Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 209

Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос следующий: на моей 450ке добрая половина стоимости краша - это лопасти. Я беру бушные алайновские, но все равно хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6

    Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

    Вопрос следующий: на моей 450ке добрая половина стоимости краша - это лопасти. Я беру бушные алайновские, но все равно хочется дешевле.
    И посмотрев вот это видео я задумался: нахрена мне вообще карбон?
    Что, я так прям круто летаю, как чувак на видео? Если ему не впадлу летать на деревяшках, и ничего как будто не отламывается, нафиг тогда мне оно надо???

    Вопрос следующий: есть ли здесь кто - то, ( посмотреть видосы как летаю я можно набрав на ютубе igor loginov t-rex 500, чтобы понимать какой уровень пилотирования меня интересует ), кто летает на деревяшках? Они от моего пилотирования сломаются? или что? Желательны не теоретизирования, а реальный опыт использования деревяшек. Хотя на безрыбье и рак-рыба, потеоретизировать тоже можно :-)

    Суть в том, чтобы попытаться снизить стоимость краша чтобы летать поагрессивнее, не бояться краша и быстрее обучаться. Для этого желательны недорогие лопасти. Если таковые присутствуют.

    Ну, или может стеклоткань? Я даже не знаю. Посоветуйте мне что - нить, заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    оставьте вы это дерево...прошлый век!...для вас идеально подойдут стекляшки с хобей...цена-качество вполне себе ничего...сам летал на них пока не раздолбал...надо заказать еще...обороты 2900 держит нормально...уровень пилотажа может и ниже вашего но гоняю своего как могу...силовые петли,какие то тик таки,радуги...единственное вам придется заморачиваться с балансировкой(ну подумаешь минут на 10 всего) т.к. разбалансированы(а может мне так не повезло)хотя, намотав слоя 3 изоленты добился в встаби вибрации ниже 450......еще замечу один момент...мне показалось что на этих лопастях верт прям выстреливает...наверное гнуться меньше карбоновых...думаю идеальный и дешевый вариант лопастей типа не жалко разбить...если заказать несколько комплектов то можно потом и пары собрать-подобрать...

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    намотав слоя 3 изоленты
    ужоснах. А нормальных лопастей, я так понимаю, в этом ценовом диапазоне нету? Я всю жизнь считал, что если лопасти надо балансировать, место им в помойке, а не на вертолете :-)

    Вот кстати, ктонить пробовал Rotor Star?
    А вот эти 3D?
    Или вот эти?
    Или я маюсь фигней,а?
    Еще вот есть лопасти TIG. Для 500ки они точно нормальные, у меня были 2 комплекта, на одних я летаю сейчас уже полгода.
    Для 450ки - не знаю. Пишут, что бывают не очень хорошо отбалансированы. Не знаю, обе моих пары в балансировке не нуждались. Но это для 500ки, для 450ки - не знаю.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,706
    Записей в дневнике
    6
    Много летал на таких только на 360 мм. Цена халява, легкие, попадались пары, что совсем не балансировал..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Много летал на таких только на 360 мм.
    те же яйца только в профиль...может вам попались удачные пары...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ужоснах
    ой да ладно вам...вам полетать и не бояться разбить?или тогда дорогой карбон типа достал из пачки и в полет...напоминаю,с изолентой вибра была почти идеальной,тоесть ее вообще не было...верт вел себя адекватно...разбить было совсем не жалко...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я всю жизнь считал, что если лопасти надо балансировать, место им в помойке
    я тоже так думал признаюсь, но...цена краша...ммм...как бы вносит свои коррективы...думаю для такого класса не стоит так скурпулезно относиться к балансировке...поверьте,я вас не переубеждаю...

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Я имею крайне негативный опыт использования стекляшек. Летал в теплое время вот на таких



    Всё было терпимо, но при наступлении холодов лопасти стало вести так, что вертолёт даже взлететь не мог! Перекручивало так образом, что угол атаки становился отрицательным.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,706
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    те же яйца только в профиль
    Ну, если верить описалову, то не совсем. Ваша ссылка Fiberglass Main Blade 325mm, моя 325mm Carbon/Glass Fibre Composite Main Blade. Разница в весе 18 гр. Крутил 325 до 3100, нет проблем. Зимой не летал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ваша ссылка Fiberglass Main Blade 325mm, моя 325mm Carbon/Glass Fibre Composite Main Blade
    думаю просто кривоперевод китайцев...хотя может и разные по составу...мои раздолбанные лопасти при детальном осмотре оказались и вправду стекловолокном...
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зимой не летал.
    я тоже...

  12. #9
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    715
    2 пары за 18$
    http://www.aliexpress.com/item/4X-CA...551618834.html
    были и дешевле но что-то пропали...

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    ого, интересно. А мне как раз на зиму надо! Я летаю где - то до -8-10, если ветра особого нету - у нас очень влажный климат и -10 - это нечто почти невыносимое...

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Да я на таких тоже летаю,

    Меня устраивают.

    Кстати и стекло обычное вполне ничего попадается, и красные тоже ничего, только желтые не берите.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем я решил так. На евроскладе пусто.
    Возьму - ка я несколько карбоновых лопастей с комелем 5 мм. ( у меня JR ка, и брендовых лопастей кроме JR с таким комелем нету, алайн - 4.5, сейчас на них летаю но не нравится то что шайбочки нужны ). И одни деревяшки. Посмотрю, что к чему.
    Интересно было бы еще попробовать RotorStar и RJX, но к сожалению там комель не такой как мне надо. Заказывать буду в кетае, заодно еще кой - какого барахла наберу. В частности, хочу сделать переходник, чтобы мои 4 акка для 450ки заряжались бы одной партией вместе с 500ми акками. Т.е. я буду 4 акка ставить как один шестибаночный и тогда получится, что я все акки смогу зарядить за раз - 1 6S 2600, 3X 6S 3000, 4X3S 2200. Удобно все же иметь мощную зарядку...16 ампер всего получается, для поверлаба - фигня :-), БП тоже потянет.
    А кто - нибудь может померять, что там у карбоновых лопастей TIG?

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле деревянные лопасти не так уж и плохи.
    Мне в свое время приходилось летать на каменных гравийных полях в Иране. Так вот, именно деревянные лопасти при падении легко сламывались и спасали мне механику.
    Я летал и на родных лопастях для ТТ миниТитана, и на Алайновских 325-х. Конечно, балансировке деревяшек все-таки приходится уделить некоторое время. Разброс веса у них побольше, чем у карбона.
    Хотя, сейчас, по моему, найти хорошие и дешевые деревяшки сложнее, чем нормальный китайский карбон.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На самом деле деревянные лопасти не так уж и плохи.
    Так и я о том же. Если деревяшки при обычном полете не ломаются. а при краше ломаются легче, то я за деревяшки - тем более что переборка JR овских серв - это довольно геморное занятие. Слава Богу, что у JR ки удивительно крепкие валы, причем все включая хвостовой. Кстати, алайн 500 тоже этим славится. У меня гора межлопастных валов еще в наследство от Стаса (STZ ) - по - моему, понадобился всего один или два. А основной вал у 500ки убить вообще очень сложно. Я посмотрел - у 450го блейда тоже есть деревяшки.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Плачу горючими слезами (5 баксов за лопасти - это дорого).. На моя 600 - полтишок енотиков, вынь да положь. Шестерня хвостовой пары - 20$. Шасси - 20$. Вал ОР - 20$. Самый скромный крашик меньше 50 баксов и не стоит. Лайт версия.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от anastas_mik Посмотреть сообщение
    Плачу горючими слезами (5 баксов за лопасти - это дорого)..
    5 баксов это дешево. 32 евро - дорого.
    Все калькуляции ниже и являются причиной того, что я летаю на 450ке/500ке, а не на 600ке. Потому как деньги не печатаю, да и жалко много тратить.

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Молодец Игорь, поднял хорошую тему. Я писал раз -другой , что в начале сезона был краш, но стоял впервые пластик (похоже как в пост 6- желтые). И единственная пара (о чем пожалел). Так лопасти пополам, а все цело. Заказал 6 пар таких. Оказались не такие- 34гр каждая. Не усмотрел при заказе- для флайбарного. Так что надо обращать внимание на вес- 20-22гр. Для 325 размера. И заказывать сразу пар 5.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
    толщина root- основания лопасти
    длина
    вес ( в меньшей степени )

    В итоге я заказал по комплекту таких, таких и еще взял http://hobbyking.com/hobbyking/store...ed_White_.html :-)
    Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-для меня актуально, летаю круглый год.
    Деревяшки если будут совсем хламом, потом попробую блейдовские.
    А 2 комплекта карбоновых были взяты из-за 5мм. комеля ( у меня JR450, там нужен root 5 mm. )
    Много не заказывал, потому как особого намерения бить верт чаще чем раз в 50-70 акков нету, ну и естессно, есть сомнения, не выбросил ли я деньги на хлам :-), может, лучше было купить slight seconds align как я обычно до этого и делал. Последний краш был на 100 акков.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    8
    На лопастях 50см дерево очень сильно проигрывает по весу. На моем вертолете на слух можно было определить что ротор медленней крутится. На мелком размере думаю так же будет заметно.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-для меня актуально, летаю круглый год.
    ИМХО стоило бы уточнить, мороз - это сколько в градусах? Выше Вы писали что летаете до -8..-10. Для меня такая погода счастье, просто весна Особенно если ветра нет. Согласен, что в зависимости от влажности очущения человека разные... Но деформация происходит не от ощущений, а от температуры в градусах. По личному опыту стекло до -10 ... -15 ведет себя адекватно. Сегодня в обед проведу экспермент - вынесу на улицу одну лопасть из комплекта на улицу (у нас сегодня -27) вторую оставлю дома. Через час сравню геометрию "теплой" и "холодной" лопастей про результат напишу.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Для меня такая погода счастье, просто весна
    Я был в Сибири ( Когалым ) зимой, у вас мороз воспринимается по - другому. У нас очень большая влажность, в частности, летали в эти выходные - было -7 и ТУМАН.

    Ниже -15 я не летаю точно, -10 - буду смотреть что на улице. Если ясно и ветра нет - одно. Пасмурно и ветер - нунафик. Да и -15 экстрим - пока акк в 450ку поставишь, пока ее запустишь, он уже успевает подмерзнуть и плохо отдает ток.

    С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кто летает на деревяшках?
    Какие могут быть тебе деревяшки блин с твоим-то уровнем пилотажа? Ты че? Деревяшки до 2500 оборотов. Дальше можно лопатой в лоб получить.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или я маюсь фигней,а?
    Игорек! Да не страдай ты фигней. У меня складывается впечатление, что если лопасти дешевые то значит г. Если надо балансировать, то тоже г. Ну это ж не правильно. Все время летаю на недорогих лопатах. Проблем никаких. И с хобей брал дешевые стекло, и ща на карбоне нонейм летаю по 5 баксов за комплект и друзья летают. Ну прилепил без скотча маленькую красную полосочку (можно и скотч) которая идет в комплекте и все выровнял. Летай не хочу )))
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зимой не летал.
    Аналогично.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И одни деревяшки.
    Еще раз повторюсь, не нужны тебе деревяшки!
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Мне в свое время приходилось летать на каменных гравийных полях в Иране. Так вот, именно деревянные лопасти при падении легко сламывались и спасали мне механику.
    На каких оборотах? Вы 3Д летали? Я когда учился висеть, пролетики, восьмерки, тоже летал на деревяшках, тоже спасал механику.

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-
    Ну вот, а как все хорошо начиналось....как уменьшить расходы на краш.... А почему стекляшки закручивает в отрицательный угол? Может у кого-нибудь закручивало в положительный? Или одна лопасть в +, другая в -. Тогда нужно возвращаться к брендовым лопастям.


    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Все время летаю на недорогих лопатах. Проблем никаких. И с хобей брал дешевые стекло
    Или так?

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Летай не хочу )))
    посмотрим, хотелось бы чтобы было бы так. И деревяшки посмотрю - обороты большие я не люблю, силовухой не занимаюсь. Короче, в любом случае уже поздно - все заказано :-)

  28. #25

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,360
    А вот какие безопаснее ( в плане покалечить) дерево, карбон или стеклопластик? У меня кроме карбона других-то и не было ( так уж получилось), так разглядывая обломок увидел хлипкую конструкцию с пенным наполнителем и задумался. Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?
    Если в доспехах, то деревяшка чуть мягче будет. В рубашке как-то без разницы.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что никакой лучше не получать, а дальше все зависит скорее от того, как повезет, нежели от материала лопасти. Хорошие карбоновые лопасти имеют на концах металлическую проволоку.

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,360
    Я просто задумался, исходя из того, что энергия зависит от массы и квадрата скорости, и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?
    Зависит от способа передачи энергии. Вся целиком в одну точку или постепенно и по площади.
    Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.
    Выложил вчера на балкон две лопасти 325мм из стеклопластика. Одна TIG, вторая ноунайм. Соответственно две лопасти остались в комнате. Лежали они до вечера, когда забирал с улицы температура за бортом была -29. Сравнивали вместе с женой. Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так
    Наверное так и должно быть. В полете (большие нагрузки, силовые фигуры) наверное имеет место "скручивание" лопасти. Карбоновые меньше, стекло больше, а дерево вообще может не выдержать нагрузку, где карбону пофиг. А по безопасности наверное там где деревяшка хороший синяк оставит- карбон и порежет. При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,862
    Карбон ломался в середине- половинку не нашел. Разок ломались у краев. Дерево 1 раз ставил- подлетнул и снял сразу.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Карбон ломается так же, в каких угодно местах. И у комеля, и у краев, и посредине, т.е. - всяко.

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Конечно, краши разные бывают. В прошлом сезоне крашанул 5-6 раз не морковка, конечно. Лопасти карбон. Каждый раз одно и то-же. Одна лопасть посередине пополам (но не развалилась), другая только треснула. Рамонт, обычно оба вала, хв. балка, может что из линков, осн. шестерня. Подобный краш на пластике- обе лопасти пополам, т.е. совсем, на четыре части. Звук, как сухие сучки на дереве сломались. Поставил другие лопасти и на взлет. Сразу заказал 6 компл.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
    толщина root- основания лопасти
    длина
    вес ( в меньшей степени )
    При заказе обратил основное внимание длине лопастей-325мм, не больше и не меньше. Потом толщине комеля и диаметр отверстия. А вот на вес не посмотрел. И получил- 34гр лопасть. Летать можно, но блинчиком и обороты до 2600.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.
    бред какой то...причем тут карбон или пластик...ну или дерево...удар есть удар и лопоасть сама не выбирает куда ей стукнуть во время краша и как сломаться...на все воля случая...основной фактор это обороты...чем ниже тем меньше шансов(и по порядку)сломать серву,погнуть валы,сломать что то еще и т.д.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Да, вспомнил. Позапрошлой весной при настройке дома забыл отключить мотор. Разъемы серво перепутал и лопастями (карбон) на полном газу по ножке стола. Тогда да половина лопасти хорошо улетела в другую сторону от меня. Этот урок я навсегда усвоил.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    бред какой то...причем тут карбон или пластик...ну или дерево...удар есть удар
    Дереву или пластику ЛЕГЧЕ сломаться, чем карбону? Если так, то и последствия легче.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.
    Если бы лопасти были бы из ваты...
    Тема началась: А нахр... мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Тема началась: А нахр... мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же
    Я еще деревяшки не отмел :-) говорю же - заказал, проверю, отпишусь. Придут нескоро, ибо заказ - из кетая, а перед НГ почта известно как работает.

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,706
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я еще деревяшки не отмел :-)
    А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    2
    сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,643
    Записей в дневнике
    6
    Вот здесь, к примеру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. какие нужны масла
    от Сережа в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 14:05
  2. Продам Лопасти из угле/стекловолокна, 360мм для 450-ки
    от Андрей Андрюшко в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 10:31
  3. Куплю Куплю в шестерню авторотации на 131 зуб (550\600) и хвостовые лопасти
    от Coced в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 12:50
  4. Лопасти ОР для Blade Nano CPX
    от None Entered в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 21:53
  5. Какие лопасти наиболее жесткие?
    от kasmirov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения