Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 693

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; в принципе, в оригинальной качалке можно сточить 1 мм ( уменьшить глубину зацепа, т.е. шлиц сервы будет вставляться в качалку ...

  1. #601

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    в принципе, в оригинальной качалке можно сточить 1 мм ( уменьшить глубину зацепа, т.е. шлиц сервы будет вставляться в качалку на меньшую глубину ) на 1 мм. и качалка станет хрупкой - будут сворачиваться зубчики при краше.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо, интересный способ.

  4. #603

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    я не скажу что я его сильно обкатывал, но пробовал и вроде сработало.

  5. #604
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Связано это с тем, что при последнем тюке верта пострадал редуктор TGY306.
    ремкомплект можно купить, не сильно дешево конечно -
    http://ru.aliexpress.com/item/Freesh...OrigTitle=true

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    а он точно подойдет конкретно к TGY306? У серв такого типа могут быть совершенно разные, несовместимые ремкомплекты. В частности, емаксовская серва такого типа имеет несовместимый ремкомплект, и с MKS это все тоже несовместимо. Вы сами проверяли?

  8. #606

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Я ставил выходную шестеренку (что слева на картинке) в TGY306 (обломился винтик крепления качалки). Встала как родная. Другие не пробовал, но на вид не отличаются.

  9. #607

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    6
    Как оно может не встать если TGY306 есть не что иное, как перемаркированное и ненавистное KST215?

  10.  
  11. #608
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы сами проверяли?
    Да, сам))

  12. #609

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Если ставили, тогда все ОК. Просто я писал, что к примеру аналогичные емаксы несовместимы по ремкомплектам.
    И даже направление у них инвертировано. Кстати, попробовал поставить на tgy306 те хрупкие качалки которые у меня были ( вроде футабовские ). Куй. Не налезают. На емаксы их ставить как будто бы бесполезно, потому как толщина и гибкость штатных качалок, на мой взгляд, примерно такая же.

  13. #610

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Для них хайтековские нужны - вот и вот. Футабовские не подходят, они для алайна идут. И их желательно усилить винтиком с гаечкой и двумя шайбами, чтобы не гнулись.

  14. #611

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Турниговские сервы на данный момент откатали 224 полета. Пока все нормально, судя по тому как они ходят, признаков износа моторов нету. Световой день уменьшается, поэтому интенсивность полетов к сожалению скоро начнет падать. На замену уже куплены емаксы с пластиковыми редукторами, я попробую переставить на них редукторы с отработавших серв. Пока этим не занимался.

  15. #612

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    357
    Моим турнигам уже года 4, пережили не счетное колличество крашей, большенство на родных качалках. Колличество полетов не такое большое, наверное около 300 за все 4 года, но тем не менее. Сейчас стоят на Х3 и продолжают трудится. Есть люфт на всех, но летать не мешает.
    Ваша статистика не перестает удивлять, 224полета за месяц или меньше )

  16. #613

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
    На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
    100 - это мало для этих серв?
    У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
    Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
    Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?

  17. #614

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    люфты никаких проблем обычно не доставляют.

  18. #615

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Не могу открутить два винта из четырех на серве KST215, чтобы ремкомплект поставить.
    Два открутил с трудом, кто-то туда локтайта много капнул. Брал их на форуме, сказали, что новые, по виду они и были новые.
    Первый раз вскрываю сервы, боюсь сорвать крестик на шляпке.
    Посоветуйте что делать?

  19. #616

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    высверливать. потом аккуратно плоскогубцами пытаться выкрутить остатки и быть готовым, что это не получится.
    по виду серв вообще ничего сказать нельзя о их состоянии.

    Если там действительно локтайт, можно погреть.

  20. #617

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
    А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?

  21. #618

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Хорошую отвертку нужно подобрать , и никакой фиксатор не удержит

  22. #619

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,985
    Цитата Сообщение от candle Посмотреть сообщение
    Понял, попробую паяльник приложить в районе резьбы, вдруг поможет.
    А вообще там локтайт нужен? Они новый уже с локтайтом продаются?
    Нужно погреть хорошенько паяльником.Локтайт потом положить обязательно.
    Возможно при сборке положили "крепкий" локтайт,по крайней мере у меня одна серва точно так же не разбиралась.

  23. #620

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    А чем удалить старый локтайт, и надо ли удалять перед нанесением свежего?

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    не, не надо. Вообще, если я разбираю такие сервы, то локтайт туда не кладу, потому как есть вероятность что потом фиг открутишь.
    Сколько я сталкивался, обычно проблема была не в локтайте, а в том, что вкрутили винт мимо резьбы.

  25. #622

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Удалось таки открутить болты, дремелем прорезал паз под плоскую отвертку и с бОльшим усилием вывернул.Туда просто ЛИНУЛИ красного локтайта, видимо по неопытности. Весь болт был красный не только резьба!
    А кто чем смазывает шестерни из ремкомплекта?

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    дебилы. Не представляю, что а диск должен быть у дремеля чтобы прорезать эти винты. У меня есть диск 0.6 для этих целей. Но не уверен, что его бы хватило.
    Я смазываю стандартной футабовской смазкой.

  27. #624

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Диск даже не из фирменных дремелевских, он из дешевого китайского набора, толщиной 0.55 мм, паз в шляпке сделал без проблем.
    Всем спасибо за советы!

  28. #625

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    3
    Поздно заметил.
    Паяльником винты на локтайте греть бесполезно. Слишком слабый и локальный нагрев. Лучше маленькой зажигалкой-горелкой. Причем греть нужно шляпку. Так нагрев попадет точно, куда нужно. Греть место вкручивания не всегда возможно и зачастую можно перегреть то, чего не надо. Греть до состояния "пошел дымок" - это значит, что локтайт расплавился и начал испаряться.
    Перед закруткой свежего винта на локтайт, его нужно обезжирить, например, ацетоном. Или греть пока весь локтайт, что остался на резьбе не сгорит. Для мелких винтов нужен специальный капилярный локтайт. Он очень текучий и с ним нужно быть осторожным - не использовать рядом с подшипниками.

  29. #626

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Дима, спасибо за развернутый ответ!

    Есть у меня новые сервы KST125 третьей версии:
    (не реклама) http://www.banggood.com/KST-DS215MG-...p-1060720.html
    Заметил, что на них нет наклеек на корпусе прикрывающих движок.
    Не пойму - это для вентиляции двигателя, там ведь дырки похожи на сквозные и вся пыль будет попадать в серву.
    Не в редуктор, но в движок точно.
    Кто нибудь разбирал такие?

  30. #627

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Я такими сервами и пользовался, и разбирал. не kst, но похожие. Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает. Эти дырки сделаны потому что используется мотор большого размера, чем в обычных сервах, а размер сервы - такой же.

  31. #628

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пыль туда особо попадать не будет, потому как ничего ее туда не засасывает.
    Корпус мотора там если даже не герметичен, то как минимум закрыт. Пыли можно не бояться.
    Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
    Попробую на зиму просиликонить.

  32. #629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Зато вода попадает внутрь такой сервы очень просто. Зимой летать не комфортно - малейший сугроб не посадке овер 5см и всё, курить бамбук на батарее - заливает хвостовую серву.
    Кстати, да! Надо бы и мне подумать, потому как у меня сейчас везде будут стоять tgy306 - и на башке, и на хвосте. С другой стороны в форзе хв. серва стоит внутри рамы, а головные - под довольно - таки закрытой канопой. но силикон по любому не помешает.

  33. #630

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
    Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
    Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
    Как думаете надо менять шестерни?

    Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?

    У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
    Или надо все шестерни менять разом?

  34. #631

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    шестерни можно менять по одной. Если есть минимальное заедание и все с сервотестером работает, я обычно забиваю, тем более если не на что поменять. если есть на что - меняю.
    Шестерню на которой качалка надо сильнее тянуть - она выйдет. локтайта там нету.
    В некоторых моделях шестеренку можно развернуть на 180*, но в KST по идее - нельзя.

    Когда соберете, до конца впрессуйте шлиц самой большой шестерни в потенц. Критерий - обесточенная серва нормально ходит, если шевелить качалку. Если при закрывании и закручивании серва начинает туго ходить, скорее всего не запрессовали до конца вал в потенциометр.

  35. #632

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от candle Посмотреть сообщение
    Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
    Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
    Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
    Как думаете надо менять шестерни?

    Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?

    У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
    Или надо все шестерни менять разом?
    Я уже дважды менял шестерни в этих сервах. Ресурс 200-300 полетов, потом люфты, которые мешают летать. Особенно чувствуется на резких перекладках по шагу.
    Заметил что люфты больше появляются от крашей. В этом году крашей было мало, люфтов почти нет.
    Болты закручиваю без локтайта, ничего не выкручивается. Смазываю шестерни силиконовой смазкой Траксас.
    Меняю весь комплект шестерен сразу, не вижу смысла менять по отдельности. Цена комплекта 500р.

    Цитата Сообщение от candle Посмотреть сообщение
    Разобрал все три сервы циклика, после краша, у двух есть легкие заедания, когда рукой крутишь за качалку.
    Заедает в одном и том же положении качалки в отрицательном диапазоне шагов, т.к. в инверте чмокнул планету.
    Но когда сервотестером гоняю их, все двигается без заеданий - плавно или быстро. Визуально ни чего не видно на зубцах.
    Как думаете надо менять шестерни?

    Кстати не могу вытащить шестерню на которой качалка, она что там приклеена к потенциометру?

    У третьей сервы шестерня на которой качалка сидит - сломана пополам, её заменил, остальные оставил.
    Или надо все шестерни менять разом?
    Я уже дважды менял шестерни в этих сервах. Ресурс 200-300 полетов, потом люфты, которые мешают летать. Особенно чувствуется на резких перекладках по шагу.
    Заметил что люфты больше появляются от крашей. В этом году крашей было мало, люфтов почти нет.
    Болты закручиваю без локтайта, ничего не выкручивается. Смазываю шестерни силиконовой смазкой Траксас.
    Меняю весь комплект шестерен сразу, не вижу смысла менять по отдельности. Цена комплекта 500р.

  36. #633

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Меняю весь комплект шестерен сразу, не вижу смысла менять по отдельности.
    Я бы тоже все сразу менял, но у меня три сервы, а комплекта только два оказалось.

  37. #634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    311 полетов на TGY306. Сервы - причем, все три - набрали огроменные люфты. У MKS на вдвое бОльшем количестве полетов люфты наверное на треть меньше.
    В принципе, пару сотен полетов протянут - и навыкидон. Кстати, надо посмотреть - может, можно моторы в MKS переставить...

  38. #635

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Вот кстати и видос:


  39. #636

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,985
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот кстати и видос:
    Игорь,подожми болтик качалки.Приятно удивишься.
    Хотя нет,не поможет.
    Повесь угломер,посмотри сколько градусов люфт.
    Вот мои сервы.
    KST сервы для 450-700 класса

  40. #637

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот мои сервы.
    Я видел, поэтому снял свое видео. Болтик, естественно, поджимать бесполезно.

  41. #638

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    3
    А у меня вот какой вопрос возник.
    Вы уверены, что сервы с люфтами чуть больше работают заметно лучше? Что эту разницу можно явственно ощутить? И что это никак нельзя исправить, подкрутив мозг ФБЛки? Особенно на таком "далеком от точности" вертолете 450-го размера.
    Если разница на грани то ли есть, то ли нет, имеет ли смысл платить в 3 раза больше за те же яйца, только из более мягкой стали?

  42. #639

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Я пока на люфты забиваю. С другой стороны я еще не научился прям перфектно настраивать ФБЛ. Претензии у меня конечно есть. Но привязать их к люфтам я не могу.
    450ка сама по себе требует очень точного управления, и если руки не заточены ну очень круто, хрен там почувствуешь эти люфты.

  43. #640

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Сервы tgy306 на данный момент откатали 628 полетов. Пока работают. Теперь я знаю, чем проявляется люфт серв ( он просто огромен ):
    на околонулевых шагах верттик может трясти - предполагаю, что механизм такой: сервы ставят шаг в 0, но поскольку лопасти для фбл вроде как не центруются по потоку, их бросает то туда, то сюда.
    Снимать сервы не буду - будут работать до отказа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 440
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 19:27
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения