Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 729 из 729

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от FedorVG Не понял - это как? В среднее отверстие качалки вставляем винтик М2 и стягиваем с шайбочками, при ...

  1. #721

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    Не понял - это как?
    В среднее отверстие качалки вставляем винтик М2 и стягиваем с шайбочками, при этом качалка не гнется но останется хрупкой.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    2
    Вот здесь есть картинка

  4. #723

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Utyyflbq111 Посмотреть сообщение
    В среднее отверстие качалки вставляем винтик М2
    К сожалению, просто так он не вставляется, отверстие нужно рассверливать, а качалка и так не широкая. Я пока так и не решился на установку этих винтиков, хотя чувствую - надо

  5. #724

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    отверстие нужно рассверливать
    Так и под шарик тоже нужно рассверливать, в противном случае лопнет, я так пару штук убил

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    50
    Сообщений
    421
    Где то на форуме читал, что серву с хрупкими ушами крепят к раме через обрезанную заклепку (вынимают штифт)...........
    Не могу найти.
    Ткните пальцем или подскажите
    Спасибо

  8. #726

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,780
    Записей в дневнике
    6
    потестировал, правда - не на 450ку - KST X12-508
    сервы потребляют весьма и весьма умеренно, меньше даже чем TGY306, на уровне емаксов. Меня такое потребление удивило, учитывая их зарактеристики.
    ремкомплект - очень похож: 2 шестеренки, кажется, один в один, а две явно отличаются - те, которые ближе к мотору.
    Серва медленнее tgy306 и более мощная.
    Для 380х лопастей - самое то (tgy306 380е лопасти без извращений и тем более на 6В категорически не тянут).

    KST X12-508 вполне себе справляются даже на 6 вольтах. Для 450ки такие сервы нафиг не нужны, а вот для 380 лопастей - очень даже неплохо, очобенно при их невысокой цене.
    Короче - достойные сервы за вменяемые деньги.

    Звезд с неба они пока не ухватили( может ишо ухватят, когда я переведу их на HV питание ), но чтобы хватать звезды с неба, требуется очень уж много денег...
    Мне с моим стилем полетов их вполне хватает.

    как бонус - я предполагаю, что ресурс моторчика у них будет повыше, чем у tgy306 и прочих подобных.

  9. #727

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    969
    Интересно, на г420 потянут? Как бы на 8,4 в нормальное усилие ?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,780
    Записей в дневнике
    6
    чтобы мы понимали б друг друга:
    все зависит от:
    требуемых маневров
    требуемого диапазона циклических и коллективных углов.

    Я хочу, чтобы верт был бы способен делать очень резкие маневры четко. Если это не нужно - почти все требования к сервам снимаются. Если серва не тянет, но нету особо высоких требований к величине циклика или коллектива - можно укоротить качалки.
    Я думаю, что для спокойного полета и максимальном напряжении бека их должно хватить, а если не хватит - можно укоротить качалки. На 380 лопастях вертик у меня получился достаточно резким для моих навыков. Скажем, на 4.5 баллов из 5ти. Недостающие полбалла надеюсь будут, когда я повышу бек.

  12. #729

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    2
    На корпусе серв SAVOX-0263 MG нарисована такая маркировка: 201707.
    С вероятностью 99,5% - это дата сборки: 2017 год, июль.

    Кто-нибудь интересовался, для чего Савокс (может и ещё кто-то) ставит эту маркировку?
    Стареет от времени резина, смазка... может ещё что-то...?

    З.Ы. На аккумуляторах понятную (не закодированную) дату выпуска хрен найдёшь. А для акков она ой как важна!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 02.05.2018, 23:27
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения