Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Коллеги. вопрос по вертухе, не могу понять что!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; алайн 550 ДФС про двигатель 600 мх регуль кастл талон 90. На хвосте алайн 650 серва. Система стабилизации - бист. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976

    Коллеги. вопрос по вертухе, не могу понять что!

    алайн 550 ДФС про двигатель 600 мх регуль кастл талон 90. На хвосте алайн 650 серва. Система стабилизации - бист. В чем проблема. На малых оборотах хвостовая серва отрабатывает нормально. Как только поднимаю обороты на максимальные, хвост перестает отрабатывать и начинает вилять. Впечатление такое, что чувствительность падает до минимума и хвост еле держит обороты.
    То есть на малых оборотах с отработкой хвоста все ок, на больших начинается глюк. система стабилизации - бист. Серву хвостовую и систему стабилизации пробовал разные - одна и та-же бодяга. Хвосты тоже менял. кто что умное кликнет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    типичное поведение при застревании слайдера. Или он туго ходит.
    Второе, что можно посмотреть - отключить гувернер, если он используется ( вряд ли ), и посмотреть вибрации ( это более вероятно ).

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Игорь. Со слайдером все оки. Это проверяю сразу, т.к. не одну сотню вертов уже настроил. Гувер тоже отключал. Одно и тоже что с включенным гувером что без. По вибрации. Есть некий смысл. Но вертуха новая, и откуда они могут появиться. Плюс раскачивал ее со снятыми лопастями. Тоже самое.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Хвосты тоже менял. кто что умное кликнет?
    Обгонка не проскальзывает часом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Раздолбался/несбалансированный мотор ->вибрации?

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Мотор, да. Найти дешевейший клон вибара и посмотреть спектр вибраций.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Самый простой вариант -снимите лопасти и, держа в руках вертолет, выведите мотор на номинальные обороты. Рукой Вы просто почувствуете зуд, если разработались подшипники мотора. У меня недавно вертолет тоже начал произвольно шевелить машинками и с Бистом и с Вибаром. Поменял подшипники в моторе, зуд исчез, вертолет стал адекватным. В Вашем случае, если мотор новый, то или несбалансирован ротор, или прослаблены посадочные места под подшипники( можно вклеить).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    костя помнишь я тебе говорил что на рексе 600 не смог спрвиться с такой же проблемой.это глюк биста.поставил клон в-бара и все хорошо.

    костя помнишь я тебе говорил что на рексе 600 я не смог спавиться с такой же проблемой.это глюк биста.попробуй перепрошить.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я думаю проблема с цапфами. На малых оборотах центробежная сила не сильно их тянет, вот хвост и работает, а как только обороты увеличиваются, то центробежная сила увеличивается и цапфы подклинивают.
    Сними цапфы и посмотри как стоят упорные подшипники. Поведение такое же, как при неправильно установленных упорных подшипниках на хвостовых цапфах.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Попробуйте поставить стальную пластинку между подушками под Бистом. Я так на лого 400 эту проблему снял. Массивная пластина не пропустит высокочастотную вибрацию на Бист.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Проблема в моторе, возможно. Я сам намучился когда собирал новый алайн 450, виляет хвостом и все тут. Заменил регуль, настроил его, включил и регуль сгорел. Заменил мотор, поставил регуль из набора и все заработало нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь(Не могу понять в чём проблема)
    от Ninzia в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 21:45
  2. Kill Switch,вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Большие модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 19:47
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 12:06
  4. Несколько вопросов по UDI R/C 829
    от opikiopk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 05:57
  5. Вопрос по программе управления powerlab
    от bigbro в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 07:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения