Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 728

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Так и я сумневаюсь, но это же они пишут, а я только копипащу. Если так - савоксы с их ценой ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Так и я сумневаюсь, но это же они пишут, а я только копипащу. Если так - савоксы с их ценой ремкомплекта не интересуют в принципе.
    Про емаксы: у меня сейчас дикий затык по времени, но воткнуть в сервотестер я все - таки успел. По параметрам:
    обещанная скорость где - то пишут 0.09, где - то - 0.12. Сервотестер показывает 0.18, что соответствует наблюдаемой мной скорости работы. Она, так же, кстати как и усилие, на вид совпадает со скоростью и мощностью стоковых серв. Работает на вид нормально, в ноль вроде возвращает - пока новая. Люфтов в новой нету.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Настроил ( не до конца ) и отлетал на сервах EMAX ES08MDV2.
    Механику перфектно настроить не удалось. Количество зубчиков на оси сервы слишком мало, ставлю на один зубчик - не удается оттриммировать в одну сторону, ставлю на другой зубчик - не удается в другую.

    Deadband у этой сервы - ок. 10 uS, что очень много ( для сравнения, у MKS92A+ около 1 или 2 - не помню.) Как это выглядит: настраиваю лимиты. прибавляю, прибавляю., серва стоит на месте, потом - бах, дернулась. По силе - уже писал - они и стоковые JR сервы примерно одинаковые, как и по скорости - на глаз. Форзовские сервы, однако, имеют гораздо меньший deadband.
    Но ведь цена тоже играет роль. Крайне хлипкие качалки, что мне тоже ОЧЕНЬ не понравилось.

    Теперь самое интересное: как же это все проявляется в полете?
    Окончательно свое мнение я не скажу: вертолет не донастроен, не оттриммирован. Что могу сказать точно - оно летает, и летает неплохо, даже учитывая то, что стоят говнолопасти ( сток сломан ). Присутствовало ощущение некоей "деревянности" - то самое ощущение, на которое я жаловался, когда летал на 300м блейде. Но - учитывая цену серв - вполне себе летабельно, и - повторюсь - если не выеживаться, то ОЧЕНЬ ДАЖЕ.
    Посредственное поведение на силовых, т.е. резких перекладках. Но это можно будет оценить только после донастройки. Гайн головы получился около 50.

    Я бы сказал, что основной вопрос у меня к этим сервам лежит не в плоскости летных качеств, а в плоскости надежности и ресурса.
    И еще, кстати, может играть роль смена питания: сейчас сервы питаются от стокового бека. Раньше был отдельный бек. Зато верт полегчал и исчез лес проводов.

  4. #203

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Ссыль, будь добр, на сервы. При гайн 50 отскок по элеватору присутствует ?

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Вот ссылка:
    http://www.helipal.com/emax-es08md-d...rco-servo.html
    На ебее есть варианты дешевле, комплектами по 4 шт. Правда, брать 4 шт надо только на голову - на хвост 18 - слишком медленно.
    Если буду делать заказ у япошек - наверное все же попробую заказать еще раз стоковые сервы. Все таки хорошо, когда в вертолете нету леса проводов.

    А про отскок - да, конечно, все присутствует. Но по - моему там сейчас основная проблема - мягкая качалка. Поведение на силовых совсем не нравится. Я конечно полетаю так, но энтузиазма продолжать, если честно, нету.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, облетал уже попристальнее, в штиль при нормальном освещении и оттриммировав.
    Никаких претензий к полету за исключением поведения на силовых ( некоторая нестабильность присутствует - возможно, я еще не дорегулировал гайн или что - то типа того ).
    Т.е. мое мнение таково: если серва покажет себя надежной и откатает 300 полетов ( после 300 я ее автоматически отправлю в архив ), получится, что 1 полет мне обошелся где - то в 12 евроцентов, если брать у литовцев, и в сущие копейки( 12 долларов за 4 штуки!!!! ), если брать на ебее. По таким ценам сервы можно менять хоть раз в 100 полетов.

  8. #206

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    1
    Игорь , а у них в чём разница Emax ES08MD II и Emax ES08MD ?

  9. #207

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю. Полетал на них еще. Все - таки поведение на резких маневрах типа тиктаков, питчпампов у них хреновое, а если все делать плавно, то фблка изолирует пилота от неточности серв. Воронки, петли, круги, флипы - роллы - это все делается без вопросов. А во время резких маневров фблка, видимо, не успевает отреагировать - сервы очень медленные. Но я еще буду с этим разбираться, скорее всего еще можно дорегулировать механику/настройки.

    Все же, основной вопрос - сколько они проживут. Если серва немного нестабильно ведет себя на тиктаках и надо корректировать - для обучения, возможно, это даже хорошо...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,863
    Записей в дневнике
    6
    Как-то интересно у вас Игорь. Дорогие МКС на копеечные ЕМах... А средние по цене, но гораздо лучшие по характеристикам КСТ - какой-то "неизвестный производитель, ставить не рискну".

  12. #209

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А средние по цене, но гораздо лучшие по характеристикам КСТ - какой-то "неизвестный производитель, ставить не рискну".
    Вы прям мои мысли прочитали
    Думаю у Игоря оновной приоритет это наличие в местных магазинах или доставка не более недели.Заказывать из Китая принципиально отказывается.

  13. #210

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Emax ES08MD
    Обязательно нужно убедиться, что шестерни металл. А то я повелся на дешёвку, оказались пластиковые - ломаются от любого чиха.
    Главная проблема е-максов - это качалки. Хрен найдешь. Приходилось брать аналоговые сервы с набором качалок.

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    В данном случае Китай был не вариант т.к. верт встал, а месяц ждать не хочется. У меня нету какой - то особой антипатии к кетаю, просто я всегда покупаю новое только тогдак, когда старому уже кирдык. А верт - один. Вроде бы мудро было взять про запас,но
    1) вдруг окажется говно - куда его девтаь потом
    2) хобби все время висит под угрозой сворачивания ( хотя сейчас угроза, кажется, отступила на какое - то время ). Не хочется покупать, чтобы потом лежало.

    И потом - у меня никакое мнение не является устоявшимся и окончательным. МКС меня не устроил ресурсом. 26 евроцентов за полет ( и это только компонента серв ) платить я не хочу и это мотивирует искать варианты. Хочется подешевле. Сток на первый взгляд дешевле, но если предположить его ресурс как 300 акков, то получаются почти те же деньги.
    Если бы там был емакс ( который не 08MD, а клон MKS - я бы взял их - разбирал, смотрел как сделано, меня оно устраивает. Клон мкс, аналогичный кст215 уже стоит у меня на хвосте, кстати.

    И - да, мне интересно было попробовать сервы низкой ценовой категории, чтобы понять, насколько на них можно летать. Я пока не понял - смотрю за ресурсом.

    Качалки - мало того что редкие, так они еще и неособо прочные. Но пока держатся! 23 акка уже отлетал на них. Делаю все то же, что и на мксах, в т.ч. тиктаки и прочее. Как раз сейчас практиковал 4 точечный тиктак. Обороты 2800 и сумасшедший ветер порывами.

  15. #212

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Вот эти сейчас будем пробовать, на вид очень неплохо, люфта нет. Качалки на них ломучие вот

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Я тоже хотел 09, но их не было у литовцев.

  17. #214

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Качалки на них ломучие вот
    Хайтек не подходят. Во всяком случае синие. У е-максов свой стандарт.

  18. #215

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    А какой стандарт на 9е емаксы, ктонить знает?

  19. #216

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вот эти сейчас будем пробовать, на вид очень неплохо, люфта нет. Качалки на них ломучие вот
    Алексей качалки на них точно подходят?

  20. #217

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Господа, я показал качалки
    Качалки Tarot (Futaba)



    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Хайтек не подходят
    Это совершенно верно. Качалки у меня оранжевые Футаба, Алайн которые. Вот они налезли, туговато, но налезли.. А Те , что на Хайтек, KST 215 - вот они не подходят. Проверял сам.
    Подходят
    Не подходят

  21. #218

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, я на фото по ссылке с поста №212 не внимательно посмотрел.

  22. #219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Поскольку EMAX DS08MD меня относительно устроили, выжив 100 полетов и продолжая трудиться, заказал 6 штук EMAX DS09MD
    Если все будет хорошо, я отлетаю на этих двух комплектах минимум 600 полетов. Т.е. 1 полет будет стоить 8 евроцентов вместо 26 с чем - то. Если не выживут или будут глюки, ну, тогда будет попадос и я зарекусь связываться с дешманом :-)
    первоначальное мнение осталось в силе: если не делать тиктаков и летать плавно, сервы EMAX DS08 ведут себя вполне вменяемо - вся катавасия начинается на силовухе. Допускаю, что там виноваты вообще не сервы, а качалки и то, что нормально невозможно выставить геометрию. В любом случае, 08 - не лучший вариант для меня, попробую 09.
    Заказ таких штук имеет смысл только если покупать в китае - местные цены делают эти сервы невыгодными.

  23. #220

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    3
    прошу учесть в цене полета что сервы могут тупо сгореть все сразу в независимости от цены и состояния и ФБЛ с ругулем тудаже. как у меня произошло. пробило 25 вольт на YGE и пошло все на бортовое питание. А так, вполне аргументированно Игорь пишет, кроме шуток.

  24. #221

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    короче, с Emax ds08 такая штука:
    невинно летал, садился, немного зацепил лопастями за йолочку. В полете сорвались нахрен внутренние зубчики качалки, качалку провернуло и верт упал. Шестерни в серве целы, серва работает, но качалок нигде нету.
    В минусе - говнолопасти ( не жалко ), межлопастной ( его у меня нету - закончились ), подломились лыжи, шестерня ОР. Верт встал примерно на месяц...

  25. #222

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Сочувствую конечно. Но, Игорь, сам знал, чем могут откликнуться такие сервы. Но за высказывание спасибо, "на заметку" о дешевых сервах.

    Я сам упал вчера, очень жестко, на хвост и голову. Серва хвоста дергает при движении - надо ремонтировать, а ремкомпл. на нее не заказывал еще. Хотя полетал сегодня - вроде нормально.

  26. #223

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Сервы сами по себе не сказать чтобы особо криминальные. Я не знаю, какое качество у их потенцев, но мотор у EMAX ES08MD - точно такой же по размеру и по виду ( следовательно - и по ресурсу тоже ), как у серв JR FBL DS21. Кстати, пиньон на моторчике точно такой же, правда по другому надет, но с известными извращениями можно пытаться моторы взаимозаменять.
    Качество редуктора? Ну, не знаю. Нету подшипника, в отличии от JR ( а в мксах подшипников вообще два ). Отсутствие подша никакого видимого влияния не оказывает.
    Редуктор смазан изнутри, ходит нормально. Единственное нарекание - это диаметр оси, на которую надевается качалка, количество зубчиков там ( я так понимаю, что идеей фикс было, опять же, сделать так, чтобы срывалась качалка, а не шестеренки, что и сработало ).

    Т.е. лично у меня к этим сервам претензий нету ( но конкретно для работы со спартаном их нормально не настроить ). Ну а то, что задел и редукктор сорвался...так не от штатного полета же. Плохо то что там в комплекте сервы только одна качалка, которая подходит, и качалки отдельно не купить...
    Идут другие сервы, помощнее,

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    попала ко мне в руки аналоговая серва емакс 08. Посмотрел я на нее. А что если попробовать поставить их? Да, там пластиковый редуктор, но по - моему с таким шлицом качалки все равно этот шлиц, а не редуктор будет слабым местом.
    Выраженной разницы с цифровым аналогом я не усмотрел: что одна довольно посредственная в плане точности, что другая. Не исключаю, что они вообще только редуктором и отличаются, а платка одна и та же. Серва понимает 100 Гц, по - крайней мере реагирует на сигнал и не сгорела сразу.

  28. #225

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Дауншиферство какое то. БЛС сервы наше всё!

  29. #226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Бгг. Да уж. Сначала говносервы, потом - тарот, а потом, глядишь, и на наника опять перейду. Шютка. Если брать в яппии, форза обходится несильно дорого.
    А вот говнолопасти - говно и есть. Полежали лопасти полгодика, и теперь на них бабочка. Не, к, конечно для очистки совести поставлю другие лопасти и посмотрю на них, но история вообще - то - знакомая.

    Говнолопасти они и есть говнолопасти - жрут лишнюю мощность и искривляются со временем.
    Впрочем, 325х других нету, а 360е ставить не хочется - акки уже старенькие, да и бабочка эта...ну, есть, ну и фиг с ней.
    пысы: эта бабочка вызвана не тем, что искривлен межлопастной ( он новый ), а похоже тем, что лопасти со временем неодинаково меняют жесткость. Вибраций никаких нету, артефактов полета вроде тоже не наблюдается...

  30. #227
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Выраженной разницы с цифровым аналогом я не усмотрел
    Большинство ФБЛ не работают с аналоговыми сервами... или спартан умеет?

  31. #228

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    За другие не скажу, у меня Robird G31 - в настройках можно выбрать тип сервы, аналоговые тоже поддерживаются. Поначалу летал на Corona 929MG, вели себя неплохо, на мой тогдашний новичковый взгляд. Потом из-за них случились два краша (плохая пайка проводков к мотору), перешел на другие. А так выглядят неплохо, подшипник, металлический редуктор, все дела...

  32. #229

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Большинство ФБЛ не работают с аналоговыми сервами... или спартан умеет?
    50 герц там есть вроде бы, но эти сервы и от ста работают, кажется...

  33. #230

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но эти сервы и от ста работают, кажется...
    Дык они все (аналоговые) от ста работают, только не все долго...

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    подозреваю. Если будет не лень, раскручу, посмотрю что за платка внутри. Не удивлюсь, если она один в один с цифровой сервой...

  35. #232

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Уважаемые коллеги, прошу вашего совета. Сегодня отлетал три батарейки, поставил четвертую, проверяю работу серв - левая передняя застыла в положении, близком к среднему, не двигается.
    Передернул пару раз питание - серва не шелохнется.
    Отключил питание, рукой подвигал качалку туда-сюда, включил питание - серва заработала как обычно. Летать не стал, поехал домой разбираться в спокойной обстановке.
    Дома снял тягу с качалки, подвигал рукой - движется без заеданий, с ровным жужжанием редуктора. Отсоединил провода от мотора, включил вертолет, сотню раз стиком подвигал серву туда-сюда - движется как обычно, видимых проблем нет.
    Вопросы:
    1) Что это было? Встречался ли кто с таким явлением?
    2) Что делать? Забить и летать, потому как проблема не воспроизводится, или же перестраховаться и заменить все сервы (таких запасных серв у меня больше нет, есть два комплекта tgy-306)?

    Вертолет AZLRC клон 450Pro V2, сервы циклика 3DPRO DS415MG
    Полеты перед возникновением проблемы проходили штатно, крайняя посадка вообще была идеальной - вертикальная, с мягким касанием. Траву не цеплял.

  36. #233

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    может, умирает мотор. Такое возможно, если серва прошла 100+ полетов. И в этом случае если серву чуть пошевелить, она опять начнет работать.
    Если мотор действительно умирает, то надо очень медленно пошевелить серву сервотестером, и это повторится.
    А возможно, просто криво инициализировалась фблка.
    Я бы проверил серву, если ничего не проявляется - забил бы.

  37. #234

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Игорь, спасибо за быстрый ответ.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    просто криво инициализировалась фблка
    Это вряд ли, т.к. два раза переподключал питание - проблема повторялась, пока не сдвинул качалку рукой.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы проверил серву, если ничего не проявляется - забил бы.
    Хочется поступить именно так. Была бы запасная - поставил бы и не парился, а тут надо весь комплект менять.

    Серва действительно прошла больше 100 полетов.

  38. #235
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Вертолет AZLRC клон 450Pro V2
    Забить и летать! До следующего раза.
    "Хороший стук сам наружу вылезет" как то так звучит старая народная мудрость))
    Как пример - на поляне 450-ка у нас летает, качалку элеваторной сервы при подключеном питании легко вверх от нуля можно поднять, вниз - упирается. Летает верт нормально, серву конечно поменяют вскоре, фиг знает что с ней, разберем посмотрим, но пока так летает.

  39. #236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Я руководствуюсь в этом всем очень простым принципом: научиться избегать отказов матчасти в воздухе надо ДО того, как куплен вертолет класса 500+.
    Набивать руку на обслуживании матчасти на верте с 500ми лопастями и выше я неготов финансово. Если абстрагиоваться от этого и нету привычки летать близко к себе, на 450ке, наверное, можно руководствоваться принципом "летать пока не сдохнет". Особенно если это клон и его не жалко.

  40. #237

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Сегодня у сервы Савокс, той что на питче, как бы юбилей. 1800 полетов ( Алайн 450 ). Пора ей на покой, честно заработала себе пенсию )))))

  41. #238
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно если это клон и его не жалко.
    Думаю в арсенале должен быть обязательно верт, который не жалко.))

  42. #239

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Такого к сожалению не имеется. Но 450ку я хоть иногда могу себе позволить приложить. Хотя, мне всегда это как - то стыдно - знаю парочку человек, которые почему - то верты почти совсем не бьют. Вон, Стас тот же, который STZ. Да и у нас тут парочка местных имеется.

  43. #240

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Наверное, попробую завтра полетать. Посмотрим.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно если это клон и его не жалко.
    Да, это клон, но его жалко. А больше жалко времени на ремонт и настройку после падений из-за отказа матчасти.

    Что такое отказ сервы циклика в полете - отлично знаю, один фееричный краш даже разок на видео попал. И видел ветки в 2 см толщиной, порубленные моей вертушкой как ножом. Могу сказать, что даже 10 метров расстояния до летящей 450-ки- не гарантия безопасности.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    1800 полетов
    Это круть Как понимаю, это за год-полтора. У меня 450-ке ровно два года в августе исполнилось. Статистику начал вести только в этом году, но по прикидкам больше 700 полетов не получается. За это время один краш по зарулу и четыре - по отказам.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Думаю в арсенале должен быть обязательно верт, который не жалко.))
    Есть такой - микровертолет Валкера v120d02s (2012 года), все новичковые краши пришлись на него. Но после 450-ки запускать его на улице не тянет - и видно хуже, и ветер держит хуже, и инерции на переворотах гораздо меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 476
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 17:41
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения