Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Установка сервы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите по средним точкам. Приобрёл сервы на голову 450ки EMAX ES09MD, нужно выставить средние значения для установки качалок. Сервотестер ставит ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    95

    Установка сервы

    Подскажите по средним точкам. Приобрёл сервы на голову 450ки EMAX ES09MD, нужно выставить средние значения для установки качалок. Сервотестер ставит 1520ms а аппа 1500, что правильнее?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Не знаю что вернее, но рулить вы , 100%, будете не с сервотестера ))). Я б с пульта заделал и не парился, но... вам решать !

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Там +- километр можно ставить, поскольку диапазон возможного движения сервы ~180 градусов, а рабочее на вертолете ~60 градусов.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    и еще момент: вы верите, что сервотестер за 2 бакса ( если у вас такой, конечно ) выдает 1520 uS? так я вас разочарую :-) если его запитать от 5В, будет одно. Если от 6, будет совершенно другое, и погрешность там будет огроооомная. Лично проверял и сразу купил относительно более вменяемый сервотестер.
    Кстати, у меня как раз недавно были проблемы с центровкой хвостовой сервы, как оказалось, спартану слишком неточная установка нуля на хвосте НЕ НРАВИЦЦА. У вибара и микроба таких запарок не было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,312
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    а рабочее на вертолете ~60 градусов.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У вибара и микроба таких запарок не было.
    Вот поэтому у новичков вопросы назревают.(смотрю на себя год назад-нехрена бы не понял.сейчас понимаю

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Ребят уточните по Tail Servo, чем они отличаются от обычных? Планирую ставить на авто, не могу найти отличия.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    На хвостовой серве важна скорость работы, а не усилие.
    Скорость в 2 раза больше, усилие в 2 раза меньше.
    К примеру align ds525 и ds515
    На автомобиле хвостовая серва Вам не понадобится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Скорость и усилие меня устраивают, отличий в режиме работы у них нет?

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    В хвостовых сервах, как правило, пластиковый редуктор. В большинстве обычных серв редуктор металлический.
    Имейте в виду, что приведенное усилие в даташите не может быть использовано в реальной работе.
    Слишком оптимистичное значение...

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    в Align DS525M шестерни металл, о чем говорит буковка М.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Интересует серва ProTek 250S,
    Servo Model 250S
    Recommended Application Helicopter Tail
    Operating Voltage4.8V - 7.4V
    Operating Temperature14° to 140° F (-10 to +60° C)
    Operating Speed @ 6.0V 0.04/60° sec
    Operating Speed @ 7.4V 0.03/60° sec
    Dynamic Torque @ 6.0V 120 oz-in (8.6 kg-cm)
    Dynamic Torque @ 7.4 160 oz-in (11.5 kg-cm)
    Motor Type High Efficiency Coreless Motor
    Output Shaft 25 Tooth
    GearsMetalWeight74.8g
    Pulse/Frequency 1520μs / 333hz
    http://www.amain.com/protek-r-c-250s...l-case/p228481
    Заявленых 11кг в ней не будет?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    Заявленых 11кг в ней не будет?
    По этим сервам, вроде, буржуи хорошо отзываются. Однако, производитель настоятельно рекомендует использовать отдельное питание для этих серв, ибо они слишком суперсильнобыстрые, поэтому потребляют много. Плюс, они могут создавать высокочастотные помехи по питанию.
    Что касается разницы между авиа сервами и наземными, думаю, она может быть только в герметизирующих прокладках. Но они на качественные авиа тоже ставятся.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Ясно, питание будет от борта двс, думаю должно хватить.
    Почему возможны помехи? Имею пару хв серв - помех не замечал.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    Почему возможны помехи?
    Потому что так на сайте amain написано под этой сервой.

    Цитата Сообщение от yushkoff118 Посмотреть сообщение
    Имею пару хв серв - помех не замечал.
    Железный довод.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Ребят , еще вопрос по Helicopter Cyclic - это рекомендуемое применение, отличий от стандартных серв нет?

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Отличий нет. Сервы все работают одинаково. Разница между ними в размере, усилии и скорости. Все остальное детали.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Если отличий нету, нафига покупать сервы за 150 баксов, если есть сервы такого же размера, но за 20? :-)
    С сервами история - дико интересная, как мне кажется.
    Во - первых, ушлые производители не указывают наработку на отказ :-) Не, я понимаю - все зависит от того, в каком приложении серва трудится. И все же, у дешманных говносерв отказ может наступить через десяток полетов. Разумеется - в полете.
    Во - вторых, обычно не указывают потребляемый ток. Опять же, я понимаю - все зависит от нагрузки, но...
    В - третьих - уж не знаю, насколько это важно, но ADC тоже имеет разную битность, соответственно - серва может быть более или менее точной. В т.ч. потому, что потенциометр будет иметь контакт с шестеренкой через опу и крутиться в ней. Сам потенциометр может тоже быть весьма и весьма разного качества.
    Еще для меня является загадкой, насколько кривая зависимости угла отклонения сервы от ширины PWM меняется с изменением температуры/питающего напряжения, к примеру - не уйдет ли 90*, что может быть важно для вертолета. Впрочем, я ничего такого на своих сервах не наблюдал...
    Короче, нюансов дофига...

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Я и говорю - детали, нюансы.
    Принципиальная разница в 3х параметрах, что я указал.
    Все остальное - это разница между Запорожцем и Мерседесом.
    Оба довезут из А в Б, но с разным уровнем комфорта и безопасности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  2. Продам Сервы на перекос и хвост Align ds615, ds655 и ds620
    от eliz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 14:06
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  4. Принцип выбора серв для зальника
    от Василий Е в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 20:42
  5. S.Bus серва и обычный приёмник Futaba
    от Andrey_66 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения