Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

alien131314

Карбон ломается так же, в каких угодно местах. И у комеля, и у краев, и посредине, т.е. - всяко.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Конечно, краши разные бывают. В прошлом сезоне крашанул 5-6 раз не морковка, конечно. Лопасти карбон. Каждый раз одно и то-же. Одна лопасть посередине пополам (но не развалилась), другая только треснула. Рамонт, обычно оба вала, хв. балка, может что из линков, осн. шестерня. Подобный краш на пластике- обе лопасти пополам, т.е. совсем, на четыре части. Звук, как сухие сучки на дереве сломались. Поставил другие лопасти и на взлет. Сразу заказал 6 компл.

alien131314:

при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
толщина root- основания лопасти
длина
вес ( в меньшей степени )

При заказе обратил основное внимание длине лопастей-325мм, не больше и не меньше. Потом толщине комеля и диаметр отверстия. А вот на вес не посмотрел. И получил- 34гр лопасть. Летать можно, но блинчиком и обороты до 2600.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.

бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар и лопоасть сама не выбирает куда ей стукнуть во время краша и как сломаться…на все воля случая…основной фактор это обороты…чем ниже тем меньше шансов(и по порядку)сломать серву,погнуть валы,сломать что то еще и т.д.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, вспомнил. Позапрошлой весной при настройке дома забыл отключить мотор. Разъемы серво перепутал и лопастями (карбон) на полном газу по ножке стола. Тогда да половина лопасти хорошо улетела в другую сторону от меня. Этот урок я навсегда усвоил.

racer-g:

бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар

Дереву или пластику ЛЕГЧЕ сломаться, чем карбону? Если так, то и последствия легче.

kimu:

Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.

Если бы лопасти были бы из ваты…
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же.

alien131314
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же

Я еще деревяшки не отмел 😃 говорю же - заказал, проверю, отпишусь. Придут нескоро, ибо заказ - из кетая, а перед НГ почта известно как работает.

Andy08
alien131314:

Я еще деревяшки не отмел 😃

А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.😃

yurik999

сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.

FAAS
Andy08:

А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.

Я это же пытаюсь ему тоже объяснить. С его уровнем полетов карбон, ну на крайняк стекло.

yurik999:

сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.

Блин… опять… 😃 500ка и деревяшки, ребят, да вы че? Смотрим еще разок тему по ТБ.

alien131314

Народ, вы не видели ролик чувака, который летал на 450м блейде в начале топика? Я летаю ГОРАЗДО ХУЖЕ него. Ему не впадлу летать на деревяшках. Почему мне должно быть впадлу?

Если не крутить верт до сумасшедших оборотов ( чего я не делаю и не собираюсь ), не делать стенку - почему бы и нет? Впрочем, на 300ке я делал стенку на деревяшках - верт не развалился. Тем более что уже поздно - посылка уже покинула кетай 😃

Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?

FAAS
alien131314:

Ему не впадлу летать на деревяшках.

Дело не в падлу, а в безопасности. 😉

alien131314:

Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?

Все тоже, что я писал и до этого про деревяшки. БЕЗОПАСНОСТЬ! Больше обсуждать это не вижу смысла, поскольку народ не воспринимает. Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
Тебе еще раз скажу, с твоим уровнем пилотажа я бы не ставил бы деревяшки и не занижал бы обороты. А дальше как хочешь.

alien131314

смотри. Заниженные обороты - не самоцель. Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная, спокойная динамика полета, максимальный ресурс батарей, и максимальное время полета. Кстати, я сегодня попробовал гувернер, и скорее всего пока его отключу - бешенная табуретка, в которую превратился верт, мне на данном этапе не нужна. Тем более полностью пропала обратная связь в аспекте нагрузки на ротор - раньше я слышал, когда гружу верт. В частности, на выходе из петли я довольно много отрабатывал, чтобы выход был бы не резкий, а очень плавный. Здесь я вообще ничего не слышу - воет на одних оборотах и воет, как ни выходи.

На одной батарейке я хочу летать 5-6 мин. или больше.
В какой - то момент я стану отрабатывать полет на рефлексах, но в данный момент мне надо отработать ориентации и резкость мне не нужна и даже вредна.

Низкие обороты, плавные эволюции деревяшки, кмк, нормально перенесут.

Что до ТБ - кмк, 500ка и ТБ - понятия малосовместимые, особенно если речь идет о спорной туше типа Гартта 😃

AlexeyUP
FAAS:

Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.

Совершенно согласен! Даже 20$ не жалко! Руки-ноги дороже!

FAAS
alien131314:

Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная,

Опять же, где то уже писал, повторюсь, у меня “первая” 450 флайбарная с мотором 2415 летала 13 минут с аккумом 3S 2200 на 20С при полете блинчиком и оборотами в районе 2000, а то и 1800 (но это конечно г в проруби, четкости нету и все оооочень спокойное, лишь бы висело и летало). Для отработки висения/ориентации тогда смысл есть и в деревяшках, если заруливаешься и падаешь, лопасти тютю, остальное обычно целое (холд никто не отменял), ну валы ОР бывало гнуло, межлопастной. Потом добавил до 2200-2400 и флипы начал тренировать. Но летало оно ой совсем не так как в симе, разница была огого. Добавив обороты до 2800-2900 (и поставив стеклопластик и сняв крученные/кривые деревяшки) очень стало похоже на сим и никакого желания теперь снижать обороты у меня нет. Для меня оптимальные на данный момент обороты 2900-3000.

alien131314:

спорной туше типа Гартта 😃

Соберу, облетаю, будет ясно. 😉

alien131314

Вот я как раз сегодня летал на 3000. Много - это не то слово.

AhmA
alien131314:

сегодня летал на 3000.

с первого полета летаю на 2900 , с 40-ого полета использую говернер, время полета блином около 8 мин. С горками, 8-ками, петлями, роллами и корявым полупирофлипом 5.5 мин. Но с последних полетов негативные “очучения”- убавлю обороты на 100-200. Без просадок очень уж резкий верт получается. Меня сейчас это не устраивает.
Ранее летал на карбоне, но с моим уровнем лучше взять 2 стекла на те же деньги. На Гайку ставить буду только карбон.

18 days later
alien131314

пришли лопасти. Сравнил их, взяв для контроля Align

лопасти
Align 3G 325 mm slight seconds
вес 25.95/25.95, длина 334 мм. комель 4.67
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес 24.95/25.18, длина 325 мм. комель 4.90,4.96
Carbon noname CF-325
Декларируемые параметры: вес 24 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес: 26.09/26.69, длина 324 мм. комель 5.01
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
Декларируемые: вес 27.3 гр., комель 5 мм, длина 325 мм
Факт: вес 31.56/31.61, длина 324 мм. комель 4.56/5.27
в принципе, все лопасти кроме алайна нуждаются в балансировке. Только одни лопасти совпадают с своим изображением на сайте. Когда будет возможность, облетаю.

Александр_krg

вторые сверху якобы себя позицианируют как тарот, в чем лично я сильно сомневаюсь в виду их отвратительной балансировки(минимальное расхождение 0,5 грамма,максимальное 0,85 грамма), с дуру взял сразу пять пар 😦

Dimenn

Летал на верхних, требуют балансировки, иногда приходилось проклеивать втулку, в остальном вполне нормальные за свои деньги лопаты.

alien131314:

присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.

Жесть мне еще лопасти с разбросом более 3мм не попадались, всех производителей что у меня были.

ALS
alien131314:

3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.

Это везение)) Те которые на фото по ссылке - существенно мягче, карбона один верхний слой - остальное стекло и более грубо сделаны.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
alien131314:

Когда будет возможность, облетаю.

Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.