Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 724

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 серва должна повернуться на 30-40*( навскидку ), А не много? Мне так думается в два раза меньший ...

  1. #121

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    серва должна повернуться на 30-40*( навскидку ),
    А не много? Мне так думается в два раза меньший угол нужен...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Всегда хотелось повесить камеру на верт с видом на тарелку и посмотреть что там творится с ней и сервами .Может кто уже замутил такое?

  4. #123

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может кто уже замутил такое?
    Да я видел на Тытрубе...

  5. #124

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Точность и быстродействие- являются очень важными параметрами для нормальной работы FBL комплекса вертолета.
    Это точно. на 450 ке стояли Хайтеки 65МГ аналоговые и ФБЛ Зикс С. Поставил 306 е Турниги и почувствовал разницу сразу. Похоже скорости Хайтекам не хватало, особенно в порывистый ветер. ФБЛ им давай туда, они туда, пока туда уже надо обратно. Померил сервотестером: Хайтеки- 0,16 с. Турниги- 0,065 с.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А не много? Мне так думается в два раза меньший угол нужен...
    Надо смотреть. Там же идет работа и шагом, и цикликом. Я стараюсь по максимуму циклик использовать, но для быстрого тиктака, думаю, надо использовать все. Я это к тому, что там даже теоретически не выглядит так, что любые медленные сервы годятся.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Вот видос нашел.Правда там 600ка.Максимальный ход тарелки выходит что только на тиктаках.

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Если смотреть по ар скобе, на треть ее хода элеватор точно ходит. Принимая то, что полезный ход сервы - градусов 90, 30* и получим.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Для тех, кого еще не задрало мое задротство - пара осциллограмм. Теперь я измеряю питание - оно должно быть 5.7В. Выдает его Gryphon Polaris.
    Осциллограмма 1:

    Здесь параллельно беку стоит конденсатор 2200 uF. На ней мы видим, как временами напряжение падает с 5.7 до 4В на 3 миллисекунды. Не скажу, что это прям гарантированно приведет к проблемам, но мне это не нравится. Поэтому увеличиваем емкость и смотрим осциллограмму 2:

    На ней все выглядит уже куда культурнее. Его я и буду думать куда поставить. Что - либо бОльшего размера поставить - проблема: тупо некуда.
    Вывод: с таким беком как мой Polaris необходим конденсатор. Лучше - больше, но 4700, кмк, хватит для ходовых испытаний.

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    ну, все. Верт собран, жгутовка худо - бедно уложена, в верт впендюрены дополнительный бек, кондер 4700, степдаун для хвостовой сервы, все настроено и ждет завтра.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Облетал. Верт требует допиливания ( в частности, я поставил говнолопасти, дающие офигенные вибрации и там еще ряд вещей надо проверить ), поэтому, если позволит погода, я более точно расскажу о своих впечатлениях позже.
    Тем не менее, обошлось без катастрофы, 4 акка честно отлетал, поделав немного и силовую.
    1) Похоже, что потребление серв пагубно сказалось на времени полета. Думаю, секунд 20 долой будет точно, позже более точно скажу, когда полетаю на нормальных лопастях.
    2) Какой - то прям явно и 100% выраженной разницы я пока не усмотрел. Тем не менее, мне показалось ( точнее скажу, когда поставлю нормальные лопасти и проверю еще кое-какие вещи ), что на вертикальных тиктаках верт стал вести себя существенно стабильнее, раньше делать их так компактно у меня не получалось. С боковыми тиктаками все, похоже, осталось без изменения - как раньше приходилось ловить верт, так и сейчас приходится. Но - опять же - более точный отзыв будет после устранения ряда проблем и после замены лопастей на алайн.
    Пока мне все же кажется, что эти сервы, равно как и их клоны, для моего уровня пилотажа являются диким перебором. Жрут много, а преимуществами этого я вряд ли могу пользоваться.
    Если МКСы издохнут, надо будет искать более медленные и менее прожорливые сервы. Но - посмотрим, может, я поменяю еще свое мнение.
    Однако, радует то, что все прошло штатно - ничего не развалилось, не вырубилась связь, не издох бек...

  14. #131

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Дабы тему не открывать еще, спрошу тут.

    Серва 520-я (на 450-ке хвостовая) сдохла у меня. Говорят что она не очень хороша. Какие варианты посоветуете ?

  15. #132

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Классика жанра:
    MKS DS-8910A+ Titanium Gear High Speed Digital Mini Tail.

  16. #133

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    MKS 95i?

  17. #134

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У парня стояла 520я...зачем ему 95ая???

  18. #135

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У парня стояла 520я...зачем ему 95ая???
    Затем,что 95я не 520я.

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У парня стояла 520я...зачем ему 95ая???
    я не понял вопроса. 95i примерно такая же, но меньше размером, если это критично. А так...хммм...да не знаю, в принципе, обе - отличные.

  20. #137

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Турнига 306я или КСТ215я,дешево и сердито.Сейчас мне поставят много лайков и скажут что это классика жанра,правда ребята?

  21. #138

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, я давно уже хочу провести эксперимент с целью выяснить: что, если серва на хвосте - дрянь ( медленная, к примеру ). Что будет - то? Насколько оправдана для обычного, среднего пилотажа установка хороших серв? Блин, до сих пор нету у меня ответа на этот вопрос. У меня сейчас на хвосте JR DS3500 и вроде как хвост работает хорошо. Но - конечно - есть претензии. Мелкие, но есть.
    пысы: разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.

  22. #139

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    разобрав серву МКС, я проникся к этой фирме огромным уважением. Люфтов нету вообще - все сделано и подогнано предельно точно, аккуратно и сделано из хорошего металла.
    Разобрав КСТ я тоже был приятно удивлен.Два подша,шестерни хорошего качества,люфтов нет.Это ведь клон МКС и практически все шестерни,их передаточное число,расположение слизано с МКС.Зачем платить больше?Сегодня три раза уронил верт,один раз жестко.Все сервы живые,качалки ломкие сломались как предохранители.Все три краша отремонтировал прямо на поле.Ну разве не мечта вертолетчика?!

  23. #140

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    По скорости 0.07 и 2.5 кг - это нормально или нет ??

    Надо срочно заказать, а то стоит ветр без дела. Я его и ногой попинал сегодня от расстроиства. Чего он упал-то? вал таротовский - проворачиваться стал, а высота 70-80 метров, я до сих пор отойти не могу, вчара утром упал и сегодня снова.
    Серва жужжит, но не двигается.

  24. #141

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    вал таротовский - проворачиваться стал
    Кардан всмысле?Тогда это закономерность.Уже третьий кардан просверлен и закернен шпонкой.

  25. #142

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кардан всмысле?Тогда это закономерность.Уже третьий кардан просверлен и закернен шпонкой.
    ооо, какое счастье, что я не купил тарота, наслушавшись вас :-) иначе в ветке б стоял мат - перемат :-)

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Зачем платить больше?
    На самом деле я вынашивал мысль заказать KST или турниги на тест, когда отлетаю полетов 500 на мксах. Но пока не выглядит, что это получится.

  26. #143

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Кардан, кардан !!!

  27. #144

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ооо, какое счастье, что я не купил тарота, наслушавшись вас :-) иначе в ветке б стоял мат - перемат :-)
    Ой да ладно.Не надо начинать.Где то должно быть слабое место.Зазоры идеальные в буквальном смысле.При цеплянии хвоста где будет слабое звено?Верно,либо кадран либо шестерня передняя которая с коничкой.Уже два раза подряд все конички целые а либо кардан проворачивает либо эту маленькую шестерню.Игорь,что надо сделать чтобы минимизировать поломку при ударе хвостовыми лопастями?Где должно быть слабое звено?А...я знаю.Ответ есть.Тарот гавно.Алайн бессмертный.А почему?Пофиг.Все равно Тарот Гавно.

    Кстати кардан просто так сам не провернется.Скорее всего до этого был краш.
    Последний раз редактировалось racer-g; 10.05.2015 в 19:50.

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Затем,что 95я не 520я.
    Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!

    *)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я не понял вопроса. 95i примерно такая же, но меньше размером, если это критично.
    Вот поэтому и пресоветована MKS8910A - встанет без колхоза.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    встанет без колхоза.
    Молодой человек.Поясните пожалуйста слово "колхоз".Отвечу лично за вас.Выпилить переходник под серву это колхоз.Либо купить наконец то(если руки крюки) переходник это колхоз.Личо вы ответьте мне, вы моделист или советчик по сервам?

  30. #147

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста слово "колхоз".Отвечу лично за вас.Выпилить переходник под серву это колхоз.Либо купить наконец то(если руки крюки) переходник это колхоз.
    Дяденька! Зачем необходимо что-то пилить или допокупать, если у комрада посадочное место под серву размером 35х15?

    В принципе, Ваш вариант имеет место быть, просто называется - "через жопу".

    "Ничего личного, просто бизнес".

  31. #148

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В принципе, Ваш вариант имеет место быть
    Я так и думал.Но
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    просто называется - "через жопу".
    Вы опять не понимаете.Выбирать серву акцентируя на размер посадочного места это уже деградация в моделизме.Вам(нам) дяденька Алень завещал мини серву нахвост во времена мамонтов,когда скоростных серв было не столь много.Этот брэкет под мини серву так и остался в конструкции 450ки.Потом люди поняли и начали штамповать переходник.Зачем 450ке серва в(к слову) 5кг когда есть поменьше с такой же скоростью?Ладно, проехали.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!
    А теперь вы вникайте в тему.Чел "согрешил" и поставил на Аленя Таротовскую деталь.Я не знаю ваше личное отношение к Тароту но вангую что то типа"колхоз".И это не потому,что ему нравятся эксперименты а тупо надо сэкономить и снизить стоимость краша.Зачем советовать серву за 74$ когда серва за 25$ прекрасно справится и при этом спорить?

  32. #149

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,440
    Записей в дневнике
    6
    Скажу за себя - лично я - НЕ моделист. И моделизм - не мое. Пилотировать мне нравится, колхозить - терпеть не могу. И да, меня просто бешенно раздражает необходимость где - то там что - то сверлить, пилить, точить и т.п. К сожалению, теми же вертолетами без этого заниматься просто невозможно. Кстати, интересно то, что в JR450 на хвост стоит мини серва, но при этом у нее довольно низкий профиль и, скажем, 525я алайновская серва туда не лезет. И никакой колхоз, кроме помещения сервы на балку, придумывания ее крепления, укорачивания тяги хвостового слайдера с соответствующим нарезанием на ней внешней резьбы - тот еще гемор.
    когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.

  33. #150

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Игорь,но уживаться как то надо.Инь и янь.Не хотеть ковыряться и ковыряться т.к. без этого никуда.Загляните в ветку Фьюжика или рекса 600го.Там сплошной колхоз и все довольны.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.
    А вот это правильный выбор.Унификация.

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Я не моделист, однозначно ! Мной не придумано и не сделано ни одной летающей модели, я хоббист ! НО мне по приколу ИНОГДА помастерить. Для этого мне нужен гараж, инструмент и т.д. А в данный момент мне нужна серва без "напилинга" или ткните меня в переходник !
    И мне в кайф заказать сегодня, а завтра получить ! А не ждать по 2-3 недели.

    Я пока не готов на дорогие сервы, я падаю раз на 130 полетов или через полет. Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.

  35. #152

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Зачем же сразу гараж.Берем старую кредитку,ножницы,канцелярский нож.Вырезаем по шаблону крепления хвоста внешний размер.по новой серве внутренний.сверлим предварительно отверстия.Переходник готов.Ладно,все это сложно.Сейчас найду ссылку .
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.
    Была такая же фигня.Думал показалось.Ан нет.дал шагов и все,хвост потерян .Но до этого у меня был краш и вроде карданчик не прокручивался(или я забыл его проверить)

    Вот,нашел.Правда она в бэкордере но представление имеешь о чем речь.

  36. #153

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    А вот странно, КСТ типа клоны МКС-ов но у КСТ нету такого дикого потребления по току, как писал тут Игорь. Правда мелких у меня нету, есть тока 515 и BLS815. BLS вообще очень качественно сделаны.

    Игорь, не помню писали вы или нет. А какой у вас осциллограф? Часом не USB?

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я пока не готов на дорогие сервы, я падаю раз на 130 полетов или через полет.
    Не боитесь 95ой вал свернуть?

  38. #155

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вот странно, КСТ типа клоны МКС-ов но у КСТ нету такого дикого потребления по току, как писал тут Игорь.
    У меня все четыре сервы 215е.Питч памп тест вибар проходит.Зарулов по потере питания (три раза тьфу) не было.Если что,агилити на 110% и питч памп 40% а это мощная нагрузка на сервы в тиктаке.Единственное,я не поднимал питание до 6ти вольт,может там и завалит но кондер повесил на всякий.

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот,нашел.Правда она в бэкордере но представление имеешь о чем речь.
    Не знал ! Черт надо в банк завтра, за кредиткой новой. Ждать долго сервы эти. У меня Савоксина одна в запасе есть, но скорость у нее 0.10 - потянет ???

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не боитесь 95ой вал свернуть?
    Вал в балке ? как ?

  40. #157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i
    jr3500 имеет монтажную глубину 18 мм...savox1357 - 20,5 мм...общий высотный габарит у них почти одинаков...savox1257 имеет металл-редуктор при габаритах 1357...mks8910a+ имеет монтажную глубину 19,2 мм при габаритах jr3500...Зачем что-то колхозить?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вал в балке ? как ?
    Вал серве... балка тут причем.
    *)

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня Савоксина одна в запасе есть
    Если 1357, то вполне... или 1257MG

  41. #158

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вал серве... балка тут причем.
    ставим вот Это как предохранитель.

  42. #159

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,814
    Качалок еще 3 пакетика )))

    А вот серва у меня 0263

  43. #160

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    если что,вот 215я(она же 95я) на хвосте с качалкой.Переходник из кредитки в два слоя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: Вчера, 11:41
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения