Про сервы на голову для 450ки

alien131314

311 полетов на TGY306. Сервы - причем, все три - набрали огроменные люфты. У MKS на вдвое бОльшем количестве полетов люфты наверное на треть меньше.
В принципе, пару сотен полетов протянут - и навыкидон. Кстати, надо посмотреть - может, можно моторы в MKS переставить…

racer-g
alien131314:

Вот кстати и видос:

Игорь,подожми болтик качалки.Приятно удивишься.
Хотя нет,не поможет.
Повесь угломер,посмотри сколько градусов люфт.
Вот мои сервы.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/185

alien131314
racer-g:

Вот мои сервы.

Я видел, поэтому снял свое видео. Болтик, естественно, поджимать бесполезно.

Tigron

А у меня вот какой вопрос возник.
Вы уверены, что сервы с люфтами чуть больше работают заметно лучше? Что эту разницу можно явственно ощутить? И что это никак нельзя исправить, подкрутив мозг ФБЛки? Особенно на таком “далеком от точности” вертолете 450-го размера.
Если разница на грани то ли есть, то ли нет, имеет ли смысл платить в 3 раза больше за те же яйца, только из более мягкой стали?

alien131314

Я пока на люфты забиваю. С другой стороны я еще не научился прям перфектно настраивать ФБЛ. Претензии у меня конечно есть. Но привязать их к люфтам я не могу.
450ка сама по себе требует очень точного управления, и если руки не заточены ну очень круто, хрен там почувствуешь эти люфты.

2 months later
alien131314

Сервы tgy306 на данный момент откатали 628 полетов. Пока работают. Теперь я знаю, чем проявляется люфт серв ( он просто огромен ):
на околонулевых шагах верттик может трясти - предполагаю, что механизм такой: сервы ставят шаг в 0, но поскольку лопасти для фбл вроде как не центруются по потоку, их бросает то туда, то сюда.
Снимать сервы не буду - будут работать до отказа.

racer-g
alien131314:

проявляется люфт серв ( он просто огромен )

Покажи на видео,желатгельно с угломером.
Понятие “огромный” у каждого по разному шифруется

alien131314

вотжеж… специально померял - если выставить ноль, от примерно от -0.5 до 0.5.

racer-g

Это не огромный.Нормальный такой люфт.

hadov

Смотрю вот на такие качалки для кст 215 -ых ,ru.aliexpress.com/store/…/815281_1924454946.html
Интересно знать,кто пользовал, при краше проворачиваются или серва на убой?

сервы TowerPro MG90D сделали 118 вылетов. Люфтов пока нет.Доволен.

racer-g

При крашах проворачиваются.Очень удобные качалки но я так думаю что для 215 не подойдут.Во первых они слишком большие для них,потом как там с диаметром шлица?Разбирать лень.

Dimenn

Эти качалки для стандартных и мини серв, на микро мягко говоря великоваты.

alien131314:

вотжеж… специально померял - если выставить ноль, от примерно от -0.5 до 0.5.

С таким люфтом еше жить можно, у меня также на 306-х и 115-х, 215-ч КСТ.
Да и 815-е люфтят где то ±0,3.

hadov

Жаль что велики. Померял на качалке хрупкой ( сервы на верте) 4,95 мм .
комплект 215 -х люфтили на ±0,5*. Причем полетов через 50. Долетаю еще комплект и надо думать на что менять. По 70 евро не предлагать😁

racer-g
hadov:

комплект 215 -х люфтили на ±0,5*

А чем вам такой люфт мешает летать?

hadov

мне не мешает летать. Настраивать не очень корректно . Да и потом ,50 полетов и люфты! Это не то что я хотел за эти деньги.

racer-g

Имхо пол градуса вполне нормально.

hadov
racer-g:

пол градуса вполне нормально

через 50 полетов это норм?

alien131314

Покупая серву в люминевом корпусе, вы переплачиваете баксов 5 минимум. За лишний вес и за скорейшее появляение люфтов.
Но вот калибр мотора - важен. От него зависит долговечность серв.

hadov

215 ые не плохи бы были за свои деньги, если бы не мягкий редуктор из латуни ,или типа того.

Dimenn

Это не редуктор, это в первую очередь крышка разбивается