Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 725

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 А какой у вас осциллограф? Часом не USB? писал действительно я, методика измерения была там же изложена ...

  1. #161

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А какой у вас осциллограф? Часом не USB?
    писал действительно я, методика измерения была там же изложена в теме, осциллограф - TDS2024

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Понятны. Дорогущий однако. Я все таки USB осцил буду себе брать... Bitscope

  4. #163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Понятны. Дорогущий однако. Я все таки USB осцил буду себе брать...
    Да, сейчас USB осциллографов - гора, а это рабочий осцил.

  5. #164

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я все таки USB осцил буду себе брать...
    Про сервы на голову для 450-ки: посмотрите на Rigol, серия DS1000Z, всё получше USB. У меня был (и есть) USB осцил, но я понял, что не пользуюсь им потому что тупо неудобно, доставать-убирать и места с компом на столе дофига занимает.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    да, сейчас уже есть вполне адекватные осциллы за вменяемую цену, те же Rigol у нас тоже продаются.

  8. #166

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Для моих целей мне вот такого будет достаточно http://www.bitscope.com/product/BS05/ места он занимает крайне мало тем более что мне он нужен как раз на стройках, так сказать в полевых условиях. Ну и опять же под Мак есть софт

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    по поводу холивара насчет серв KST.
    Принесли мне тут на ремонт серву KST515MG. После посмотрения на то, что у нее внутри, этот бренд перестал для меня существовать. Не, я понимаю - тут замотать изолентой, здесь посадить на клей...не, спасибо. Я буду лучше глупо переплачивать. Я разбирал MKS, TORQ, JR и еще кучу всяких левых говносерв. Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
    Вот фотки:
    Плата болтается в корпусе сервы. Крышка - металлическая, однако никаких следов изоляции я не нашел. Может ли коротнуть? Вопрос риторический.

    Сама плата, хоть на вид и не имеет холодняков, спаяна довольно средненько.

    Шестеренки не имеют даже намека на смазку, впрочем, возможно, владелец ее смыл?


    К сожалению, у меня не сохранился вид изнутри нормальных серв, но поверьте мне - это - небо и земля.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле.
    А мы не говорим.Мы на них летаем .Кстати рас уж заговорил об изоляции платы от корпуса посмотри на дно крышки.Там должны быть следы белого силикона,который и держит саму плату в корпусе дна.Если ее нет то значит хозяин отодрал или смыл как и смазку.В моих сервах плата как раз и фиксировалась силиконом но при разборке она сразу же отлипает.Я капнул немного автомобильного герметика при сборке.И еще,Игорь,Несколько раз уже говорили что плату изолировать от дна надо на турнигах а не на КСТ.Как то можно было это запомнить.

  12. #169

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    На 515-х силикона на крышке нету. НО платка в корпусе не болтается ей не дают это делать провода и резиновая муфточка... Так что коротыш мало вероятен.

  13. #170

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Никакого силикона там нету. Но вы изнутри все видели, все знаете. Я для себя вывод сделал :-), вас переубедить не пытаюсь, скорее эта инфа - для тех, кто сомневается. Мне в свое время примерно так же хк450 продвигали :-)

  14. #171

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    После посмотрения на то, что у нее внутри
    А давай фотки такой же сервы другого производителя?
    Просто у разных размеров серв - разный конструктив и сложность этого конструктива внутри.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    е надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
    Они не чуть - они сильно дешевле )))))))) потом MKS вообще ушли от чего-то бюджетного и двинулись в сторону Футабы с которой и начали тырить конструктив. Первые сервы MKS в Россию привез наверное я и точно помню как их тоже поначалу рассматривали и фыркали........ Тарот по началу тоже стебли, а сейчас любят........ Протос сначала хвалили и сейчас вон где он???
    Все что выше писал - привозил я один из первых и это слова в воздух. У КСТ очень хорошая цена и исполнение хорошее за свои деньги. Хочется дорого - берите никто же не запрещает, только у Вас ЗП в Евро как была так и осталась - у нас она в рублях как была так и осталась только это уже другая история. Такие вещи как эти сервы дают людям возможность вообще хоть что-то купить и летать нормально. Возьмите элайн сервы пока верт настроишь с ними так от их гудения уже в голове гудит...... KST между прочим дает чуть ли не пожизненную гарантию на электронику внутри в отличие от дохнущих моторов у других производителей. Или Вы думаете что Берт Крамерер лично сервы собирает, потом целует прежде чем в коробочку упаковать чтобы они были афигенными?? Да на таком же бюджетном заводе это собирается, красится только в синий цвет и цена умножается на два.... а эффект плацебо работает отлично.
    Прошу прощения, не удержался уже......

  15. #172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Я бы дал. Поищу. В частности, мне очень понравился конструктив 520х серв ( тот же размер ). Там вообще нету проводов - мотор, потенц впаяны в плату, плата очень жестко зафиксирована. Что - то похожее и в 515х. В JR DS21 все тоже сделано очень культурно с точки зрения компоновки. Естественно, никаких проводов там нету.
    Кстати, в серве KST был порван провод - сломался под изоляцией. Но пока я ее еще не сделал.

  16. #173

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, я серьезно без коммерческого интереса, заявляю что это нормальные сервы нормально работают и нет брака в массовом порядке сейчас ничего лучше за вменяемые деньги не найти. У меня на трех вертолетах они стоят и даже на машинках на двух стоят тоже они... В машинках они еще регулярно в грязи, воде и испытывают серьезные ударные нагрузки.

  17. #174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Я вполне допускаю это. Особо плохих отзывов я о них не слышал, хотя бывает, что приходит брак - опять же, насколько я слышал. Шестеренки, к примеру сделаны из нормального материала и не имеют люфтов. Что, конечно же - достоинство.
    Кстати, плата покрыта лаком - возможно, это во многом спасает.
    Лично себе я такие сервы, однако, не возьму никогда. Потому, что мне резко не понравился их внутренний конструктив. И говорить, что они такие же, как нормальные брендовые сервы только дешевле, имхо - неправильно. MKS - по - крайней мере те, которые я разбирал, выглядят весьма и весьма грамотно. А компоновка этой - это уровень ефлайтовских серв для блейд 300Х и дешевых турниг. Слава Богу хоть контроллер не в MLF корпусе.

    Плохо то, что у меня нету нормального макрообъектива, а кольца на никон вроде не поставить. Если попадется, я сфоткаю, как выглядят внутри нормальные сервы.

  18. #175

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Ну ежели такие опасения "Ай замкнет" ТО взять напрочь залить поксиполом или термоклеем - к цене сервы прибавит 10 копеек Все дешевле будет чем МКС
    У меня КСТ стоят на двух вертах, на самом боевом и падали и трясутся на моих кривеньких маневрах и еще ни одна не замкнула... Когда только купил первый комплект, разобрал посмотрел с начала хотел залить либо силиконом либо термоклеем капнуть, но по тряс по кидал - даже в разобранном виде платка не вылетает, провода к резистору жесткие и не дают мотылятся платке а в сборе еще и резинка не пускает.
    Последний раз редактировалось Alex71; 29.05.2015 в 11:46.

  19. #176

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    8

  20. #177

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Я уже свои аргументы приводил:
    1) Дохнет, бывает, все. Скорее всего, чем меньше размер сервы - тем больше вероятность, что она сдохнет.
    2) Если при этом она еще и сделана через жопу - вероятность фэйла явно не падает, а растет. Сделанным через жопу я считаю продукт, требующий допиливания прямо из коробки.
    3) Если кто - то готов рискнуть - вперед. Возможно даже, что с фин. ТЗ ( но не с ТЗ безопасности! ) этот риск оправдан. Я не против, хотя сам лучше доплачу больше с некоей вероятностью уменьшить свои риски.
    Единственное, чего хочется - не говорите, что это типа те же мкс ( жиэр, футабы ) только дешевле. Не вводите людей в заблуждение. Скорость работы - возможно, та же, компоновка видна на фото, насколько там стоят одинаковые резисторы / моторы и каков их ресурс и на каких еще невидимых человеку вещах сэкономили кетайцы - ни вам, ни мне неведомо.
    Статистику отказов тоже привести никто не может.

  21. #178

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    180$! Информация для размышления
    Как говорится в семье не без урода .
    Как уже напомнили выше,КСТ достойная замена дорогих серв.Просто она занимает свою нишу,как бы что то среднее между дорогими и дешевыми сервами.Правда,вот к примеру подумываю собрать 550ку.Выбор серв не такой уж и большой но все те,которые достойно можно поставить на большой верт стоят(по моим меркам) ну очень дорого.КСТ в самый раз.

  22. #179

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    8
    На мелкие верты , считаю нет смысла ставить дорогие сервоприводы , в этом размере разница в работе - ничтожна . И кстати у нас на порле МКС 92 зачудила , дёргает элерон.
    А вот на большой размер всё же лучше поставить подороже , и дело даже не в надёжности ..
    Вот насыпьте мне хоть десяток 615 -х , я их и даром не возьму .. даже если они и за сто лет не сгорят .

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    На мелкие верты , считаю нет смысла ставить дорогие сервоприводы
    У меня пока нету устойчивой статистики. Здесь, кмк - 2 аспекта:
    1) разница по полету - четкость исполнения маневров, стабилизация
    2) Надежность, способность к отказам в полете и ресурс
    Допускаю, что по первому пункту разницы нету или она минимальна - на совсем уж говносервах - типа, за 5 баксов - не летал. Таким образом, здесь проблем, наверное, не вижу.
    Ресурс. Ожидаемый срок работы сервы до первого краша - условных 100 полетов. Заменить после краша ВСЕ сервы - и вопрос с их ресурсом будет снят. Думаю, что можно найти сервы в пределах 10 баксов за штуку, имеющих близкий гарантированному срок службы 100-200 акков.

    Если серва дохнет медленно, т.е. начинает просто чудить после энного ( примерно одинакового ) количества полетов - у меня к ней нету претензий. Она меня предупреждала, не поменял - сам дурак.
    Если же она умирает в полете, да еще и непонятно, после скольки полетов - это уже как минимум впрямую влияет на безопасность. За безопасность лично я готов переплачивать.
    Ресурс. Чтобы мне мкс сервы условно окупились бы, надо, чтобы они бы прослужили около. 1500 полетов. 1000 полетов - тоже отлично, все, что меньше, уже заставит меня думать о поисках альтернатив. На данный момент ничего сказать не могу - 232 полета.

    Если сравнивать MKS92 с JR DS21, то я уже немного экономлю в плане ремкомплектов - на мкс они дешевле и выраженно более прочные. Суперосязаемой разницы в полете я не вижу. Понятно, что надо полетать и на тех, и на других, понятно, что я сейчас существенно поменял настройки, увеличив резкость, тем не менее.
    С нахождением япошек актуальность боязни краша тоже поуменьшилась.

    Короче - суть в том, что у меня слишком мало опыта, чтобы как - то аргументированно дискутировать. Боюсь, что опыт будет набираться небыстро, потому как приоритет вертолета понижен, и летаю я в разы меньше.

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Про сервы mks92A+ и то, как им живется. Сегодня они отпраздновали 300й полет.
    Никаких проблем нету. Краши они переживают несравненно лучше стоковых. Конечно, 300 полетов - это очень и очень мало. Но посмотрим, что будет дальше...

  25. #182

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    А я вот одну 92А+ спалил питч-памп тестом...

  26. #183

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    ну...питчпамп тест - это довольно серьезный стресс для серв. Греются они - будь здоров.

  27. #184

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле, вопрос ресурса - это тоже хитрый вопрос.
    Моя практика показывает, что дешевая, но новая запчасть работает лучше дорогой, но изношенной. Допустим, ставим на верт Туринги 306 и летаем по 100 полетов, а потом, по мере износа, меняем их по кругу. И имеем такой же вертолет с МКСами. Летаем на нем без замены серв - сервы же надежные. Так вот, к 300-му полету мы на первом поменяем по кругу Туринги и верт будет с новыми сервами работать лучше, чем 2-й с уже изношенными МКСами. Цена та же, т.к 3 Туринги стоят, как 1 МКСина.
    Добавим в исследование фактор краша (а на 300 полетов краш обычно бывает) и получаем, что Туринги уже выигрывают по цене. При этом все, что требуется для повышения их надежности - меленький кусочек скотча или капелька изолирующего лака.
    Вот Вам и ответ на вопрос "необходимого и достаточного".

    P.S. При этом все вышесказанное актуально и к батарейкам, и к механике самого верта. Вот так Китайцы и завоевали рынок и мир.
    Последний раз редактировалось Tigron; 08.06.2015 в 08:15.

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Вещь совершенно мне непонятная.
    В сервах нечему изнашиваться кроме потенциометра и мотора ( по моему опыту мотор изнашивается первым ) - появляющиеся совершенно незначительные люфты - не в счет и на моем уровне пилотирования не ощущаются.
    Потенц надо менять ( вместе с сервой ) при появлении малейших признаков износа или даже подозрении на таковой.
    Микромоторы действительно со временем выраженно теряют часть производительности. Но в этих сервах мотор взят с запасом. И если он крутится в принципе - производительность системы стабилизации страдать не будет. Весь вопрос для меня - в том, когда мотор умрет, на каком количестве полетов это случится.
    Что касается выгоы использования турниг - я заглянул ОДИН раз в подобную серву и мне этого хватило для того, чтобы никогда и нигде их больше не использовать. Считаете это моими заморочками? Ну...может и так. Но вопрос использования турниг, кст, емаксов для меня закрыт.
    И, если уж на то пошло, я бы взял турниги, но вопрос был в цене. С доставкой выходило почти 90 евро, а мкс - 160. Не так уж велика разница, чтобы не взять оригинал.

  29. #186

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но вопрос использования турниг, кст, емаксов для меня закрыт.
    А я недавно купил 3 KST215MG на перекос на X2. Разобрал, посмотрел - пайка нормальная, где надо залито клеем. Редукторы смазаны. У меня к изготовлению претензий нет. Для перестраховки положил кусочки каптонового скотча между платой и крышкой. Но это перестраховка, все контакты и так залиты клеем, вернее резиноподобным компаундом. Да и конструкция там такая, что в крышку упирается корпус микросхемы, а не контакты.

  30. #187

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    . Да и конструкция там такая, что в крышку упирается корпус мкросхемы, а не контакты.
    Вооот! То есть способствует отводу тепла с микросхем на корпус.
    А изолированы там только вводные контакты, которые торчат в сторону крышки. Ничего дополнительно докладать не надо.
    Серьезным минусом данных серв я считаю только отсутствие герметичности из за торчащего по бокам дрыгателя. Приходилось зимой сервы после посадок в сугроб в спирте купать, чтобы не разбирать лишний раз и не осушать ватой.

  31. #188

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    То есть способствует отводу тепла с микросхем на корпус.
    Та какое там тепло... Разве что ключи, управляющие двигателем. Но у них рабочая температура градусов 80 точно, я что-то не видел, чтобы сервы в этом месте до 60 хотя бы нагревались. Главный источник тепла в серве - двигатель.

  32. #189

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,073
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Серьезным минусом данных серв я считаю только отсутствие герметичности из за торчащего по бокам дрыгателя.
    Так это общая тенденция последнего времени, стали в микросервы ставить моторы побольше чем раньше, потому и торчат, корпус-то больше не становится.

  33. #190

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Приходилось зимой сервы после посадок в сугроб в спирте купать
    Несколько капель клея "Момент-кристалл" или любого герметика спасли бы отца русской революции от сугробов и спирта! Кстати, мне не попадались герметичные микро сервы.

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Игорь alien131314,
    А я и не пытаюсь Вас лично в чем-либо разубедить. Действительно, потратив деньги на МКСы, нет смысла менять их на что-нибудь другое. Также, как обладателям Контрона или оригинальной ЮГИ незачем менять их на другие регули, особенно, когда они работают без нареканий.
    Другое дело, что для получения аналогичного результата совсем не обязательно столько же платить.

  35. #192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Да не хочу я спорить. Хотите - покупайте кст. Но вот даже и здесь, на форуме, была ситуация:
    заказал человек KST. Пришли. Одна нерабочая. KST в Европе не продаются. В Азию по гарантии не отправить. И что, опять месяц ждать, а верт будет стоять? А если верт со стоимостью краша 50+ евро упадет по вине серв? У меня верт на момент заказа был без серв, т.е. одна серва вышла из строя в полете. Соответственно, к оставшимся двум доверия нету.
    Далее. Турниги. Я, кстати, уже практически заказал именно их, на ХК, и вдруг мне вылезает доставка под 20 евро, а других вариантов не предлагается. Соответственно, общую сумму хоббикинг мне насчитал под 90 евро. MKS стоит 156+4 евро доставка+ понятно, какие ремкомплекты и где их брать, плюс вариант типа 2 работают - одна нет - исключается. Или - почти исключается, плюс - все - таки это MKS :-)
    Плюс - у меня были уже даже здесь случаи, что мне говорили - бери, зашибись штука, такая же как оригинал. Взял. Поставил. Говно. Оказалось, что я где - то што - то не дочитал в стопиццотстраничной ветке, завсегдатаи которой знают, что там еще надо что - то подшаманить, но мне об этом сказать им было влом. Я их понимаю и претензий не предъявляю, но мне - то от этого рази легче? :-).

    Вообще, пока весь мой вертолетный опыт говорит об одном: в маленьком размере все компоненты хреновые. Но если брать самое лучшее, то есть вероятность ( неособо высокая ), что оно не будет парить мозг. И - да, я понимаю, что верт может в меня влететь, тем более что я из - за зрения летаю очень близко к себе. Такой исход при использовании говносерв вполне вероятен.

    И повторюсь: в тех нормальных сервах, которые я разбирал, я даже близко не видал того безобразия, которое увидел в ваших KST. Жалко, фоток не сделал.

    Короче, я пока доволен мксами. Буду ли я их брать еще? Это зависит от того, сколько они прослужат. Понимаю, что они недешевые, но если они не будут мне парить мозг отказами, скажем, 1000 полетов, то извините, но я все - таки предпочту взять их опять :-).

    пысы: дико не люблю лотереи. Не везет мне в них :-)

  36. #193

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да не хочу я спорить.
    20+ строк говорят об обратном.

    ПС: На Варп я купил Brushless Xpert.

  37. #194

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Игорь alien131314,
    Соглашусь с Владимиром. Вы уже в дцатый раз пересказываете одну и ту же историю. Хватит уже пинать дохлую лошадь!
    КСТ не мои, они - КСТшные. МКСы глючат и ломаются точно так же, как и КСТшки, и Туринги. Физику никто не отменял. А к брендам у меня вообще доверие в последнее время сильно подорвано.
    Взял я тут недавно 450 Форзу от JR. По глупости послушал совет товарища и взял ее в местном магазине по акции (разница по цене с Японией была мизерная). Что я получил в итоге?
    Хвостовой хаб кривой из коробки. Пока я его молотком не отх**чил вправил вибрация была больше 10 единиц. Один из хвостовых подшипников хрустит. Мотор кривой (похоже, как и в хабе, кривой засверл отверстия) и при оборотах ниже 3000 вообще дает вибрации до 50 единиц. Про погрызеные лопасти, которые мне пришлось балансировать, я уже не говорю - это была самая простая из проблем. И ведь претензии не предъявишь - вертолет ведь летит.
    При крайнем осмотре заметил, что JRовская серва элеватора в нуле начала зумерить и слегка подергиваться. Если причиной этому регулярное складывание лопастей, когда обесточенную серву слегка отодвигает, то это говорит лишь о "надежности и качестве" бредовых брендовых серв.
    Вот Вам и повод для размышления!
    Все это не отменяет логики. Если Вам дешевле и удобней брать МКСы, то почему их не брать? Если бы у меня была такая возможность, я бы тоже не отказался. Другое дело, что вы немного противоречите своему принципу - максимальный результат, минимальными затратами и временем.

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Да, с JRкой конечно обидно. На самом деле я писал, что у меня был какой - то зуд хвоста из коробки, потом внезапно прошел и больше не появлялся. Соглашусь и с тем, что стоковые сервы на нее не показали себя надежными - это при их конской цене. И редуктор у них слабый, и мотор неособо долговечен. Так что насчет брендов - есть такое дело. Вон, недавно у нас у человека были проблемы с сервами BK. Хуже ли дело с не - брендами? Не знаю. После нескольких экспериментов я уже боюсь связываться с ними.
    Есть, однако, у нас в Литве сервы EMAX. На вид они - те же кст, только вид сбоку. И цена доставки гуманная и позволит купить одну на запас. Если вдруг мксы сдохнут...хммм... я подумаю. Но один раз я уже "сэкономил", купив 3GX.

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Опять возник вопрос с сервами. Хваленые MKS92A+ отказали на 670м полете ( точнее, отказала одна серва, но поскольку там - износ коллектора, весь комплект пойдет под замену). Что особенно обидно - отказала в полете, утащив за собой межлопастной, отличные стоковые лопасти, балку, шестерню ОР, канопу ( битую - перебитую, поэтому ее меньше всего жаль ) и еще по мелочи.
    До этого на примерно 1100 полетах JR DS3500G стала туго ходить ( летала отлично ). От греха подальше заменил ее на Emax ES9256HV.

    Опять возник вопрос с сервами на голову. Я бы не мучался и взял бы Emax ES9256HV, но их у литовцев нету на складе.
    Поскольку замена серв очень чувствительно увеличивает себестоимость полета, я решил посмотреть в сторону более дешевых серв.
    Хочу попробовать EMAX ES08MD. Параметры у них - нормальные - планирую их питать от 6В. Дешевые ремкомплекты. В китае эти сервы стоят лимонад.
    Цена этих серв такова, что если они будут служить 300 полетов, то после их можно тупо выбрасывать. Если даже 200 - это все еще терпимо.
    Себестоимость компонента серв для 1 полета 23 евроцента для стоковых серв JR FBL DS21 ( утилизация через 200 акков, больше 250 они у меня не ходили ), примерно столько же - для MKS92A+ ( при условии их утилизации через 600 акков ). У емаксов себестоимость будет ок. 15 евроцентов, если их брать в Литве. Если на ебее, то будет еще дешевле.

  40. #197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Пришли емаксы. Ну... на вид могу сказать, что цена соответствует качеству. Качалки очень мягкие и довольно тонкие, то, как выполнен шлиц шестеренки, вставляющейся в потенц тоже не внушает.
    Материал шестеренок не идет ни в какое сравнение с мксовским ( бронза??? )
    Пока не включил и не разбирал, поэтому это все предварительно. Но я думаю, что сразу же закажу савоксы, а эти еще потестирую в вертолете на говнолопастях.

  41. #198

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,862
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    закажу савоксы,
    На каких остановился ?

  42. #199

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,644
    Записей в дневнике
    6
    Пока не знаю. Посмотрим. Суть в следующем: наилучшее соотношение "цена - ресурс". Серва может ходить 200 акков и стоить дешево, или ходить 1000 акков и стоить дорого.
    Но приоритет - такой: сначала савоксы с его make crumbling gears history а потом - емаксовские или другие клоны мкса - у меня на них и запы есть - сервы на разборку, и еще один ремкомплект, качалки и пр. Что - тоже аргумент.

  43. #200

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сначала савоксы с его make crumbling gears history
    Да ну хорош, на SH-0257MG шестерни только в путь улетали каждый второй краш. Может в других их сервах какие-то более суперпрочные шестерни.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 03:23
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения