Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 724

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 TowerPro MG90D. Как эти сервы отходили? Я заказал такие же,приедут поставлю.Понравилась цена.Можно купить ведро и не думать ...

  1. #521

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    TowerPro MG90D.
    Как эти сервы отходили? Я заказал такие же,приедут поставлю.Понравилась цена.Можно купить ведро и не думать о крашах.Поставлю на тарот.Как Вы успеваете столько налетывать? Сейчас по погоде почти каждый день,ну по 6 акков,в месяц примерно 100-120 вылетов.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Сейчас по погоде почти каждый день,ну по 6 акков,в месяц примерно 100-120 вылетов.
    У каждого погода своя, у нас почти месяц +25 +29 ветер минимальный и дождик тока вчера малость сыкнул.

  4. #523

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Как эти сервы отходили?
    претензий особых нету, какой - либо разницы с емаксом по полету не наблюдаю.
    Сейчас опять емакс9 поставил, уже не успеваю хвостовую серву поменять. Я обычно к часикам 6 утра приезжаю на работу, 1-2 сета по 5 полетов успеваю перед работой отлетать.
    Следующими будут либо савоксы, какие - пока не знаю, либо турниги306.
    Или есть еще на ХК дешман - белые. Тормознутые конечно, зато цена - 4 евро.

    Я бы заплатил денег, но блин, если они живут по 200 полетов - нафига платить?
    пысы: олдин из последних полетов на товерпро:

  5. #524

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я обычно к часикам 6 утра приезжаю на работу
    К стати заметил что утром летается намного хуже, чем днем или вечером.
    Лежат у меня кст 215 новые,но на верт для тренировок и того что не очень хорошо умею и краши в среднем сейчас 25-30 полетов ,жалко. Стояли спектрум 3050 на цикле 3060 на хвосте.Вроде и бренд,но остстой полный,из 5 серв еле живые 3 с люфтами,а полетов на них чють больше сотни ,пять крашей с хрупкими качалками.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    3060 на хвосте
    Вот спасибо! В пути такая на хвост Бл.300Х. Буду знать, что и за ней надо будет приглядывать внимательно.

  8. #526

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    К стати заметил что утром летается намного хуже, чем днем или вечером.
    Возможно это индивидуально. Мне как раз лучше всего летается утром.

  9. #527

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    У меня накопилось 6 емаксов с изношенными моторами ( а в остальном работают ( отходили 200+ полетов, дальше по причинам, изложенным выше, эксплуатировать их желания нету, были сняты превентивно )
    Я взял на пробу одну серву EMAX ES08A ( аналоговая с пластиковым редуктором ) с целью перестановки мотора.
    Разобрал. Вроде по форм фактору мотор подходит. Пиньон тоже похож. Вечером буду переставлять. Если повезет - буду использовать их как доноры моторов.

    На самом деле на хоббикинге на евроскладе дофигища других дешевых вариантов серв вот здесь, причем с вполне достойными характеристиками, если они конечно не врут. Но если удастся афера с емаксами - для начала попробую пересадку мотора ( следующим слабым местом, возможно, окажется потенц ). Еще один вариант удешевления - перейти на пластиковый редуктор, или вообще, на аналоговые с пластиковым редуктором. Но смущает цена неудачи эксперимента... у меня заканчиваются запчасти на 450ку, надо делать большой заказ, хочется максимально оттянуть это.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    с EMAX ES08A II на ES09MD мотор переставить нельзя - серва работает, но раза в 3 медленнее. По форм фактору и пиньону все совпадает.
    Мотор с ES08A имеет маркировку 36000.
    Мотор с ES09MD имеет маркировку 1012TA 10120
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.07.2016 в 20:36.

  12. #529

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    летаю теперь на емаксах. Погода, навык и набор маневров - все то же. Мне кажется, что на резких маневрах емаксы все - таки чуть ( на грани плацебо ) лучше держат траекторию - скажем, когда я делал тиктаки на макс. скорости, на товерпро несколько раз были совершенно необъяснимые сбивания с траектории. Но может, это руки. Я не знаю. Допускаю, что руки, потому как делалось это все на максимальной скорости.

    Далее. У TowerPro не заэкранирован мотор.В емаксах корпус мотора заземлен, у TowerPro - нет. Я не думаю, что это помешает радио, но мне это не понравилось. Про звук рбаоты редуктора я уже писал. В остальном - все вроде нормально. Честно откатали за свою цену.

  13. #530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Народ, как считаете, какие сервы мне стоит рассматривать как альтернативу емаксам:
    1) TGY113MG 7.91 EUR
    2) Corona929MG 4.74 EUR
    3) D-MG16 9.67 EUR - интересный вариант, но непонятно что с креплением ( верт - форза 450 ). Но к ней есть какая - то странная ремарка: not to be used with gyro's. А параметры - самые лучшие...

    ... с другой стороны, если посчитать, может, действительно плюнуть на это все и заказать 306е турниги... сервы за 5 евро с микромотором заказывать еще выгодно. Но вот выгода серв такого форм фактора за 10 евро уже вызывает вопросы. Потому как я думаю, что 306е прослужат в 2-3 раза дольше. Сейчас мне бек уже позволяет ставить 306е...
    4)

  14. #531

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) Corona929MG 4.74 EUR
    Игорь, были у меня такие (6 штук) в первый год владения 450-кой. Минусы: 1) очень ломкие ушки, 2) обязательно сразу разбирать и проверять пайку проводов к плате.
    Было три отказа в полете (первые два - пайка провода, третий - причину не помню), соответственно, три краша, после чего сервы были отставлены от вертолета.

    Поставил их на самодельный самолет из потолочки - отлично работают (примерно 3 часа налета), там нагрузки гораздо меньше.

    Были у меня еще 3DPro DS415MG цифровые 10-долларовые - как-то с ними тоже не сложилось, из 6 штук одна пришла нерабочая, две других сдохли в полете (двигатель или контроллер - разбираться не стал), тоже отставил их.

    Сейчас уже долгое время без проблем летаю с TGY-306g. Кстати, BEC - стандартный 3А от ESC HW SkyWalker 40A.

  15. #532

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    короче, почучается, что надо брать 306е и не сношать мозг. А мне так хвалили короны, так хвалили... Но блин, я тогда не узнаю, какие артефакты дает, к примеру, то, что серва - слабая.
    И как проявляется в полете то, что серва медленная. Хочется это выяснить. Впрочем, сервы по этому списку слабо подходили для этого - у них вполне вменяемые параметры.Буду думать.
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Кстати, BEC - стандартный 3А от ESC HW SkyWalker 40A.
    Это странно. А конденсатор есть?

  16. #533

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А конденсатор есть?
    Конденсатора нет. Возможно, я не так резко летаю. Самое резкое - элеваторные тик-таки (пока кривенько получаются). В настройках ФБЛ скорость поворота по крену и тангажу - 240*/s, Agility - 1700 из 2500.

  17. #534

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    динамика полета в данном конкретном случае почти никакой роли не играет.

  18. #535

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    124
    А может играть роль, что этот BEC - linear, а не switching?

  19. #536

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    А может играть роль, что этот BEC - linear, а не switching?
    кстати, и это тоже может играть роль, но я не ориентируюсь в схемотехнике беков и не в курсе, как линейные беки реагируют на короткие пиковые нагрузки. Я имел дело только с импульсными.

  20. #537

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Не помню в какой теме было-У нашего коллеги верт в лес улетел.......вроде как посмеялись да и ладно...
    Ну так вот ,мой тарот не улетел конечно,но на третей минуте перестал слушать стик газа и поднимался все выше и дальше.Пока я им (стиком) дергал и соображал что делать,он в точку превратился, включен айдл был.В режиме нормаль движком, путем выключения посадил без последствий.
    Снял канопу и увидел что серва элеватора заклинила в верхнем положении,после удара щелчком встала на место.Серва спектрум 3050. Перед полетом проверял все норм было.А стоит она 26 баксов.Хватило их на 100 с небольшим полетов и пережили 5 крашей. В основном- болезнь подклинивание.
    На спектруме 3060 (хвостовая) было то же самое, примерно на том же количестве полетов.

  21. #538

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,586
    Записей в дневнике
    5
    Может шестеренки поломались, вот и клинит?

  22. #539

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Вчера разобрал, промыл, каждую шестерню под увеличилкой посмотрел, ничего не нашел. Перекинул со старый редуктор вместе с крышкой, работает пока, завтра проверю в полете. Вариантов нет ,жду пока приедут новые. Скорее всего износ посадчных мест и шестерни встают в перекос и начинают подклинивать при определенной нагрузке. Зубья не битые.грязи нет.На крышке есть втулка латунная ,что держит среднюю шестерню.
    А вообще прикольно когда верт выключаешь на большой высоте и он начинает ратировать,потом включаешь....Просто так не стал бы рисковать,а тут пришлось.
    В симе тренировал ротацию,но в реале по другому.особенно когда не готов к этому

  23. #540

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    А может играть роль, что этот BEC - linear, а не switching?
    Не, никак не влияет. Только разве что на размер и вес регуля.
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Кстати, BEC - стандартный 3А от ESC HW SkyWalker 40A.
    Ну и нормально все. Серва потребляет не более 1А при максимальной нагрузке (KST215)? MKS95 - 1.2А. Алайн 410 - 700мА.

  24. #541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну и нормально все. Серва потребляет не более 1А при максимальной нагрузке (KST215)? MKS95 - 1.2А. Алайн 410 - 700мА.
    А чем измеряли? Откуда такие данные?

  25. #542

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А чем измеряли? Откуда такие данные?
    Прибором специальным(большего сказать не имею права, работа такая, поймите правильно). Максимальный ток сервы- это когда серва перемещается с максимальной нагрузкой на валу (то есть при ее рабочем усилии) на угол 60 гр. за указанное время. Для таких измерений есть специальный стенд (у нас есть).

  26. #543

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,839
    Записей в дневнике
    4
    Я "на столе" мерил три КСТ215х на тарелке нагружая их в статике рукой.
    Получил 2.5А со всей электроникой вместе (приемник, FBL, хвостовая серва без нагрузки), дальше боялся поломать качалки.

    Жаль, что телеметрийный амперметр пал смертью храбрых до тестового полета на 480ке...

  27. #544

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    2
    Алексей AlexeyUP,
    Видимо, все-таки реальность на вертолетах отличается от Ваших стендовых испытаний. Судя по приведенным Вами данным, суммарный ток от серв не превышает положенные 4,8А. Т.е. в пределах большинства ВЕСов. Тем не менее, с переходом не 360-380 лопасти и мощные сервы типа MKS/KST, народ массово ловит просадки напряжения (brown outs) и спасается установкой более мощных 10А ВЕСов, блоков конденсаторов и т.д.

  28. #545

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,039
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Тем не менее, с переходом не 360-380 лопасти и мощные сервы типа MKS/KST, народ массово ловит просадки напряжения (brown outs) и спасается установкой более мощных 10А ВЕСов, блоков конденсаторов и т.д.
    Никогда не было проблемм у меня.Лопасти 360(на 315х почти и не летал),сервы КСТ все четыре,регуль ЙЕП40,раньше саты теперь приемник.Конечно повесил конденсатор но скорее из за дани моде.Сейчас приемник и кондер убрал.Стиль полетов новичково дерганный.
    Что у меня не так?Или так?

  29. #546

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    народ массово ловит просадки напряжения (brown outs) и спасается установкой более мощных 10А ВЕСов, блоков конденсаторов и т.д.
    Дело в качестве ВЕС, акка, проводов, контактов. То, что в логе записано не означает реальную просадку. Имеет место импульсная помеха от серв при резком изменении направления вращения мотора сервы. Вот от нее и защищает конденсатор, и уж никак не снижает ток потребления сервы.

  30. #547

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Прибором специальным(большего сказать не имею права, работа такая, поймите правильно).
    Как вы понимаете, какая - либо аргументированная дискуссия в таком случае - бесполезна. Тем не менее, занимался измерением токов не я один, делали то же самое и микадо. Они, как и я, не засекречивают свою аппаратуру и методологию. Вот здесь вы можете почитать и посмотреть результаты измерений. Наши белорусские коллеги также озаботились этим вопросом и получили цифры, схожие с моими. Если я правильно помню, в теме про сервотестер ссылка имеется.
    Я делал измерения двумя разными методиками и проверял результаты. Они совпали. Моя методика лежит в открытом доступе, можете придти в эту тему и аргументированно ее оспорить. Если сумеете. Я, как и все люди, могу ошибаться.

    Далее. По моим экспериментам ток ( пиковый ) потребления серв не зависит от нагрузки. От нагрузки может меняться скорость серв. Я намеренно подбирал такой тестовый паттерн, который дает предельные токи даже если серву не тормозить. Нагрузка может влиять на средний ток во время теста ( тупо не помню, влияет ли ).

    Далее. Потребление серв носит импульсный характер. Импульсы предельных токов - очень короткие. Вообще, к показаниям приборов - в особенности телеметрий, которые измеряют очень неоднородную нагрузку, стоит относиться с скепсисом. Потому как конечная цифра зависит от того, как прибор усредняет показания ( а без усреднения они неюзабельны ). Скажем, у меня в сервотестере все сделано для наиболее достоверного детектирования именно пиковых токов - во время пикового теста АЦПшка работает на максимальной частоте и запоминает пики, а прочие показания усредняются.

    В частности оранджевская телеметрия судя по всему вообще никак не усредняет данные с токового датчика, поэтому ее показания носят характер шума, который требует существенной постобработки. После постобработки получаются более - менее вменяемые цифры.
    Если усреднять черезмерно, графики будут хорошие и красивые, но пики при этом существенно сглаживаются.

    Про установку конденсатора.
    Он способен примерно на 30% сбить пиковые токи, если его емкость правильно подобрана. Что подтверждается и аналоговыми измерениями, и моим прибором. Как - то так. Есть что аргументированно сказать - прошу сюда. Но - АРГУМЕНТИРОВАННО, без мифических "секретных амперметров".

    Еще момент: очень часто "отказы связи", после которых следуют заявы а ля "спектрум с сателитом - говно, нада футабу" являются результатом гадостей, идущих от серв. В частности, я уже писал о том, что у меня произошел прямо на столе отказ ( выключение ) бека оттого, что серва с изношенным коллектором тупо коротнула питание. А потом, когда я передернул бек, опять стала работать как ни в чем не бывало.
    Это еще усугубляется тем, что люди как правило либо не имеют, либо не смотрят логов: ну, упал - и фиг с ним - подумаешь...

  31. #548

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    аргументированно ее оспорить. Если сумеете.
    Увольте. Куда мне до Великого, у меня ученая степень совсем маленькая.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    потребления серв не зависит от нагрузки
    И о чем тут спорить?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Про установку конденсатора. Он способен примерно на 30% сбить пиковые токи
    Это шедевр! Игорь, пожалейте людей, ведь они Вас читают, и думают, что Вы специалист. Про мою работу Вы так и не поняли, ну да ладно, я и так написал больше , чем следовало. Спорить с Вами и объяснять больше не буду. За сим откланяюсь. Напоследок совет - образование получить никогда не поздно, Вы еще молоды.

  32. #549

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,513
    Записей в дневнике
    2
    Алексей AlexeyUP,
    Если Вы такой супер дипломированные специалист со степенью, может расскажите нам, смертным, как спасаться в ситуации когда питание сателита вылетает по просадке, предположительно, из-за серв? Какие превентивные меры нужно использовать, чтобы избежать подобных ситуаций если ВЕС в регуле всего лишь 4-5А (как у Кастла)? Какова методика подбора конденсаторов и ВЕСов под разные сервы на разные модели вертолетов?
    Нам всем это очень хочется почитать и проверить на практике (по возможности без крашей). Тем более, что у Вас, в отличие от нас, смертных, есть доступ и возможность использовать в такую лабораторию.

  33. #550

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    ро мою работу Вы так и не поняли
    Я тоже не понял... Игорь, в меру своих возможностей, провёл исследование, дал описание методики, приборов. Это я уважаю и ценю. Секретные амперметры - увольте, продавайте это военным или правительству. Ваша аргументация выглядит очень бледно.

  34. #551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Увольте. Куда мне до Великого, у меня ученая степень совсем маленькая.
    Бггг :-) Великим себя, кажется, считает кто - то другой. Ну ладно я. Но как насчет микады - то, а? Причем здесь ученая степень?

    Вы - тролль? Смотрите, что я написал:
    По моим экспериментам ток ( пиковый ) потребления серв не зависит от нагрузки...Нагрузка может влиять на средний ток во время теста ( тупо не помню, влияет ли ).
    Что цитируете вы?
    потребления серв не зависит от нагрузки
    Я еще раз повторяю. Есть люди, которые измеряли и щупали это - с выкладыванием всех методик. В том числе - повторюсь - делала это Mikado. Были получены приблизительно такие же результаты. Поэтому - нечего сказать по делу - откланивайтесь и кому другому рассказывайте про секретное оборудование для измерения тока.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это шедевр! Игорь, пожалейте людей, ведь они Вас читают, и думают, что Вы специалист.
    И правильно подумают. Вопрос - что после таких постов они подумают о вас :-)

    пысы: про конденсатор: можно было уточнить и написать
    Про установку конденсатора.
    Он способен примерно на 30% сбить пиковые токи, потребляемые от бека если его емкость правильно подобрана.

  35. #552

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Хотя тут про сервы на голову, но все же спрошу что поставить из KST на хвост 450-ке вместо Алайн 520? Есть подозрение что она уже устала...

  36. #553

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Я поставил КСТ 556 на хвост, как раз вместо 520.
    Летит нормально, но остался загадкой вопрос почему чуйка упала с 40-50 % до 2% . Повлияла ли на это рабочая частота сервы ? не знаю, никто мне не ответил.

  37. #554

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я поставил КСТ 556 на хвост, как раз вместо 520.
    Летит нормально, но остался загадкой вопрос почему чуйка упала с 40-50 % до 2% . Повлияла ли на это рабочая частота сервы ? не знаю, никто мне не ответил.
    Инет не знает про такую серву. Может DS565X?

  38. #555

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Может DS565X?
    у меня стоит такая.Просто чума! Мне нравится.

  39. #556

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Может DS565X?
    Ну да, 565Х, ошибся.

  40. #557

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, пока очередной комплект емаксов интенсивно изнашивается ( уже 52 полета ), я заказал себе tgy306. Посмотрим, сколько они откатают... Я ожидаю 500-600 полетов.
    Если откатают меньше - обращусь к савоксам.

  41. #558

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Игорь,как ты не устаешь так много летать ?

  42. #559

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,435
    Записей в дневнике
    6
    летал бы больше, с удовольствием, вот времени больше нету к сожалению.

  43. #560

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если откатают меньше - обращусь к савоксам.
    Вчера при настройке ФБЛ прямо на столе умерла одна из трех Савокс. Просто замолчала, руками покрутишь, иногда появляются кратковременные конвульсии, ни запаха ни дыма, ни нагрева. Ей от роду 30-50 полетов. Шестерни еще как новые. Вот вам и савокс!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: Вчера, 18:24
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения