Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

краш на тиктаке - вопросы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сегодня у меня опять случился краш ( несильный - лопасти целы, сорвало только шестерню ОР, которой, однако, нету, и ждать ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6

    краш на тиктаке - вопросы

    Сегодня у меня опять случился краш ( несильный - лопасти целы, сорвало только шестерню ОР, которой, однако, нету, и ждать ее из солнечной Йапонии непойми сколько, а вот мксовские шестеренки серв краш выдержали )
    Хорошо, что есть видос.
    Вот он:
    Традиционно пришел домой, посмотрел видео, офигел с того, как я плохо делаю тиктаки и сел в симулятор. Попробовал - в симе таких проблем как на видео нету даже близко!
    Посмотрел свои старые видосы - тоже таких катастрофических проблем, как на этом видео - вроде бы не наблюдается. Тиктаки я всегда делаю примерно на такой высоте и довольно близко от себя, и никогда этот маневр не был причиной краша. Низко и близко я делаю их для того, чтобы
    1) видеть, что происходит с вертом ( и в свое время накопал одну серьезную проблему, вызывавшую тряску верта на резких маневрах )
    2) лучше контролировать позицию и высоту - зрение - то - хреновое
    На видео наблюдаются как будто бы проблемы с рассинхронизацией работы коллективным и циклическим шагом. И - да, я пытался делать тик таки быстрее, чем обычно делаю - надо ж скорость - то повышать. Обороты - 2900, гувернер, углы - +-11.5*.

    Есть момент: я активировал в спартане pitch boost или как там он называется - как раз для того, чтобы тик таки были бы поэнергичнее, а то все говорят, что 3 банки - дохлятина и пр.
    Могла ли активация pitch boost вызвать проблемы, т.е. активировав pitch boost что, надо совсем что ли переучиваться?

    Или проблема все - таки в другом? Руки? Фиг знает... в процессе написания поста пришла в голову мысля посмотреть логи, но при активации pitch boost явно поменялось что - то с коллективным шагом...что вобщем - то логично.

    Кстати, немного о pitch boost:
    пока, исключая тиктаки, у меня о нем только положительное впечатление: он вроде бы не мешает делать маневры, при этом давая более четкий ( и естественный ) отклик на подрыв.

    И еще ( оффтоп ) я разобрался, почему на ппф и пф верт так гулял по высоте. Похоже, ПФ и ППФ надо исполнять в минимальном темпе, величина которого тупо зависит от размера вертолета. Я прав или нет?

    Еще я поднял mid-stick agility и общий agility, верт, конечно, стал порезче...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Этот питч-буст есть почти на всех фбл... и почти везде поголовно рекомендуют настойчиво его не включать...из-за нестабильного отклика.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я его до сих пор и не включал, но я знаю, что некоторые люди на нем летают - я в свое время задавал про него вопрос применительно к AR7200.
    Порылся в мусорнике, и нашел более - менее живую шестерню, у которой подлизана пара зубьев, но поскольку оно все косозубое, выбрать лишние люфты - и в бой.
    Повисел дома - вроде висит., очень стабильно, бабочек и вибраций нету, сервы ходят нормально, балка не кривая, лопасти не треснутые вроде. Питчпамп отключил, чтобы снизить нагрузку на шестерню, и гайн гувернера наверное тоже стоит прибрать.
    Полетаю, посмотрю, надеюсь, шестерня продержится какое - то время.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, привет. Сочувствую конечно, но рекомендую летать повыше. Все же из двух зол - хуже видно и возможность упасть лучше выбрать первое. Скажу банальность, но чтобы лучше было видно тебе нужно верт побольше, и надеюсь к этому ты в скором времени придешь. и все начнет получаться намного лучше и четче. А 450ка хороша но для тех вещей что уже на зубок знаешь, но не для обучения ИМХО
    P.S: По поводу шестерни, не советую ставить. если на шестерне нехватало 1-2 зуба и я ставил то ее хватало на 1-2 полета и потом ее слизывало, правда это было на 500ке.

  6.  
  7. #5
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - да, я пытался делать тик таки быстрее, чем обычно делаю - надо ж скорость - то повышать. Обороты - 2900, гувернер, углы - +-11.5*.
    Углы, я так понимаю, по шагу - не мало? Стик шага от упора до упора ходит? Для повышения скорости надо и углы повышать. Мне так кажется..

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Игорь,ты классно летаешь.Все получается замечательно.Причина краша банальна,летай повыше.Впринципе весь полет с тиктаками проходил на довольно таки нормальной высоте а вот в конце,когда верт пошел вниз надо было выходить из тиктака.Питч буст я бы оставил.Да,верт ведет себя по другому да надо привыкнуть к нему но это того стоит.Без него у тебя врад ли получились такие компактные боковые тик таки.Элеваторный тиктак че то не такой какой то.Рассинхронизация коллектива и циклика.Впринципе у меня тоже так было после активации питч буста.Надо привыкать.И что за трясучка хвостом с 1:16?

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Углы, я так понимаю, по шагу - не мало?
    Как будто бы нет. Коллективный угол в тиктаке используется ( если я правильно понимаю ) для
    - сохранения высоты
    - задания амплитуды. Если амплитуда небольшая ( к чему я стремился ), коллектив я стараюсь трогать минимально.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И что за трясучка хвостом с 1:16?
    это я пытаюсь дергать хаотично циклик и смотрю, насколько быстро верт это отрабатывает. А отрабатывает он и вправду быстро.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    По поводу шестерни, не советую ставить.
    принято к сведению.С утра хотел полетать, так и не решился.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    А 450ка хороша но для тех вещей что уже на зубок знаешь, но не для обучения ИМХО
    Я в курсе, но на данный момент 450ка - предел моих возможностей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    На Скокуме 540 выставлен БУСТ на 40 , проблем не возникало.

  12. #9
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    А 450ка хороша но для тех вещей что уже на зубок знаешь, но не для обучения ИМХО
    т.е. учиться на 600-ке, а летать на 450-ке? мне кажется логичнее наоборот... ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    т.е. учиться на 600-ке, а летать на 450-ке? мне кажется логичнее наоборот... ИМХО
    Я слышал разное, но, насмотревшись, придерживаюсь следующего:
    сначала - мелколет с жопомотором, потом - 450ка или что - то небольшое с коллективным шагом, а потом, годика эдак через 3-5 - что - то большое.
    Я пока не понял лимитов 450ки, т.е. не дошел до того уровня, на котором 450ка уже становится гирей на ноге. На каждом из своих вертов я доходил до того уровня, после достижения которого верт уже начинает серьезно препятствовать прогрессу. Боюсь, что на 450ке я уже до этого предела и не дойду. Слишком он далеко :-)

  14. #11
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Еще чутка офтопа..
    Большое уже через годик можно! Оно окрыляет!)))
    Если конечно хоть чего-то натренил и финансы позволяют.
    Что-то новое осваиваешь - симулятор-мелколет-450-700(ну или 550-600), мелколет у меня через какое-то время вычеркнулся,
    возможно и 450-ка вычеркнется, но пока без нее никак, все-таки перед большим есть какой-то психологический барьер...

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я бы определил - не для себя, а вообще, так:
    Чтобы брать большой верт ( ИМХО!!! ) надо
    1) выучить некую полетную базу - инверт, нормал, хвостом вперед - назад, хотя бы просто круги, флипы - роллы в любых ориентациях. Учить такие вещи можно и на мелкоте, а на большом, по наблюдаемому мной опыту, это - слишком дорого и опасно.
    2) научиться правильной культуре обслуживания, прекратить заниматься колхозом ( я считаю, что на больших вертах он категорически неприемлем из -за ТБ - если есть сомнения, можно ли с таким дефектом летать - летать НЕЛЬЗЯ, и если есть сомнения в детали - ее надо менять - и пофигу, что это дорого и детали нету в наличии и ждать ее 2 недели, а вертолет - единственный - краш будет дороже ), знать периодичность проверки тех же линков - подшипников, знать, как вообще их проверять, что бывает. если они ломаются в полете.
    3) иметь опыт отказов в полете и понимать, что вертолет вообще может учудить - чтобы лишний раз не рисковать своим и чужих здоровьем.
    4) правильно все собирать и настраивать, иметь безпроблемный и большой опыт эксплуатации собственнонастроенных вертолетов. Если в полете "что - то случается" - хрясь, и верт падает сам по себе, это - симптом того, что большой верт заводить рано. Таких вещей не должно быть.
    5) иметь опыт и понимание, как вообще тренировать новое, не допускать по возможности падений при освоении новых фигур.

    Короче, как - то так. Наработка этого опыта на 450 и меньших вертах куда дешевле, тем более что большие верты вроде бы понадежнее по моим наблюдениям.

    А мелколеты меньше вертов а ля blade 300x на каком - то этапе - да, безжалостно ффтопку по достижении определенного уровня.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы брать большой верт ( ИМХО!!! ) надо
    Надо просто брать большой верт, они летают совершенно по другому.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    они летают совершенно по другому.
    Да, я уже знаю - выучил. Обязательно нитру, ведь электрички - это резиновая женщина :-)

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    электрички - это резиновая женщина :-)
    Ты сам наконец то догадался или подсказал кто

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Подсказали, подсказали добрые люди! Слава те Хосподе - не дадут пропАсть!
    Я даже уже знаю, что Бальшие Вирталеты не падают - на них не заруливаюцца, у них не бывает технических проблем. Поэтому надо сразу брать 700ку нитро. И учиться висеть хвостом к себе. 2 акка ( тьфу - бака! ) - и уже висим. 4 бака - и уже висим хвостом в любую сторону, 8 баков - приступаем к изучению пирофлипа, ну а если 10 баков отлетал - уже почти Тарек.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну а если 10 баков отлетал - уже почти Тарек.
    8 баков - Тарек...а 10 баков - ZVER!!!!

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Можно попытаться сделать ход конем:
    не заливать эту нитруху в бак вертолета, а залить в себя. Ух, что будет :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  3. Изучаем пиро тик-так
    от def.lord в разделе Пилотаж: манёвры, обучение, 3D
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 23:46
  4. Выбор аппаратуры для гексакоптера. Краш при первом запуске на turnigy 9x с FrSky
    от Gregory26rus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:12
  5. Volantex Decathlon - вопросы от новичка.
    от kaspar_hauser в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения