![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 серва должна повернуться на 30-40*( навскидку ), А не много? Мне так думается в два раза меньший ...
Всегда хотелось повесить камеру на верт с видом на тарелку и посмотреть что там творится с ней и сервами.Может кто уже замутил такое?
Это точно. на 450 ке стояли Хайтеки 65МГ аналоговые и ФБЛ Зикс С. Поставил 306 е Турниги и почувствовал разницу сразу. Похоже скорости Хайтекам не хватало, особенно в порывистый ветер. ФБЛ им давай туда, они туда, пока туда уже надо обратно.Померил сервотестером: Хайтеки- 0,16 с. Турниги- 0,065 с.
Вот видос нашел.Правда там 600ка.Максимальный ход тарелки выходит что только на тиктаках.
Если смотреть по ар скобе, на треть ее хода элеватор точно ходит. Принимая то, что полезный ход сервы - градусов 90, 30* и получим.
Для тех, кого еще не задрало мое задротство - пара осциллограмм. Теперь я измеряю питание - оно должно быть 5.7В. Выдает его Gryphon Polaris.
Осциллограмма 1:
Здесь параллельно беку стоит конденсатор 2200 uF. На ней мы видим, как временами напряжение падает с 5.7 до 4В на 3 миллисекунды. Не скажу, что это прям гарантированно приведет к проблемам, но мне это не нравится. Поэтому увеличиваем емкость и смотрим осциллограмму 2:
На ней все выглядит уже куда культурнее. Его я и буду думать куда поставить. Что - либо бОльшего размера поставить - проблема: тупо некуда.
Вывод: с таким беком как мой Polaris необходим конденсатор. Лучше - больше, но 4700, кмк, хватит для ходовых испытаний.
ну, все. Верт собран, жгутовка худо - бедно уложена, в верт впендюрены дополнительный бек, кондер 4700, степдаун для хвостовой сервы, все настроено и ждет завтра.
Облетал. Верт требует допиливания ( в частности, я поставил говнолопасти, дающие офигенные вибрации и там еще ряд вещей надо проверить ), поэтому, если позволит погода, я более точно расскажу о своих впечатлениях позже.
Тем не менее, обошлось без катастрофы, 4 акка честно отлетал, поделав немного и силовую.
1) Похоже, что потребление серв пагубно сказалось на времени полета. Думаю, секунд 20 долой будет точно, позже более точно скажу, когда полетаю на нормальных лопастях.
2) Какой - то прям явно и 100% выраженной разницы я пока не усмотрел. Тем не менее, мне показалось ( точнее скажу, когда поставлю нормальные лопасти и проверю еще кое-какие вещи ), что на вертикальных тиктаках верт стал вести себя существенно стабильнее, раньше делать их так компактно у меня не получалось. С боковыми тиктаками все, похоже, осталось без изменения - как раньше приходилось ловить верт, так и сейчас приходится. Но - опять же - более точный отзыв будет после устранения ряда проблем и после замены лопастей на алайн.
Пока мне все же кажется, что эти сервы, равно как и их клоны, для моего уровня пилотажа являются диким перебором. Жрут много, а преимуществами этого я вряд ли могу пользоваться.
Если МКСы издохнут, надо будет искать более медленные и менее прожорливые сервы. Но - посмотрим, может, я поменяю еще свое мнение.
Однако, радует то, что все прошло штатно - ничего не развалилось, не вырубилась связь, не издох бек...
Дабы тему не открывать еще, спрошу тут.
Серва 520-я (на 450-ке хвостовая) сдохла у меня. Говорят что она не очень хороша. Какие варианты посоветуете ?
Классика жанра:
MKS DS-8910A+ Titanium Gear High Speed Digital Mini Tail.
MKS 95i?
У парня стояла 520я...зачем ему 95ая???
Турнига 306я или КСТ215я,дешево и сердито.Сейчас мне поставят много лайков и скажут что это классика жанра,правда ребята?![]()
Кстати, я давно уже хочу провести эксперимент с целью выяснить: что, если серва на хвосте - дрянь ( медленная, к примеру ). Что будет - то? Насколько оправдана для обычного, среднего пилотажа установка хороших серв? Блин, до сих пор нету у меня ответа на этот вопрос. У меня сейчас на хвосте JR DS3500 и вроде как хвост работает хорошо. Но - конечно - есть претензии. Мелкие, но есть.
пысы: разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.
Разобрав КСТ я тоже был приятно удивлен.Два подша,шестерни хорошего качества,люфтов нет.Это ведь клон МКС и практически все шестерни,их передаточное число,расположение слизано с МКС.Зачем платить больше?Сегодня три раза уронил верт,один раз жестко.Все сервы живые,качалки ломкие сломались как предохранители.Все три краша отремонтировал прямо на поле.Ну разве не мечта вертолетчика?!
По скорости 0.07 и 2.5 кг - это нормально или нет ??
Надо срочно заказать, а то стоит ветр без дела. Я его и ногой попинал сегодня от расстроиства. Чего он упал-то? вал таротовский - проворачиваться стал, а высота 70-80 метров, я до сих пор отойти не могу, вчара утром упал и сегодня снова.
Серва жужжит, но не двигается.
Кардан, кардан !!!
Ой да ладно.Не надо начинать.Где то должно быть слабое место.Зазоры идеальные в буквальном смысле.При цеплянии хвоста где будет слабое звено?Верно,либо кадран либо шестерня передняя которая с коничкой.Уже два раза подряд все конички целые а либо кардан проворачивает либо эту маленькую шестерню.Игорь,что надо сделать чтобы минимизировать поломку при ударе хвостовыми лопастями?Где должно быть слабое звено?А...я знаю.Ответ есть.Тарот гавно.Алайн бессмертный.А почему?Пофиг.Все равно Тарот Гавно.
Кстати кардан просто так сам не провернется.Скорее всего до этого был краш.
Последний раз редактировалось racer-g; 10.05.2015 в 19:50.
Я так и думал.Но Вы опять не понимаете.Выбирать серву акцентируя на размер посадочного места это уже деградация в моделизме.Вам(нам) дяденька Алень завещал мини серву нахвост во времена мамонтов,когда скоростных серв было не столь много.Этот брэкет под мини серву так и остался в конструкции 450ки.Потом люди поняли и начали штамповать переходник.Зачем 450ке серва в(к слову) 5кг когда есть поменьше с такой же скоростью?Ладно, проехали.
А теперь вы вникайте в тему.Чел "согрешил" и поставил на Аленя Таротовскую деталь.Я не знаю ваше личное отношение к Тароту но вангую что то типа"колхоз".И это не потому,что ему нравятся эксперименты а тупо надо сэкономить и снизить стоимость краша.Зачем советовать серву за 74$ когда серва за 25$ прекрасно справится и при этом спорить?
Скажу за себя - лично я - НЕ моделист. И моделизм - не мое. Пилотировать мне нравится, колхозить - терпеть не могу. И да, меня просто бешенно раздражает необходимость где - то там что - то сверлить, пилить, точить и т.п. К сожалению, теми же вертолетами без этого заниматься просто невозможно. Кстати, интересно то, что в JR450 на хвост стоит мини серва, но при этом у нее довольно низкий профиль и, скажем, 525я алайновская серва туда не лезет. И никакой колхоз, кроме помещения сервы на балку, придумывания ее крепления, укорачивания тяги хвостового слайдера с соответствующим нарезанием на ней внешней резьбы - тот еще гемор.
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.
Я не моделист, однозначно ! Мной не придумано и не сделано ни одной летающей модели, я хоббист ! НО мне по приколу ИНОГДА помастерить. Для этого мне нужен гараж, инструмент и т.д. А в данный момент мне нужна серва без "напилинга" или ткните меня в переходник !
И мне в кайф заказать сегодня, а завтра получить ! А не ждать по 2-3 недели.
Я пока не готов на дорогие сервы, я падаю раз на 130 полетов или через полет. Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.
Зачем же сразу гараж.Берем старую кредитку,ножницы,канцелярский нож.Вырезаем по шаблону крепления хвоста внешний размер.по новой серве внутренний.сверлим предварительно отверстия.Переходник готов.Ладно,все это сложно.Сейчас найду ссылку. Была такая же фигня.Думал показалось.Ан нет.дал шагов и все,хвост потерян
.Но до этого у меня был краш и вроде карданчик не прокручивался(или я забыл его проверить)
Вот,нашел.Правда она в бэкордерено представление имеешь о чем речь.
А вот странно, КСТ типа клоны МКС-ов но у КСТ нету такого дикого потребления по току, как писал тут Игорь. Правда мелких у меня нету, есть тока 515 и BLS815. BLS вообще очень качественно сделаны.
Игорь, не помню писали вы или нет. А какой у вас осциллограф? Часом не USB?
У меня все четыре сервы 215е.Питч памп тест вибар проходит.Зарулов по потере питания (три раза тьфу) не было.Если что,агилити на 110% и питч памп 40% а это мощная нагрузка на сервы в тиктаке.Единственное,я не поднимал питание до 6ти вольт,может там и завалит но кондер повесил на всякий.
jr3500 имеет монтажную глубину 18 мм...savox1357 - 20,5 мм...общий высотный габарит у них почти одинаков...savox1257 имеет металл-редуктор при габаритах 1357...mks8910a+ имеет монтажную глубину 19,2 мм при габаритах jr3500...Зачем что-то колхозить?
Вал серве... балка тут причем.
*)
Если 1357, то вполне... или 1257MG
ставим вот Это как предохранитель.
Качалок еще 3 пакетика )))
А вот серва у меня 0263
если что,вот 215я(она же 95я) на хвосте с качалкой.Переходник из кредитки в два слоя.