Про сервы на голову для 450ки

AhmA

У нас качалки ломучие. При краше, в 90% серва цела.
А при жестком ударе что там творится в серве ? Вот они и думают как бы сдохнуть поскорее ! )) ( как та лошадь цирковая, из анекдота)

alien131314

ерунда. В последнем случае конкретно эта сдохшая серва вообще ни разу не ремонтировалась, а билась один раз. И - повторюсь: причина - всегда одна и та же: щетки перепиливают коллектор. Т.е. почему - то получается, что у меня серва делает гораздо больше движений, чем у вас. Может быть, дело в спартане?

alien131314

Кстати, серву, которая вышла из строя от краша раньше, удалось починить - там немного выскочил потенциометр. Защелкнул его назад. Так что я поменял все 3 сервы, и вертик опять готов к полетам.
Потенцы в емаксах, надо сказать, весьма своеобразные, а именно - примитивные до жути. Они состоят из двух половинок, скрепляющихся защелками.

Трубадур
alien131314:

Т.е. почему - то получается, что у меня серва делает гораздо больше движений, чем у вас. Может быть, дело в спартане?

А может быть дело всё таки в сервах?
Может быть поставить 306е? %)

alien131314
  1. я не могу! Понимаете, рука не поднимается платить за доставку трех серв с Голландии 17 евро.
  2. тем более, что сразу надо навешивать на вертик кучу всего.
  3. тем более мне непонятно - неужели в турнигах мотор будет служить вдвое дольше чем в MKS -притом что формфактор у него - такой же?
    Хрен знает. Может, закажу турниги в кетае. Не знаю - буду думать.
alien131314

Да, видел этот лот. Повторюсь: в кетае надо сразу брать с запасом. У KST насколько я слышал достаточно много брака. Придут 3 сервы. Одна окажется нерабочей. Такой случай был здесь, в Риге. Дальше что? Еще полтора месяца ждать?
Повторюсь: будь у меня HW, я б не парился. Но с моим ESC надо ставить с этими сервами внешний бек. Я этого делать не хочу. Продать регуль возможно только с вертиком, а вваливать в него деньги, чтобы потом этот регуль бы валялся, я тупо не хочу. Пока есть на чем летать, буду летать на емаксах.

rolic

Вообще, у этого продавца покупал, помимо этого лота, еще и полный комплект серв на 500, и хвостовую серву для 450, и качалки алюминиевые для 500 (зря). Все доходило до Москвы за 9-15 дней. Откуда полтора месяца? И откуда такой пессимизм? Так вообще ничего покупать нельзя…

alien131314
rolic:

Откуда полтора месяца?

Наверное из того, что я веду логи - когда посылка вышла, откуда, и когда я ее получил. Китай= месяц - полтора. Бывают редкие случаи, когда получаю и за пару недель, это касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мелочей,к оторые, очевидно, таможно просто влом проверять.

rolic

Я тоже веду логи. Оттуда и взял указанные сроки.

Ааа… У вас же таможня зверствует… У нас пока по треку таможня проходит за пару минут и бесплатно. Хотя тоже грозят радикально снизить бесплатные лимиты и ввести зверские поборы 😦. Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано? Но по любому - пусть полтора месяца, но сервы придут и практически уверен, что нормальные. А если ничего не делать, то никогда не придут 😉.

Касательно бека. Для статистики - на талоне проблем не было (но он там зверский), на эйдже пришлось кондеры вешать. Не думаю, что это великая проблема.

alien131314
rolic:

Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано?

Совершенно типовая ситуация для кетая, когда с момента оплаты до момента получения трека проходит неделя. Часто бывает и другое: через неделю дают трек, но он либо не видится, либо вообще другой. Так что - нее, с кетаем без сильно большой нужды связываться нихачу. Или уж надо заказывать совсем заблаговременно. Мне тоже этого не хочется - вдруг лога полетит так, что мне не захочется летать на 450ке и я захочу ее продать? Что тогда с этими сервами мне делать?
А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.

rolic

Я же писал, что с этим конкретным продавцом проблем у меня никогда не было, отсылает максимум через два дня, обычно на следующий.

Мы же не в целом китайцев обсуждаем. А так да, всяко бывает - заказал тут на али у одного продавца мелочовку, тот сразу написал, что идти будет долго, дней 40-50, трек даст недели через три, типа консолидация-оптимизация и т.п. Но мне было не к спеху, дергаться не стал. В результате, пришло на 19-й день, бестрековым пакетом. У продавца так и висело “ждите трека”. Ну хрен с ним, подтвердил получение.

Про конденсаторы - два по 4700 (или 4200??? - надо посмотреть, одного не хватало) и никаких проблем не наблюдается. Было бы чем - может попробовал бы тоже поизмерять. Но только если из интереса, проблем нет.

racer-g
rolic:

Я же писал, что с этим конкретным продавцом проблем у меня никогда не было, отсылает максимум через два дня, обычно на следующий.

Так,для справки.От этого продавца до меня доходит за месяц полтора.Быстрее никак.Но есть и положительные моменты.Прод отвечает на письма буквально сразу,отсылает тоже практически в тот же день.А в остальном виновата только почта.

rolic

Фигасе… Беда… Единственное предположение - китай-почта накапливает некоторое количество груза для отправки по направлению, ну либо у них график отсылки такой. В Москву набирается быстро, поэтому шлют часто, в Бишкек и Ригу редко. Редкий для меня повод порадовался, что живу в большом городе. В треке должно быть видно, где задержка.

Возвращаясь к теме.

alien131314:

А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.

А ссылочку можно на подробности. Упала вчера 450, не думаю, что из-за этого, но все же.

Если вот эта, то тут понятно. Или что-то новенькое? Ну уж и вопрос тогда. А интересно, в логе регуля эта просадка видна будет? У меня вчера там ничего криминального - 6.1-6.2. Думаю, что не будет там просадки видно, может вечером попробую без кондеров микадо тест погонять и посмотреть логи. " low voltage of 3.3v rail" у вибара не было, если что…

alien131314

а логи краша есть? Я сейчас, если падаю, смотрю лог даже если 100% ясно что упал по зарулу.

подробности были здесь, в этой же ветке. Суть в следующем:
у этих и им подобных серв - совершенно сумасшедшее энергопотребление. Кстати, есть аналогичный тест другого юзера, он пишет другие цифры, но это потому, что он в другой момент меряет токи. Пиковые токи там - те же. Они - повторюсь - у этих серв настолько конские, что я бы поберегся их ставить на 450ку. Кондеры могут сбить пиковые токи в 2 раза. Для 450ки нужен кондер, насколько помню, около 8000 мкф. В этой же ветке вся инфа, методология измерения и пр. У меня в дневнике в последней записи ссылка на анлогичные измерения для серв стандартного размера - там пиковые токи - ужасающие.
Там дальше - ссылки на исследования другого человека.

rolic

Логи все есть, только дома. Правда, не сохранял, а вечером верт настраивал и могли уползти уже.

Но по вибару как вот тут, только нет “out of sync”, просто один Antenna switched, сразу потеря каналов и через пару секунд exteme level вибраций - удар об землю. Но потом уже при лежании на земле опять трижды переключение антенны с потерей каналов. Low voltage не было. В регуле никакого криминала, кроме того, что секунд через 10 после падения кратковременный рост температуры аж до 55 градусов (в полете было около 35). Вечером сохраню логи, если еще не уползли.

Подозрения на провод сателлита, он мне еще с этим вертолетом год назад при покупке с рук достался и в нем еще зачем-то стабилизатор (?) впаян, типа как в проводе от ZYX. Заменил вчера на стандартный.

alien131314:

около 8000 мкф.

Вот. У меня даже больше cтоит 😉

alien131314

antenna switched сама по себе не может привести к крашу - там должны быть записи об активации failsafe. Проверь работу серв.

Еще про токи серв:
я все думал, почему такой пофигизм со стороны производителей. А все вобщем - то понятно:
производителям серв важно показать наилучшуу скорость и torque. Нужна ли она - другой вопрос, но люди считают, что больше - лучше.
Если б они писали б, ценой каких токов это достигается ( и какой требуется бек ), ситуация была бы иной.

Производителю беков тоже пох - они же не знают, какие сервы будут ставиться. В итоге получается, что всем все пох - тем более что если бек глюкнет и верт упадет - доказать, что это произошло из - за бека - практически нереально.
Маразм какой - то…

rolic
alien131314:

antenna switched сама по себе не может привести к крашу

Я почти уверен, это провод. Ну или сам сателлит. Очень не понравилось, что оно в лежачем положении уже несколько раз повторило проблему. Возможно, из-за низкой температуры проявилось, может микротрещина/холодняк где расходилась. Еще вчера специально сат выдергивал - та же реакция, switched и все каналы отваливаются (удивительно, если бы не отвалились 😃). Полное ощущение, что и тогда сат реально отваливался. Блин, как-то не сообразил посмотреть, мигал ли он.

Пока заменил провод (давно он меня смущал врезкой), попробую на поле сначала range test сделать, а потом аккуратно на земле покрутить, потом повисеть низенько и медленно попируэтить на разных удалениях. А вообще интересное ощущение, когда неуправляемый кирпич пролетает над тобой и падает в десяти метров сзади. Хоть это и только 450 с потухшым ротором, но получить им все равно удовольствия мало.

На сервы (215) тут не думаю, на них уже достаточно полетал и проблем никогда не было.

racer-g
rolic:

Очень не понравилось, что оно в лежачем положении уже несколько раз повторило проблему.

У меня на одном из последних падений такое тоже было.Причем пока верт не поднял ошибки эти не пропали.А понял я это только детально просматривая логи и вспоминая что я делал.Случилось это так,летал воронку и в один момент верт просто вылетел из нее и с наклоном ушел в землю.Высота была метров 3-4 над землей и я не особо успел что то сделать.Грешил на желтый бар(ходят слухи что он заваливает как раз на правый бок),потом когда рабирал верт обнаружил что линк к цапфе слетевший.Он довольно изношеный был на тот момент.Подозрения пали на слетевший линк.Ну и в логах все каналы отвалившиеся но верт лежал на боку как раз на стороне сата.Я думаю может сату досталось во время удара и он перезагрузился,а может еще что другое.Короче для меня еще загадка.Лог кстати потерял.

alien131314

Попробую еще раз:
насколько я помню, запись Antenna switched без записи Failsafe activated НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ о потере связи. У меня antenna switched происходит 50-70 раз за 1 полет и ничего.
Если действительно была потеря связи, в спартановских логах это все четко видно. В вибаровских, насколько помню - тоже. Лазал по компу, не нашел примеров логов с потерями связи и крашем на вибаре.
Но - повторюсь - первое, на что надо смотреть после краша - это логи.

Если вертолет упал, то в момент падения допустимы записи потери каналов и даже активации failsafe.
За линками надо следить. Я это делаю постоянно и регулярно их меняю по причине недопустимого болтания.

Что касается случая падения - надо видеть логи.

racer-g

Это я так,к примеру привел.На antenna switched я уже вообще забил,если не часто.Там запись была что то типа нет связи с элероном и элеватором.Не помню уже,но я тоже считаю что это последствия удара,т.к. посекундно смотря логи я понял что это было после падения.