Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 146

Профессиональный вертолёт для квадрокоптершика

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет. Пилотирую профессиональные RTF квадрокоптеры, в кишки никогда не лезу больше, чем для чистки. Хочется попробовать вертолеты Что хочу? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56

    Профессиональный вертолёт для квадрокоптершика

    Всем привет. Пилотирую профессиональные RTF квадрокоптеры, в кишки никогда не лезу больше, чем для чистки.

    Хочется попробовать вертолеты
    Что хочу? FPV, GPS, Go Home, полёт по точкам, и т.п. Вообщем тоже, что я всегда требовал от моих коптеров

    Никакого самосбора, только RTF! Бюджет unlim.
    Размер. Нуу... Мой DJI Inspier 1 мне маловат кажется, планирую переход на S900/S1000. Так что нужен большой.
    Так же требование важное: на аккумуляторах, бензин в квартире не хочу держать.

    Посоветуйте хорошую модельку, ато вижу только детские и сборные. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    FPV, GPS, Go Home, полёт по точкам, и т.п. Вообщем тоже, что я всегда требовал от моих коптеров
    Лучше в таком случае оставаться на коптерах. Они под это заточены изначально.
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    в кишки никогда не лезу
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    Никакого самосбора, только RTF
    Вам однозначно не нужны вертолеты. Тем более что
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    нужен большой.
    Проще всего, особенно при unlim-бюджете купить настоящий вертолет.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    800й алайн вроде бы был заточен под aerial cinematography
    К нему можно докупить gimball но там могут быть проблемы с электроникой в смысле того, что 3GX я бы на него не ставил, а с другими фблками их система стабилизации вроде как работать не будет. Он продается в виде кита, но думаю, что за неособо большие деньги его соберут и настроят.
    Другой вопрос - я не совсем понимаю, что хочется получить на выходе. Все, что может этот вертолет, коптер тоже может и, наверное, сделает это лучше.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Хмм...
    От вертолета скорость. На кратере рекорд скорости 24 м/с. Хочу больше 30 выжать.
    А так де попробовать что-то новое. Сейчас вот на подводную лодку посматриваю.

    Настоящий... Думал, семья грохнет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Вертолет 700го класса с камерой, думаю, разгонится до бОльшей скорости. В принципе, без камеры они до 150-170 разгоняются в стоке. Разгонится ли он также с 2 килограммовой зеркалкой на борту - вопрос.
    Я немного погуглил и не нашел прям готовых китов. Для вертолетов есть мозги Naza - H, но их почти никто не использует, поэтому ничего сказать не могу.
    Я все - таки не думаю, что это хороший вариант. Слишком большая специфика - управление, обслуживание, да и надежность у вертолетов тоже оставляет желать лучшего.
    При этом выгоды от вертолета как носителя камеры, на мой взгляд, совершенно неочевидны...

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Я зеркалку цеплять и не думал. Подвес + GoPro на пол килограмма.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну, тогда брать что - либо из 700го-800го класса, если интересует полет по точкам и по GPS,то вроде как в NAZA-H это было, но я не уверен. по интеграции этой системы с gimball ом ничего не скажу - я просто не в теме.
    Единственно замечу, что у вертолета - очень малое время полета. Ну, может, можно достигнуть 10-12 минут, вряд ли больше. Естественно, при таких настройках максимальная скорость достигнута не будет.
    Вот эта ссылка может быть вам интересна.
    http://www.align.com.tw/download-en/aps/intro/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Если нужна скорость, подумайте о самолете.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Спасибо. Вот батарея это опять печальна... Сколько я конфигом квадра думал, но больше 30мин в теории не провесит...
    Самолёт / планер нет сразу.
    Большой лимит веса полезной нагрузки, никакого автопилота не может быть и я его не посажу у себя с крыльца.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Полезной нагрузки на самолет можно нафигачить много. Автопилот - есть, автовозврат при потере связи - есть, на одной батарее фпвшники по полчаса - 40 минут летают, очень мало вибраций. Скорость в районе 90 км/ч, больше не видел.

    просто вертолет - очень геморройная в обслуживании вещь.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Все забыли ТС сказать, что управление вертолетом много сложнее, чем квадриком и учиться надо долго и упорно.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    и я его не посажу у себя с крыльца.
    С вертолетом 700+ класса это точно делать не стоит. Чрезвычайно опасно.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    С вертолетом 700+ класса это точно делать не стоит. Чрезвычайно опасно.
    Частный дом. Кроме соседского кота убивать некого
    Самолёт - нет. Крайне сложно управлять. Не хочу при первом запуске как мой первый мануал с квадром - на скорости 40 км/час по диагоналей в землю...

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Чтобы раз и навсегда отбить охоту к таким вещам, почитайте вот эту тему. Всю.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Чтобы раз и навсегда отбить охоту к таким вещам, почитайте вот эту тему. Всю.
    Боюсь что моим инспаером я так же могу сделать... И планируемый S1000+ гексакоптер ещё опасней вертолетов. Я видел инспаер крушащий деревья. Поломал 2 лопасти на 10+ кусков за секунду. Поэтому правило: не справился с управлением - сведи стики (моментальный стоп моторам). Лучше убить игрушку, чем людей. Когда лопасть открутилась и мой DJI Phantom 2 на людей падал, я мог бы его аварийно посадить и спасти хотя бы GoPro 4 BE. Но я просто остановил моторы и он упал камнем. Никто не пострадал... Кроме новых подвеса и камеры! Коптер живой остался

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    Самолёт - нет. Крайне сложно управлять.
    Если самолет - крайне сложно, то что же тогда можно сказать о вертолете?

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если самолет - крайне сложно, то что же тогда можно сказать о вертолете?
    Я про взлёт/посадку на ограниченной территории.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Боюсь разочаровать, но 500-ватные двигатели и проп 15х5.2 не идут ни в какое сравнение по разрушающим способностям с более чем 5кВт движком и 1800мм в диаметре ротором 800-ки.

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Боюсь разочаровать, но 500-ватные двигатели и проп 15х5.2 не идут ни в какое сравнение по разрушающим способностям с более чем 5кВт движком и 1800мм в диаметре ротором 800-ки.
    То есть 800 вертолёт опаснее 1000го гексакоптера, верно?

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    То есть 800 вертолёт опаснее 1000го гексакоптера, верно?
    Несоизмеримо!

  24. #21

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    Я про взлёт/посадку на ограниченной территории.
    Взлет - с руки или катапульты, посадка - парашют.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Боюсь разочаровать, но 500-ватные двигатели и проп 15х5.2 не идут ни в какое сравнение по разрушающим способностям с более чем 5кВт движком и 1800мм в диаметре ротором 800-ки.
    К тому же, даже при выключенном двигателе ротор мгновенно не остановится

    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    никакого автопилота не может быть
    Есть автопилоты, обеспечивающие полностью автономный полет, включая взлет и посадку.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    712
    ТС, перечитайте еще раз сообщниия 2,11 и 16 в этой теме.
    Там все кратко но очень правильно сказано!

    Ну еще посмортрите профили авторов этих сообщений, чтобы понять, что они далеко не "диванные эксперты".

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    То есть 800 вертолёт опаснее 1000го гексакоптера, верно?
    Скажем так, опасно и то и другое. Но если гекса покрамсает только мягкие ткани, то 700+ вертолет покрамсает те же ткани уже с костями. Причем, просто выключить мотор не получится - ротор не остановить мгновенно.
    Чтоб летать фпв или рядом с объектами для съемки, надо иметь серьезные навыки пилотирования, опыт коптера тут даже не пригодится, скорее, будет вреден.
    Вертолетчик может влегкую управлять коптером без тренировки, вот наоборот не получится.


    ps.... никто не отговаривает от идеи, просто Вы должны четко давать оценку своим действиям.

    Видео с РУ вертолета в России 2006-2014
    FPV на вертолетах классической схемы.
    Вертолет для видеосъемки
    Последний раз редактировалось moonchild; 15.04.2015 в 13:30.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Скажем так, опасно и то и другое. Но если гекса покрамсает только мягкие ткани, то 700+ вертолет покрамсает те же ткани уже с костями. Причем, просто выключить мотор не получится - ротор не остановить мгновенно.
    Чтоб летать фпв или рядом с объектами для съемки, надо иметь серьезные навыки пилотирования, опыт коптера тут даже не пригодится, скорее, будет вреден.
    Вертолетчик может влегкую управлять коптером без тренировки, вот наоборот не получится.
    Что-то вы меня пугаете слишком... Давайте не про ЧП думать... Знаете, что машина может с вами сделать? При попадании под колёса...

    Вопрос был в том, где взять RTF или максимально готовый набор, чтобы свести до минимума сборку и тесты. Чтобы почти из коробки летал как надо

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    Чтобы почти из коробки летал как надо
    Летает пилот. Мы не пугаем, а предостерегаем, чтобы потом не было мучительно больно за чью-то искалеченную жизнь. Чтобы понять, что такое вертолет с СР, скачайте бесплатный симулятор (можно Heli-x) и попробуйте полетать в нём.

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    где взять RTF или максимально готовый набор
    Нет такого. Кроме того, вертолет требует ежедневного техобслуживания, а без навыков сборки, регулировки и некоторых специфических знаний это невыполнимо. Так и до беды недалеко. Никто не пугает. Предостеречь хотят.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Не понимаю зачем RTF набор вертолета... Тогда к нему еще штатного механика надо. Технически сложность несоизмерима с коптером, отсюда во многие разы большая вероятность отказов и падений, необходимость механических настроек, переборки изнашивающихся деталей, например подшипников коих в вертолете немеряно. Плюс риски электроники автопилота, сервоприводы, плюс отсутствие летных навыков на вертолете классической схеме, риски при посадке. Есть верное утверждение - вертолет всегда новый, потому как часто падает и после аварий требует почти полной переборки.


    Вас не пугают, просто вопрос странный, прямого ответа на него нет. Рынок больших RTF вертолетов не развит потому что это не логично. Новички с них не начинают, а если и начинают то навыки разборки-сборки-настройки им требуются уже после первой попытки взлета...


    Опасность больших вертолетов не стоит недооценивать, история знает смертельные случаи. Ротор имеет огромную инерцию и обгонную муфту, остановка двигателя не останавливает ротор, он продолжает вращаться свободно. Сводить стики тут нельзя, нужно дергать холд и пытаться рулить до конца... Эти навыки тоже годами прививаются, потому как на эти действия обычно доли секунды. Адекватные пилоты летают только в безлюдных полях.


    Без обид, но тема весенняя)))

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    Вопрос был в том, где взять RTF или максимально готовый набор, чтобы свести до минимума сборку и тесты.

    Найти по соседству моделиста-вертолетчика, который, скореевсего за деньги, согласится собрать Вам такую систему И ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ!!! (т.к. при жесткой или неточной посадке риск повредить/зацепить хвостовой ротор и получить дрова намного выше чем повредить коптер в таких же условиях. Сколько подвижных частей в квадре? сколько в вертолете? У квадра нужно настраивать механику?)

    Почему нет таких RTF?
    Чистая экономика. Что хочет делать вертолетчик:
    1. Пилотаж (гоночные сюда же). Для этого нужно минимальный вес, хорошие сервы, мощный мотор - производители подстраиваются под спрос!
    2. Копии. Для этого нужно многолопастные головы, шасси, спец лопасти, копийные кузова, иногда турбины - производители подстраиваются под спрос.

    Что хочет делать пилот Квадра:
    1. Гонки по FPV - производство систем FPV, специальные компоненты для гоночных квадро.
    2. Съемка - АВТОПИЛОТ (чтоб можно было более спокойно сфокусироваться на процессе съемки), время полетв итд.

    Спрос на вертолеты для съемок крохотно мал! т.к. большинству подходят мультироторы!! отсюда отсутствие RTF вертолетов для съемки. Производителю выгоднее вложиться в новую модель коптера.

    Про безопасность вроде уже много и доходчиво написали.

    P.s. jkson и Vladimir K опередили)))

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    короче, суть в следующем:
    гемора - очень много. Я вот может в этом сезоне, если кто предложит, попробую полетать на большом вертолете. Аккуратненько так, блинчиком. В принципе, через годик, наверное, мои навыки пилотирования, сборки и обслуживания уже позволят мне купить большой верт. Сейчас пока - нет. А я занимаюсь этим довольно плотно чуть меньше 3 лет.

    Гемор в пилотировании. Огромнейший гемор ( в сравнении с коптерами ) - в обслуживании - оно там реально нужно, в большом объеме и квалифицированное.

    Вот когда смотрел ссылки к этой теме, видел, как человек беспечно на 800ке рассекает над людьми. А я хорошо знаю, что происходит с вертолетом при отказе, скажем, сервы и какова вероятность этого отказа, и поэтому вряд ли буду когда - нибудь над людьми летать. Таких нюансов - очень много.

    Короче, чтобы поднимать вертолет 550-800 класса в воздух надо быть в теме несколько лет и обладать пониманием, чево вообще бывает.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Баян, но качественный...






    MoNTE48
    А это к вам поближе... можете пообщаться.

    Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Огромнейший гемор ( в сравнении с коптерами ) - в обслуживании - оно там реально нужно, в большом объеме и квалифицированное
    Забыли добавить необходимость иметь спец инструмент:
    Угломер для лопастей, левеллер для АП, инструмент для снятия линков, балансир для лопастей, приспособу для разборки межлопастного вала, ример, тахометр (желательно), свисток для настройки регулятора, ноутбук для настройки ФБЛ, съемник для пиньонов - это только обязательная программа!!! оветрки, пассатижи и пр.. я не упоминаю. Но вы удивитесь, что их тоже придется покупать,т.к. те которые будт у вас окажутся неудобными,чтоб в некоторые места залезть.

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Что я вам скажу... Поотбили вы у меня охотку большого вертолёта... Пожалуй маленьким поиграюсь пока... А из маленьких и не очень опасных что порекомендуете?

    Посмотрел фотки внутренностей. О мама родная!!!В квадре кроме моторов и подъёмных шасси (подвес вне корпуса) механизмов больше нет...

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Максим, это хорошо, что вы осмыслили тему... поэтому вполне можете двигаться дальше к осуществлению своей мечты. Вполне возможно, что цель будет откорректирована по пути. В этом нет ничего предосудительного или постыдного... зато точно без греха на душе.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    маленьких вертов, способных качественно снимать видео - тупо нету в силу вибраций.
    Если речь идет о пилотировании, то путей вхождения в хобби -в основном два:
    1) покупается мелколет 100го класса а ля WlToys ( не помню какой ) - просто чтобы получить общее впечатление, что енто такое. А дальше - по обстоятельствам и как пойдет. Симулятор желетелен, но если совсем не хочется, то можно пытаться без него с вероятностью вылета из темы процентов эдак 30-50 ( навскидку ).
    2) Ищется ближайшая тусовка вертолетчиков. Смотрится на все это живьем. Если интерес есть, то покупается сразу большой верт - а ля 550го класса. До этого пару месяцев собирается вся инфа - что это такое, с чем едят, что брать, параллельно сидится в симуляторе. Симулятор в этом раскладе - обязателен.
    Конечно, возможны промежуточные варианты.
    Первый вариант менее затратен.
    Второй требует серьезнейшего вникания на начальном этапе.

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Пожалуй поступлю по первому варианту, куплю в приделах нескольких сотен зелени и буду летать... Дай бог не влится в тему {смеётся}.
    В квадрах я сразу начал с DJI Phantom Vision 2+ и очень быстро пожалел. Без опыта я фактически разбил на нём уже тысячи 2,5 баксов...

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Лично я всегда ратую за вариант 1, но есть люди, которые сразу берутся по варианту 2.
    А что у вас за пульт?

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    wltoys v977 - около сотни зелени с пультом (не ахти чего, но сойдет на первых порах). из сторонних - с футабой и спектрумом не дружит, только с дево. есть обучающий режим.

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лично я всегда ратую за вариант 1, но есть люди, которые сразу берутся по варианту 2.
    А что у вас за пульт?
    Я наделялся, что опыта управления квадром мне хватит...
    Пульты дефолтные от Phantom 2 и Inspier 1

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    эти не годятся для управления вертолетом. Придется еще и аппу покупать.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    аппа не проблема, с мелколетами аппа продается, и собирать ничего не надо. Аппа, правда, дешевая. Со всеми вытекающими.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам профессиональный Гексакоптер с гиростабилизированным подвесом
    от pilot340 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 20:53
  2. Продам профессиональное шасси Motonica P81
    от BMWecker в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 14:07
  3. Продам Профессиональное шасси Shepherd velox V8
    от BMWecker в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 14:07
  4. Отдам Тренировочное шасси для р/у вертолетов 450 класса
    от Shnuroker в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 10:42
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения