Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 728

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пробовали до 6,6 вольт без хвостовой сервы (она алайновская не хайвольтная), сейчас стоит (и летает) 6 вольт. Просто напряжение (без ...

  1. #81
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Пробовали до 6,6 вольт без хвостовой сервы (она алайновская не хайвольтная), сейчас стоит (и летает) 6 вольт.
    Просто напряжение (без диодов) на кастле снижали до 5 вольт - перезагрузки были реже, даже кадмиевый борт ставили 4,8 - с ним система не перезагружалась, просто тарелка на секунду замирала и снова начинала работать, но скокум начинал моргать красным. Я сейчас только про скокум говорю - на этом же вертолете айкон летал без проблем, на аналогичном комплекте серв другой вертолет летал без проблем с 3GX, сейчас летает с K-bar'ом.
    Я выдохся)) вроде уже максимально подробно все описал...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, нужна Ваша помощь!
    У меня на миниТитане стоят сервы MKS DS530, у которых по паспорту максимальное питание 5В ровно. Бек регулятора у меня дает 5,5В/6А. Сервы, конечно, работают, но мне боязно. Да, и жизнь хороших серв не хочется укорачивать.
    Хочу поставить туда диод для снижения напряжения. Проблема в том, что обычные степ дауны снижают напряжение на 0,8В. Мне же нужно снизить всего лишь на 0,5В, максимум 0,7В.
    Помогите, пожалуйста, выбрать диод, чтобы и бек не перегружать, и напряжение немного понизить, и на максимальной нагрузке 6А диод не выжечь.
    Заранее спасибо за помощь!

  4. #83
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Таких диодов много, вот первый попавшийся http://www.chipdip.ru/product/10tq045/
    Можете порыться в каталоге и выбрать в подходящем корпусе.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Таких диодов много, вот первый попавшийся http://www.chipdip.ru/product/10tq045/
    А разве шотки будет не на 0.2-0.3 понижать?

  6.  
  7. #85
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    В общем и целом все зависит от тока... на 100мА наверно будет ближе к 0.3, а на 5-6А - 0.5v
    В паспорте - 0.57v при 10А

  8. #86

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    ВЫ мне скажите, хоть кто-нибудь с какими-нибудь диодами уже летает?

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    ВЫ мне скажите, хоть кто-нибудь с какими-нибудь диодами уже летает?
    Я летал с чем - то похожим на хв. серве довольно долго, но там был обычнй диод, а не шотки.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А разве шотки будет не на 0.2-0.3 понижать?
    Слабо в даташит посмотреть, чем гадать?

  12. #89

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    я себе для этих целей купил диоды BY399. Поставлю его на хв. серву.

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    ВЫ мне скажите, хоть кто-нибудь с какими-нибудь диодами уже летает?
    Я летал с двумя такими диодами последовательно на хвостовую серву (6В по паспорту) при напряжении борта 8.2. На 550-м Рэпторе.

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, сервы мне пришли.

    Скорость их работы - просто феерическая: с JR сервами - вообще никакого сравнения.
    Уже сейчас понятно, что с стоковым регулем, без переделок, питчпамп тест они катастрофически заваливают.
    Приду с тренировки - буду разбираться, что там происходит. Если не лень будет - сделаю видос в разнице одновременной работы JR DS FBL21 и MKS DS92A+. Зрелище просто убийственное...

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Судя по эмоциям сервы понравились.А ведь давно тебя уговаривали заменить стоковые.С нетерпением жду продолжения.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скорость их работы - просто феерическая: с JR сервами - вообще никакого сравнения.
    Уже сейчас понятно, что с стоковым регулем, без переделок, питчпамп тест они катастрофически заваливают.
    ещё бы сравнение с kst 215mg
    былоб ваабще супер

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    идет тестирование.
    Я сделал так - подключил питание через резистор 0.12 Ом, землю осциллографа - на один конец резистора, щуп - на другой.
    Вот что получилось при питч памп тесте безо всяких конденсаторов с 1 сервой:

    Из картинки нехитрыми подсчетами получаем ток ОДНОЙ сервы - это около 3.2А. Это пипец, конечно :-)
    Пиковое потребление суммы из 3 серв у меня получилось около 8.3А, осциллограф не поймал ничего бОльше, но понятно, что на эти сервы 10А бек - вполне оправдан.
    Для сравнения - потребление стоковой сервы JR FBL DS21 получилось около 500 мА, т.е. в 6 (!!!!) раз меньше!!!!
    Не, я понимаю - разница в их работе по скорости - раза в 2-3, кстати, мой сервотестер почему - то скорость мкс не меряет, но блин!!!6 РАЗ!!!

  18. #95

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    А я что говорил?

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Вот потребление 3 серв при питчпамп тесте с подключенным конденсатором 4700uF. Максимальный пиковый ток упал до вполне себе приемлемых 1.9А. Отчетливо видны и обратные токи ( это все, что выше черточки 1 ), и они получаются около 1А. Интересно, будет ли эта фигня теперь, с конденсатором, работать со стоковым регулем?

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,774
    А если два кондера? Мне одного не хватало.

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, итоги теста - следующие:
    5А стоковым беком я это чудо техники ни в коем случае не рекомендую питать. При установленном на нем 5.3В, напряжение периодически падает до 4.4В в импульсах, даже с конденсатором 4700 uF. Это, правда, не приводит к каким - либо проблемам, но мне как - то не очень хочется экспериментов.
    Я буду ставить нормальный бек. Gryphon Polaris, который я изначально и планировал, ибо другого нету. Плохая новость - в том, что из - за совершенно конских токов к нему тоже желателен конденсатор. 4700, наверное, бует перебором, 2200 вполне сойдет. За его неимением буду искать куда вкрячить 4700. Не найду - буду ставить 2200, 1000- что влезет. Но поскольку пики потребления - просто адовые, на грани спецификации бека, их надо сбивать.

  22. #99

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Игорь! Это эксперименты без нагрузки на сервы. С нагрузкой будет еще печальнее.

  23. #100

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,774
    Думаю если есть решение использовать внешний бек то наверное стоит разделить нагрузку.
    ФБЛ приемник и хвостовую серву повесить на бек регуля, а сервы циклика запитать от внешнего бека.
    Реализовать думаю не трудно, вытащить 3 плюсовых провода из серв, вставить в одну фишку и дать на них плюс с внешнего бека, а минус с внешнего бека вывести на фбл, так думаю и фбл от обратных токов серв циклика легче будет.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Я не думаю, что при пп тесте токи больше, чем в полете. Не выглядит так.
    Собрал почти все, осталось только поставить конденсатор и придумать, как переложить жгуты. Но возникла засада. Шарик крепится к пластиковой качалке и, я так понимаю, контрится сзади гаечкой. Нужно таких гаечек - три. Я перерыл все и нашел две. Где можно добыть третью? Очень не хочется их ЗАКАЗЫВАТЬ и опять неделю - две ждать облета.

    немного про сами сервы. В новом состоянии они не имеют никаких люфтов. Как было показано в одном видео, они очень точно позиционируются, т.е. если их крутить -60*,0,+60*, то даже с 20 сантиметровым рычагом в ноль они возвращаются очень точно - настолько точно, что разница линейкой не видится. JRки проверять поленился, но они тоже вроде как довольно точные. Как и пишут, deadband у них, похоже - 1-2 uS.
    То есть, сервы действительно быстрые, действительно мощные, действительно точные и - действительно жрут из - за этого дофигища. Нужны ли такие мощности и скорости для управления головой? Это другой вопрос. Вкрячу конденсатор, уложу жгутовку, настрою и... буду пробовать взлететь? Фигушки - буду искать гаечку :-).

  25. #102

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Где можно добыть третью?
    в старой технике должно быть ! Игорь, а вообще, видел у людей без гаечки, оно ж в пластик закручено. Хотя у меня гаечки накручены.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Я уже нашел гаечку, вспомнив про еще одну коробку, где она могла быть :-)
    На самом деле я так понимаю, что сами по себе пластиковые качалки - не очень хорошее решение. Видел - люди ставили металл или карбоновую накладку на пластиковую качалку, чтобы качалка меньше деформировалась бы. Да, оно ломает шестеренки. Зато летает якобы лучше. Потом закажу себе железные качалки, для мкс они есть. Жалко, JR овские нельзя использовать.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Зато летает якобы лучше.
    Не якобы , а заметно лучше .
    ..Подумайте сами , смысл в могучих и быстрых сервоприводах , если есть - "слабое звено"

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    .Подумайте сами
    К сожалению, чтобы думать мне недостаточно инфы.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    К сожалению, чтобы думать мне недостаточно инфы.
    Это да ..
    К сожалению ,этот параметр , осциллографом не проверить ..

  30. #107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    совершенно верно :-)
    там дофига чего надо знать, в т.ч. экспериментировать, какие усилия возникают на сервах, какая реально нужна скорость сервы на голове, чтобы я перестал бы замечать ее влияние при моих оборотах и навыках. И так далее. Так что единственный критерий здесь - это осчусчения от полета. Надеюсь на выходных их получить :-) и надеюсь, что они будут положительными.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,774
    Странно, родные качалки от кст и туринг дубовые, при крашах вылетают редукторы, а вот усиленные ломучие качалки вполне жесткие, и редукторы спасают.

  32. #109

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    какая реально нужна скорость сервы на голове, чтобы я перестал бы замечать ее влияние при моих оборотах и навыках
    И что реально вы можете ощутить разницу скажем между 0,12 ms и 0,06 ms, так сказать "на глаз"?
    И что реально что кто то из пэлотов двигает стиками быстрее чем 1,12 * 10^-4 секунды, ну или хотя бы с такой же скоростью?

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И что реально вы можете ощутить разницу скажем между 0,12 ms и 0,06 ms, так сказать "на глаз"?
    давайте не будем путать 120 mS и 120 uS. 120 mS от 60 mS - особенно применительно к серве различит любой. 120 uS от 60 uS - никто. К примеру, задержка срабатывания клавиши на примерно на 50 mS будет восприниматься как торможение.

    Тем более давайте будем разделять реакцию на стик и работу по стабилизации вертолета, особенно на силовых маневрах. Ни Вы, ни я не знаете и не представляете, какие скорости серв для этого нужны, для этого надо как минимум попытаться разработать свою систему стабилизации. Может, скорости серв 160 mS/60* для этого досаточно, может - нет. Я не утверждаю, что я что - то там почувствую или не почувствую. Я не знаю. Люди говорят, что чувствуют. Верить им или нет - посмотрим, но что я точно знаю - так это то, что у меня в 450ке были определенные проблемы на силовых маневрах, которые не лечились ничем и никакими настройками. Может, это вина серв. Может - вина спартана. Может, 450й класс в принципе на такие вещи неспособен - я не знаю, но я очень хорошо знаю, для чего выбрал эти сервы:
    - я не хочу мозгосношения и не хочу покупать 5 серв, чтобы 3 из них оказались рабочими, одна дохлой и в двух еще бы подшипников - смазки не хватало, а остальные надо изолировать. Лотереей я сыт по горло и знаю, что мне в лотерею обычно не везет.
    - я хочу попробовать реально хорошие сервы на реально хорошей туше, грамотно все это настроить и посмотреть, как оно полетит и тогда уже делать выводы о 450м классе как тренировочной рабочей лошадке и о роли серв в полете.
    - я хочу выяснить ресурс дорогих хороших серв и понять их надежность. Надежность серв а ля алайн 430, JR DS FBL21 мне понятна и она меня не устраивает.

    В чем я уверен - так это в том, что если будет какая - то разница - я ее увижу, а если ее не будет, то я так и напишу - разницы не увидел и выкинул деньги и время зря.

  34. #111

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И что реально вы можете ощутить разницу скажем между 0,12 ms и 0,06 ms, так сказать "на глаз"?
    Я спрашивал уже в другой теме...но нормальных ответов так и не получил. Нет, писали, типа- посмотрите на цифры, вы разве не видете... и пр.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я хочу выяснить ресурс дорогих хороших серв
    У меня сервы не дорогие 0263 МГ Савокс. Пережили 16-18 жестких и не очень крашей. 1000 полетов ! Ни одна серва пока не жалуется. Я считаю, что это очень хорошо для серв за 20-ку. При том, что не надо ничего подмазывать, прокладывать, наматывать. Единственное, надо усилить качалки и полетит еще лучше.

    Ну и жду впечатлений от Игоря.

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я спрашивал уже в другой теме...но нормальных ответов так и не получил. Нет, писали, типа- посмотрите на цифры, вы разве не видете... и пр.
    Это нормально. При этом что меня всегда удивляет - берутся только те параметры, которые приводит производитель. А производитель приводит то, что ему выгодно. Про потребляемый ток производитель скромно умалчивает. Савокс - это одни из серв, которые я рассматривал. И вполне допускаю, что возможно надо было брать их - остановила цена ремкомплекта.
    Но тот огород, который пришлось нагородить в верте ради мксов, мне уже не нравится.

  36. #113

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    допускаю, что возможно надо было брать их - остановила цена ремкомплекта
    А что ремкомплект, у меня лежит почти год, как и серва 4-я и не понадобились еще.
    Игорь и при том, что ты летаешь лучше, зарулов меньше и холдом, наверняка, пользуешься.

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А что ремкомплект, у меня лежит почти год, как и серва 4-я и не понадобились еще.
    Эх, где ты был, когда я сидел, выбирал... Савоксы я рассматривал в том числе, эти, кстати - тоже. Но параметры у них немногим лучше ( хотя и лучше ) чем у стока. Короче, я пока неготов осмысленно продолжать обсуждение. Надо эти сначала сделать, полетать.

  38. #115

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ем более давайте будем разделять реакцию на стик и работу по стабилизации вертолета, особенно на силовых маневрах
    Вы предполагаете что есть (или могут быть) такие быстрые движения в модели вертолета, равные (или около) десятых и сотых долей секунды? И для компенсации которых нужна такая реакция серв.
    Я уверен что вся эта суета-маета вокруг "быстродействия" сервомашинок чистой воды маркетинг - это как "музыкальная мощность" в мегаваттах для бытовых мыльниц

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Ты уж извини, что не достучался, но я в ветках писать не мог, а в личку писал.

  40. #117

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вы предполагаете что есть (или могут быть) такие быстрые движения в модели вертолета, равные (или около) десятых и сотых долей секунды? И для компенсации которых нужна такая реакция сев.
    Не ну может человеку нравится боковой тиктак на бешенной скорости.Думаю хотя бы на таком маневре впоне можно почувствовать разницу в быстродействии серв.

  41. #118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вы предполагаете что есть (или могут быть) такие быстрые движения в модели вертолета, равные (или около) десятых и сотых долей секунды? И для компенсации которых нужна такая реакция серв.
    Я уверен что вся эта суета-маета вокруг "быстродействия" сервомашинок чистой воды маркетинг - это как "музыкальная мощность" в мегаваттах для бытовых мыльниц
    Допускаю, что так оно и есть. Тем более что необходимость в быстродействиии пока для меня неочевидна, очевидными же являются 2 вещи:
    - наличие проблем на силовых ( не факт что вообще сервы виноваты, может, вообще виноват класс вертолета )
    - наличие проблем с питанием этих серв

  42. #119

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я уверен что вся эта суета-маета вокруг "быстродействия" сервомашинок чистой воды маркетинг
    Напрасно. Точность и быстродействие- являются очень важными параметрами для нормальной работы FBL комплекса вертолета. На флайбаре требования к машинкам попроще.

  43. #120

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Ну, давайте цифры рассмотрим, что ли.
    Период тиктака - 0.5с. - вполне возможен.
    Это 500 мС. За 500 мС, серва должна повернуться на 30-40*( навскидку ), и потом обратно. Т.е. 1 движение где - то за 150-200 мС потому как между движениями еще есть пауза.
    Для головы считается приемлемой скорость работы 160 мС на 60*. Даже теоретически ( поправьте, если я неправ ) такая скорость работы если и достаточна, то - впритык.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 476
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 17:41
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения