Про сервы на голову для 450ки
311 полетов на TGY306. Сервы - причем, все три - набрали огроменные люфты. У MKS на вдвое бОльшем количестве полетов люфты наверное на треть меньше.
В принципе, пару сотен полетов протянут - и навыкидон. Кстати, надо посмотреть - может, можно моторы в MKS переставить…
Вот кстати и видос:
Игорь,подожми болтик качалки.Приятно удивишься.
Хотя нет,не поможет.
Повесь угломер,посмотри сколько градусов люфт.
Вот мои сервы.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/185
Вот мои сервы.
Я видел, поэтому снял свое видео. Болтик, естественно, поджимать бесполезно.
А у меня вот какой вопрос возник.
Вы уверены, что сервы с люфтами чуть больше работают заметно лучше? Что эту разницу можно явственно ощутить? И что это никак нельзя исправить, подкрутив мозг ФБЛки? Особенно на таком “далеком от точности” вертолете 450-го размера.
Если разница на грани то ли есть, то ли нет, имеет ли смысл платить в 3 раза больше за те же яйца, только из более мягкой стали?
Я пока на люфты забиваю. С другой стороны я еще не научился прям перфектно настраивать ФБЛ. Претензии у меня конечно есть. Но привязать их к люфтам я не могу.
450ка сама по себе требует очень точного управления, и если руки не заточены ну очень круто, хрен там почувствуешь эти люфты.
Сервы tgy306 на данный момент откатали 628 полетов. Пока работают. Теперь я знаю, чем проявляется люфт серв ( он просто огромен ):
на околонулевых шагах верттик может трясти - предполагаю, что механизм такой: сервы ставят шаг в 0, но поскольку лопасти для фбл вроде как не центруются по потоку, их бросает то туда, то сюда.
Снимать сервы не буду - будут работать до отказа.
проявляется люфт серв ( он просто огромен )
Покажи на видео,желатгельно с угломером.
Понятие “огромный” у каждого по разному шифруется
вотжеж… специально померял - если выставить ноль, от примерно от -0.5 до 0.5.
Это не огромный.Нормальный такой люфт.
Смотрю вот на такие качалки для кст 215 -ых ,ru.aliexpress.com/store/…/815281_1924454946.html
Интересно знать,кто пользовал, при краше проворачиваются или серва на убой?
сервы TowerPro MG90D сделали 118 вылетов. Люфтов пока нет.Доволен.
При крашах проворачиваются.Очень удобные качалки но я так думаю что для 215 не подойдут.Во первых они слишком большие для них,потом как там с диаметром шлица?Разбирать лень.
Эти качалки для стандартных и мини серв, на микро мягко говоря великоваты.
вотжеж… специально померял - если выставить ноль, от примерно от -0.5 до 0.5.
С таким люфтом еше жить можно, у меня также на 306-х и 115-х, 215-ч КСТ.
Да и 815-е люфтят где то ±0,3.
Жаль что велики. Померял на качалке хрупкой ( сервы на верте) 4,95 мм .
комплект 215 -х люфтили на ±0,5*. Причем полетов через 50. Долетаю еще комплект и надо думать на что менять. По 70 евро не предлагать😁
комплект 215 -х люфтили на ±0,5*
А чем вам такой люфт мешает летать?
мне не мешает летать. Настраивать не очень корректно . Да и потом ,50 полетов и люфты! Это не то что я хотел за эти деньги.
Имхо пол градуса вполне нормально.
пол градуса вполне нормально
через 50 полетов это норм?
Покупая серву в люминевом корпусе, вы переплачиваете баксов 5 минимум. За лишний вес и за скорейшее появляение люфтов.
Но вот калибр мотора - важен. От него зависит долговечность серв.
215 ые не плохи бы были за свои деньги, если бы не мягкий редуктор из латуни ,или типа того.
Это не редуктор, это в первую очередь крышка разбивается