Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 242

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Мне кажется что многие даже не поняли сути того что написал tim716. А суть такова, что цены на все какими ...

  1. #201

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,827
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется что многие даже не поняли сути того что написал tim716. А суть такова, что цены на все какими были в долларах - такими и остались (или даже немного уменьшились), это у нас доход сократился в пересчете на доллары. А так как импортозависимость в нашем хобби практически 100% то отсюда и результат. А действовать - это подготовиться к росту всего остального что еще по инерции не выросло пока что. Пусть сам автор м поправит если что не так.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Не нравится страна, валите.
    А начали про вертолеты.
    Ну, во-первых, вот так пишут, живущие в этой стране: "Не нравится страна - валите." Предводитель тех, кто начал травлю людей, которым что-то не нравилось, был человеком весьма образованным: "Интеллигенция - это говно нации." (В.И.Ленин).
    Во-вторых, валить или не валить обсуждается в другой ветке.

  4. #203

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,483
    Ну понеслась...
    Кстати, прежде чем приводить цитаты, неплохо бы прочитать в оригинале источник цитаты.

  5. #204

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,387
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    прежде чем приводить цитаты, неплохо бы прочитать в оригинале источник цитаты.
    ОК. Говорилось не просто говно, а "... не мозг нации, а говно." И говорилось это про буржуазную интеллигенцию, как будто в 19-м году была другая. Речь не о доскональности цитирования, а о том, что случилось потом. А потом именно повалили. Тех, кто не отвалил - выгоняли, кого не выгнали - расстреляли. Остальным все начало нравиться. Просто хотел напомнить, что все это уже было. Неужели мало и хочется опять найти/назначить врагов? И все-таки:
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    валить или не валить обсуждается в другой ветке.
    Извините за оффтоп.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,146
    Записей в дневнике
    6
    tim716, Vladimir K - спасибо. Забился в угол, видимо проплачу до утра. Как жить дальше?!?!?!

  8. #206

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,984
    Наверное некоторые излишне драматизируют или это хобби для них "проходное". Никак не могут определиться - бросить/нет, тусовку потеряю и т.д. Я много не зарабатываю, НО: Погода налаживается, верты вылизаны, запчасти за зиму накоплены. Чего панику разводить?
    PS: Столько мыслей, времени, средств и труда вложено на осознание вертолета, что лично я бросать не собираюсь. Чего и всем желаю ...

  9. #207

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: Столько мыслей, времени, средств и труда вложено на осознание вертолета, что лично я бросать не собираюсь.
    я очень долго занимался азартными играми. Там примерно аналогичные механизмы: Я уже столько "вложил" в аппарат, должен же он когда - то "дать"! Жалко же бросать "вложенное"! На этом данная индустрия и держится - чем больше человек "вкладывает", тем больше он "вложит". Осознание наступает, когда человек вваливает в аппарат совершенно умопомрачительную сумму, которую уже не отбить никак.
    Впрочем, в нашем хобби хорошо то, что его в любое время можно с относительно небольшими потерями заморозить - надо просто продать аккумуляторы. Все остальное может лежать и не просить кушать. Конечно, оно устаревает, но это уже другой вопрос. Слава Богу, что модельный ряд все - таки совершенствуется не так быстро...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,197
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конечно, оно устаревает, но это уже другой вопрос. Слава Богу, что модельный ряд все - таки совершенствуется не так быстро...
    Не соглашусь. С каких это пятериков это "другой вопрос", если разговор про "заморозку". Вопрос всё тот же, потому как устаревает оно сильно и быстро. Гляньте барахолку. Ещё несколько лет назад у человека был вертолёт, а сегодня это хламище (за который когда-то отвалили немалую горку денег) никому не нужно. Эти динозавры утонули, растворились во времени, как в кислоте. Они вроде и есть, их можно потрогать, но их нет. И дело не только в невозможности купить запчасти. Посмотрите на устаревший конструктив и материалы. Кому сейчас такая модель нужна. Сплошной архаизм. Тоже произойдёт и с сегодняшними моделями через время. Прогресс не стоит на месте. Верт он же живой, ему летать надо. А поставленный на полку он умрёт тихой мирной смертью от глубокой заморозки.

  12. #209

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Блин, как красиво сказал. Аж на слезу пробило.

  13. #210

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    динозавры
    Я ж говорю - устаревает все, но - не так быстро как, скажем, мобильники или компы. А вообще - если летать, а не дрочить на гаджеты, то верт 5 летней давности можно вполне даже летать - по - крайней мере так же, как летал 5 лет назад. Кстати, и летают, в частности, у нас человек летает на двсном рапторе хрен знает какого лохматого года - и ничего. Я про хк450 вообще молчу! Их мильён. Летных качеств современных вертолетов хватает подавляющему большинству пилотов. Запчасти - да, могут быть проблемой.

  14. #211

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Уважаемые коллеги, мы пережили не одну задницу , давно пора уже на эти политико-экономические вывихи наших предводителей смотреть как на клинику, все устаканится.Просто некоторое время летать чуть поаккуратнее. Тем более, что погода просто шепчет...
    Хотя цена в 200...300 рублей за винтик М3 в иных модельных магазинах наводит на мысль , что клиника и здесь.

  15. #212

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    978
    Почитал, поржал, погоревал, много думал.

    Куда движемся? Да туда же, куда и раньше. Хобби то и тогда было не из дешевых, ну а после осени стало подороже конечно но вполне терпимо.

    Реально меня беспокоит только то, что (как было озвучено выше) популярные еще пару лет назад модели снимаются с производства в виду того что рынок насыщается (и китами и запчастями и в барахолке) и прибыли у производителей падают. И что они делают? Правильно - делают новую модель, дают ее демо пилотам, печатают футболки и снимают ролики и снова здорова, люди опять вливают бабло =) не пойми за что и зачем. Новый вертолет летает точно так же как и старый, в умелых руках. Только на старый уже плохо с запчастями стало.
    Я не спорю , прогресс есть в плане техническом, КПД там выше (не регулях и моторах), легче и крепче конструктив и так далее, но единственное что принципиально меняется за все это время - личное мастерство, а мотор и регуль можно со временем и поменять. Лично я руководствуюсь следующим правилом для себя - не делать на поле того, чего не умеешь делать в симе, и делать только то что планировал а не летать то что летится.

    Еще немного "хитрожопства" против кризиса и запчастей - унифицировать парк моделей, у меня всего два вертолета 600тка и .50 но они на 80% (если не на 90%) совместимы по запчастям, а на поляне я разбавляю полеты на "заряженой" 600тке с ее дорогими аккумами - долгими (7-10 минут) "учебными" полетами на .50 нитре =)
    Последний раз редактировалось karabox; 12.03.2015 в 10:29.

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Куда движемся? Да туда же, куда и раньше.
    Лично мне такой подход кажется здравым, посему - люто плюсую.
    Вот раптор, который имеет совершенно архаичную по теперешним временам конструкцию. На нем, возможно, нельзя или хреново делать, к примеру, тиктаки ( боковые ). Ну и что? Человек их не делает! Он на нем летает блином - петли, кружки, и т.п. И будет еще 100 лет летать - он летает одно и то же уже несколько лет, ему это в кайф и он уже не заруливается.
    Вот вертолет для обучения - это да, там надо иметь актуальную модель на всякий случай если что. Ну, или тупо прекратить обучение и просто летать в кайф.
    У меня сейчас все - и обучение, и....хмм...у меня все полеты - учебные, короче - все происходит на 450ке.
    На данный момент 450ка меня как учебный верт уже не очень устраивает, г.о. - неустойчивостью к ветру, который дует почти всегда, но есть реалии, с которыми я ничего не могу сделать.

  17. #214

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На данный момент 450ка меня как учебный верт уже не очень устраивает
    Ооо ... прогресс пошел

  18. #215

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ооо ... прогресс пошел
    Ну а что меня может устраивать, если у нас сейчас постоянно дует противный порывистый ветер? Ну...время года такое. 500ка, конечно, ведет себя получше. В штиль все изумительно.

  19. #216

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    140
    Всем доброго времени. Я конечно не ортодоксальный вертолётчик, а только учусь. И никогда не держал в руках брендовые модели, но если летать хочется, а денег в притык то можно и на клонах летать.

    Например на Хоббях можно взять тушку 450го верта за 1800 руб. Ну плюс доставка.... И с запчастями пока всё нормально. А недавно на Али видел тушку 450го вообще за 1400 руб. вместе с доставкой!!! Качество конечно не такое как у брендов, НО ведь летает же.

  20. #217

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,295
    Цитата Сообщение от SDimOk Посмотреть сообщение
    Например на Хоббях можно взять тушку 450го верта за 1800 руб. Ну плюс доставка.... И с запчастями пока всё нормально. А недавно на Али видел тушку 450го вообще за 1400 руб. вместе с доставкой!!! Качество конечно не такое как у брендов, НО ведь летает же.
    Ой, не надо советовать тушки с хоббей. Видел недавно тушку 450ПРО, руки бы оторвал, качество металла жуткое. Крепеж в комплекте вообще аховый. У человека во втором полете разорвало межлопастной вал. Я 2 года летал на клоне, но клон клону рознь. Минимум надо покупать АЛЗРЦ или Тарот, это нормальные зарекомендовавшие себя клоны, причем некоторые улучшения, которые они сделали, гораздо лучше оригинала.

  21. #218

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Есть в Москве команда (hellimania), у них давно есть своя разработка модели, "ПЕРУН" называется. Они кит продавали для самостоятельной сборки и адаптируют его под любую голову, в общем кому интересно, там по цене можно выбирать раму карбон или стекло. Может это будет выходом из ситуации дороговизны хобби, я так думаю?

  22. #219

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,295
    Цитата Сообщение от powl Посмотреть сообщение
    Может это будет выходом из ситуации дороговизны хобби, я так думаю?
    Посмотрел сайт, ребята рукастые очень. Но при штучном подходе товар не может быть дешевле массового производства.

  23. #220

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    С этим согласен, не хотят у нас поддерживать отечественного производителя.

  24. #221

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,146
    Записей в дневнике
    6
    Помнится целый топик был по этому поводу Это наше, русское, родное...

  25. #222

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,295
    Цитата Сообщение от powl Посмотреть сообщение
    С этим согласен, не хотят у нас поддерживать отечественного производителя.
    Вот не согласен, что значит не хотят. Предложите продукт, который сможет конкурировать по соотношению цена-качество и показывайте пилотам. Опять же, то что они напилили свою раму, так это еще не новая разработка. В любом случае электроники у них своей нет и опять китай и прочие.

    Если Вы покажете что оно летает, место в котором можно покупать запчасти и что эти запчасти есть всегда и будут долго, то может и пойдет дело, а по другому тут ничего не получится, просто покупать индивидуальную вещь под честное слово, что мы ща деталей напилим и все будет, это странно. Опять же никто не знает ценовую политику проекта. Можно говорить, мол кит дешевый, берите, а потом на запы такой ценник выставить, что проще сразу на Микадо летать.

    Все хорошо обсуждать когда это реализованный проект с налаженной поддержкой или хотя бы в процессе наладки, но Вы уже можете показать потенциальным клиентам результат.

  26. #223

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Странные вещи говорю? Не верите - спросите любого иностранного гостя, он вам подтвердит.
    Сам то понял что написал а дядь? Или ты с другой планеты прилетел с этими иносранцами? В магазин то ходишь, ящик смотришь, уже открытым текстом говорят что продавцы обнаглели. А иносранцам дешево покупать за наши рубли потому что у них зарплата в долларах и евро, а наша з.п. стоит на месте в рублях.

  27. #224

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Обычно такое называется "информационный вброс". 10 взрослых мужиков, которые тут и так давно уже сидят и временами пишут, отлично знающие что Пилотаж это один из самых дорогих магазинов (и на этом можно сразу заканчивать его обсуждение), где цены никогда не были приемлемыми, где никто практически не закупается, все равно ведутся на вопрос, поставленный в форме "на злобу дня", хотя и не предполагающий никакой конкретики. В ответ можно очень долго и пространно рассуждать о мировых экономических течениях и роли санкций на тот или другой продукт, можно ругаться по совершенно непонятным причинам, хотя повода к перебранке не было как такового, можно вообще писать на отвлеченные темы... При этом все вы как летали, так и будете летать, кто-то меньше, кто-то больше, но будете. И я буду. Поэтому и заглядываю на этот форум периодически, потому что без общения тяжело, а много просто непонятно.
    Давайте летать, а не ругаться

  28. #225

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,984
    Мне вот другое не понятно. Продаешь девайс недорого (в рублях) даже по 1.5 годовалым ценам, а народ предлагает скинуть еще 30%. В рублях то зарплата не уменьшилась, просто отстала от бакса. Что за логика у людей?

  29. #226

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Что за логика у людей?
    Кризис . Одни норовят задрать цену , другие скинуть . Раньше абонемент в спортзал стоил 1500 р , теперь 2500 р .
    На вопрос: " Почему ? " , ответ: " Кризис же ! "

  30. #227

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,295
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Продаешь девайс недорого (в рублях) даже по 1.5 годовалым ценам, а народ предлагает скинуть еще 30%. В рублях то зарплата не уменьшилась, просто отстала от бакса. Что за логика у людей?
    А это желание халявы, в кризис оно только усиливается

  31. #228

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    32
    Думаю, все наладится. Вертолетное хобби никогда дешевым не было. Доллар уже упал ниже 60-ти руб, а в ПЖ понизилась цена на 450-й Элайн.

  32. #229

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от powl Посмотреть сообщение
    Сам то понял что написал а дядь? Или ты с другой планеты прилетел с этими иносранцами? В магазин то ходишь, ящик смотришь, уже открытым текстом говорят что продавцы обнаглели.
    Хочу отметить вот этот вопрос: "ящик смотришь?" Уж очень характерен этот вопрос-отсылка. Я вот именно в этом ключе упоминание "ящика" слышу от разных людей чуть ли не раз в день.

    “Дорогой товарищ, почитайте Вы, наконец, газеты! Как счастливы эти люди! И как счастливо будут жить их дети и внуки! Собственно, мы этого уже достигли. Первого января, когда начнется второй пятилетний план, уровень жизни этих людей увеличится втрое. Сталин это четко сказал. Вы должны читать газеты. То, что вы видите своими глазами, создает у вас неправильное представление о нашей системе!”” Совет читать газеты, вместо того, чтобы делать выводы из увиденного, Волтерс слышал неоднократно. Он даже приводит услышанный им анекдот на эту тему: учитель рассказывает в классе, что на Тверской улице построена новая фабрика. Ученик: “Я живу напротив, там уже пять лет один только забор”. Учитель: “Дурачок, читай газеты, там это написано черным по белому”.

    Это цитаты из книги немецкого инженера Рудольфа Волтерса, работавшего в 30-е годы по контракту в Советском Союзе, о жизни советских людей.
    Казалось бы, почти 100 лет прошло, 25 лет как нет Советского Союза, выросли другие поколения людей.
    Ан нет. Все те же биороботы. Поверни выключатель - и все, как в "Обитаемом острове": глаза и мозг отключаются, и начинается суждение о жизни - по "ящику", об армии - по фильму "Офицеры", о мышах - по Микки Маусу. Страшно.

    А иносранцам дешево покупать за наши рубли потому что у них зарплата в долларах и евро, а наша з.п. стоит на месте в рублях.
    Если Вам все же удастся временно отключиться от "ящика" - Вы поймете, что написали Вы абсолютно то же самое, что и я.

  33. #230

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Ой, не надо советовать тушки с хоббей. Видел недавно тушку 450ПРО, руки бы оторвал, качество металла жуткое. Крепеж в комплекте вообще аховый. У человека во втором полете разорвало межлопастной вал.
    межлопастной вал что б пормать (точнее наверное болт вырвало? или головку оторвало?) это нужно либо дисбаланс на лопатах сделать, или перекрутить чтото, или я вообще не знаю что.. Лично несколько тушек летал 450ых про с хоббикинга, всё там норм, кроме некоторых мелочей, которые можно отдельно купить апгрэйдныъ. Например вал торк тьюб и конички. Еще хвост. А метизы там отличные. все на 2, а не мелочь на 1.5 которая вечно заламывается.
    зы
    устарели конечно уже эти тушки. В плане хочется что-то покрасивше и незаезжанней. Я бы смотрел в сторону гауи Х3 и JR Forza.. дороже правда в разы крашы, но тушки стоят норм. на 450про краш вставал 10, максимум 25 баксов... а если над травой густой летать и холдом пользоваться, да кочалочки ломучие ставить, так и вообще можно не париться)))

    ззы
    Про ящик и зомбей.. это всегда было и будет.. пока не вымрет мир на процентов 95..((
    Последний раз редактировалось hobbykingby; 05.04.2015 в 18:02. Причина: зоби апокалипсис))

  34. #231

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    261
    Ох уж эти цены… Прямо скажем, вертолёты требуют больших затрат. А хорошие вертолёты очень больших затрат. Так было и будет всегда. Это дорогое хобби.

    5 лет назад, когда я только входил в хобби, покупка вертолёта T-Rex 450 Sport (тушка) с электроникой Futaba (сервоприводы АП и хвостового ротора, приёмник и передатчик), лыжи горилла и прочие комплектующие хорошего качества для сборки, пара фирменных (а не родных говяных) капотов, отличный инструмент в двух комплектах и на все случаи жизни, лопасти карбоновые (не голимый Китай) несколько пар, прочий ЗИП (что бы после каждого падения всё можно было отремонтировать без постоянных ожиданий посылок из магазинов), аккумуляторы 12 штук на 60 минут полёта, два зарядных устройства Hyperion, лицензионный симулятор Reflex XTR2, чехлы для переноски вертолёта, аппаратуры, аккумуляторов – всё это стоило около 130 тысяч рублей (с доставкой), по тому курсу. Только тушки второй у меня не было. 8))) Хотя может и ещё чего и забыл упомянуть. Ясное дело, что платил я всё это не сразу, а постепенно, но история моих счетов это подтверждает. И 450 Sport это не самый лучший и большой вертолёт.

    Примерно 1,5 года по разным причинам я не занимался этим хобби. Но при первой возможности вернулся и что же я вижу? Цены в валюте на многие позиции или снижаются или стоят на месте, что наверное, является следствием развития технологий. Например, аккумуляторы, которыми я пользуюсь, на Hobby King – стали дешевле, сервоприводы Futaba на Esprit – в той же цене, кевларовые ремни на хвост на Flying Hobby – дешевле минимум в 3 раза. Но это у них в магазинах, и за баксы или евро. Стабильность как она есть, ничего не поменялось.

    Цены в наших магазинах всегда казались неадекватными. Во-первых, любим мы чужие деньги считать, а во-вторых, так оно и было, и есть, и будет. И это не столько жадность продавцов, сколько плата за неэффективное и жадное государство, которое не умеет ничего кроме как отнимать деньги у тех, кто работает и пытается зарабатывать. А ещё и выросшие курс доллара и евро. Никто не знает что завтра.


    Выхода два – или не заниматься этим хобби или зарабатывать больше.

    Есть, правда, ещё один – тащить самые дешёвые говяные тушки и электронику с HK и собирать из 3-х - 4-х тушек одну, из 10 сервоприводов выбирать три работающих на АП и т.п. Но, во-первых, это будет ненамного дешевле, а во-вторых, и это главное, с ними можно долго не прожить (в прямом смысле).

  35. #232

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,704
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    тащить самые дешёвые говяные тушки и электронику с HK и собирать из 3-х - 4-х тушек одну, из 10 сервоприводов выбирать три работающих на АП и т.п.
    к.м.к это вообще не вариант. Был у меня Тарот 450, денег сожрал не сравнимо с Алайном того же размера. Очень жалею, что сразу не купил Алайн.
    Не ругайте плз, знаю, к данной теме не относится. Но есть такая поговорка или пословица " Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи."

  36. #233

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,668
    Записей в дневнике
    2
    Хороший наброс! Толстый, но качественный. Shit hits the fan!
    По теме нужно уметь находить нотки позитива. Квадрики и ценовой кризис проредят ряды вертолетчиков от всяких, так сказать, "не очень хороших людей", которых в наше хобби в последние годы очень много понабежало, когда на рынок массово вышел Китай со своими клонами.
    Раньше вертолетчики в моделизме считались элитой. Это были либо реальные фанатики, либо очень богатенькие мажоры. К слову, из-за сложности хобби последних было не так много. Вертолетчиков уважали. А сами вертолетчики были более отзывчивые и понимающие.
    Потом случился кризис 2008 и массовый уход в Китай. Упало качество брендов. Но тут понеслось - в вертолетчики ломанулись все, кому не лень. Ветку по микровертолеты вообще зас**ли всяким китайским хламом, который и вертолетами-то называется условно. Теперь, говоришь кому-нибудь про свое хобби - смеются, вспоминая китайские 3-х канальные игрушки. А когда показываешь аппарат за килобакс - крутят у виска, считая его игрушкой, а владельца сумасшедшим транжирой.
    По этой же причине барахолке караул. Нормальный аппарат или прибор не продашь, не скинув на 70-80% до цены китайского хвна. Избаловали народ совсем.
    Но теперь вселенная просто восстанавливает свое равновесие. Невидимая карающая рука рынка.
    Последний раз редактировалось Tigron; 05.04.2015 в 22:43.

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Квадрики и ценовой кризис проредят ряды вертолетчиков от всяких, так сказать, "не очень хороших людей", которых в наше хобби в последние годы очень много понабежало, когда на рынок массово вышел Китай со своими клонами.
    пока я вижу то, что квадрики настолько прореживают ряды настолько, что скоро вертолетчиков тупо не останется.
    А про китайское гавно все тоже не однозначно: современные вертолеты настолько превосходят по возможностям среднего пилота вертолета, что брать нормальный аппарат, а не хлам для большинства людей просто нету смысла. Они разницы не увидят.

  38. #235

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,295
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    к.м.к это вообще не вариант. Был у меня Тарот 450, денег сожрал не сравнимо с Алайном того же размера. Очень жалею, что сразу не купил Алайн."
    Владел 2 года таротом и даже мыслей не было ставить запчасти от Алайна, все летало и работало. А сейчас вообще ситуация обратная, т.к. многие владельцы алайнов покупают головы тарот или алзрц, потому что они реально лучше, а алайн остался в каменном веке.

  39. #236

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,704
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Владел 2 года таротом и даже мыслей не было ставить запчасти от Алайна, все летало и работало.
    Я это не придумал, и тем более не услышал где то краем уха.
    З.Ы.Это уже другая тема

  40. #237

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,984
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ...многие владельцы алайнов покупают головы тарот или алзрц, потому что они реально лучше....
    Ага. Прям из нового кита 600ки берут родную голову и в окно.

  41. #238

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,295
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ага. Прям из нового кита 600ки берут родную голову и в окно.
    Алексей, мы про 450ки, у тарота нет на большие верты ничего.

  42. #239

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,984
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ..у тарота нет на большие верты ничего.
    Нет ничего:
    1) http://www.fasrshop.ru/hab-osnovnogo...yy-metall.html
    2) http://www.fasrshop.ru/komplekt-capf-or-flybarless.html
    PS: ну да ладно, проехали ..

  43. #240

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    562
    Я тут на днях прикинул сколько стоит сейчас Гоблин 380-й и до сих пор прийти в себя не могу. Стоимость его оказалась за 60 тыс. Вот это правильная стоимость мелколета, пусть и немного подрощенного!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Минисамолёт из верта wl v911
    от wbcs в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 15:08
  2. Продам Продается много разного (планер, гексакоптер, вертолет и проч.)
    от FastCat в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 23:14
  3. Продам вертолет Dragon (BH3336)
    от SkyFlyer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 01:02
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 11:46
  5. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения