Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 725

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AlexBG но по прикидкам больше 700 полетов не получается. ориентировочный ресурс моторчиков этих серв пока рисуется как 300-600 ...

  1. #241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    но по прикидкам больше 700 полетов не получается.
    ориентировочный ресурс моторчиков этих серв пока рисуется как 300-600 полетов.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Как понимаю, это за год-полтора.
    Может я обсчитался, на цифры не глядел, так прикинул. По записям - прошлый год 970 полетов, а за 4.5 месяцев этого года - 1100 полетов.

    Мне 450-ку не особо жалко, но это когда запов полна коробка. Крашей - 31.

  4. #243

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Выложил момент отказа сервы циклика на посадке:
    http://rutube.ru/video/9031c473c72b5...2074ad33924e3/

    Тогда еще летал на дефолтных гейнах головы, так что в порывистый ветер вертолет сильно мотало. Сейчас этот же вертолет держит ветер гораздо лучше, таких нервных посадок практически не бывает.

  5. #244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Интересно ( и очень важно ) выставлять правильную длинну качалок на голову для адекватной работы головы. Второй раз убедился, насколько это важно.
    Сервы emax8. Верт вел себя с ними довольно разболтанно, длинна качалок была выставлена как в стоке - 12 мм.
    Решил уменьшить до 10 мм. Появился намек на наличие в воздухе рельсов. Верт стал вести себя приятнее, по лимитам настройки в спартане все тоже стало лучше, раньше все было впритирку. Сижу и думаю: уменьшать ли до 7? Углы большие не нужны, 10.5*. Хочется большей стабильности.
    update: не, в последднюю дырку качалки шарик уже не встанет - задевается корпус сервы...
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.09.2015 в 13:47.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, сервы emax прошли уже 175 полетов, каких - ллибо претензий к ним особо нету. Ну да, появились люфты, было пара крашей, но после того как я укоротил им качалки - я вообще ими доволен. Думаю, что они пройдут 300-500 полетов без проблем, но после 300 я уже подумаю, чтобы их снять и заменить на 9е емаксы.

  8. #246
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по лимитам настройки в спартане все тоже стало лучше
    Скорее этот момент ключевой, и для каждой ФБЛ наверно свой собственный...

  9. #247

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Скорее этот момент ключевой, и для каждой ФБЛ наверно свой собственный...
    Я не вполне в этом уверен, по - крайней мере аналогичные проблемы были у меня и с вибаром.

  10.  
  11. #248
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Ну так вибару тоже надо, что бы расходы были в зеленой зоне, тоже плечом качалки можно подобрать (для перфекционистов)...

  12. #249

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Ну так вибару тоже надо, что бы расходы были в зеленой зоне, тоже плечом качалки можно подобрать (для перфекционистов)...
    Для вибара важно не расходы, а установка базового угла по циклику в зеленой зоне. Тогда все начинает правильно управлятся.

  13. #250
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Не только по циклику, еще и по шагу - я про это и говорил (возможно не очень удачно выразился), по сути это расходы и есть (внутренние ФБЛ)...
    Я собственно к тому что под каждую ФБЛ можно пытаться подгонять идеальную геометрию механики - и в каждом случае она скорее всего будет разной.

  14. #251
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Давно хотел показать как "у нас на Урале"))) защищают сервы на 450-ке, а тут случай подвернулся сфоткать))
    Вставка из оргстекла спасает сервы и иногда лопасти. Для DFC головы не подходит.

  15. #252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Получил 9е емаксы, программатор к ним и сравнил с 8ми. ИМХО, из той же серии. Качалки такие же, довольно хлипкие, но шестеренки они уже не смогут защитить, наверное. Серва сама по себе чуть больше по размеру, мотор, тем не менее, вроде такой же. Есть подшипник на валу, хотя 250 акков, отлетанных на 8м емаксе не убедили меня в необходимости там подшипника - и без него все нормально. Смазка в редукторе присутствует.
    Попробовал подключить купленный там же программатор. Программатор позволяет выставлять нулевую точку, макс. плюс, макс. минус, deadband, мощность работы мотора и еще кучку всякой фигни. Как это работает, я проверить не смог, ибо неожиданно на*бнулся сервотестер...

    Как по мне - программатор был бы желателен на 8м емаксе, но блин, как назло 8е емаксы не поддерживаются ( надо это проверить :-) )

  16. #253

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но шестеренки они уже не смогут защитить, наверное.
    А в чем разница?

  17. #254

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    у 8х емаксов шлиц, на который одевается качалка сделан так, что при краше он срывается, т.е. качалка выкидывается, а шестеренки остаются целыми. Минус - в том, что у шлица очень мало зубьев и надеть качалку так, чтобы она была бы в нуле, проблематично. Конкретно эта проблема есть на спартане - там недостаточный диапазон подстройки.

  18. #255

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?

    И очень интересно что за родной емаксовский программатор к сервам?

  19. #256

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?

    И очень интересно что за родной емаксовский программатор к сервам?
    Вот такой

  20. #257

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,265
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Давно хотел показать как "у нас на Урале"))) защищают сервы на 450-ке, а тут случай подвернулся сфоткать))
    Я лет надцать назад такую систему то ли на хелифрике, то ли на эрсигрупсе видел, там парень писал, что весьма резултативна в плане работы.
    Были так же приведены размеры оргстекла и если я правильно помню, то он сразу трубку покупал где-то потом резал резьбу и отрезал цилиндрик.

  21. #258

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?
    скажем так: шлиц там тоже выглядит несколько хлипким, но думаю, что уже не сорвет. Футабовский ли он, я не знаю, но точно не JRовский и не MKSовский. Программатор - такой, как написал AlexeyUP.
    Подключается к USB. Никаких дополнительных проводов не надо, внешнего питания тоже не надо. Инструкция лежит в коробке программатора и можно скачать на сайте ( удивительно, но в инструкции расписано, какие параметры что делают ).
    Аналогичный программатор, я так понимаю, был у Hitec серв. Человек мне рассказывал, что с ним можно выставить тарелку в горизонт при мин. и макс. коллективном шаге, если фблка не триммирует это сама как вибар ( спартан, в частности, этого не делает ).

  22. #259
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я лет надцать назад такую систему то ли на хелифрике
    На оригинальность я и не претендую)) Все новое - это хорошо забытое старое.
    Недавно на 500-ку себе выпилил цапфы на RJX-ую голову и тоже поставил такие вставки, а то задолбался редукторы на 616 сервах менять - испытания прошли успешно)))
    Последний раз редактировалось ALS; 26.09.2015 в 15:22.

  23. #260

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    вобщем, 8е емаксы не катят. Сервы вроде бы и ничего, но уж больно хлипкие у них качалки, запас прочности у них минимальный. Похоже, не выдержала элеваторный тиктак мордой вниз. Это стоило мне комплекта хороших лопастей... Попробую поставить 9е емаксы.

  24. #261
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    Кстати для статистики по ресурсу: на 450-ке у меня стоят TGY-306G-HV, правда регуль YEP40 - бек у него не HV.
    Стоят от "рождения" - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
    Соответственно и хвостовая TGY-616MG налетала столько же, но у нее 2 раза шестерни редуктора менял - зубья в падениях теряла.

  25. #262

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Стоят от "рождения" - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
    завидую. статистику по mks ам уже приводил. Полетал тут на 500ке Ромуальда ( который ignatiev ) у него на ней стоит Spirit и понял, что у меня просто аццкий agility стоит. Может, в этом проблема?

    кстати, по самому спириту ничего сказать не могу, верт был существенно иначе настроен.

    По сравнению 9 и 8 емаксов: у девяток все - таки чуть толще и жестче качалка. Все поставил, настроил, завтра - если погода разрешит - облетаю. Не думаю, что будет какая - то суперразница, но посмотрим. С девяткой все настроилось четко, тримы в разумных пределах. Сервы вроде неплохо работают, они чуть покрупнее восьмых, хотя мотор, судя по всему - такой же, мне показалось, что чуть побыстрее восьмых ( скорее всего - показалось ) хотя deadband у них довольно большой ( можно программатором убрать, но только нафига? )

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    облетал 9е емаксы. Они несколько лучше ведут себя на силовых ( не сильно лучше, не исключаю даже плацебо ), но с ними все удобнее настраивать из - за большего числа зубьев на шлице.

    Жрут, похоже, примерно столько же сколько восьмерки. Что и ожидалось. Качалка выдержала минуту тиктаков на макс. скорости мордой вниз.

    Вывод: восьмые емаксы, в принципе - нормальные, но для силового пилотажа все - таки стоит, наверное, брать девятки. А восьмые - для более спокойного полета и для начинающих - самое то: экономичные, достаточно нормальные, нет проблем с надежностью и ресурсом, дешевый краш. Однозначно считаю, что эксперимент оправдал себя.

  27. #264

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,265
    Записей в дневнике
    5
    У меня тоже 306е не HV. Ресурс уже почти 2000 полетов, редуктора не мерялись. Проблем не замечал. Сейчас меняю на KST215 не потому, что отказывать стали, а решил верт обновить, да и валяются новые 215е уже больше года!!!

    И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало.

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало.
    На самом деле я не знаю, в чем дело. У меня ни одни сервы не ходили безгеморройно больше 600 полетов, и это реально выбешивает. Причем, я бью вертолет сравнительно немного.
    Я спрашивал у одного амера на фейсбуке, сколько ходят 92е мксы, он тоже сказал что 500-600 полетов. Почему? я не знаю...
    Механика не клинит, напряжение - 5 или 5.5В - не помню.

  29. #266

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Заказал себе серву на хвост TGY-S306G.
    По размеру почти один в один с MKS92, по скорости - на глаз - чуть быстрее, по силе - примерно из той же серии. Т.к. сервотестер сломан, ничего более точно сказать не могут. Качалки немного более гибкие и - как мне показалось - сделаны из другого материала.
    Шлиц оси НЕСОВМЕСТИМ с оригинальным MKS, что меня очень удивило.

  30. #267

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,270
    Уже разобрал?Если да то надо ли изолировать плату от корпуса?
    И еще,если шурупы металлические закручиваются в металлический корпус(что я думаю так и есть) я бы посадил их на фиксатор.

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,265
    Записей в дневнике
    5
    Скорее да чем нет, что там у китайцев могло поменяться???

    Я на всех своих в изоленту завернул.

  32. #269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    млин, кучу написал и стер нечаянно. Конструктив у турниг хороший, платка паяется к мотору, а не болтается в корпусе нахаляву, ремкомплект тоже похож, смазка есть. Винты - один в один. Транзисторы и контроллеры судя по маркировке - разные. (MAC900 C3UDQ у турниги и 3GCX у MKS)
    Транзисторы - в разных корпусах ( вот похоже турниговский, а MKS не идентифицировал, маркировка A1855 314 )

  33. #270

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    Недавно ремонтировал 215-ю кст, при краше канопой провод повредило на элеваторной серве.
    Плата так же припаяна к мотору. Перепаял немного укоротив провод, залил циапон лаком в 2 слоя.

  34. #271

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    215-ю кст
    Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки, т.е. мини а не микроразмера. 215ю не ковырял.

  35. #272

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,265
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки
    У меня платка болталась в TGY-306 которая для 450ки.

  36. #273

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Я сфоткал, чуть позже выложу если не забуду. В моем экземлпяре конструктив полностью аналогичен нормальной серве - ничего не болтается.
    И я не стал клеить изоленту - не представляю, чему там коротить.

  37. #274

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,792
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Шлиц оси НЕСОВМЕСТИМ с оригинальным MKS, что меня очень удивило.
    Так и не очень понятно с чего все решили, что КSТ и ТGY клоны МКС? Вроде еще 3 года назад решили, что они сам по себе. Очередной клон MKS DS

  38. #275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Вот почему :-)мне кажется, из фоток все видно. Впрочем, есть нюанс: я сравниваю с MKS92A+, а надо бы сравнивать с MKS95.
    Но сути дела это не меняет: сделано все вроде бы нормально. Потом посмотрю, как оно будет работать. Я даже думаю, что ремкомплект бы подошел от MKS, но тогда надо будет и качалку MKS брать. Если вдруг сломается - проверю...


  39. #276
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    К 306 ремкомплект от KST215 подходит, стоит 7$

  40. #277

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,270
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    ремкомплект от KST215 подходит, стоит 7$
    У меня ремкомплект так и валяется не использованый.За 600 с лишним полетов(на двух вертах в общем) и множеством крашей ни разу не пригодился.Ессно пользую хрупкие качалки,которые с недавнего времени еще и усилил.Ревизию серв еще не делал но визуальных люфтов нет.Есть подрагивание одной сервы в определенном положении но в полете совершенно незаметно.Наверное разберу ее после очередного краша.

  41. #278
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    721
    7$ он стоит в комплекте из 3-х штук))) Так и лежат все три...
    Справедливости ради, надо сказать - да есть подрагивания серв, да и редуктор люфтит чутка, но пока (с моим невеликим скилом) это не мешает.

  42. #279

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,265
    Записей в дневнике
    5
    Я ставил редуктор от KST вместо люфтящего в серву от Турниги.
    ЛЮФТ СТАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Вернул все в зад.
    Может это и совпадение, но я бы не советовал брать Турниги.

  43. #280

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,792
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот почему :-)мне кажется, из фоток все видно
    Особенно вторая убедила. Хотя вот простая 92 гораздо больше подходит:
    http://www.helifreak.com/attachment....3&d=1316969097
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MKS03.jpg
Просмотров: 29
Размер:	123.6 Кб
ID:	1124317

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 476
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 17:41
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения