Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Необходимое сечение провода (калибр)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как высчитать необходимое сечение провода для соединения силовых аккумуляторов с регулятором? Другими словами, как высчитать нагрузку? Какой ток будет бежать ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97

    Необходимое сечение провода (калибр)

    Как высчитать необходимое сечение провода для соединения силовых аккумуляторов с регулятором? Другими словами, как высчитать нагрузку? Какой ток будет бежать по проводам?

    Верт T-Rex 800 DFC;
    Две батареи 6S, 50C по 5.300 mAh;
    Регулятор Castle на 160 A.

    Есть такой калькулятор, но он неучитывает некоторые факторы:
    http://www.csgnetwork.com/voltagedropcalc.html
    Можно ли ему верить?

    Понятно что при полете блином нагрузка ниже, а при большой нагрузке?
    Смотрю в сторону 8 AWG, но хотелось бы понять реальное потребление вертолета при больших нагрузках чтобы не ошибиться с выбором.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Регулятор то у вас 160а а провода 8 awg до 200 ампер нагрузки. Чтоб реально посмотреть потребление надо подключить ваттметр (амперметр) и провести тест моторов поднагрузкой с винтами и тогда вы реально будите знать реальное потребление взависимости от положения стика газа. А больше 160 ампер вам регулятор не даст употребить или вырубиться или сгорит. Моторы то под рег подбирались или регулятор под них подобран был.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Как высчитать необходимое сечение провода для соединения силовых аккумуляторов с регулятором? Другими словами, как высчитать нагрузку? Какой ток будет бежать по проводам?

    Верт T-Rex 800 DFC;
    Две батареи 6S, 50C по 5.300 mAh;
    Регулятор Castle на 160 A.

    Есть такой калькулятор, но он неучитывает некоторые факторы:
    http://www.csgnetwork.com/voltagedropcalc.html
    Можно ли ему верить?

    Понятно что при полете блином нагрузка ниже, а при большой нагрузке?
    Смотрю в сторону 8 AWG, но хотелось бы понять реальное потребление вертолета при больших нагрузках чтобы не ошибиться с выбором.
    А толщина проводов на регуляторе и акках не наводит на мысли? Там скорее всего 10AWG, хотя конечно может и 8. Меньше или больше чем на акках или регуле ставить смысла не вижу, т.к. если меньше, то будет слабое звено, а если больше, то смысла нет, так как на регуле или акке все равно будет слабее.

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А толщина проводов на регуляторе и акках не наводит на мысли? Там скорее всего 10AWG, хотя конечно может и 8. Меньше или больше чем на акках или регуле ставить смысла не вижу, т.к. если меньше, то будет слабое звено, а если больше, то смысла нет, так как на регуле или акке все равно будет слабее.
    Это очень логично. Наверное из этого и будем исходить. Спасибо.

  6.  
  7. #5
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Верт T-Rex 800 DFC;
    Немного напрягает когда с таким аппаратом, такие вопросы задают.. Вы уж поаккуратнее там....

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Проводов сечением больше 10AWG я на аккумуляторах не видел.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проводов сечением больше 10AWG я на аккумуляторах не видел.
    Может звучать странно, но провода 8AWG я видел только на синих турнигах 5000 60С, даже на дорогих брендовых с высоким рейтом разряда больше 10 никогда не видел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    C 8AWG уже почти невозможно работать.

    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    а при большой нагрузке?
    Её ещё надо постараться создать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему провода во всех аккумуляторах максимум 10AWG?
    от DaGGeR в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 10:01
  2. suppo osd v.2 обзор
    от skyshooter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 21:35
  3. Подскажите Turnigy 9xr
    от misusonta в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 21:26
  4. помогите с перемоткой б/к двигателей
    от acrobat в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 00:21
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения