Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 693

Про сервы на голову для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Суть вопроса в следующем: после примерно 400 полетов накрылась уже вторая серва JR DS21, которая стоит в Forza 450 на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6

    Про сервы на голову для 450ки

    Суть вопроса в следующем:
    после примерно 400 полетов накрылась уже вторая серва JR DS21, которая стоит в Forza 450 на голову.
    В обоих сервах, судя по всему, накрылся мотор ( вероятно - износ ), я вечером это уточню, но по первичной диагностике это так.
    Продолжать летать на них смысла нет, я вынужден рассмотреть варианты замены.
    Очень хочется иметь на эти сервы дешевые ремкомплекты.
    Варианты - следующие ( я ими не ограничен, прошу знатоков высказать соображения ):
    Hitec HS65HB
    Медленная, но есть в Европе, дешевые ремкомплекты, которые есть даже на ХК. Подозрительно похожа на JR, вроде бы точно подходит по габаритам, но внешний вид ремкомплекта не совпадает.
    К ней точно подойдут ломающиеся качалки ( хотя нафиг они мне при такой цене ремкомплекта? )
    Savox SAV SH-0257
    Достойная по параметрам, но совершенно ломовая цена на ремкомплект. Непонятно, можно ли будет подобрать к ним ломающиеся качалки.
    KST/RJX/TURNIGY
    Там г.о. неясно, где и какие ремкомплекты брать и если ремкомплект - железный, нужны ли хрупкие качалки и какие подойдут. Кто какие посоветует? Обязательное условие - наличие ремкомплектов в Европе. Склад не держу и держать не намерен.

    И - кто - нибудь пояснит, какой ресурс у серв в этом классе? Сколько полетов?

    Второй вопрос: я периодически сталкиваюсь с тем, что если на большой скорости разогнаться и начать пируэтить, хвост начинает работать рывками. Я подумал и решил, что единственная причина этого - недостаточная мощность хвостовой сервы. У меня стоит JR DS3500 с усилием 2 кг. А сколько надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Зачем покупать ремкомплекты при наличии копеечных ломающихся ачалок?
    Если стоит стальная тяга на хвосте, то она под нагрузкой гнется, вызыввя проблемы на пируэтах против двиэения. Надо ставить карбоновую тягу.
    Даже в этом случае не хватает производительности хвоста в пируэтах - ставим большие лопасти\цапфы на хвост.
    Усилие сервы в основном зааисит от сопротивления перемещению слайдера в положениях близких к крайним. Не заедает - значит достаточно. Если таки хочется потратить 50 $, то купите ту же самую кст 565х или клон с хк, там точно всего с запасом будет.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    684
    kst 215mg ?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Зачем покупать ремкомплекты при наличии копеечных ломающихся ачалок?
    Потому, что
    1) У меня нету опыта работы с ними и я не знаю, насколько они повлияют на полет в худшую сторону. Они же гнутся?
    2) Разобраться, какие качалки к каким сервам подходят - невозможно. Скажем, на 500ку я попытался такие качалки купить. Не подошли. До сих пор дома валяются.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Если стоит стальная тяга на хвосте, то она под нагрузкой гнется
    В JRке таких проблем нету - там к тяге сделаны нормальные направляющие, которые жестко фиксируются винтами на балке. На 500ке - тоже: там изначально карбоновая тяга. Тем не менее, упомянутые проблемы присутствуют на обоих вертолетах.
    Спрашиваю я это скорее для информации, хотя у меня ощущение, что часть косяков в пирофигурах обусловлена именно этими проблемами.

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    kst 215mg ?
    Где в Европе можно на них купить ремкомплекты?

  6.  
  7. #5
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Есть смысл посмотреть на KST215/TGY306 - по сути одинаковые, ремкомплекты есть для KST - подходят и к турнигам (не знаю как с ними в европе).
    306 турниги стоят у меня на 6S/WinRC450 - 520 полетов, пяток падений (правда сервы у меня защищены ломающимися вставками).
    На хвост килограмчиков шесть хорошо)) KST515/TGY616 - тоже одинаковые и также есть ремкомплекты у KST.
    Правда есть у этих серв недостаток - пресловутые обратные токи - скокум540 очень нервно к ним относится (долго мучались на одной 450-ке).... iKON, K-Bar - проблемы не замечены.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    дешевые ремкомплекты, которые есть даже на ХК.
    Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали, иногда на паре серв сразу. Верт - Trex 450DFC. Те же китайские TGY 306 пережили пяток крашей, прежде чем сломаться.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Я за КСТ 215.Дешево и сердито.С ремкомплектом попробуй на хобях поискать для 306.Говорят они одинаковые хотя лично я не пробовал.Ломучие качалки обязательны!Я просто настоятельно рекомендую их поставить,вкрутив в середину болтик с гаечкой для придачи жесткости.

    http://hobbyking.by/seryoznyj-test-s...a-skorost.html
    http://hobbyking.by/seryoznyj-test-s...v-chast-2.html
    Вот ссылки на тесты серв из которых я сделал вывод что 306 и 215 отличные сервы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Для тгу306 скорее от mks92, их же клон.
    Только там ремкомплект стоит как серва от хк.
    А ремкомплектов для 306 хк не продает.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Где в Европе можно на них купить ремкомплекты?
    а зачем они ?
    легче новую серву купить

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    а зачем они ?
    легче новую серву купить
    ремкомплект стоит 9$,серва 23-25$.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали
    на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки. Слава Богу, они могут в большинстве случаев использоваться дважды.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    пока по совокупности всего KST выглядят предпочтительными. Ремкомплект стоит гуманных денег, сами сервы имеют хорошие параметры, понятно, какие ломающиеся качалки брать. В Европе с ними проблемы, правда. Ну... короче, буду думать.
    Возможно, под них придется ставить отдельный бек. Он у меня есть - Gryphon Polaris - его хватит с запасом.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки.
    Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
    При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
    На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ
    Кстати, качалки:https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=26170
    и ремкомплекты http://www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html
    Отдельный бек на 450ке - извращение. Поставь конденсатор, или даже два в порт на FBL.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
    При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
    На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ
    +1000.За 7 падений при разборе одной сервы шестерни нормальные.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.
    Я подумал и пока решил взвесить более глобально - нужна ли мне 450ка в принципе. Практика показала, что по стоимости краша она такая же, как алайновская 500ка, если не дороже, по летным характеристикам все не так однозначно ( есть плюсы, есть минусы ), по аккумуляторам дешевле, конечно. Но мне как - то с ней не везет. Возможно, виной всему - JRовские сервы, возможно - просто карма, не знаю даже.
    А кто что может сказать по hitec hs65?
    Они уж очень подозрительно похожи на стоковые JR DS21. Ну...если бы это было так, то учитывая стоимость ремкомплекта, они бы меня более - менее устроили - в первую очередь наличием их и запчастей в Европе.
    Вот кстати хороший вариант.
    Если это те самые сервы, то
    - зимой нормально работать не будут
    - на силовухе ведут себя так себе
    но это я как - нибудь переживу. Я так понимаю, что HB - это карбонитовые шестеренки, а MG - металл ( нафиг его )
    как бонус - я не исключаю, что к ним подойдут бестримовые качалки от JR овских серв.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    update:зря я грешил на моторы. Выбило транзисторы или микросхему, пока непонятно что.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    hitec hs65?
    Слабые и крайне нежные аналоговые сервы , горят от 6v при сильных нагрузках. За один сезон у меня сгорело поочередно 6 шт, причем на НВ сломал редуктор на выходе из петли. После перешел на KST. За 500 полетов появились люфты в сервах циклика на которые стал реагировать Microbeast путем потряхивания вертолета, пришлось убавлять чувствительность. Ни одна серва не сгорела и не сломался ни один редуктор. Качалки естественно стояли "правильные".

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.
    Игорь, конечно берите KST и качалки. На Алайн есть свои качалки, тоже хрупкие, да просто такие-же, только под другие зубчики. Их два вида есть. Ссылку не дам, а то мало-ли там чего, меня уже наказывали. Ну или TGY306, дешевле чем 215, по качеству не уступят. И можно спокойно брать в Китае.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Я еще посмотрел - оказывается, они практически постоянно есть на евроскладе ХК. А к ним подходят ремкомплекты от MKS DS95?
    Дело в том, что для MKS 95 продаются отдельно шестеренки за относительно вменяемую цену.
    И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор :-)

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот кстати хороший вариант.
    вот хороший вариант и он только один!
    http://ru.aliexpress.com/item/Freesh...718945848.html

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор :-)
    Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

    Про сервы на голову для 450ки

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?
    Не троллю и не игнорю. Просто там шла речь про сервы KST, а здесь идет речь про сервы Turnigy. Ты наверное в курсе, что качалки от одних серв могут тупо не надеться на оси других серв, сколько этих типов существует и как понять, какие качалки для каких серв годятся - я не имею ни малейшего понятия. Потому и спрашиваю - для ТУРНИГ какие качалки нужны.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну или такие.
    такие качалки у меня где - то лежат - покупал их для алайновских серв, к алайнам они не подходють.

    И, если уж затронут этот вопрос,
    1) KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
    2) что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
    2) что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
    1) kst115=kst215=tgy306=mks92 - это клоны.
    2) Надо экспериментировать. ФБЛ боится обратных токов. Надо ставить конденсатор. Мне пришлось менять регуль на Talon, потому что перезагружались саттелиты даже с конденсатором. Но мой случай не подтверждался у других участников забега и меня закидали тапками.
    Сейчас собрал очередную тушку на HW Platinum 50, через пару недель будет ясно, что у него с БЕКом.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.
    Осенью на складе у них была пересортица и они путали 23 и 25 зубов. Для точности указал оранжевые, разницы нет.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Знаю одно,что на турнигах 306х плата слишком близко расположена к корпусу и ее надо просто изолировать подложив кусочек изоленты.Процесс не сложный но обязательный перед использованием.У кст 215х такого нет.Плата довольно далеко и есть пару капель силиконового герметика между платой и корпусом.

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
    Скорее всего нет. И то и другое от одного OEM-поставщика.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ) что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород?
    У меня говно-регуль Hobbywing Pentium 40A их тащит нормально, плюс align520 на хвосте. Правда на голове периодически эффект "отряхивающейся собаки", но это скорее всего из-за мягких синих или оранжевых качалок.

  30. #27

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    покупал их для алайновских серв
    Для алайновских (415 и 425 точно) нужны были другие.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    перезагружались саттелиты даже с конденсатором.
    Я спаял в параллель два конденсатора по 4700. Теперь проблем нет. С одним 3300 иногда бывали.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Я буду делать питчпамп тест, если что, кондеры или диод - не вопрос. Регуль тут ни при чем, там была проблема с потрохами фблки, не знаю, будут ли такие проблемы в спартане.
    Если что, у меня есть грифоновский бек, купленный когда - то для 500ки.
    Еще - просто уточнение:
    это - клоны DS92 или DS95?
    сервы перед установкой переберу и проверю, про изоляцию платы читал, спасибо.

    пысы: двно уже собираюсь поставить новый HW регуль, который v3, дабы вкусить прелести не работающего с моим регулем спартановского гувернера, но - жаба...Кстати,попробовал поставить регуль в режим Airplane, но там нету плавной раскрутки, соответственно - не вариант :-(

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    посоветуйте мне что - нибудь
    Я пока поставил на холд мысль о покупке турниг, емаксов и прочих копий и хочу рассмотреть оригинальные сервы. Тупо потому, что не хочу мозгосношения. Особенно учитывая микроразмер. Очень хочется раз и навсегда определиться с 450м размером в принципе, т.е. хочется поставить реально хорошие компоненты и посмотреть, что по максимуму 450ка может дать.
    Почитав и подумав, я также отбросил идею хрупких качалок - качалки будут стоять нормальные. Причина - см. выше. Требования к летным качествам довольно высокие и я не хочу гадать, чем обусловлены глюки.
    Сейчас хочется рассмотреть следующие варианты: MKS DS92+, MKS DS93, MKS DS95.
    92+ предпочтительней. Вопросы, на которые прошу ответить только тех, у кого есть опыт эксплуатации каких - нибудь из упомянутых серв:
    1) Каков их ресурс? Сколько полетов? ( ресурс 500 полетов, как у JR DS21 меня, естественно, за эту цену не устраивает никоим образом )
    2) Есть ли разница между 92ми и прочими сервами помимо титановых шестеренок ( в которые как - то не верится )? Почему 93е пиарятся на 380й гоблин?
    3) Насколько имеет смысл переплачивать за титановые шестерни, есть ли прецеденты испытаний их крашами? Скажем, какие - то MKSы у человека стоят на 500м гоблине. Не ломаются.
    Опять же повторюсь: хочется почитать опыт тех, кто имеет опыт с оригинальными мксами, особенно - сравнивавших мксы с клонами. Как минимум, если я правильно понял, от клонов их отличает отсутствие люфтов и отсутствие необходимости всяких прокладок, колхоза и пр.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Щас мы и узнаем, у кого самая дорогая 450ка
    А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)
    Ну, я читал про контрон. Люди, которые его пользовали, о нем отзываются в основном положительно. Очень положительно. Но многие откровенно ржут :-) - шутка ли, регуль в 10 раз дороже епа. Я тебе так скажу: если бы я собирал большой верт, там бы стоял либо контрон, либо YGE. Даже кастл ставить не стал бы, потому как терпеть не могу падения вертолета по отказу чего - либо. Эти падения по отказам меня уже в край зае*ли. Ладно, сам зарулился - ну, сам и мудаг, на кого обижаться - то. А когда верт падает, при этом спалив нахрен всю электронику - ой, как это обидно. А такие случаи я наблюдал, и не раз.
    И когда начинаешь все последствия этих фиговин считать, многое становится понятным.
    Короче, я все жду и надеюсь, напишет ли ктонить чтонить дельное насчет мксов.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    тему можно закрывать. Воспользовавшись пасхальной скидкой 10%, заказал MKS92. Получилось примерно вдвое дороже 306х турниг с ХК. Тем более что на фастладе я еще дофига чего купил, а с ХК пришлось бы только сервы брать, больше мне ничего оттуда не нужно. Надеюсь, что эти сервы не вынесут мне мозг своими чудачествами и регуль их потянет.
    Что еще меня подкупило в мксах - так это то, что там комплект шестеренки можно не покупать все вместе, часть из них продаются по отдельности, причем ассортимент очень большой. Учитывая то, сколько я потратил на ремкомплекты даже при условии двухкратного использования, это важно. Ломкие качалки у меня где - то валялись, но я еще подумаю, ставить ли их.

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    92А+ Опыта 500+ полетов нет.( около 200).
    Люфты у них есть. Появляются практически сразу (20 полетов).
    С родными качалками после краша минимум 1 редуктор всегда ( голова дфц)
    Довольно много потребляют тока для микро серв, до 1,8 А, мерил кажется Vovets.
    По моему больше 500 полетов качественно они работать не будут, как и любые другие сервы, даже более дорогие.
    Тем не менее мне очень нравятся. Точные, быстрые, люфты, по моему, на полете не отражаются. Если использовать ВЕС ниже 6 вольт, то в конце полета верт тяжелее ловить. Из микро могу сравнить только с Элайн 410, с которыми верт вообще неуправляем. Да и сгорела одна уже на 6-м полете, чему я даже рад.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    заказал MKS92
    Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+. Сами MKS об этом предупреждали. У них с мотором что-то не то.

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, понимаю, что купил уже 92. А почему в этой теме не рассматривал DS430 сервы? у меня стоят на 450-м. Мне нравятся они. шустренькие, люфтов нет, чего не сказать про DS410-415. Падать на 430 - пока не падал (тьфу х 3).

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+.
    Спасибо, я с плюсом заказал, все нормально ( но я не знал про 92/92+, мог и попасть. Век живи - век учись )!
    Алайн 430 я рассматривал.Мне не понравилась цена ремкомплекта, и недавно у человека были с ними проблемы - серва выгорела ( почти буквально ) в полете. На самом деле я серьезно рассматривал еще савоксы ( 257е, кажется ), но для меня принципиальна цена ремкомплекта, а хрупкие качалки...ну, не знаю. Блин, перерыл весь дом - так и не нашел их. А были, как живые перед глазами стоят...

  40. #37
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    В JR FBL DS21 все очень похоже. На самом деле, если я правильно понимаю, все это сделано для того, чтобы при заклинивании серва не сгорела бы.
    Я АБСОЛЮТНО без понятия, какое усилие нужно на голову.
    Но - повторюсь - я вчера разобрал JR серву и нашел, почему они дохнут. Щетки перепиливают коллектор, и секции коллектора начинают коротить между собой, что вызывает выгорание платы. Т.е. для меня теперь определяющими при выборе сервы будут 2 параметра:
    1) размер мотора сервы - здесь рулят MKS и ее клоны - кстати, в DS92 мотор меньше, чем в DS95 - когда придут, посмотрю - насколько
    2) цена ремкомплекта
    Если мотор маленький, как показывает практика, его ресурс - что - то около единиц миллионов оборотов коллектора. По моему опыту с наником важно только количество оборотов коллектора - нагрузка, температура и прочее - пофигу. И все. Боюсь, что все сервы в микроразмере, имеющие маленький мотор, тупо обречены на расчетный ресурс от 10 до 300 полетов. И - кстати - все дохлые сервы, которые я разбирал ( примерно 5-6 штук - разных брендов - вышли из строя именно по отказу мотора ). Одно исключение, правда, было: Eflite серва, в которой бы холодняк. Пропаял ее и она работала дальше. Все - таки MLF корпуса в микроразмере - это зло.

    Впрочем, моя практика и другое показывает: если мотор - говно, что встречается в сервах за 5 баксов, он сгорит за десяток полетов.

    пысы: по поводу видео: с инженерной точки зрения этот "тест", если его вообще можно так назвать - ни о чем.
    Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.
    Лично я за такой тест на данном этапе даже не готов взяться, потому как не знаю слишком многого.
    Последний раз редактировалось alien131314; 06.04.2015 в 10:28.

  42. #39
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по поводу видео: с инженерной точки зрения этот "тест", если его вообще можно так назвать - ни о чем.
    Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.
    Не инженер , но Вам как инженеру скажу : хозяин вертолёта , знатный верто-дрочер .. в смысле пробовал много чего ... А так же неплохой пилот .. А стал проверять эти сервы после того , как в воздухе , на одном из манёвров , чуть не уложил вертолёт ..

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    А вот это уже - другое дело. Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре? У меня такое на 300ке было. Я так понимаю, что на фотке - 360й компас, соответственно - с 360ми лопатами? И, однако, опять же возникает вопрос: тяга до заклинивания ( stall torque??? ) у моих будущих мксов ( 92х и, кстати, у 95х немного - минимально - больше ) и у 430х алайнов - примерно одинакова плюс - минус. Что происходит - алайн не выдерживает спецификацию или причина все - таки в другом?
    А на каком напряжении работает бек? 6В?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 440
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 19:27
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 01:48
  4. Куплю Сервы от 13 кг
    от Алексей45 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 21:08
  5. Установка сервы
    от Golfsy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения