Юрий, спасибо огромное ! Изменил парамерт Сyclic Accel с 20 до 80. Тарелка идет за стиком четко. Кондер повешу все равно, потому что бывают падения по отрубу питания или связи ( не выяснил).
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Юрий, спасибо огромное ! Изменил парамерт Сyclic Accel с 20 до 80. Тарелка идет за стиком четко. Кондер повешу все ...
Юрий, спасибо огромное ! Изменил парамерт Сyclic Accel с 20 до 80. Тарелка идет за стиком четко. Кондер повешу все равно, потому что бывают падения по отрубу питания или связи ( не выяснил).
Пожалуйста. Я сразу подумал на этот параметр, поэтому попросил файл с настройками. Он отвечает за то, как быстро достигается нужный цикл, как мне говорили.
В спартане как раз недавно разбирался с этим параметром. В итоге его убрал в ноль ( т.е. самый "тупой" вариант ). Очевидно, там совершенно другой диапазон. Конкретно у меня он, похоже, вызывал отскок по элеватору при тиктаке. Я менял от 0 до 100, на 100 вертолет становился несколько нестабильнее, но это можно заметить с трудом если переключать в полете туда - сюда. А если шевелить на столе, то по динамике хода тарелки такого как на видео даже близко нету.
Этот параметр отвечает за динамику, с которой тарелка начинает разгоняться.
Если больше 20 ставлю этот параметр на скокуме, то верт как терминатор становится. Впечатление, как будто у тушки убирают инерцию. Я поэтому и не увидел в данном месте ничего.
Надо будет задрать попробовать, а то уже полгода летаю на одних настройках...
С одной стороны, да - можно и прочесть немного выше. А с другой - идет рабочая неделя и человек, быть может, решил отвлечься, зайдя на 5 мин на форум, не имея достаточного времени для ознакомления. Но помочь хочет.
Так что спасибо всем отозвавшимся. Главное что сейчас все работает. Завтра погодка позволит провести полевые испытания.
Ну очень хорошо что все "разрешилось"По поводу "лень отмотать-прочитать": порой читая этот форум и пытаясь разобраться в "проблеме", посты некоторых товарищей отбивают всякую охоту помогать и вникать
![]()
По поводу киношки, у меня был когдато такой же скокум, и он так же реагировал на долбежку стиками по цмклическому шагу, НО в полете все работало нормально и ничего не зависало и не пропускало команды. Помню крутил я какой то параметр, поведеие на столе менялось в полете модель становилась "резче", наверное это тот что вам подсказали, я уже не помню ибо продал скокум давным давно...
По поводу хватает бэка или нет: есть замечательный "микадо питчпамп" тест, он очень прост и весьма показателен.
Удачи в полетах и мягкой посадки.
С тарелкой разобрался, это гуд.
Алексей ! Вот в том и дело что тест проходит, а за осень падал по причине непонятной 3 раза. Думаю на связь или питание. Сателлит второй есть, кондер есть, думаю с чего начать ! ))
А почему бы не повесить второй сат?По моему миф давно развеян что 450ке хватает одного.Тем более у тебя 480ка и загнать ее подальше не составляет большого труда.У меня были проблемы со связью,пару раз отрубало двиг с логами о потере связи но после установки второго сата все пучком.
У меня оригинал Спектрум ДСМИкс. Верт падал в 5 метрах от меня.
Хм... Не так давно поимел подобное. Делал боковые тик-таки ротором к себе, сат был один, настоящий спектрумовский DSMX, установлен горизонтально сверху балки, примерно на её середине. Лопасти карбон RJХ 350. Может они действительно заэкранировали сат?? ФБЛ - клон вибара. Вот кусок логов:
Код:2:29 Antenna Switched The Signal from one of the sattelites was missing. The Main reciver is switched over to the other connector. In Case of a single reciver connected, one frame was lost. 2:29 RC Input of Pitch Channel missed The Pitch Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems 2:29 RC Input of Aileron Channel missed The Aileron Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems 2:29 RC Input of Elevator Channel missed The Elevator Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems 2:29 RC Input of Tail Channel missed The Tail Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems 2:29 RC Input of AUX Channel missed The AUX Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for 50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel. Closely check your wiring for broken wires or connection problems. The aux channel is monitored only in case it is used by the bank selekt switch 2:30 Aileron Sensor Value out of Range The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations. 2:30 Elevator Sensor Value out of Range The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations. 2:33 Extreme Vibration Level Vibrations are extreme. That means, that the measurement signal is much lower than the signal level of the vibrations. No usable flying is possible with this level. Everything has to be checked and extended tests are needed to isolate and eliminate the source of vibrations
А, ну теперь я буду знать, что тарот плох еще и тем, что его карма искажет ауру пространства и сигнал начинает фигово проходить, о как.
Свят, напомни мне всю эту историю. Что за сетап, на что было похоже падение, ну или дай ссылку.
Из логов не видно, что был активирован файлсейф. А то что sensor out of range, я так понимаю, это верт уже упал. Пропадание связи на 1 кадр еще ни о чем не говорит.
"Channel missed" по всем каналам. Обычно "Antenna Switched" к этому не приводит.
Упал верт скорее тут: 2:33 Extreme Vibration
Как хорошо, что я выбрал футабу, когда аппу менял)
В том-то и дело. Просто с чего ей пропадать, когда верт в нескольких метрах, сат "открыт". А вот про лопасти идея интересная.
Ну собственно, мы этот случай уже обсуждали в этой теме. Вот тут.
Заземление есть... Проверял. Хотя... Тогда как раз он оборван был. Только неясно при падении или раньше. Может и правда статика.
У меня тоже было , но при некоторых нагрузок на балке , винтик отходил .. А потом бац ! и управление пропало ..вообще !
Тут можно почитать .
Забыл уже, старею. Вот тут, в самом конце писал. Скорее всего оно.
Не, тут лопасти скорее наоборот помехи в сат вдувают![]()
По картинке вроде VBC + Neo. Но если статика, то какая разница?
с валом статики вроде меньше, так ?
Гайка таких проблем не знает.
Падал на тик-таке и на флипе. Терял связь в 70 метрах от себя, но там успевало раскрутить до падения. А когда рядом летаешь, то высота меньше.
Сэтап у меня прост: Алайн мотор и регуль, сервы Савки и 520-я - хвост. ФБЛ- Скоокум 540. Аппа - Спектрум 8.
Полетал сегодня около дома, очень резко стало, надо экспо добавить или циклик поменьше сделать.
У меня хвостовой кейс металл, может поэтому проблем нет
Циклик уменьшать не надо, экспоненты лучше
Последний раз редактировалось Mr.Miron; 22.01.2016 в 19:19.
Ой... почитал все "ужасы" крайних постов - насчет "оранжевых" сателлитов и статики....
Есть у меня старый приемник Спектрум - 6000 (или 6100 - точно не помню как называется) в "картонном" корпусе.... на него смотреть страшно ;-) весь помятый, падал - ну раз 50 точно - на 450-х вертолетах стоял у меня постоянно...
Работает до сих пор - не выкидываю - может куда поставлю...
Есть AR7000 - купил еще в 2009 году в январе - у предыдущего владельца он то же поюзался - было видно, что "потертый" ;-)
Поставил его на Раптор 50 Титан - отлетал приемник (с родным сателлитом) как положено. Все мои падения на Раптор 50 - я доподлинно знаю из за чего - но не из за ПОТЕРИ СВЯЗИ точно....
Есть еще пара сателлитов Оранж - безкорпусные - отработали три года с Микадо Vbar Mini на ЛОГО 400 - никогда не было потери связи.... упал на нем один раз по другой причине....
Есть еще сателлит Оранж - корпусной - подключал его в разных комбинациях - и к Vbar Mini (на 450-й ставил)... и подключал его к Спектрум приемнику ... все работало четко....
Есть еще приемник 12-канальный Оранж - ставил его на Раптор 50 - вместе с разными сателлитами (Оранж+Спектрум) - все работало ЧЕТКО. Отпускал Раптор 50 от себя достаточно далеко (он дымит, можно и на 100 метров улететь ;-)).
Все работало ЧЕТКО...
Еще есть (недавно купил) - Kbar Full Size - желтый клон Vbar, который с отдельным датчиком - подключал его и к спектрум сателлиту, и к Оранж-сателлитам - все работает (пробовал ставить на ЛОГО 400- работате не хуже фирменного Vbar)....
REX 450, REX-450 Sport - были с ремнями, разными - и черными и желтыми - никаких ИСКР и СТАТИК небыло никогда....
ЛОГО 400 - пластик рама, пластик - хвост, потом поставил карбоновый хвост - НИКАКиХ статик и потерей связи небыло...
Раптор 50 Титан - пластик рама, пластик хвост (только плавники карбоновые поставил для "тюнинга";-)) - никаких ужасов статических и прочих - не встречал...
Шо я делаю не так? ;-)
Может нужно повнимательнее проверять проводку и контакты?? Тогда и не нужно будет выдумывать и верить в "страшилки" про "потерю связи" и "ужасную статику"???
P.S. Забыл...
Сейчас купил на пробу мелкий квадрик 330 мм - поставил на него приемник ОРАНЖ (Раптора продал... приемник освободился) - без сателлитов - у этого приемника антенны длинные - квадрик летает ЧЕТКО - далеко конечно не летаю - но улетал на удаление от себя - практически "в точку" квадрик превращается.... Все команды выполняет (естественно тут одна команда - Возврат на Точку ;-)...
Объясняю:
1) Проблемы с статикой существуют только в случае, если в вертолете используется ремень, и то не во всех вертолетах. Микадо даже официально продает антистатик кит. Статика может привести либо к перезапуску сателлита, либо к перезапуску ФБЛ, либо просто к временной потере связи. У меня 550ка заземлена.
2) Естественно, проблема со статикой проявляется только зимой при температурах -5 и ниже. При более высоких температурах не так сухо.
3) Очень часто на потерю связи списывают слабый бек, хреново работающий с современными мощными сервами. Бек во время работы может проседать и это приведет к перезапуску ФБЛ и последующему неуправляемому крашу. Для решения этой проблемы существует pitch pump test.
4) Следующая проблема имеет место только в случае использования сателлитов, когда они запитаны от конкретной ФБЛ, а именно - от V-Bar. Дело в том, что вибар имеет какие - то странности работы преобразователя, и из - за этих странностей напряжение питания сателлита может на короткое время проседать, что ведет к перезапуску обоих сателлита и временной потере связи.
5) А, и последнее. Сателлитные провода у спектрума - то еще гавно.
Сам спектрум как таковой я считаю очень надежной системой и не имел с ним каких - то проблем, связанных именно с качеством работы его связи.
Не... классика в другом...
Обычно жалуются, у кого "не работает".... У кого работает - молчат обычно (дулю в кармане держат ;-))))))
:-)
Вполне соглашусь с некоторыми пунктами...
- на 450-м всегда стоит (до сих пор) 10A BEC кастловский - ВЕС от регуля я отсоединил... и эта связка работает и на этот сезон оставляю эту связку работать дальше...
- зимой при МИНУСОВОЙ не летаю - тут у меня опыта нет... пару раз обкатывал ДВС движок на земле и висел несколько раз в самом начале "карьеры" - больше не пробовал :-)
По Спектруму (и Оранжу) - никаких нареканий нет. Было бы - уже давно бы поменял и передатчик и все остальное. Но - работает.... уже "надоел" этот DX7 до невозможности.... Но - работает как новенький, "СВОЛОЧЬ" ;-)
Так тогда у вас в принципе проблем не будет. Я летаю круглый год. Вот сегодня, к примеру, летал в примерно -10. При таких температурах воздух очень сухой, если на верте вал, то еще ничего. А если ремень - могут быть ( а могут не быть ) фокусы. Скажем, на Forza 450 у меня балка раньше была заземлена, теперь заземления нету. Вроде все работает.
Статика - вопрос веры). Не все в нее верят, не все с ней сталкиваются. У меня заводились барабашки в вертолете. Падал по непонятным причинам, заземлял, но проблема была не в статике.
Почему я не взял спектрум? Потому что постоянно вижу обсуждение того, как рама сигнал закрывает. " Надо больше сателитов! "
Предлагаю проверить !
Я снимаю со своего вертолёта антистатический комплект , летаю без него и снимаю это на видео. Если вертолёт разбивается , "не верующий" компенсирует краш ..![]()
Ну кто ради убеждений готов рискнуть ??..А то только разговоры ..
![]()
фигня! Ничего рама не закрывает. И лопасти ничего не закрывают. А если закрывает - есть специальные сателлиты с длинной антенной для таких случаев. Я долго летал с одним сателлитом ( dsmx ) - ничего страшного не происходило. Отказы связи были - аж 3 штуки - был виноват провод, четко задефектовано ( обнаружил случайно - на столе - шевельнешь и происходит перезапуск ). Провод был заменен и на этом история закончилась.
Сейчас на 450ке у меня два оранджа DSM2, не потому, что их надо два, а потому, что я купил пару - не лежать же второму сату без дела.
А на микаде - два DSMX неоригинальных сата LemonRX - пока все работает. Вот на большой вертик я бы не рискнул один сат ставить - не потому, что нельзя, а потому, что я не хочу экспериментов на таком вертике. На 450ке эксперименты еще с трудом допустимы.