Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Вал 6мм на TREX 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть такое видео Где человек рассказывает как можно переделать клон ТREX 450 под основной вал 6мм. Расказывает что голова и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1

    Вал 6мм на TREX 450

    Есть такое видео Где человек рассказывает как можно переделать клон ТREX 450 под основной вал 6мм. Расказывает что голова и вал береися от FORZE 450, В итоге получается хорошая голова DFC. Интересно возможно сделаль под голову FBL?
    Если переделывать TREX 450 и использовать родные площадки подшипников, подшипник используется 6х11х5.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Интересно возможно сделаль под голову FBL?
    Почему нет ? КМК, там только за линками дело. Может я не прав.
    Я не видел Форзовскую тарелку и есть ли хаб фбл на 6 мм вал.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Можно ссылку на вертолет

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Вам на определение слова вертолет - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вертолёт

    или еще на какой ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Почему нет ? КМК по вашему предложению

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Почему нет ? КМК
    ваше предложение

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Вы читали весь мой пост ? КМК - как мне кажется. Никаких предложений. Без обид !

    Ладно, если серьезно. Видео посмотрено, но там голова дфс. Чего делать то ? Надо знать что за тарелка, 4-х точечная или как ?
    И голова ( хаб) , которую надо "напялить" пойдет на 6 мм вал ? Если все параметры сходятся, то хлопаем в ладоши. Если нет, то продолжаем изыскания.

    Мысль ваша, тема ваша. Так, вперед, за звездой ! А если найдутся те, кто данный вопрос уже прорабатывал, то это облегчит вам задачу.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    А зачем все эти телодвижения?
    Клон он хорош тем, что недорог. Если надо качество, то надо уходить на брендовые детали, а не на 6мм вал. У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.
    Смысл ставить 6мм? 20гр веса добавить? Сделать верт на 100$ дороже?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Кто что считает.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.
    Саш, к сожалению, гнутся, об воздух гнутся, потому как надо было думать, когда на старую базу вешали мощную силовую и 360мм лопасти. И это не ИМХО. А еще, к сожалению, качество их таково, что у меня уже веник собрался новых, но кривых сразу из упаковки. А вот Alien131314 на своей JR вал еще не менял, даже после нескольких крашей.
    Я еще помучаюсь да переведу своего Аленя на гаечный вал. Там ничего не гнется и голова - совершенство. Вот здесь - ИМХО. Единственное сомнение - ротор при этом поднимется на 10 мм, что не есть хорошо.
    С другой стороны согласен: а стоит ли Алайн такого удорожания, все равно, что жигули тюнинговать.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Тема за тем и создавалась чтоб порешать возможно переделать чтоб это летало
    или нет

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Проще всего - на базе Форзы. Но, там DFC (а я не хочу) и этот DFC с промежуточным валом диаметром 4мм и производитель не указывает 360мм лопасти в качестве рекомендованных. А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.

    Не думаю, что у этой темы есть будущее. Большинство не будет заморачиваться с таким дорогим апгрейдом.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Владимир били предложения но видимо кроме DFC и лопастей на 325мм ничего не получиться.
    На видео которое в первом посте говориться что человек устал постоянно менять валы вот и перешел на DFC и 6мм.
    Мне стало интересно возможно перейти на FBL или нет.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Ну почему же, Форза и на 360-х летает. Alien131314 летал. Другой вопрос: как скоро в цапфах появятся люфты при таких лопатах?

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Вал от FORZE 5mm?

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Вал от FORZE 5mm?
    Почему 5-то? В выложенном Вами же видео говорится: 6мм.

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.
    Смутило это высказывание хотя на GAUI X3 Вал тоже 6мм.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Сравните расстояния от верхнего отверстия до кромки вала у Форзы и Гауи (Вы же сами спрашивали каковы они) и все станет ясно.

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    1) Вал в форзе - такой, что его не убить и не погнуть. По - крайней мере мне за 1800 полетов это не удалось - ни хвостовой, ни основной при крашах не страдают.
    Вот не далее как неделю назад я поменял хвостовой из - за фреттингового износа в подшипнике - появился незначительный люфт, из - за чего уровень вибраций вырос. Это после ок. 1800 полетов, на минуточку.
    2) К DFC на форзе у меня нету ни малейших претензий. Отлично сдизайненный узел, очень хорошо переносящий краши и чинящийся за копейки. Единственное - надо линки часто менять - раз примерно на 200 полетов.
    DFC на Форзе - это совсем не то DFC что на алайне, уверяю.
    3) Тарелка на Форзе такого же качества: поставил и забыл.
    4) Forza 450EX, у которой цапфы - такие же как у моей Forza 450, идет в стоке с 360ми лопастями, на мой 360е тоже можно поставить, я даже летал какое - то время, у меня 360е лопасти есть.

    Оффтоп: при тех ценах, которые на запы для форзы в rcjapan, я не понимаю смысл всяких гауи, таротов и пр.
    Осн. лопасти - 15.29 (в евро с учетом доставки, раскиданной на последний купленный набор запов )- хрен где купишь нормальные лопасти дешевле
    Шестерня ОР -2.71 ( никаких биений и прочей чуши ни одна из ок. 20-30 шестерней, которые через меня прошли, не имела )
    лыжи - 4.06 - не нравится - можно поставить хоть ХК.
    хв. балка - 2.71
    межлопастной - 2.03. Опять же - никакой чуши как с таротом а ля кривой вал сразу же, изгибание от слишком резкого маневра и т.п. здесь нету даже близко - валы гнутся, но только если краш - действительно сильный и сломаны лопасти.
    Про основной и хвостовой уже писал: его просто НИ - СА - ГНУТЬ. Поэтому цену его не привожу ибо они просто не нужны.

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Игорь я с тобой полностью согласен. Только стоит TREX450 и за дорого его не продаш. Вот и думаю как стелать чтоб он хоть вменяемо начал летать. Отсюда все эти вопросы. Выбросить TREX в мусорку рука не поднимается.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ну, я не берусь судить про 450й трекс, если имеется в виду фбл - думаю, его тоже можно нормально сделать. Про Доминатор люди неоднозначно отзываются, но это - как у кого. У нас человек вроде летал и не жаловался. Я сам подлетнул на доминаторе 1 раз, мне понравилось.
    сейчас посмотрел - самый дешевый вариант форзы на rcjapan - 266 EUR с мотором и регулем ( регуль 3-6 банок но нету выхода RPM и бек для tgy 306 серв будет слабоват. ) Возможно, можно договориться чтобы регуль выкинули бы. Я сам летаю со стоковым.

    Если брать, то имеет смысл сразу заказать запы - доставка оттуда недешевая, поэтому я всегда заказываю минимум на сотню евро. Тогда это выгоднее чем в Европе примерно в 2.5 раза даже с учетом доставки.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    TREX450 и за дорого его не продаш.
    А зачем продавать-то ! Он отлично летает, вал ОР родной, не Тарот, гнется да, но при жестких крашах, межлопастной 4мм не согнешь. Вот ДФС башка дурацкая, краш тянет за собои цапфы и интегрированые линки, а это, точно не помню, около 30 евро. Это меня жутко бесило. Таротовская башка тут выигрывает у Алайна, только межлопастной слабоват.

    Но как только начинаешь падать раз на 500 полетов, дак и это перестает напрягать.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    еще особо отмечу про DFC:
    в Алайне DFC - проблема - что в 450ке, что в 500ке. В Форзе DFC - это грамотнейшим образом сконструированный узел, который совершенно никаких хлопот не доставляет и по цене краша сопоставим или меньше чем у EFL. Причина - DFC линки там - пластиковые, соответственно - стоят копейки, ни в коем случае не повреждают цапфы, которые сделаны из такого материала и так, что хрен их повредишь - они сами повредят кого хочешь. Короче - не стоит, имхо, гнать на DFC в общем. Но на алайновскую реализацию DFC гнать действительно стоит - уже одно отсоединение линков чего стоит...
    Кстати, за все время сами DFC пластиковые линки я менял всего пару раз, что при их цене - пару баксов - ну совсем не напряжно...

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Башка сейчас стоит такая http://www.banggood.com/ru/Tarot-450...-p-926621.html
    Еще раз соберу пока запы есть, там решать буду что с ним делать.

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.
    Да, именно так. Я бы взял голову, вал и тарелку от Форзы, учитывая цены и отзывы Игоря, но использовал Гауи ради унификации, т.к. в моем парке есть Х3, у которой и близко нет алайновских проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Оригинальные запчасти для align 450 pro/dfc
    от desh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 11:00
  2. Продам Кастом T-Rex 450
    от av3nger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:17
  3. Продам TRex 450 Pro V2 super combo
    от Fedechkin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 00:11
  4. Продам Запчасти оригинальные Align 450
    от Creator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 15:25
  5. Запчасти Align T-rex 450 серия
    от vigoss в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения