Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 725

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Да, видел этот лот. Повторюсь: в кетае надо сразу брать с запасом. У KST насколько я слышал достаточно много брака. ...

  1. #321

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Да, видел этот лот. Повторюсь: в кетае надо сразу брать с запасом. У KST насколько я слышал достаточно много брака. Придут 3 сервы. Одна окажется нерабочей. Такой случай был здесь, в Риге. Дальше что? Еще полтора месяца ждать?
    Повторюсь: будь у меня HW, я б не парился. Но с моим ESC надо ставить с этими сервами внешний бек. Я этого делать не хочу. Продать регуль возможно только с вертиком, а вваливать в него деньги, чтобы потом этот регуль бы валялся, я тупо не хочу. Пока есть на чем летать, буду летать на емаксах.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Вообще, у этого продавца покупал, помимо этого лота, еще и полный комплект серв на 500, и хвостовую серву для 450, и качалки алюминиевые для 500 (зря). Все доходило до Москвы за 9-15 дней. Откуда полтора месяца? И откуда такой пессимизм? Так вообще ничего покупать нельзя...

  4. #323

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Откуда полтора месяца?
    Наверное из того, что я веду логи - когда посылка вышла, откуда, и когда я ее получил. Китай= месяц - полтора. Бывают редкие случаи, когда получаю и за пару недель, это касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мелочей,к оторые, очевидно, таможно просто влом проверять.

  5. #324

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже веду логи. Оттуда и взял указанные сроки.

    Ааа.. У вас же таможня зверствует... У нас пока по треку таможня проходит за пару минут и бесплатно. Хотя тоже грозят радикально снизить бесплатные лимиты и ввести зверские поборы . Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано? Но по любому - пусть полтора месяца, но сервы придут и практически уверен, что нормальные. А если ничего не делать, то никогда не придут .

    Касательно бека. Для статистики - на талоне проблем не было (но он там зверский), на эйдже пришлось кондеры вешать. Не думаю, что это великая проблема.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано?
    Совершенно типовая ситуация для кетая, когда с момента оплаты до момента получения трека проходит неделя. Часто бывает и другое: через неделю дают трек, но он либо не видится, либо вообще другой. Так что - нее, с кетаем без сильно большой нужды связываться нихачу. Или уж надо заказывать совсем заблаговременно. Мне тоже этого не хочется - вдруг лога полетит так, что мне не захочется летать на 450ке и я захочу ее продать? Что тогда с этими сервами мне делать?
    А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.

  8. #326

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Я же писал, что с этим конкретным продавцом проблем у меня никогда не было, отсылает максимум через два дня, обычно на следующий.

    Мы же не в целом китайцев обсуждаем. А так да, всяко бывает - заказал тут на али у одного продавца мелочовку, тот сразу написал, что идти будет долго, дней 40-50, трек даст недели через три, типа консолидация-оптимизация и т.п. Но мне было не к спеху, дергаться не стал. В результате, пришло на 19-й день, бестрековым пакетом. У продавца так и висело "ждите трека". Ну хрен с ним, подтвердил получение.

    Про конденсаторы - два по 4700 (или 4200??? - надо посмотреть, одного не хватало) и никаких проблем не наблюдается. Было бы чем - может попробовал бы тоже поизмерять. Но только если из интереса, проблем нет.

  9. #327

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я же писал, что с этим конкретным продавцом проблем у меня никогда не было, отсылает максимум через два дня, обычно на следующий.
    Так,для справки.От этого продавца до меня доходит за месяц полтора.Быстрее никак.Но есть и положительные моменты.Прод отвечает на письма буквально сразу,отсылает тоже практически в тот же день.А в остальном виновата только почта.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Фигасе... Беда... Единственное предположение - китай-почта накапливает некоторое количество груза для отправки по направлению, ну либо у них график отсылки такой. В Москву набирается быстро, поэтому шлют часто, в Бишкек и Ригу редко. Редкий для меня повод порадовался, что живу в большом городе. В треке должно быть видно, где задержка.

    Возвращаясь к теме.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.
    А ссылочку можно на подробности. Упала вчера 450, не думаю, что из-за этого, но все же.

    Если вот эта, то тут понятно. Или что-то новенькое? Ну уж и вопрос тогда. А интересно, в логе регуля эта просадка видна будет? У меня вчера там ничего криминального - 6.1-6.2. Думаю, что не будет там просадки видно, может вечером попробую без кондеров микадо тест погонять и посмотреть логи. " low voltage of 3.3v rail" у вибара не было, если что...
    Последний раз редактировалось rolic; 30.11.2015 в 16:00.

  12. #329

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    а логи краша есть? Я сейчас, если падаю, смотрю лог даже если 100% ясно что упал по зарулу.

    подробности были здесь, в этой же ветке. Суть в следующем:
    у этих и им подобных серв - совершенно сумасшедшее энергопотребление. Кстати, есть аналогичный тест другого юзера, он пишет другие цифры, но это потому, что он в другой момент меряет токи. Пиковые токи там - те же. Они - повторюсь - у этих серв настолько конские, что я бы поберегся их ставить на 450ку. Кондеры могут сбить пиковые токи в 2 раза. Для 450ки нужен кондер, насколько помню, около 8000 мкф. В этой же ветке вся инфа, методология измерения и пр. У меня в дневнике в последней записи ссылка на анлогичные измерения для серв стандартного размера - там пиковые токи - ужасающие.
    Там дальше - ссылки на исследования другого человека.

  13. #330

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Логи все есть, только дома. Правда, не сохранял, а вечером верт настраивал и могли уползти уже.

    Но по вибару как вот тут, только нет "out of sync", просто один Antenna switched, сразу потеря каналов и через пару секунд exteme level вибраций - удар об землю. Но потом уже при лежании на земле опять трижды переключение антенны с потерей каналов. Low voltage не было. В регуле никакого криминала, кроме того, что секунд через 10 после падения кратковременный рост температуры аж до 55 градусов (в полете было около 35). Вечером сохраню логи, если еще не уползли.

    Подозрения на провод сателлита, он мне еще с этим вертолетом год назад при покупке с рук достался и в нем еще зачем-то стабилизатор (?) впаян, типа как в проводе от ZYX. Заменил вчера на стандартный.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    около 8000 мкф.
    Вот. У меня даже больше cтоит

  14. #331

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    antenna switched сама по себе не может привести к крашу - там должны быть записи об активации failsafe. Проверь работу серв.

    Еще про токи серв:
    я все думал, почему такой пофигизм со стороны производителей. А все вобщем - то понятно:
    производителям серв важно показать наилучшуу скорость и torque. Нужна ли она - другой вопрос, но люди считают, что больше - лучше.
    Если б они писали б, ценой каких токов это достигается ( и какой требуется бек ), ситуация была бы иной.

    Производителю беков тоже пох - они же не знают, какие сервы будут ставиться. В итоге получается, что всем все пох - тем более что если бек глюкнет и верт упадет - доказать, что это произошло из - за бека - практически нереально.
    Маразм какой - то...

  15. #332

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    antenna switched сама по себе не может привести к крашу
    Я почти уверен, это провод. Ну или сам сателлит. Очень не понравилось, что оно в лежачем положении уже несколько раз повторило проблему. Возможно, из-за низкой температуры проявилось, может микротрещина/холодняк где расходилась. Еще вчера специально сат выдергивал - та же реакция, switched и все каналы отваливаются (удивительно, если бы не отвалились ). Полное ощущение, что и тогда сат реально отваливался. Блин, как-то не сообразил посмотреть, мигал ли он.

    Пока заменил провод (давно он меня смущал врезкой), попробую на поле сначала range test сделать, а потом аккуратно на земле покрутить, потом повисеть низенько и медленно попируэтить на разных удалениях. А вообще интересное ощущение, когда неуправляемый кирпич пролетает над тобой и падает в десяти метров сзади. Хоть это и только 450 с потухшым ротором, но получить им все равно удовольствия мало.

    На сервы (215) тут не думаю, на них уже достаточно полетал и проблем никогда не было.

  16. #333

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Очень не понравилось, что оно в лежачем положении уже несколько раз повторило проблему.
    У меня на одном из последних падений такое тоже было.Причем пока верт не поднял ошибки эти не пропали.А понял я это только детально просматривая логи и вспоминая что я делал.Случилось это так,летал воронку и в один момент верт просто вылетел из нее и с наклоном ушел в землю.Высота была метров 3-4 над землей и я не особо успел что то сделать.Грешил на желтый бар(ходят слухи что он заваливает как раз на правый бок),потом когда рабирал верт обнаружил что линк к цапфе слетевший.Он довольно изношеный был на тот момент.Подозрения пали на слетевший линк.Ну и в логах все каналы отвалившиеся но верт лежал на боку как раз на стороне сата.Я думаю может сату досталось во время удара и он перезагрузился,а может еще что другое.Короче для меня еще загадка.Лог кстати потерял.

  17. #334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Попробую еще раз:
    насколько я помню, запись Antenna switched без записи Failsafe activated НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ о потере связи. У меня antenna switched происходит 50-70 раз за 1 полет и ничего.
    Если действительно была потеря связи, в спартановских логах это все четко видно. В вибаровских, насколько помню - тоже. Лазал по компу, не нашел примеров логов с потерями связи и крашем на вибаре.
    Но - повторюсь - первое, на что надо смотреть после краша - это логи.

    Если вертолет упал, то в момент падения допустимы записи потери каналов и даже активации failsafe.
    За линками надо следить. Я это делаю постоянно и регулярно их меняю по причине недопустимого болтания.

    Что касается случая падения - надо видеть логи.

  18. #335

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Это я так,к примеру привел.На antenna switched я уже вообще забил,если не часто.Там запись была что то типа нет связи с элероном и элеватором.Не помню уже,но я тоже считаю что это последствия удара,т.к. посекундно смотря логи я понял что это было после падения.

  19. #336

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Выложил вырезку из лога вибара тут. Хронология:
    2:29 - все отрубается
    2:30 - ругается на "sensor out of range"
    2:33 - судя по всему, удар о землю
    3:10, 3:11, 3:12 - повторные отрубания. Сейчас подумал - есть подозрение, что это я как раз вертолет крутил в руках, снимал канопу перед отключением батареи, т.е. может действительно провод сата не контачил. Попробую его вечером посмотреть.

  20. #337

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    это похоже на глюки вибара или вертолет словил какие - то вибрации или произошел какой - то рывок. Возможно, произошел binding. Но это не потеря связи. Можно получить подробности:
    какой маневр выполнялся в момент схождения верта с ума
    какая была высота
    как собственно схождение с ума выглядело: резкий срыв хвоста, резкий завал, как - то еще?

  21. #338

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Тик-таки на правом боку ротором к себе.

    Высота метров 4-5, расстояние до него примерно столько же.

    По первому ощущению, верт просто перестал слушаться. Судя по тому, что он ломанул прямо на меня, сначала даже с набором высоты, как бы по параболе, шаг был положительный. Ротор быстро затух. Про хвост - вроде был небольшой закрут, но уже в неуправляемом пролете и несильный, но это как-то уже точно не скажу - в этот момент уворачивался . Судя по характеру повреждений упал на брюхо, метрах в 10 позади меня, ну и лежал примерно полу-боку, опираясь на лопасть.

  22. #339

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    очень сильно похоже на выход из строя сервы. или глюк фблки. Но это не потеря связи и не статика, непохоже, по - крайней мере. Я правильно понимаю, что ротор затух оттого, что вы дернули холд?
    Последний раз редактировалось alien131314; 01.12.2015 в 11:39.

  23. #340

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Сервы сейчас работают. Холд, как потом выяснилось, я дернул. Но это уже на автомате после того, как верт стал неуправляемым и полетел сам по себе. Не поклянусь, но ротор начал затухать раньше.

    Дома потом пробовал на ходу сат сдергивать, логи были такие же, про failsafe ничего не было (не заметил???). Сегодня еще раз попробую. Если что - вибар не настоящий, гивик из первых партий. Хотя тут наверно без разницы.

    Да и как серва могла привести к описанным проблемам? Скорее, тогда уж в логе были бы просадки по напряжению. Замечу, что и в логе регуля по беку никаких проблем не было, писал выше - 6.1-6.2 вольта.

    PS: Может на "ты" перейдем? Не первый год переписываемся.

  24. #341

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Я поэкспериментирую со спартаном, он, кажется, делает иначе. Вроде и вибар тоже должен был писать про активацию файлсейфа.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    PS: Может на "ты" перейдем? Не первый год переписываемся.
    блить. опечатался. Мне надо бы составить список, с кем надо на "вы", с кем можно на "ты".

  25. #342

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже вечером поэкспериментирую.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне надо бы составить список, с кем надо на "вы", с кем можно на "ты".
    Отличная идея

  26. #343

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    При отключении сателлита картина один в один как при падении:

    0:10 Antenna Switched The Signal from one of the sattelites was missing. The Main reciver is switched over to the other
    connector. In Case of a single reciver connected, one frame was lost.
    0:10 RC Input of Pitch
    Channel missed
    The Pitch Input Signal ist updated with each Frame recived from the reciver. This Error is raised, if for
    50ms no new signal arrives from the reciver. Depending on the hardware connection this can point to a
    problem with the connection to the reciver/sattelite. In case of sattelite recivers used, all channels will
    be accused at the same time. In case of single channels, this can happen seperately on each channel.
    Closely check your wiring for broken wires or connection problems
    0:10 RC Input of Aileron
    .....
    Если отключить конденсаторы, то 215 сервы ожидаемо напрочь просаживают бек при первом же резком движении шага:

    2:38 Antenna Switched The Signal from one of the sattelites was missing. The Main reciver is switched over to the other
    connector. In Case of a single reciver connected, one frame was lost.
    2:38 Low Voltage of 3.3V
    Rail
    The Controller is no longer able to perform reliable IO Operations. This is not necassary the reason for
    a complete reset, but this is a strong hint to take a close look at the power supply. This shall not
    happen in flight. If you see this error, the problem has to be fixed before the next flight.
    2:38 RC Input of Pitch
    Channel missed
    ...
    Поставил старый провод сателлита, крутил и дергал его по всякому - ноль эмоций. Зато обнаружил обрыв в проводе заземления балки, починил. Может все же в этом причина - было сухо и холодно. В общем надо в поле продолжать эксперименты...

  27. #344

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    А кто что плохого, хорошего скажет про EMAX ES9256

  28. #345

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А кто что плохого, хорошего скажет про EMAX ES9256
    Использую ее на хвосте. Ничего особенно плохого сказать не мог, потом на столе перестала работать. Разобрал, ужаснулся качеству пайки ( здесь в теме есть фотка ), поблагодарил Бога за то, что бяка не случилась в полете, перепаял, собрал - работает. Откатала 535 полетов.
    На бангуде по 20 баксов, экономия делается за счет алюминиевых шестеренок вместо титановых.

  29. #346

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Вот интересно а как у ES9256 с люфтами и долговечностью двигателя в сравнении с 306-ми тигами и 215-ми кст?

  30. #347

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел - люфт имеется, но на таком пробеге он и у MKS был ( да плевать на люфт, на самом деле - еще ни разу не видел серв, где бы после пары сотен полетов не появлялся б люфт )
    долговечность двигателя - у меня JRовская серва отслужила 1200 полетов на этом вертике, стала очень туго ходить и была превентивно поменяна.
    Эта, думаю, тоже еще послужит как минимум столько же - на хвосте, по - моему, им живется легче, а вот на голове сервы у меня долго не живут.
    Мотор такой же как в турниге, а поскольку долговечность мотора тупо зависит от толщины и диаметра коллектора, то я предполагаю, что у всех серв с мотором такого размера срок службы будет примерно одинаковым.

  31. #348

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    В принципе так и думал.
    У меня 115-е KST отходили около 400 полетов и порядка 25 крашей, люфты большие в остальном все нормально. На 480-ке 215-е тоже живут. А вот 306-е обычные тиги люфтили сразу, 306-HV на девеле пережили 5-крашей,люфтов нет.

    Просто увидел емаксы в местном магазе по 20 президентов думал может взять в запас, но пожалуй откажусь.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 05.12.2015 в 01:50.

  32. #349

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Крашнул вертик с новым 9м емаксом и был приятно удивлен тем, что, оказывается, там при краше срывается маленькая пластиковая шестеренка, которая снимает крутящий момент с пиньона мотора. Она одна там пластиковая, остальные шестерни - металл, и они не пострадали. Повторюсь, статистики по крашам все же мало: бил 2 раза, один раз в одной сервы выщелкнулся потенциометр ( я списал это на поломку, отложил серву, но потом оказалось, что все что надо - со щелчком вставить потенц на место ), в другой раз сорвало мелкую пластиковую шестерню. А ремкомплекты, если что, стоят ерунду.

  33. #350

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,145
    Записей в дневнике
    5
    И продают ремкомплект весь целиком. И отдельно нельзя купить пластиковую шестерню (или можно?).
    Тогда какая разница, какую шестерню рвёт, если покупать все равно все???

  34. #351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    А я даже не знаю, можно ли ее купить отдельно. Но по идее, если ее аккуратно поменять, может даже не понадобиться перенастройка головы.
    Ремкомплект - повторюсь - стоит фигню. Кстати, интересно еще и то, что похоже, что эта шестерня, как и пиньон для мотора, чуть ли не универсальные у разных микросерв.

  35. #352

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Интересно сколько этот ремкомплект стоит.Вчера вот упал на 450ке.Как ни странно все качалки целы,сервы тоже(отходили уже за 400 полетов) но я дернул холд когда понял что заруливаюсь на пирофлипе.Странно,лопасти сломались(расслоились) а качалки целые.Например комплект хрупких качалок на 215 из 10ти штук стоит около 3$.Сервы как поставил на верт так и забыл.

  36. #353

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Какие-то непонятки у меня с сервами. Обнаружил еще летом, но причину увидел только сегодня. На тиктаках, иногда, верт не отвечает на запросы по элеватору. Т.е. я делаю стиком вперед-назад, а серва пропускает одну из команд и делает вперед- еще вперед или назад- еще назад. Серва менялась. Заыл добавить что, при подключенной ФБЛ-ке к компу, данный эффект пропадает. Сервы двигаются быстро и элеватор в том числе.

    Все это я списывал на кривизну рук, да не тут-то было. Руки у меня прямее некуда, де еще и золотые (простите за скромность ))) ).
    Обычно проверял сервы питч-памп тестом и там все норм, сервы реагируют очень быстро. Сегодня решил проверить не шагом, а элеватором-элероном. На элерон сервы реагируют быстро, а вот на элеватор очень медленно, пропуская команды ( тупит ппц как ). При том что на шаг реагируют очень хорошо.

    Первое на что думаю - тарелка, но летом она была новая, а верт тупил. Короче закажу новую и проверю, механика ведь проверяется в первую очередь ! )))

    И Скокум прилетел с мигающим красным, Управление не терялось, обороты не падали и это я списал на -27.
    Последний раз редактировалось AhmA; 17.01.2016 в 17:43.

  37. #354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Элеваторной серве вроде тяжелее, чем элеронной, и если еще мороз, возможно, ее подклинивает. Надо проверить как на морозе ходит механика.

  38. #355

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Все в тепле дома клинит, а заметил еще летом в +20.

  39. #356

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Подши в цапфах не клинят?Проверь под натяжкой.

  40. #357

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Нет, хаб с цапфами новые поставил, там все двигается отлично.

  41. #358

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Поверни тарелку на 120 градусов и повтори тест. Если клинить перестанет - тарелка. Если нет - местами сервы переставь. Если не пропадет - мозги.
    Зы: не в полёте, конечно, экспериментируй. На столе.

  42. #359

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    А как насчет того, что
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    при подключенной ФБЛ-ке к компу, данный эффект пропадает.
    Получается что тарелка не клинит ? Хотя за ее цену - заказал, посмотрим по приезду.
    Последний раз редактировалось AhmA; 18.01.2016 в 01:41.

  43. #360

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,145
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Получается что тарелка не клинит ?
    Смотри настройки фблки. При подключении к компу некоторые фбл отключают гироскопы и подают на сервы сигнал с аппы на прямую. И многие "эфффекты" пропадают сами собой.

    Что за фбл напомни?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 03:23
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения