Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Электро конверсия 30го вертолёта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В долгом ожидании своего 16 Квика, решил построить электро конверсию 30го вертолёта. Вот, что из этого получилось… Электронику использовал, купленную ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1

    Электро конверсия 30го вертолёта

    В долгом ожидании своего 16 Квика, решил построить электро конверсию 30го вертолёта.

    Вот, что из этого получилось…

    Электронику использовал, купленную под 16 Квик, а именно:
    Мотор Axi 4120-14
    Регулятор Hacker 77 Opto Heli
    Гира Futaba 401 с 9254 машинкой
    3 стандартные сервы
    Аппаратура Multiplex Evo-9

    Тушку взял Nexus Legato type F


    Долго думал, как оптимальние поставить мотор, как щитаю, нашёл наиболее интересное и лёгкое в исполнении решение (На верхний контур кольца охлаждения крыльчаткой) (см. фото)
    Шестерню оставил прежнюю, с новым патроном крепления на вал.
    Аккумулятор идеально разместился между деками, лёжа на шасси.

    Пришло время взвешиваться и смотреть тягу…
    Получаю при 12ти банках кадмия 3.380кг веса, тяги хватило ровно держать вес снаряжённого вертолёта.
    Ситуация исправилась после установки 24 банок. Вес увеличился на 450гр, но тяга (по ощущениям на 1.5кг больше веса вертолёта)
    Обороты ротора в при 12ти банках 1196 об/мин и 2394 при 24 банках.

    Как будет время облетаю. И размещу видео для любознательных.

    А вообще кадмий для таких вещей использовать не рекомендую. Сам собираюсь заменить на липольку, что и собираюсь сотворить, после нахождения финансов на 2 контура по 5 липолек по 4 ампер часа каждая…

    Сори за размер фотографий, свернуть было нечем.
    Если кого заинтересовал, пишите –обсудим!
    С уважением Guru.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0857.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	29.3 Кб
ID:	30851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0849.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	32.4 Кб
ID:	30853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0879.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	49.7 Кб
ID:	30855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0888.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	81.4 Кб
ID:	30858  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    интересно получилось! только сразу посоветую (есть собственный опыт) поскорее перейти на ЛиПо. я первый электро Свифт собрал на НиКд - висит, летает, но без "огонька" и очень не долго (статья на http://www.modelka.kiev.ua/?t=681, скоро будет продолжение). следующая версия была с ЛиПо - просто бомба! динамика, запас мощности - супер. посудите-модель 2300-2400гр с мотором нео-1905 (1200ватт!) летает в пилотаже 11 - 12 мин. вообще, под 30-й размер лучше ставить 6-липо при моторе 850-1100 об.вольт. дальше - неоправданное утежеление и большие токи.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    интересно получилось! только сразу посоветую (есть собственный опыт) поскорее перейти на ЛиПо. я первый электро Свифт собрал на НиКд - висит, летает, но без "огонька" и очень не долго (статья на http://www.modelka.kiev.ua/?t=681, скоро будет продолжение). следующая версия была с ЛиПо - просто бомба! динамика, запас мощности - супер. посудите-модель 2300-2400гр с мотором нео-1905 (1200ватт!) летает в пилотаже 11 - 12 мин. вообще, под 30-й размер лучше ставить 6-липо при моторе 850-1100 об.вольт. дальше - неоправданное утежеление и большие токи.
    Липоль куплю на след недельке, но до веса Свифта, мне не дотянуть... Тушка ооочень тяжёлая)))
    По времени полёта вообще беда, на кадмии думаю мин 5, не больше...
    Хотел бы просто размерянный полёт без боязни бысь сдутым сильным порывом ветра....
    Огонёк планирую получить на Квике 16том. Но ещё ждать и ждать...

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    у меня сечас тоже раздумья по конверсии 60-90 размера в электрику. смущает, опять же, вес. а брать экс-селл ион или лого-24 не хочется, цена абсолютно не соответствует содержанию, а если учесть стоимость мотора, контроллера, акку - то просто не оправдано и нереально. видимо пока в электрике правильнее остановиться на 30- м размере.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    у меня сечас тоже раздумья по конверсии 60-90 размера в электрику. смущает, опять же, вес. а брать экс-селл ион или лого-24 не хочется, цена абсолютно не соответствует содержанию, а если учесть стоимость мотора, контроллера, акку - то просто не оправдано и нереально. видимо пока в электрике правильнее остановиться на 30- м размере.
    Экс-селл красавец конечно... Тоже цена тормазнула... Но за 90тую устойчивость приходится платить...
    Я похоже регулятор не тот поставил у меня Хакер опто 77 Флайт, а надо Хели... Разница в отцуцтвии и присуцтвии говернёра... Сегодня куплю програматор. Когда капался в нём, видел переключение с Флайта на Хели... Может поможет? У вас опыта с Хакером нету? Когда заказывал, просил Хели, а привезли Флайт

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Хай !!!!!!!!!!!!!
    Вот конверсия хиробы - мож кому пригодится.............
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0647.jpg
Просмотров: 138
Размер:	50.1 Кб
ID:	31094 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0648.jpg
Просмотров: 114
Размер:	43.5 Кб
ID:	31095 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ShuttleEPConv.jpg
Просмотров: 120
Размер:	73.7 Кб
ID:	31097

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    с говернером поосторожнее. я боролся месяц с говерноном на феникс-80, пока понял проблему ранней отсечки акку. а когда понял - плюнул на говернон и вернулся на кривые. сегодня летал - ну просто супер: 11-12 минут "злой" динамики (на 6-липо-3700мач) без провалов и неадекватных реакций, плюс 2-3 минуты пролетов вокруг себя.

    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    у меня сечас тоже раздумья по конверсии 60-90 размера в электрику. смущает, опять же, вес. а брать экс-селл ион или лого-24 не хочется, цена абсолютно не соответствует содержанию, а если учесть стоимость мотора, контроллера, акку - то просто не оправдано и нереально. видимо пока в электрике правильнее остановиться на 30- м размере.
    Экс-селл красавец конечно... Тоже цена тормазнула... Но за 90тую устойчивость приходится платить...
    Я похоже регулятор не тот поставил у меня Хакер опто 77 Флайт, а надо Хели... Разница в отцуцтвии и присуцтвии говернёра... Сегодня куплю програматор. Когда капался в нём, видел переключение с Флайта на Хели... Может поможет? У вас опыта с Хакером нету? Когда заказывал, просил Хели, а привезли Флайт
    классно - просто и красиво. интересно, что получилось по весу и по полетным характеристикам?...

    Цитата Сообщение от helic Посмотреть сообщение
    Хай !!!!!!!!!!!!!
    Вот конверсия хиробы - мож кому пригодится.............
    Вложение 31094 Вложение 31095 Вложение 31097

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Привет.
    Облетал сегодня... Всё как и ожидал... Полётное время 2 минуты, на 2000мАч кадмия.
    И смех и грех... Что понравилось, очень тихий полёт... Но время полёта затмивает все плюсы напрочь...
    Думаю подыму ещё разок, сниму видео и сниму с него всё, дабы не позориться...
    Полимеры решил не покупать ради эксперимента, всё равно очень тяжёлый получится...
    Буду ждать нормальную 16 тушку, и под неё подбирать полимеры...

    Если кто хочет, могу передать мотораму с патроном под шестерню, следующему эксперементатору (или тушку целиком)... Но без полимеров скучная вещица...

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    это что-то совсем не то. какие у вас передаточные-обороты ротора (должно быть 1600-1800 в этом размере)? могло получится так, что мотор перегружен. у меня первый свифт с моторчиком фазор-30 (450-500Ватт, 1100об\вольт) и 12 банками никд-2400 (общий вес модели -2700-2800г) неплохо летал ок. 6 мин.

    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Привет.
    Облетал сегодня... Всё как и ожидал... Полётное время 2 минуты, на 2000мАч кадмия.
    И смех и грех... Что понравилось, очень тихий полёт... Но время полёта затмивает все плюсы напрочь...
    Думаю подыму ещё разок, сниму видео и сниму с него всё, дабы не позориться...
    Полимеры решил не покупать ради эксперимента, всё равно очень тяжёлый получится...
    Буду ждать нормальную 16 тушку, и под неё подбирать полимеры...

    Если кто хочет, могу передать мотораму с патроном под шестерню, следующему эксперементатору (или тушку целиком)... Но без полимеров скучная вещица...

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    это что-то совсем не то. какие у вас передаточные-обороты ротора (должно быть 1600-1800 в этом размере)? могло получится так, что мотор перегружен. у меня первый свифт с моторчиком фазор-30 (450-500Ватт, 1100об\вольт) и 12 банками никд-2400 (общий вес модели -2700-2800г) неплохо летал ок. 6 мин.

    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Привет.
    Облетал сегодня... Всё как и ожидал... Полётное время 2 минуты, на 2000мАч кадмия.
    И смех и грех... Что понравилось, очень тихий полёт... Но время полёта затмивает все плюсы напрочь...
    Думаю подыму ещё разок, сниму видео и сниму с него всё, дабы не позориться...
    Полимеры решил не покупать ради эксперимента, всё равно очень тяжёлый получится...
    Буду ждать нормальную 16 тушку, и под неё подбирать полимеры...

    Если кто хочет, могу передать мотораму с патроном под шестерню, следующему эксперементатору (или тушку целиком)... Но без полимеров скучная вещица...
    Ротор даёт 2394 об\мин. мотор 650 об\вольт. После полёта, мотор намного прохладнее аккумуляторов)))
    Вес большой, вот он и летает только на пике заряда аккумулятора... До полного разряда ещё полно времени, но тяги уже не хватает...
    Всё бы изменила липолька, но 700баксов на эксперемент отдавать не хочу... Другое дело брать липоли на Экс-селл, к покупке которого я всё больше и больше склоняюсь (с Квиком пока тишина)... Заезжал м магазин, хотел в живую посмотреть, но привозят только под заказ... Жизнь покажет)))

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    за четыре неполных месяца пуская свифт-16 я полностью "присел" на электрику. отдал (в "хорошие руки") свои миллениум-60-2 и предэйтор-гассер. думал, какой второй вертолет заказать (люблю чтоб было два "боеготовых"), поизучал ион и лого, но здраво рвссудив (собственные требования к модели + цена/качество) заказал еще один свифт немного в другой комплектации. мое личное мнение - свифт превзошел все ожидания. некоторые недоработки (скоро напишу подробно в продолжении к своей статье) полностью перекрываются отличными летно-эксплуатационными показателями.

  15. #12
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Ротор даёт 2394 об\мин. мотор 650 об\вольт. После полёта, мотор намного прохладнее аккумуляторов)))
    Вес большой, вот он и летает только на пике заряда аккумулятора... До полного разряда ещё полно
    У меня Лого20 на 24-банках 2400mAh летал около восьми мунут при весе около 4кг. На 3300мAh около 11 минут - было уже вполне терпимо. Тоже поглядывал на Ион но платить пару килобаксов только за барареи imho перебор...

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    для меня лого так и остается загадкой. лого-20 на сайте микадо - 599евро. уважаемый IP, подскажите,что в нем есть? рассказывают разное, но на сайте пластмассовый вертолет без пуш-пулов с хаймовской головкой?! ... теперь мотор танго 45-08=435Евро (у микадо). у сенчури танго 45-10=269ДоллСША. моторы не настолько разные, чтоб цена в два раза! я раз пять собирался заказать лого 20 или 24, и каждый раз не мог понять (а проконсультироваться не скем) порядок цен. в чем "прикол"?

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Ротор даёт 2394 об\мин. мотор 650 об\вольт. После полёта, мотор намного прохладнее аккумуляторов)))
    Вес большой, вот он и летает только на пике заряда аккумулятора... До полного разряда ещё полно
    У меня Лого20 на 24-банках 2400mAh летал около восьми мунут при весе около 4кг. На 3300мAh около 11 минут - было уже вполне терпимо. Тоже поглядывал на Ион но платить пару килобаксов только за барареи imho перебор...

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    за четыре неполных месяца пуская свифт-16 я полностью "присел" на электрику. отдал (в "хорошие руки") свои миллениум-60-2 и предэйтор-гассер. думал, какой второй вертолет заказать (люблю чтоб было два "боеготовых"), поизучал ион и лого, но здраво рвссудив (собственные требования к модели + цена/качество) заказал еще один свифт немного в другой комплектации. мое личное мнение - свифт превзошел все ожидания. некоторые недоработки (скоро напишу подробно в продолжении к своей статье) полностью перекрываются отличными летно-эксплуатационными показателями.
    Мож и впрямь себе Свифт взять... Я как раз подумывал на лето 60 взять 3D научиться. И для души Квик 16, с каждым днём склоняюсь ближе к Экс-селю, Люблю модели для души...
    Изучал Экс-селл, не понял, голая тушка 45, это ладно... А мотор+регулятор 800$ за что? Насколько понял стоит там всё тот же Хакер 77 (200$), И мотор китайский (уже) пусть то же 200$, но не больше...
    Пожалуй заеду посмотрю Свифт... Не нравится откровенно смешное шасси и пластиковая рама...
    Но уж если вы отказались от бензиныча 90го и 60ки, то присмотрюсь...

  18. #15
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    для меня лого так и остается загадкой. лого-20 на сайте микадо - 599евро. уважаемый IP, подскажите,что в нем есть? рассказывают разное, но на сайте пластмассовый вертолет без пуш-пулов с хаймовской головкой?! ... теперь мотор танго 45-08=435Евро (у микадо). у сенчури танго 45-10=269ДоллСША. моторы не настолько разные, чтоб цена в два раза! я раз пять собирался заказать лого 20 или 24, и каждый раз не мог понять (а проконсультироваться не скем) порядок цен. в чем "прикол"?
    [
    Да нет в нем ничего особенного. Конструкция очень простая, не сказать примитивная. На мой взгляд цена 500$ (брал на helihobby) объесняется только малым объемом производства. А так, если смотреть с точки зрения конструкции ему красная цена баксов 300.
    Мотор у меня был Plettenberg A300/30/A3 за 290$ контроллер Schulze future 32.40K (взял на ebay за 120$). Батареи использовал 24 банки 2400 NiCd - в такой комбинации летал около восьми минут (не 3D) при весе около 3900. Хотя если на него поставить литий 4Аh то вес окажется на уровне раптора или хиробы и зажигать он должен очень не плохо. Но для меня 600$ за комплект батарей дороговато.
    IMHO если уж брать микадо то лого14 - наиболее продвинутый аппарат (единственный имеет работающий хв ротор на авторотации).

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    смотрел на лого-14 - красивая штука. но удивляет то же отсутствие пуш пул на серво (как ни крути, а эти вещи берегут подшипники и спасают редуктор серво при косании лопостями земли). хвоста на авторотации мне сейчас заметно не хватает, вырулить креном - нужна высота, привыкаю. но в принципе, мой стандартный свифт с нео-1907.1,5, с фениксом-80, с 6-липо -3700 (20-30с!!!) за 750долл плюс доставка = очень не плохо (т.б. есть комплектации попроще и за 470-520 долл). а летает вообще классно. надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.

  20. #17
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.
    меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом

    С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.
    меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом

    С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт

    Да у вас в магазине 4 галона 30% кула стоят 100 баксов , а в Москве 200, а учитывая , что мне ещё в Ригу надо довезти, то совсем тоскливо . Но я себе на лето заготовку натаскал. 15 галонов, для начала хватит. Вот тоже жду , когда электрички будут доступнее. А не кинете ссылочки на Свифт????

    Всем удачи.

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    переходите на бензин. я год летал - прикольно, только запах.... свифт здесь http://www.centuryheli.com/ мое первое описание здесь http://www.rchelico.mksat.net/ уже готова полная версия обзора, сегодня отправил на rcdesign.ru

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.
    меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом

    С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт

    Да у вас в магазине 4 галона 30% кула стоят 100 баксов , а в Москве 200, а учитывая , что мне ещё в Ригу надо довезти, то совсем тоскливо . Но я себе на лето заготовку натаскал. 15 галонов, для начала хватит. Вот тоже жду , когда электрички будут доступнее. А не кинете ссылочки на Свифт????

    Всем удачи.

  23. #20
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    переходите на бензин. я год летал - прикольно, только запах.... свифт здесь
    У меня была мысль взять бензиныч для отработки не пилотажных маневров но пока я верты дома храню приходится жечь метанол

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.

  25. #22

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    ну на счет динамики бензина можно поспорить. т.б. если брать с 26ссм хенсоном, то поспорить очень серьезно. кроме того вебра выпустила новый бензиновый мотор, заявленые ттх просто нереальные. другое дело, что и бензин и метанол по динамике перед электрикой (хорошей) отдыхают.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ну на счет динамики бензина можно поспорить. т.б. если брать с 26ссм хенсоном, то поспорить очень серьезно. кроме того вебра выпустила новый бензиновый мотор, заявленые ттх просто нереальные. другое дело, что и бензин и метанол по динамике перед электрикой (хорошей) отдыхают.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.
    Вот на счет вебры сильные сомнения , движок 15 кубов , а заявили 3 лошадки, а у 26ти кубиков . помоему меньше . Динамика , это хорошо на электричке , осталось приземлить цены на липольки и тогда я сразу куплю большой электро верт.Да ещё жизни у липолек ограниченная , два года летай не летай и усё , это можно заметить по мобильным телефонам. Удачи. Тут знакомый банзиновый Предатор заказал, с самым большим ротором , придёт посмотрим. Всём удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. Электро конверсия Jammin .5
    от timxotic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 17:27
  3. Электро-Конверсия Traxxas revo
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 04:01
  4. Шасси для электро-конверсии
    от nik_adm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения