Про сервы на голову для 450ки
В принципе, Ваш вариант имеет место быть
Я так и думал.Но
просто называется - “через жопу”.
Вы опять не понимаете.Выбирать серву акцентируя на размер посадочного места это уже деградация в моделизме.Вам(нам) дяденька Алень завещал мини серву нахвост во времена мамонтов,когда скоростных серв было не столь много.Этот брэкет под мини серву так и остался в конструкции 450ки.Потом люди поняли и начали штамповать переходник.Зачем 450ке серва в(к слову) 5кг когда есть поменьше с такой же скоростью?Ладно, проехали.
Вы, прежде чем встревать, суть диалога потрудитесь отмотать, плз!
А теперь вы вникайте в тему.Чел “согрешил” и поставил на Аленя Таротовскую деталь.Я не знаю ваше личное отношение к Тароту но вангую что то типа"колхоз".И это не потому,что ему нравятся эксперименты а тупо надо сэкономить и снизить стоимость краша.Зачем советовать серву за 74$ когда серва за 25$ прекрасно справится и при этом спорить?
Скажу за себя - лично я - НЕ моделист. И моделизм - не мое. Пилотировать мне нравится, колхозить - терпеть не могу. И да, меня просто бешенно раздражает необходимость где - то там что - то сверлить, пилить, точить и т.п. К сожалению, теми же вертолетами без этого заниматься просто невозможно. Кстати, интересно то, что в JR450 на хвост стоит мини серва, но при этом у нее довольно низкий профиль и, скажем, 525я алайновская серва туда не лезет. И никакой колхоз, кроме помещения сервы на балку, придумывания ее крепления, укорачивания тяги хвостового слайдера с соответствующим нарезанием на ней внешней резьбы - тот еще гемор.
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.
Игорь,но уживаться как то надо.Инь и янь.Не хотеть ковыряться и ковыряться т.к. без этого никуда.Загляните в ветку Фьюжика или рекса 600го.Там сплошной колхоз и все довольны.
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i - просто потому, что тогда у меня будет совместимость по шестеренкам с сервами головы.
А вот это правильный выбор.Унификация.
Я не моделист, однозначно ! Мной не придумано и не сделано ни одной летающей модели, я хоббист ! НО мне по приколу ИНОГДА помастерить. Для этого мне нужен гараж, инструмент и т.д. А в данный момент мне нужна серва без “напилинга” или ткните меня в переходник !
И мне в кайф заказать сегодня, а завтра получить ! А не ждать по 2-3 недели.
Я пока не готов на дорогие сервы, я падаю раз на 130 полетов или через полет. Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.
Зачем же сразу гараж.Берем старую кредитку,ножницы,канцелярский нож.Вырезаем по шаблону крепления хвоста внешний размер.по новой серве внутренний.сверлим предварительно отверстия.Переходник готов.Ладно,все это сложно.Сейчас найду ссылку 😃.
Но в сегодняшнем падении 100% косяк мой - я услышал звук непонятный и надо было сразу на землю. А я давай верт на воронку выводить.
Была такая же фигня.Думал показалось.Ан нет.дал шагов и все,хвост потерян 😦.Но до этого у меня был краш и вроде карданчик не прокручивался(или я забыл его проверить)
Вот,нашел.Правда она в бэкордере 😦 но представление имеешь о чем речь.
А вот странно, КСТ типа клоны МКС-ов но у КСТ нету такого дикого потребления по току, как писал тут Игорь. Правда мелких у меня нету, есть тока 515 и BLS815. BLS вообще очень качественно сделаны.
Игорь, не помню писали вы или нет. А какой у вас осциллограф? Часом не USB?
Я пока не готов на дорогие сервы, я падаю раз на 130 полетов или через полет.
Не боитесь 95ой вал свернуть?
А вот странно, КСТ типа клоны МКС-ов но у КСТ нету такого дикого потребления по току, как писал тут Игорь.
У меня все четыре сервы 215е.Питч памп тест вибар проходит.Зарулов по потере питания (три раза тьфу) не было.Если что,агилити на 110% и питч памп 40% а это мощная нагрузка на сервы в тиктаке.Единственное,я не поднимал питание до 6ти вольт,может там и завалит но кондер повесил на всякий.
Вот,нашел.Правда она в бэкордере но представление имеешь о чем речь.
Не знал ! Черт надо в банк завтра, за кредиткой новой. Ждать долго сервы эти. У меня Савоксина одна в запасе есть, но скорость у нее 0.10 - потянет ???
Не боитесь 95ой вал свернуть?
Вал в балке ? как ?
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i
jr3500 имеет монтажную глубину 18 мм…savox1357 - 20,5 мм…общий высотный габарит у них почти одинаков…savox1257 имеет металл-редуктор при габаритах 1357…mks8910a+ имеет монтажную глубину 19,2 мм при габаритах jr3500…Зачем что-то колхозить?
Вал в балке ? как ?
Вал серве… балка тут причем.
*)
У меня Савоксина одна в запасе есть
Если 1357, то вполне… или 1257MG
Вал серве… балка тут причем.
ставим вот Это как предохранитель.
Качалок еще 3 пакетика )))
А вот серва у меня 0263
если что,вот 215я(она же 95я) на хвосте с качалкой.Переходник из кредитки в два слоя.
А какой у вас осциллограф? Часом не USB?
писал действительно я, методика измерения была там же изложена в теме, осциллограф - TDS2024
Понятны. Дорогущий однако. Я все таки USB осцил буду себе брать… Bitscope 😃
Понятны. Дорогущий однако. Я все таки USB осцил буду себе брать…
Да, сейчас USB осциллографов - гора, а это рабочий осцил.
Я все таки USB осцил буду себе брать…
Про сервы на голову для 450-ки: посмотрите на Rigol, серия DS1000Z, всё получше USB. У меня был (и есть) USB осцил, но я понял, что не пользуюсь им потому что тупо неудобно, доставать-убирать и места с компом на столе дофига занимает.
да, сейчас уже есть вполне адекватные осциллы за вменяемую цену, те же Rigol у нас тоже продаются.
Для моих целей мне вот такого будет достаточно www.bitscope.com/product/BS05/ места он занимает крайне мало:) тем более что мне он нужен как раз на стройках, так сказать в полевых условиях. Ну и опять же под Мак есть софт:)
по поводу холивара насчет серв KST.
Принесли мне тут на ремонт серву KST515MG. После посмотрения на то, что у нее внутри, этот бренд перестал для меня существовать. Не, я понимаю - тут замотать изолентой, здесь посадить на клей…не, спасибо. Я буду лучше глупо переплачивать. Я разбирал MKS, TORQ, JR и еще кучу всяких левых говносерв. Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
Вот фотки:
Плата болтается в корпусе сервы. Крышка - металлическая, однако никаких следов изоляции я не нашел. Может ли коротнуть? Вопрос риторический.
Сама плата, хоть на вид и не имеет холодняков, спаяна довольно средненько.
Шестеренки не имеют даже намека на смазку, впрочем, возможно, владелец ее смыл?
К сожалению, у меня не сохранился вид изнутри нормальных серв, но поверьте мне - это - небо и земля.
Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле.
А мы не говорим.Мы на них летаем 😃.Кстати рас уж заговорил об изоляции платы от корпуса посмотри на дно крышки.Там должны быть следы белого силикона,который и держит саму плату в корпусе дна.Если ее нет то значит хозяин отодрал или смыл как и смазку.В моих сервах плата как раз и фиксировалась силиконом но при разборке она сразу же отлипает.Я капнул немного автомобильного герметика при сборке.И еще,Игорь,Несколько раз уже говорили что плату изолировать от дна надо на турнигах а не на КСТ.Как то можно было это запомнить.