Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Только с поля...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вернулся сейчас с поля (ближнее подмосковье). Все вроде подсохло, погода сегодня стоит классная, но у нас сильный ветер. В общем ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475

    Только с поля...

    Вернулся сейчас с поля (ближнее подмосковье).

    Все вроде подсохло, погода сегодня стоит классная, но у нас сильный ветер.

    В общем просто переполняет восторг. Наконец удалось нормально отстроить движок на 30ке и первый раз за сезон нормально полетать. До этого было несколько неудачных попыток с остановкой двигла в воздухе и падением верта... хотя без особых поломок.

    По ощущениям - 30ка с 37 ослом стала гораздо злее. Скороподъемность выросла.
    Хотя на таком ветру как сейчас (у нас флаги на флагштоках развеваются горизонтально) все-таки колбасит ее конкретно...

    Да, руки за зиму все-таки отвыкли, не смотря на эпизодические потуги с симулятором. Один раз чуть в лоб верт себе не засадил из инверта.

    Теперь скорей бы настроить движок на Аванте...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Привет. А в какие моменты глохнет движка? Почему, как думаешь?
    Кстати, а что за верт?

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Привет. А в какие моменты глохнет движка? Почему, как думаешь?
    Кстати, а что за верт?
    Верт - Калибер 30, слегка тюнингованный...

    Двмжок глох, думаю, из-за того, что беднил сильно. Просто недостаток опыта. Летать на ДВС начал в сентябре прошлого года. Старый родной движок мне настроили добрые люди, но его для полетов в инверте явно не хватает.

    На новом движке бывало, что просто верт летит горизонтально, потом раз, мотор без всяких симптомов останавливается, и уже летим вертикально...

    На днях купил термометр, посмотрел как углы на моем Аванте настраивали, после этого перенастроил кривые на Калибре самостоятельно, накрутил движок так, чтобы не грелся - глохнуть перестал.

    Теперь еще с помощью тахометра хочу обороты проверить, но это как с помощником на поле выйду...

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Понял, у меня тоже калибер с 32м осом. Ты насколько иглу выкручиваешь? Кстати с каким топливом? =)

    p.s. А перегрелся это когда сколько градусов по термометру?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Понял, у меня тоже калибер с 32м осом. Ты насколько иглу выкручиваешь? Кстати с каким топливом? =)

    p.s. А перегрелся это когда сколько градусов по термометру?
    Максимально допустимая температура головки движка (там где ребра охлаждения), как мне объяснили - 110-150C.
    У меня после висения и резких эволюций газом в IDL2 (когда кривая газа 100-95-100%) температура 85-90С.

    Т.е. теоретически еще можно беднить, но не хочу.

    Топливо сейчас использую CoolPower - 20% нитры.

    Игла в диапазоне 1.25-1.5, точнее не скажу. Все равно это индивидуально для каждого мотора.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Спасибо за инфу. Но тут еще вопросики

    А не многовато ли 100 - 95 - 100 ? центрральное значение всмысле.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу. Но тут еще вопросики

    А не многовато ли 100 - 95 - 100 ? центрральное значение всмысле.
    На этот вопрос может ответить оптический тахометр в руках умелого помощника.

    На слух - движок не перекручивает...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Хм, и каково же должно быть значение оборотов главного пропеллера? неопасное

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Хм, и каково же должно быть значение оборотов главного пропеллера? неопасное
    1900 в IDL2.
    1650-1700 в нормале.

    По моему на эту тему тут уже писали и не раз.

    Я не гуру, имей это в виду.
    Просто любопытный новичок, которому интересно и гайки покрутить, и летать...

    Все приведенные параметры настроек могут не подойти к твоему вертолету.
    Так что все вышесказанное - ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разработка станка с полем 1000х1000х300мм.
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 673
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 08:24
  2. Создание станка с полем 1800х900х150
    от MURAvei в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:36
  3. Хватит ли жесткости профиля 30х30 для станка с полем формата А4?
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 02:25
  4. Новый станок с полем от 1000x от 1000x 150
    от ErvSed в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 11:45
  5. Полтавская РМ с полым ротором ~1990 года выпуска
    от Andrey67 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения