт: вес 31.56/31.61, длина 324 мм. комель 4.56/5.27
    в принципе, все лопасти кроме алайна нуждаются в балансировке. Только одни лопасти совпадают с своим изображением на сайте. Когда будет возможность, облетаю.

  11. #50

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    вторые сверху якобы себя позицианируют как тарот, в чем лично я сильно сомневаюсь в виду их отвратительной балансировки(минимальное расхождение 0,5 грамма,максимальное 0,85 грамма), с дуру взял сразу пять пар

  12. #51

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,385
    Летал на верхних, требуют балансировки, иногда приходилось проклеивать втулку, в остальном вполне нормальные за свои деньги лопаты.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
    Жесть мне еще лопасти с разбросом более 3мм не попадались, всех производителей что у меня были.

  13. #52
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
    Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
    Это везение)) Те которые на фото по ссылке - существенно мягче, карбона один верхний слой - остальное стекло и более грубо сделаны.

  14. #53

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда будет возможность, облетаю.
    Лично я жду с нетерпением...особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.

  15. #54

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
    По ссылке деревяшки, у тебя я так понял нет. Скорее всего стеклопластик.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда будет возможность, облетаю.
    Ага, тоже интересно как они себя поведут.
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Лично я жду с нетерпением...особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.
    Та что-то непохожи они на деревяшки. Обычно в месте отверстия, пластиковая накладка, как по ссылке на деревяшки.

  16. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    судя по весу и по финишингу это все - таки деревяшки. Но облета быстро не ждите, у меня проблемы со связью, буду менять антенну пульта, она придет только в средине января, если не в конце.

  17. #56

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    буду менять антенну пульта
    А че, вайфайную подобрать нельзя? Частоты те же как бэ.

  18. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    Я уже посмотрел, в моем роутере который на запчасти другой разъем. Взял от старого ескаевского пульта, оказалось, что подставить можно, но там антенна ломанная - переломанная, и те же проблемы. Вообще, я не уверен, что это проблема с антенной, но пока не поменяю или не убежусь что другая антенна так же работает, летать нельзя :-(

  19. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    освежу тему.
    Проблемы были с проводом сателлита. Теперь их нету. Полетал немного на лопастях которые 3D PRO
    Относительно большие НЧ вибрации ( плохо отбалансировал, а в балансировке они ох нуждаются ). Измерять нечем, я газовал, держа верт в руке.
    Как и у всех дешевых говнолопастей, звук - мерзковатый, с ВЧ составляющей, которой в нормальных качественных лопатах вообще не должно быть.
    По летным характеристикам абсолютно ничего плохого сказать не могу. Никаких артефактов полета или проблем - не увидел ( а я смотрю и довольно придирчиво - для своего уровня пилотажа, конечно )Я бы даже сказал, что по первому впечатлению разницы с алайном нету вообще.
    В отличии от алайновских, они нормально, без шайб, держатся в цапфах.

  20. #59

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Я чет не пойму.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Относительно большие НЧ вибрации ( плохо отбалансировал, а в балансировке они ох нуждаются ). Измерять нечем, я газовал, держа верт в руке.
    Как и у всех дешевых говнолопастей, звук ...
    Т.е. лопасти как бы Г. Но
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По летным характеристикам абсолютно ничего плохого сказать не могу. Никаких артефактов полета или проблем - не увидел ( а я смотрю и довольно придирчиво - для своего уровня пилотажа, конечно )Я бы даже сказал, что по первому впечатлению разницы с алайном нету вообще.
    В отличии от алайновских, они нормально, без шайб, держатся в цапфах.
    Ничем не хуже алайна, а даже лучше, держаться без шайб. Так почему они все таки Г? Или это просто предвзятое мнение как я понимаю? Все что не бренд типа Г?

  21. #60

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,385
    Вот и славно, я на них тоже летаю и вполне доволен.

  22. #61

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот и славно, я на них тоже летаю и вполне доволен.
    От них это и требуется.

  23. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Так почему они все таки Г?
    по причине необходимости их балансировки. Я балансировать лопасти нормально не умею. Я не думаю, что фблка будет летать точнее и лучше с вибрациями. Вот в частности, понизился гайн хвоста. Что это - ветер или вибрации - я не знаю. Ветер сегодня и вправду очень сильный, я обычно в такой не летаю, но акки были уже заряжены.
    И - да, мне нравится звук хороших лопастей. А визг - не, не катит. Тем более что они на евроскладе стоят ок. 8 евро, а нормальные алайновские лопаты, с которыми вибраций бует 0 безо всякой балансировки, будут стоить 12-13 евро ( slight seconds )
    Я еще полетаю на них, конечно...

  24. #63

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по причине необходимости их балансировки.
    Та даже карбон приходится балансировать. Я конечно не беру в рассмотрение дорогие лопаты. Там не надо. Но лично мне, не в падлу приклеить красненькую наклеечку.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - да, мне нравится звук хороших лопастей. А визг - не, не катит.
    А можно это заснять, или звук записать? Для сравнения. А то чет не въеду. Хочу понять, шо за визг? А то как-то, мои все шуршат, вроде не визжат, и когда летаю, они фыркают на тик-таках. Как бы все гуд. Но интересно.

  25. #64

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,759
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я балансировать лопасти нормально не умею.
    а че их балансировать?покатал оба по какому нибудь ровному валу...наклеил на конец лопасти ленту,отбалансировал,поймал центр тяжести,отметил...потом наклеивай туда для балансировки на весах....все...я еще для идеальности наклеиваю кусочек наблюдая за вибрацией в вибаре...можно довести почти идеально,при условии что лопасти имеют одинаково "хороший" профиль и форму...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А то как-то, мои все шуршат, вроде не визжат, и когда летаю, они фыркают на тик-таках.
    мои тоже...сейчас летаю исключительно на Таротах по причине отсутствия других...

  26. #65

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я балансировать лопасти нормально не умею.
    Я балансирую так, вкратце:
    1. Выясняю по балансиру какая легче.
    2. Выясняю где центр тяжести на каждой лопасти. Отмечаю. (Жоржык уже написал как это делать, катаю по валу тоже)
    3. Если центры тяжести совпадают, леплю красную бамажку на отметку на лопасти которая легче.
    4. Если не совпали центры, смещаю бамажку, чтоб с корректировать центр тяжести этой лопасти.
    Как то так.

  27. #66

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,759
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я балансирую так, вкратце:
    1. Выясняю по балансиру какая легче.
    2. Выясняю где центр тяжести на каждой лопасти. Отмечаю. (Жоржык уже написал как это делать, катаю по валу тоже)
    3. Если центры тяжести совпадают, леплю красную бамажку на отметку на лопасти которая легче.
    4. Если не совпали центры, смещаю бамажку, чтоб с корректировать центр тяжести этой лопасти.
    Как то так.
    странно... я всегда делал так...
    1 катаю по валу обе лопасти и смотрю у которой край легче...
    2 клею НА КРАЙ лопасти,которая легче чтобы сбалансировать...
    3 отмечаю центр тяжести(теперь то он одинаков для обеих лопастей)
    4 вывешиваю на весы-стяжки(ну вы поняли которые я имею ввиду) между двух стаканов например
    5 клею на центр тяжести столько,сколько нужно для баланса...
    все...
    а как правильней?

  28. #67

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    2 клею НА КРАЙ лопасти,которая легче чтобы сбалансировать...
    Если ты отметил центр на каждой лопасти и он у тя совпал, то когда ты на край наклеишь, центр сместится. Лично я клею на отметку в таком варианте.
    А в остальном у тебя метод, я считаю правильный.

  29. #68

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,759
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если ты отметил центр на каждой лопасти и он у тя совпал, то когда ты на край наклеишь, центр сместится.
    не ну это понятно что если центр совпадает то клеить на центр...а если центр не совпал?то я клею на край...короче...я сначала балансирую лопасти относительно их центра тяжести и если одна перевешивает то клею на край...потом балансирую соединив вместе относительно отверстия в лопасти...как то так...извиняюсь но никак не запопмню какая из них статическая и динамическая балансировка а может и вовсе заблуждаюсь...была тема помоему про Тарот как правильно балансировать...
    ты как я понял пытаешься одним выстрелом убить двух зайцев и просто смещаешь центр тяжести балансируя на весах...может это и правильно и мне надо начать так же...просто так меньше клеить надо но точно ли это?
    я балансирую как на этом видео

  30. #69

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если центр не совпал?то я клею на край...короче...я сначала балансирую лопасти относительно их центра тяжести и если одна перевешивает то клею на край...потом балансирую соединив вместе относительно отверстия в лопасти..
    Ну правильно. Надо выровнять по центрам. А вот относительно отверстия я как-то за это вообще забыл, надо тоже проверять, о блин... Спасибо напомнил.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ты как я понял пытаешься одним выстрелом убить двух зайцев и просто смещаешь центр тяжести балансируя на весах...
    Ну как то так, это видать от лени )))

  31. #70

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,759
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Спасибо напомнил.
    да всегда пожалуйста
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну как то так, это видать от лени )))
    как то наткнулся на такой вариант балансировки но сам не делал...может это правильно а может нет...ждем экспертов...

  32. #71

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    спасибо уважаемому коллеге AndyBig за отличное пособие по балансировке

  33. #72

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    спасибо уважаемому коллеге AndyBig за отличное пособие по балансировке
    Я так и делаю. Только для чего замута с фломастерами , отсутствие балансира ?

  34. #73

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    а фломастеры там были? балансир же был.

  35. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    полетал достаточно много на 3D PRO и поставил алайн 325.
    1) Четко видно уменьшение энергопотребления. Минимум на 5% или еще больше.
    2) Звук стал приятнее
    3) Вертолет управляется выраженно четче ( но я признаю, что 3D PRO я недобалансировал - по весам/ЦТ все ОК, но вибрации на мой взгляд все равно великоваты. )

  36. #75

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,759
    Пишли вот такие лопасти.Заказал две пары.Лопасти по качеству а ля хоббикинг.Размер 350 от отверстия,Разница в весе 1 грамм! и это я разложил парами чтоб разница по минимуму была.Одна вообще гнутая,я обхватил пальцами там,где входит в цапфы(как это место называется? ) и одна лопасть немного свисает.Короче напильником снял слой краски на одной лопасти и уравнял по весу с другой(немного пошаманил с балансировкой пол часика).Подлетнул в комнате.Вроде отбалансировались нормально,вибрации среднеминимальные.Моя оценка 3 с минусом.

  37. #76

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    согласен по поводу алигнов, неплохие лопасти.
    на мини титане, с флайбаром- пользуюсь align 325D carbon fiber, код продукта HD320B, масса лопасти, как и заявлено, 18гр. - практически не требуют балансировки, изредка- маленькая полоска скотча. центры тяжести практически совпадают. мне понравились, пользуюсь.

  38. #77

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,759
    Короче,подлетнул я на Гарттах.Ну их нафиг.Абсолютное г..но.Первая пара еще ничего но время полета уменьшилось на пол минуты или больше и как то странно на них,Дал резко вверх и просадка,акки дохлые но на Таротах такого не было.Вторая пара еще хуже.И звук какой то пердящий у них .Короче,бросил далеко на полку.На самый черный день.

  39. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    6
    Вот теперь у меня есть устойчивая статистика. Говнолопасти летают 4:20, нормальные - 5:00. 13% полетного времени.

  40. #79

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Кто нибудь такие (не реклама) пробовал?

  41. #80

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Кто нибудь такие (не реклама) пробовал?
    Ну, почитайте отзывы. Али в последнее время все чаще превращается в сборище барыг, перепродающих все что ни попадя с двойной наценкой.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...in_Blades.html
    "Purchased 2 sets of these for my trex 500. both sets came with cracks running length wise.My initial thought was that it was paint cracks until i presses on them an heard cracking sounds."
    "mine the same, bad quality better take white blades - better quality."
    "I would reccomend these blades only for biginners that are hovering, they have to much flex to be used well for any other flying. Make sure you balance these before putting them on your heli I purchased 7 sets all needed balancing"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какие нужны масла
    от Сережа в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 14:05
  2. Продам Лопасти из угле/стекловолокна, 360мм для 450-ки
    от Андрей Андрюшко в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 10:31
  3. Куплю Куплю в шестерню авторотации на 131 зуб (550\600) и хвостовые лопасти
    от Coced в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 12:50
  4. Лопасти ОР для Blade Nano CPX
    от None Entered в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 21:53
  5. Какие лопасти наиболее жесткие?
    от kasmirov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения