Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 693 из 693

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; EMAX ES9256 у меня был, практически один в один с TGY306, но несовместимые с TGY306 ремкомплекты. По параметрам и всему ...

  1. #681

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    EMAX ES9256 у меня был, практически один в один с TGY306, но несовместимые с TGY306 ремкомплекты. По параметрам и всему прочему не отличаются от них.
    KST 215е, насколько я знаю - то же что и TGY306 только бренд другой, ремкомплекты совместимы с TGY306.
    про 315 ничего не знаю.
    Долговечность сервы очень сильно зависит от того, где она применяется и что на ней летается.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Долговечность сервы очень сильно зависит от того, где она применяется и что на ней летается.
    Условия самые суровые на глушилке: стоит в одном положении при довольно сильной вибрации,работает один раз за полёт для пережима топлива,
    износ шестерёнок понятен,хотелось бы чтоб проводочки не отваливались,ну и все остальное не умирало,
    на вертолётах ведь тоже вибронагрузка приличная..,а 306 пользуете прям из коробки или тоже как нить доробатываете???

  4. #683

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Что значит тоже? Максимум открыть и проверить пайку контактов.
    На вертолетах в срежнем микросерва ходит 250-300 полетов из списка, приведенного выше. Исключение - 315, она новая.
    При использоании 1 раз за полет она вечная будет.

  5. #684

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    у меня в сервах ничего не отвеливалось, какой - либо подготовки сервам я не делаю, умирают моторы. Но за какой период - сказать сложно. Это очень сильно зависит от вышеперечисленных факторов - стиля полета, настройки фбл и т.п. Я думаю, что в вашем случае о ресурсе можно не беспокоиться. У меня в вертолете такие сервы ходят примерно 600-700 полетов.200-300 полетов будет ходить микросерва с мотором меньшим по размерам чем те, которые в TGY306

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Про TGY306 я слышал надо проклеивать плату изолентой,иначе она может коротить об заднюю крышку.Кстати в КСТ плата закреплена компаундом(но проверить все таки стоит)

  8. #686

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    на примерно 250м полете в протосе накрылась MKS92A+. До этого было несколько раз, что при включении она не подавала признаков жизни. В итоге накрылась совсем, хорошо что не в полете. Было принято решение пересадить мотор в старую, отслужившую свое серву - такую же MKS92A+.
    Пересадка прошла успешно, а вот когда это удастся облетать, я даже и не знаю. Дожди...

  9. #687

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,693
    Игорь, а среднее количество полетов в неделю какое? 250 это за какой период? Как вообще протос по полету с форзой соотносится?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Игорь, а среднее количество полетов в неделю какое? 250 это за какой период?
    С 20.01. На данный момент - 249 полетов. На самом деле я сейчас летаю очень мало ( погода - кошмарище просто ), но выходные - если погода позволяет - летаю весь световой день. Отлетал - перезарядился - отлетал еще. Так что в неделю сейчас считать бессмысленно, но среднее количество - 12 в день примерно, когда сезон.
    Протос тяжелее форзы. Это чувствуется. Он пока еще недонастроен, поэтому сказать сложно. Я пытаюсь найти для себя некий имеющий смысл компромисс по динамике, кроме того есть определенные проблемы с элеватором, которые четко видны в логах, но природа которых мне не вполне понятна. Форза летала бы на данный момент лучше, будь у нее нормальные акки. Но я думаю, все - таки протос полетит лучше, когда я приду к каким - то более вменяемым настройкам. В воздухе протос читается несколько хуже ( у меня форза расцвечена очень хорошо ). Звук у протоса приятнее, причем - намного. Как у взрослого. Форза, конечно, такого звука не дает. У протоса нету бесящих меня ограничений по мощности - можно жарить как хошь, акки свежие, мотор зверский. В форзе аккам писец, а новые покупать бессмысленно. Поэтому жарить на ней не получится, сразу падение оборотов, срыв хвоста и пр. Когда и если для форзы будут запы - обязательно куплю нормальные акки.

  12. #689

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    провел эксперимент с сервами TGY306HV. Выяснилось, что - похоже - китайцы обманывают нас насчет их параметров. На 5В серва выдает максимум 2 кг/см.
    А озаботился я усилием потому, что меня не покидает ощущение, что MKS92A+ для 380х лопастей - недостаточен. Пока это только ощущение, но в следующем месяце я намерен заказать сервы на голову своего протоса с существенно большим усилием. В чем это проявляется:
    я не могу никакими способами поднять резкость реакции вертолета на стик. Есть несколько настроек в ФБЛ, которые на это влияют, и какой из них я бы ни пользовался, результат - один: раскачка по элеватору при остановках, которую ничем не убрать. Это происходит, если хочется достаточно резкого пилотажа.

  13. #690

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,781
    Игорь, какие сервы планируешь ?

  14. #691

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Я вечером составлю список претендентов. Есть проблема: имеются дешевые и мощные ( но медленные, на что, вобщем, то, наверное наплевать ) Savox SH-255/SH254, но неоднозначно, что они влезут да и в Европе их неособо купить - на мидланде, к примеру, есть одна, но не три.
    Все остальное дороже ( диапазон большой, начиная от относительно демократичных KST DS-315MG до бескомпромиссных в плане параметров BK DS-3001HV ( если с ними не полетит, значит, проблема - не в сервах ( а в чем тогда??? )). Но т.к. уверенности нету, не хочется сильно раскошеливаться. Все - таки смысл мелколета - в его хотя бы относительной дешевизне, и если юзать сервы за 60уе, этот смысл как - то немного пропадает.
    Интересно то, что на lindinger.at - огромный выбор серв данного размера и похожих параметров, даже гоблиновские сервы для 380ки есть.
    Для G380 MKS92A+ рекомендуются для спокойного полета. Если верт затупить, то он летает как по рельсам, но воронку на ноже на вертолете не сделать - срывает голову ( правда я не уверен, что дело в сервах - может, виной тому - низкие обороты или - что менее вероятно - силовая ). Все проблемы начинаются, когда я хочу резкости и четкости, при этом на 450ке все это делается без проблем, на том же брайне2.

  15. #692

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    471
    Попробуй KST MS325 характеристики отличные правда цена 45$.

  16. #693

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Попробуй KST MS325 характеристики отличные правда цена 45$.
    Я их отмел.
    1) цена
    2) усилие у них, насколько помню - меньше, чем у савоксов
    3) неверие в датчик Холла. Нафига? Мотор сдохнет гораздо быстрее. У меня сейчас работает MKS92 с замененным мотором. И потенц там не глючит, подозреваю, он два - три мотора отработает. Т.е. в микросервах потенц вообще слабым местом не является, и мне непонятно, в связи с чем им надо было городить с ним огород.

    Собственно, уже заказана ОДНА серва SAVOX SH-255, если она поместится ( есть сомнения ), дозакажу еще две.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 440
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 19:27
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения