Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Странная работа гироскопа на WL V977

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемы форумчане. Купил свой первый вертолёт WL Toys V977. Всё описанное ниже относится к режиму 6G (не 3D). Я начал ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    4

    Странная работа гироскопа на WL V977

    Уважаемы форумчане. Купил свой первый вертолёт WL Toys V977. Всё описанное ниже относится к режиму 6G (не 3D).
    Я начал с настроики зависания (hover debugging). С переменным успехом это получается сделать и верт зависает, хотя всё равно приходится поддерживать потом его на месте.
    Сохранив настройки и перейдя в режим обычного управления (6G), вертолёт продолжает всё так же себя уверенно вести на протяжении 1-2 минут. А потом сходит с ума и его начинает тянуть назад. Причём это происходит не резко, а постепенно. Уже через 4-5 минут полёта, для удерживания его на месте, стик тангажа (Elevator) нужно выставлять на 75%, что бы он висел на месте. Отпустив же его на исходную (50%) приводит к очень активному смещению вертолёта назад.
    После замены аккумулятора (может потому что верт перегрузился, а может что-то остыло) всё сначала возвращается к норме, но потом проблема возобновляется: 1-2мин - висит на месте, потом - пятится назад.
    Может кто подскажет в чём может быть проблема? Что проверить? Что заменить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от blade200 Посмотреть сообщение
    а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад
    я тоже так думал, и проверял, что бы к концу полёта акум был на месте, так что наверно проблема в другом

    Я тут написал в личку уважаемому обитателю этого форма (Babay) и вот что он ответил (возможно кому-то этот ответ поможет):

    > Проблема знакомая. Причина в слишком больших вибрациях. На акселерометрах накапливается паразитная ошибка.
    > Попробуйте максимально победить вибрации. Из-за них основная плата болтается на своей подушке, подушка очень жиденькая.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Продолжая экспериментировать, обнаружил связь глюка с напряжением на аккуме. Когда остаётся ещё 1-1,5 мин лёту, то проблема появляется. Отключение аккума и ожидание 1-2 мин - не помогает. А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
    Может это нормально и не нужно рассчитывать на хорошую управляемость на протяжении всего полёта? Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Я думаю так: на свежем акке оборотов чуть больше и в этом диапазоне меньше вибрации, при падении напряжения падают и обороты - там и вибрации начинаются, от которых мозги глючат !

    Цитата Сообщение от david_off Посмотреть сообщение
    А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
    В подтверждение !

    Цитата Сообщение от david_off Посмотреть сообщение
    Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?
    И акк нельзя, не рекомендуется, высаживать на 100 !

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо, Ahma за ответ.
    В потверждение ваших слов также выкладываю общие тезизы по теме из личной переписки с Babay (возможно я не первый новичок и кому-то это будет тоже полезно):

    > Плата расчитана на работу от напряжения не менее 3.3 вольта. Ниже - начинает вести гироскопы.
    > Я уже наблюдал подобное на других FBL. Под нагрузкой напряжение прилично просаживается.
    > Летать нужно по таймеру так, чтобы напряжение на аккумуляторе после полета не опускалось ниже 3.7 вольт.
    > Если на аккумуляторе напряжение бывает ниже этого значения, то он просто не будет нормально заряжаться и отдаваемый ток будет ниже или вообще придет в негодность.
    > Напряжение на аккумуляторе при зарядке не должно подниматься выше 4.2 вольта, если пойдет выше - аккумулятор в мусор.
    > Родную зарядку из комплекта WL Toys V977 лучше заменить, что бы не убивались аккумы.
    > Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут, после полета напряжение остается в 3.7-3.72 вольта.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от david_off Посмотреть сообщение
    Странная работа гироскопа на WL V977
    Было уже такое, мой совет - не летать в 6G, а переходить на 3D и в 6G не возвращаться!!
    Аккумы на 100% высаживать нежелательно, нужно сажать верт, когда обороты начали снижаться, и тяги уже маловато. Т.е., на стоковом аккуме без Idle - 8-9 мин, в Idle - 7-7,5 мин.

    Цитата Сообщение от david_off ~~Re2:Babay~~ Посмотреть сообщение
    Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут,
    Это с мотором HP05S, который гораздо прожорливее стокового

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1605
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 17:27
  2. Продам Пульт для WLToys V977
    от Lexxar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 10:34
  3. странная история с оригинальным V-BAR
    от alien131314 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 22:17
  4. автономная работа гироскопа
    от Tarrok в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 11:00
  5. Продам Protos 500 carbon stretch
    от avi@tor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения