Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 728

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; стандартные симптомы износа мотора. К сожалению такое бывает у всех. Я поэтому на дешман и скатился - разобрал дорогущий JR, ...

  1. #561

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    стандартные симптомы износа мотора. К сожалению такое бывает у всех. Я поэтому на дешман и скатился - разобрал дорогущий JR, разорбрал товерпро - а моторчики - то у них - одинаковые. Одинаков и ресурс.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Игорь,
    А как там у tower pro со схемами и обратными токами. У тебя, я помню, одна из tower pro коротнула питание. В что там у JR? Возможно, там стоит защита от подобных бяк, чем и объясняется разница в цене.

    К стати, хотел спросить у людей разбирающихся в электронике, а как дела обстоят с обратными токами на бесколлекторных сервах? Есть ли там какая защита от всяких глюков по напряжению? Причем я имею в виду не только микросервы, но вообще все типы серв.

  4. #563

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Если честно, я вообще эту историю с "обратными токами" пока считаю перекладыванием с больной головы на здоровую. Мне кажется, у микады что - то там не так было с схемотехникой, точнее - у той микросхемы, которую они выбрали, что - то не так- а они обвиняют сервы.
    В данном случае я не берусь однозначно обвинять микаду в этом потому что я не исследовал этот вопрос до конца- просто у меня такое предположение.

    Соответственно, большого внимания вопросу я не уделял. Тот тестовый паттерн который проверяет серву практически не генерит обратного тока, насколько я помню - под генерацию обратного тока надо писать специфический паттерн, который делает разгон сервы и далее отключает импульсы вообще, заставляя мотор крутиться вхолостую. Кстати, там еще будет иметь значение то, какой бек используется и как он на этот обратный ток будет реагировать.

    Далее. В дешманных сервах стоят какие - то дешманные же китайские микросхемы, под которые пдф -хреннайдешь. Скажем, в Exax8 стоит какая - то китайская микросхема, для которой я скачал пдф, но-поскольку это - аналоговая серва, сильно я его не изучал. Для 9го емакса мне пдф микросхемы найти не удалось ( цель была - посмотреть протокол общения сервы с программатором и изучить возможность внедрить этот протокол в мой сервотестер ).

    Идея поизучать вопрос насчет используемых микросхем - интересная. К примеру я вижу, что у тех же JR серв качалка в целом движется более плавно. Возможно, там больше битность АЦП, фильтрация шума или потенц, и из- за этого они точнее. Более качественная оцифровка тянет за собой требование к повышенной фильтрации напряжения, которое идет на потенц. Но где это все разруливается - в микросхеме или внешнимицепями - я не в курсе.

    Я на своем уровне пилотажа не вижу необходимости в сервах более высокого качества. В чем я вижу необходимость - так это в разбирательстве с пидами.

  5. #564

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос, который уже неоднократно обсуждался - про то, в каких режимах и как серва потребляет.
    Собственно, записал видос. Можете кидаться помидорами, приводить как аргумент "секретные приборы"...хммм....ну, не знаю. Методология измерения прибора - очень простая: там используется микросхема ACS712, и собственно она выдает некий уровень, который пропорционален току, который через нее протекает.
    Далее все это было откалибровано тестовыми статическими нагрузками ( резисторами, лампочками, при разных нагрузках от 1 до 5А )
    Были сняты осциллограммы, до этого то же самое измерялось иначе - последовательно с сервой был подключен резистор и измерялось ( осциллографом ) падение напряжения на нем. Результаты совпали.

    С методологией измерения скорости - сложнее: цифры, которые вы увидите в тесте, имеют ориентировочный характер в силу ряда причин. Тем не менее, то, что серва работает под нагрузкой медленнее, слышно даже на слух.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Облетал сегодня приехавшие сервы TowerPro MG90D ,нормально ,летабельно и разницы не почувствовал . Механизм туговат и звук ядрЕный но не раздражает ,спасибо Игорю за его тест. Цена -хороша!

  8. #566

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    звук ядрЕный
    да уж, звук ихнего редуктора - это просто жесть. Кстати, его и в полете слышно. А по самому полету действительно нету разницы. Или я ее не вижу.

  9. #567

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Да, когда настраиваешь нет противного писка серв при нажатии на лопасть или ее шевелении. В общем то цена полетов уменьшилась в разы. Я тут распробовал лопасти по 4.55 доллара (балансированы!!!! ,стеклопластик отличного качества) ,осталось тарота на ремень перевести и боевая -учебная машина будет просто по расходам халявная в обслуживании.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    а ссылку на лопасти можно? Я бы тоже себе купил и оттестировал. И - на каких оборотах вы летаете?
    пысы: ремень на старом алайне и его клонах мне не нравится.

  12. #569
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далее все это было откалибровано тестовыми статическими нагрузками ( резисторами, лампочками, при разных нагрузках от 1 до 5А )
    Игорь, немного напрягает обозначение тока символом "C", "I" как-то привычнее было бы..

  13. #570

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    C от слова Current - но да, согласен! Исправлю :-) Но тогда и V на U надо менять...

  14. #571

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а ссылку на лопасти можно?
    Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее ......
    http://www.banggood.com/ru/GARTT-450...-p-964586.html
    Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной. Сегодня я их заказ по ссылке выше.Если брать 3 пары то еще дешевле.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - на каких оборотах вы летаете?
    Оптическим тахометром в поле так и не удалось замерить с лопастями .Без лопастей показывает оптика ерунду. Акустикой в айдле 2800 -2900,это дома без лопастей.Но на поле поднимал немного полку еще немного. На мой взгляд тахометры это условность, лучший тахометр это по звуку и по полету.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ремень на старом алайне и его клонах мне не нравится.
    Что с ним не так?

  15. #572

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Хм. Ну, я могу конечно заказать такие. Но я почти уверен, что чудес не будет. Что будет - так это минус минута полета. Короче, стандартные проблемы. Но я возможно попробую.
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Что с ним не так?
    очень сильно надо тянуть.

  16. #573

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я почти уверен, что чудес не будет
    Последнее время на тароте ставил " Тарот 345",нормальные .Но пробую из-за цены 945 р против 280р . Время жизни до краша одинаково "+ " "-".
    К гартовским запам отношение больше в минус ,но не все. Посмотрю что мне приедет, у них и партии разные оказывается. 360 гартовские пробовал- ужастик даже с виду, а звук не поддается описанию. Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.

    Цель -от тарота получить дешевый в обслуживании ,но не убогий по полету,для отработки маторики ,и не печалится что краш выльется деньги.
    Последний раз редактировалось hadov; 11.08.2016 в 11:33.

  17. #574

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Но пробую из-за цены 945 р против 280р .
    Тогда понятно. У меня ситуация в чем - то противоположная: я расходую максимум 1 комплект лопат в месяц. А обычно - реже. Смысла сэкономить и потом сажать ходовую нету никакого. А часть (говно)лопастей - я уже писал об этом - коробятся раньше, чем я успеваю их разломать. Тогда, соответственно, приходится их снимать.
    Но если бюджет поджимает, надо работать в 2 направлениях - уменьшать количество крашей и удешевлять сетап если это не приводит к ухудшению летабельности. Я в свое время очень сильно насел на уменьшение количества крашей и добился вполне вменяемой статистики - 1 краш на примерно 70 полетов на 450ке.
    Не стоит воспринимать 1 краш на, скажем, 5 полетов как данность, исходя из которой строится все остальное. Краш на 5 полетов значит, что основное время хобби вы расходуете на ремонты, а не на полеты.

  18. #575

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    уменьшать количество крашей и удешевлять сетап
    Совершено верно. Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить,и процесс освоения фигур затягивается, отрабатываются не должным образом и летаешь как сонная муха в пол руки-потому что жалко.Если убрать страх от краша, их число уменьшится.По статистике у меня сейчас выходит 35 -50 ( в июне было 25-35).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что основное время хобби вы расходуете на ремонты, а не на полеты.
    Ага, неделю реанимировал сервы спектрум 3050 за 29 баксов. А если бы стояли дешман как сейчас,выкинул бы,поставил новую и полетел дальше.

  19. #576

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить
    Есть такое. Одна из причин, почему я откатился на 450й размер. С другой стороны, вертик не должен вести себя неадекватно, в частности - должно быть доверие к нему и вертик должен быть стабильным и нормально настроенным.

  20. #577

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее ......
    http://www.banggood.com/ru/GARTT-450...-p-964586.html
    Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной.
    Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих.Эти лопасти я заказал целых три пары.Разбаланс по весу еще и одна лопасть гнутая.Да да,она гнутая начиная от комеля.Плюс,они очень агрессивные если подвесить на "гвоздике".У меня до сих пор одна пара валяется на шкафу.Остальные поломал в эру моей неопытности пилотирования.
    Я про них в теме лопастей писал кстати.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я почти уверен, что чудес не будет.
    Игорь,нету чудес,нет.

  21. #578

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,нету чудес,нет
    Чудеса бывают, это знаю точно.

    С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет...

    Извиняюсь, зацепился за слова

  22. #579

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих
    Умеем еще как! Я ж написал выше-
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.
    по 40 баксов я всегда купить успею,они меня подаждут, и к двери привезут.
    Отпишусь не применно по факту.Может гарт оборудование и технологию закупил и заменил пьяный персонал .......может и свершится чудо!

  23. #580

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    может и свершится чудо!
    Я на это только надеюсь.Я покупал год назад.Возможно руки им(китайцам) кривые за это время поправили.Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов..о.
    Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.
    А так,на повисеть,круги нарезать и деревяшки пойдут.

  24. #581

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет...
    Ну почему , у меня это первые лопасти на которые пришлось два слоя изоленты намотать.
    Разве не чудо?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов..о.
    Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.
    У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.

  25. #582

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.
    Комплект тушки Тарот никогда не был 360,только 325.360 уже как апгрейд пошел.И кстати если замерить лопасти 325 то по факту они 315

  26. #583

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    331
    На них надпись 360mm. Я по таким поводам сразу диспут открываю "не соответствует описанию". Вообщем бесплатными лопастями я себя обеспечил , до зимы наверное хватит ,а дальше по отработанной схеме

  27. #584

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    На них надпись 360mm.
    Вспомнил!Заказал на банге 325 а пришли 360!Косячат они иногда.Один раз в заказе пришел моторчик на БК на самолет и фпв передатчик 5.8Ггц которые я вообще не заказывал.Раздал местным моделистам.
    Извиняюсь за офф топ.

  28. #585

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    737
    Приехали лопасти .Как и обещал отписываюсь по поводу цена- качество.
    Начнем с плохого -Во первых они 315,во вторых видно как фаску сняли с торцов.
    О хорошем- разбег по весу небольшой, балансируемо .Тип лопастей- нейтральная .
    Сегодня я их облетал,вполне нормально .Вывод - за 280 р брать и летать, для учебно -боевой машины то что надо,не "сцыкотно" падать.

  29. #586

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    в связи с тем, что емаксы откатали положенные 200 полетов, я поставил tgy306 и облетал их.
    Совсем корректно сравнивать сложно: в вертолете быд сделан еще ряд изменений. И честно сравнивать так: полетал на одном сетапе - полетал на другом. В ту же погоду.
    Общее впечатление таково: сервы - более точные; это чувствуется при настройке. Вертолет выраженно лучше себя ведет на очень резких маневрах. Все остальное - проявляется очень нечетко, надо полетать побольше. Есть еще вещи, но может мне показалось. Естественно, многое будет зависеть от того, сколько они откатают. Чтобы окупиться, они должны откатать 400 полетов. Желательно 500. Сервы выраженно тяжелее, и это - минус. Особенно учитывая что их - три.

    При полете блином и в штиль эти сервы нафиг не нужны. Емаксы вполне себе нормально держат траекторию, простые пролеты верт в штиль выполнял как по линейке и на них.

    Довольно вероятно то, что хрупкие качалки похерят все плюсы поведения данных серв на резких маневрах. Они у меня есть, теоретически могу это протестировать. Понятно, что хрупкие качалки можно сделать более жесткими на кручение. Даст ли это что - то - я не могу сказать.

    Больше пока ничего определенного сказать не могу.

  30. #587

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Новинка.Сервы с бесконтактным потенциометром.Цена космическая.
    http://www.banggood.com/KST-MS325-8_...p-1080408.html

  31. #588

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    никакого смысла в бесконтактном потенце не увидел. Все равно мотор быстрее умрет.
    А цена - не космическая, XpertRC стоят стольник за штуку, правда, они брашлесс...

  32. #589

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Сложить первое со вторыми получить безсмертные сервы!

  33. #590

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Подскажите, какую «частоту управляющего сигнала сервоприводов» выбрать для серв EMAX ES09MD?
    200Гц или другую?
    Этой инфы совсем не нашёл.
    ФБЛ Бист

  34. #591

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    200 Гц работает. Можно 100. Или 50. Для головы это неособо важно.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сложить первое со вторыми получить безсмертные сервы!
    я боюсь что все равно бессмертных серв не получился - механика тоже изнашивается....

  35. #592

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Снова про EMAX ES09MD.
    Первую заказал, чтобы рассмотреть, повертеть в руках, и она была без люфта.
    Потом пришли ещё две, одна - с люфтом, с которым можно смириться. Вторая – с большим, огорчающим, люфтом.
    Такая лотерея у EMAX ES09MD норма? Или мне так повезло?

  36. #593

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    сложно сказать, что такое - "большой люфт". Я использовал емаксов, наверное, штук 12 ( не могу точно посмотреть ). Такого чтобы люфт меня бы "огорчил" - не было - все - таки это вертолет, а не самолет, и на люфты мне по большому счету наплевать. В любом случае если что - то не устраивает, можно поменять ремкомплект, если он есть.

  37. #594

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Рассказать насколько люфт большой не смогу. Стоковые Е-Флайтовские сервы EFLRDS76 после двухсот полётов блином сейчас так люфтят - огорчительно. А в начале у них люфта не было. В штиль всё хорошо, при ветре (3м/с) стало очень неудобно, излишне-сложно.
    Допускаю, что и не в сервах дело... Но всё равно уже меняю.
    Две доп сервы и ремкомплекты заказаны.
    Спасибо за ответ.

  38. #595

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Люфт в сервах и поведение вертолета в ветер, на мой взгляд, не имеют связи. Здесь скорее быстродействие серв может играть роль. Но скорее всего причина - в чем - то другом.

  39. #596

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    В штиль всё хорошо, при ветре (3м/с) стало очень неудобно, излишне-сложно.
    Речь идет, как я понимаю, о 300X. Он все же мелковат и ветер не очень любит. 5 м/с уже вполне чувствуется, при >7 его ощутимо сдувает. Выкладывал видео в дневнике - причем там удлиненный и заряженный тяжелый аппарат, стоковый еще более чувствительным будет.

  40. #597

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    про то как люфты сказываются на 300ке, ничего сказать не могу. На 450ке я особого влияния люфтов не замечаю, за исключением перекладок - но это относится к любым люфтам в голове и в АП, а не только к сервам.

  41. #598

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Да, Алексей, именно 300Х. Сразу ответить не мог, надо было заканчивать работу, а после – в гараж, дождь прекратился, верт там.

    3 м/с для меня максимум, при этом – только неспешные полупируэты с левого бока на себя и далее на правый бок и обратно. В процессе, с разных ракурсов перемещения вперёд, назад, влево, вправо. В штиль сложностей особых это не вызывает, а при 3 м/с мне реально сложно и интересно. Ветер меняется, то вверх подкинет, то вниз. В перерывах – ленивые восьмёрки и вот на них заметил, что они сложнее стали получаться и именно при ПЕРЕКЛАДКАХ, сложнее крен поймать, нос приподнять как надо, сложнее вывести сразу на желаемый курс… Наконечники линков тоже заменил.

    Новое разучиваю при не более 2 м/с.

    Больше 3 м/с не рыпаюсь – смысла нет. Ветер измеряю жёлтеньким Хоббикинговским приборчиком, его показания для себя принимаю, как правильные, чтобы мало-мальски объективно оценивать ветер.

    «Огорчённая» серва обиделась на меня, навела туману – отломал у неё край уха при попытке запихнуть её на место. Не заметил, что ухо надо подпилить.
    Элеваторная, оказалось, штатно не встанет, надо будет делать проставки…

    Есть ещё механический косячок, его исправлю после, когда посмотрю, что и как изменится заменой серв.

  42. #599

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    заказал себе емаксы09 с пластиковыми редукторами. Попробую их на форзе, не понравится - просто пересажу моторы. Или поменяю редукторы на металл. Заодно проверю, совместимы ли они.
    Было бы хорошо, есзи бы оказалось, что пластиковые редуктора годятся. По идее - должны, крутящий момент - такой же. То, что они больше будут страдать при крашах, меня не волнует.

    Связано это с тем, что при последнем тюке верта пострадал редуктор TGY306. Не знаю, удастся ли отремонтировать, на этот случай и заказал сервы. Про хрупкие качалки знаю, они даже есть у меня. Я посмотрю, что можно сделать.

  43. #600

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Про ломучие качалки для EMAX ES09MD.
    В этой ветке они упоминаются как TL2257-02 оранжевые в Форсаже и TL2257 синие в Hawk-creation.
    А какие ещё качалки подходят на девятые EMAXы?
    В Форсаже заказал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 476
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 17:41
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения