Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Шаг-газ на Walkera #36

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Купил вертолет. Стал настраивать, и столкнулся со следующей ситуацией. При перемещении на передатчике ручки шаг-газ из нижнего положения в верхнее ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101

    Шаг-газ на Walkera #36

    Купил вертолет. Стал настраивать, и столкнулся со следующей ситуацией.
    При перемещении на передатчике ручки шаг-газ из нижнего положения в верхнее (увеличение шага-газа), двигатель набирает обороты, а качалка сервы поворачивается вниз, в сторону уменьшения шага. При включении реверса канала газа на передатчике - наоборот, серва отрабатывает правильно, но теперь максимальный газ внизу. Как согласовать?
    Передатчик – Walkera, шаг-газ слева.
    Приемник – Walkera с встроенным регулятором оборотов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    На обратной стороне пульта есть DIP переключатель. Нужно 9-й (PIT) переключить в противоположное положение, после этого при увеличении газа серва шага должна идти вверх. Так же при переключении дипа №7 ССРМ/NORM, происходит реверс сервы шага, и следовательно опять приходится менять положение дипа №9.
    Все по китайски.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    На обратной стороне пульта есть DIP переключатель. Нужно 9-й (PIT) переключить в противоположное положение, после этого при увеличении газа серва шага должна идти вверх. Так же при переключении дипа №7 ССРМ/NORM, происходит реверс сервы шага, и следовательно опять приходится менять положение дипа №9.
    Все по китайски.
    Спасибо!
    Вечером проверю.

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    У меня тоже такой же верт недавно появился.
    Я его уже успел порегулировать, если будут вопросы - пишите на e-mail: andy_rn6hi@mail.ru

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    На обратной стороне пульта есть DIP переключатель. Нужно 9-й (PIT) переключить в противоположное положение, после этого при увеличении газа серва шага должна идти вверх. Так же при переключении дипа №7 ССРМ/NORM, происходит реверс сервы шага, и следовательно опять приходится менять положение дипа №9.
    Все по китайски.
    Не получилось.
    Может у меня DIP №9 не работает, или есть какие-то нюансы? Никакой реакции на его переключение.
    По идее на всех Walkera #36 на передатчиках эти самые переключатели DIP должны быть в одинаковых положениях, или я ошибаюсь?
    Как на ваших передатчиках расположены переключатели DIP (вправо, влево)?
    1 ELEV
    2 AILE
    3 THRO
    4 RUDO
    5 HELI/ACRO
    6 TAIL C
    7 CCPM/NORM
    8 UNLOCK/LOCK
    9 PIT
    10 GEAR

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    У меня точно 9-ым дипом делается реверс сервы шага, может от состояния других дипов тоже зависит работа этой сервы. Вечером посмотрю в каком положении стоят дипы, тогда отпишу.
    Хотел у Вас спросить про работу хвостовой сервы на вашей Валкере. Ей управляет гироскоп. Случается ли так, что когда верт стоит неподвижно на полу или столе и Вы шевелите на пульте ручкой управления хвостовой балки, то через какое-то время эта серва упирается в край и больше не реагирует на управление с пульта, а светодиод на гироскопе начинает мигать?

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Ессентуки, КавМинВоды
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    У моем Walkera 36 на передатчике все DIP в полошении OFF (влево), а только DIP 5 в ON т.е. в право.
    Все ОК, но мне пришлось регулировать длину оси, что перемещает нижная машинка - до этого я не мог взлететь вообще.
    Кстати, посмотрите на положение ручек PLT и PIT - это очень важно.
    PLT - это диапазон изменения угла лопасти по отношени шаг-газ.
    PIT - начальный шаг винта.
    Я пока сними разобрался - неделя прошла.
    А интересно, у вас коллекторный мотор и 650МА аккумулятор? т.е. штатная поставка?
    У меня такое впечатление что мотор слабоват, не очень то он поднимается, и батарее хвататет на 8-10 минут легкого полете.
    А как у вас с этими параметрами?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    Вот проверил ещё раз. Ставлю все дипы влево (на OFF) и шаг-газ нормально работает, ручку газа вверх-нижняя качалка вверх. Теперь ставлю дип 9 (PIT) в ON и всё меняется наоборот шаг-газ вверх-качалка вниз. То же самое происхотит при переключении дипа 7 (CCPM/NORM). Ручками PLT и PZT меняется соответственно диаппазон регулировки шага (расход) и его уровень (или крутизна, не знаю как точно это назвать). Ну и дип 3 (THRO) я в расчет не беру, т.к. он реверсирует и шаг и газ. Я не заметил ни каких перемен при переключении дипов 6 (TAIL C) и 10 (GEAR) и однаимённого переключателя на передней панели (у меня слева, рядом с ручной PLT).

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от radio amateur Посмотреть сообщение
    А интересно, у вас коллекторный мотор и 650МА аккумулятор? т.е. штатная поставка?
    У меня такое впечатление что мотор слабоват, не очень то он поднимается, и батарее хвататет на 8-10 минут легкого полете.
    А как у вас с этими параметрами?
    У меня мотор RK-400SD и акк. Li-ion 11,1V 1900mAh. Но верт я еще поднимал, т.к. шаг и газ работают в противофазе ...


    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    Хотел у Вас спросить про работу хвостовой сервы на вашей Валкере. Ей управляет гироскоп. Случается ли так, что когда верт стоит неподвижно на полу или столе и Вы шевелите на пульте ручкой управления хвостовой балки, то через какое-то время эта серва упирается в край и больше не реагирует на управление с пульта, а светодиод на гироскопе начинает мигать?
    Да, специально проверил эту ситуацию - случается. Но это на неподвижном вертолете. Как будет в воздухе, пока не знаю, но запускать уже страшно

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    То же самое происхотит при переключении дипа 7 (CCPM/NORM).
    Этот переключатель должен быть в положении НОРМ. Переключатель отвечает за тип автомата перекоса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о замене двигателя на Walkera #36
    от Statix в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:23
  2. Машинки и лопасти на Walkera #36 - что ставить?
    от osnwt в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 22:46
  3. Поставил таки Optic 6 на Walkera 36. Двигатель
    от mask2002 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 22:23
  4. Поставил таки Optac 6 на Walkera 36. Гира
    от mask2002 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения